San4ago Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Всем привет! Решил я тут двигун перебрать и по возможности немного его изменить изнутри. Знаю, что я не первый, поэтому буду рад любой информации от тех, кто уже сталкивался с этим. 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Выкинь стоковый и засунь двухлитровый от фокуса.... и нехрен делать.... 0 Цитата
kats Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Саша, у тебя же 50 лошадей. Замени изношенные детали и подшамань с дроссельной заслонкой, сделай 60 лошадей, выбей катализатор, поставь пламягаситель. Дима из Северодвинска сказал мне что когда выбил катализатор, машина легче поехала, было впечатление что он до этого постоянно двух человек с собой возил. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Всем привет! Решил я тут двигун перебрать и по возможности немного его изменить изнутри. Знаю, что я не первый, поэтому буду рад любой информации от тех, кто уже сталкивался с этим. Извеняюсь, улыбнула фраза , зная что там внутри. Намотай на коленвал катушки , переделай его в электромотор. Это будет в духе 21 века. Это достойно. А модернизировать уставший мотор , что бы поднять его мощность до нормальной заводской нет смысла , лучше просто все привести в порядок и отремонтирвать. Это я к тому , что почти всем это авто достается бу и с уже подуставшим мотором. А в принципе машинка ездит хорошо. Ее показатели 15 сек до 100км вполне нормальны, у большинства авто едущих рядом с вами в потоке или где-то также или хуже, и у гораздо меньшей части авто показатели значительно лучше. Из-за того , что мотор маломощный , небольшая потеря сильно сказывается на динамике , и народ бросается ставить нулевики , выбивать каты и т.д. , а больному просто надо к врачу. Ну это не про всех, конечно же , есть и те , кто понимает , что делает. Я ,когда покупал авто знал ,что у него не все ок с мотором, скинул цену на этом. Потом когда вычухал , понял , что машина ездит все таки хорошо. Сейчас появилось желание обновить колечки еще разок, 40т проехала и чувствую что они подсели , разгон явно не в 15с и 160 набирать не хочет. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 ИМХО продать мотор, купить 2.0, лучше какой-нить DOHC 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 полностью согласен) нужно просто кап ремонт сделать движку и тогда поедет тока держись за руль) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 полностью согласен) нужно просто кап ремонт сделать движку и тогда поедет тока держись за руль) Не быстрее чем с завода;) 0 Цитата
magusorel Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 закись азота воткни, прокатись пару раз так что аааххх... а потом как раз и мотор починишь))) ну а по теме, в соседних ветках уже все варианты рассмотрели.. почитай. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Ну если делать родной мотор, то надо подумать начиная с поршней. А чтобы подумать надо знать спеки стоковых. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 экзист даёт вот такой аналог: Mahle Kolben 014 53 10 Поршень, комплект цена около 3 т.р. есть и ремонтные размеры. родные же фордовские стоят космос, по 7500 за поршень. 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Нафига поршня то менять!!! достаточно колечки и вкладыши заменить и будет чики-пуки..... еще коленвал отшлифовать...и все дела я еще клапана менял правда и всё резиновое что было в движке... 0 Цитата
magusorel Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 ну смотря какой там зазор.. мерить надо. 3000 не те деньги чтобы экономить при кап. ремонте двигателя. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 ну смотря какой там зазор.. мерить надо. 3000 не те деньги чтобы экономить при кап. ремонте двигателя. Это будет рефреш, не капиталка. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Это будет рефреш, не капиталка. В большинстве случаев этого достаточно. При полукапиталке новые поршня не всегда решают проблемы, зачастую выгоднее оставить старые, т.к. новые береш ставишь, а они становятся по зазорам не лучше старых, т.е. на практике их нужно иметь комплектов эдак 20 под рукой и сделать подборку или же поршня должны быть упаковщиком скомплектованы по группам допусков в этой размерности. В советском союзе были 4 группы в размерности стандартных поршней(А,Б..), у япошек тоже есть эти группы(они их цветом указывают). Так вот присборке нового мотора подбирают , что туда засунуть , ведь блоки не могут всегда быть одинакового проточены, а при полукапиталке тем более желательно подобрать поршня из группы повышеной размерности , но это возможно при условии , что блок сразу еще новым не попал в размер максимальной группы. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Я имел ввиду новые поршни с расточкой блока под стандартный рементный размер. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Я имел ввиду новые поршни с расточкой блока под стандартный рементный размер. В такой ситуации блок отдается в расточку с комплектом уже приобретенных ремонтных поршней , и расточник промеряет поршни и делает цилиндры конкретно под конкретный поршень и получается все чики пики. Но почему-то расточников такого мастерства весьма мало ,а большинство "нечайно" что-то прояб-ет и все равно нужно под рукой иметь еще комплектов 20 поршней , что б подобрать и выйти из ситуации. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Точил блок V8 под новые hyper-поршни и кольца наскаровские. Делается без проблем. С 4-цилиндровым мотором получается недорого. А просто замену колец не признаю) 0 Цитата
magusorel Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 сколько раз точили нормально всё было без 20-и комплектов поршней. это невозможно, запчасти привозят под заказ. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Кто будет разбирать мотор 1.3, сделайте отчет плз о впускных и выпускных каналах. Интересует площадь, размеры, совпадение канала на голове и на коллекторе (впуск и выпуск) Насколько можно расточить голову и т.п. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Кто будет разбирать мотор 1.3, сделайте отчет плз о впускных и выпускных каналах. Интересует площадь, размеры, совпадение канала на голове и на коллекторе (впуск и выпуск) Насколько можно расточить голову и т.п. Расточить каналы впуска и выпуска или окна ? Так она ж чугунная. Может не стоит за это браться. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Расточить каналы впуска и выпуска или окна ? Так она ж чугунная. Может не стоит за это браться. Чугун тоже точат, но опасно, потому что если доточить до дырки, то потом заварить невозможно практически( Тем не менее обычно каналы головы не совпадают с прокладками. Это несоответствие точить можно и даже надо. 0 Цитата
San4ago Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Опубликовано 4 июня, 2010 Пол дня листал справочники по двигателям, поршней большего размера, чтоб подошли не нашел! Решил гильзануть двигатель под свои. Гильзы можно взять от "таврии", вот только лишь одну нашел, а комплект поршневых колец всего 1800р. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Какой диаметр поршней у Кахи? Спросил гугловну, дала кое-чего почитать: http://www.freshalloy.com/forums/showthread.php?t=6053 http://www.pistonheads.co.uk/GASSING/topic.asp?h=0&f=66&t=190190&mid=0&i=20&nmt=Ford%20Ka%20&%20forced%20induction&mid=0 http://www.fk-oc.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9994.0#post_9999 Изменено 4 июня, 2010 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
San4ago Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Опубликовано 5 июня, 2010 Диаметр на "Ерунде" 74 мм. палец 18,043х64 от центра пальца до днища поршня примерно 18-19 мм. Случаем ни у кого не завалялась звездочка цепи грм на распредвал? Очень надо! 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Диаметр на "Ерунде" 74 мм. палец 18,043х64 от центра пальца до днища поршня примерно 18-19 мм. Случаем ни у кого не завалялась звездочка цепи грм на распредвал? Очень надо! Вам сюда http://euroauto.ru/ Позиция - шестерня распредвала Изменено 5 июня, 2010 пользователем unr104-1 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.