Andru84 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Здравствуйте, форумчане! Вчера поменял свечи, прошли где-то 6-7 т.км., менял в связи с заменой вв-проводов(старые провода пробивали под нагрузкой) поменял провода, а км через 500 заменил и свечи, дабы не было прецедентов(они раньше уже пробивали и мне их чистили). Интересно Ваше авторитетное мнение по поводу состояния двигателя и его работы. Знаю, что по свечам это можно определить))) одни фото сделаны раньше и после продолжительной поездки по трассе и на 95 бензине (вот они http://files.mail.ru/XM4YA2), последние сделал вчера, после стояния в пробках и уже на Аи-92,это может быть поможет сделать правильный диагноз (вот они: http://files.mail.ru/HIWZKA ) на фото первой и второй группы свечи одни и те же, но по моему нагар у них уже разный. может из-аз смены бензина? и еще подскажите, что за нагар на длинном изоляторе и от чего он появляется: http://files.mail.ru/D6PLTU P.s.: фото смог загрузить только так, из-за их размера не смог прицепить их прямо на сайт. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) по свечам это можно определить В Материалах для ремонта\ФМ1-2 есть инфа про свечи. Открывай и смотри как идентифицировать, фотки там тоже есть. подскажите, что за нагар на длинном изоляторе От грязи, масла на изоляторе при работе с свечами и т.д. Для фоток используй http///www.keep4u.ru Удачи. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.