Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Переборка двигателя и его внутренняя модернизация!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Решил я тут двигун перебрать и по возможности немного его изменить изнутри. Знаю, что я не первый, поэтому буду рад любой информации от тех, кто уже сталкивался с этим. :)


Опубликовано

Выкинь стоковый и засунь двухлитровый от фокуса....

и нехрен делать....

Опубликовано

Саша, у тебя же 50 лошадей. Замени изношенные детали и подшамань с дроссельной заслонкой, сделай 60 лошадей, выбей катализатор, поставь пламягаситель. Дима из Северодвинска сказал мне что когда выбил катализатор, машина легче поехала, было впечатление что он до этого постоянно двух человек с собой возил.

Опубликовано

:rolleyes:

Всем привет! Решил я тут двигун перебрать и по возможности немного его изменить изнутри. Знаю, что я не первый, поэтому буду рад любой информации от тех, кто уже сталкивался с этим. :)

:rolleyes: Извеняюсь, улыбнула фраза , зная что там внутри.

Намотай на коленвал катушки :rolleyes: , переделай его в электромотор. Это будет в духе 21 века. Это достойно.

А модернизировать уставший мотор , что бы поднять его мощность до нормальной заводской нет смысла , лучше просто все привести в порядок и отремонтирвать. Это я к тому , что почти всем это авто достается бу и с уже подуставшим мотором. А в принципе машинка ездит хорошо. Ее показатели 15 сек до 100км вполне нормальны, у большинства авто едущих рядом с вами в потоке или где-то также или хуже, и у гораздо меньшей части авто показатели значительно лучше. Из-за того , что мотор маломощный , небольшая потеря сильно сказывается на динамике , и народ бросается ставить нулевики , выбивать каты и т.д. :rolleyes:, а больному просто надо к врачу. Ну это не про всех, конечно же , есть и те , кто понимает , что делает.

 

Я ,когда покупал авто знал ,что у него не все ок с мотором, скинул цену на этом. Потом когда вычухал , понял , что машина ездит все таки хорошо. Сейчас появилось желание обновить колечки еще разок, 40т проехала и чувствую что они подсели , разгон явно не в 15с и 160 набирать не хочет.

Опубликовано

полностью согласен)

нужно просто кап ремонт сделать движку и тогда поедет тока держись за руль)

Опубликовано

полностью согласен)

нужно просто кап ремонт сделать движку и тогда поедет тока держись за руль)

Не быстрее чем с завода;)

Опубликовано

закись азота воткни, прокатись пару раз так что аааххх...

а потом как раз и мотор починишь)))

 

ну а по теме, в соседних ветках уже все варианты рассмотрели.. почитай.

Опубликовано

Ну если делать родной мотор, то надо подумать начиная с поршней.

А чтобы подумать надо знать спеки стоковых.

Опубликовано

экзист даёт вот такой аналог:

Mahle Kolben 014 53 10 Поршень, комплект

цена около 3 т.р.

 

есть и ремонтные размеры.

 

родные же фордовские стоят космос, по 7500 за поршень.

Опубликовано

Нафига поршня то менять!!!

достаточно колечки и вкладыши заменить и будет чики-пуки.....

еще коленвал отшлифовать...и все дела

я еще клапана менял правда и всё резиновое что было в движке...

Опубликовано

ну смотря какой там зазор.. мерить надо.

3000 не те деньги чтобы экономить при кап. ремонте двигателя.

Опубликовано

ну смотря какой там зазор.. мерить надо.

3000 не те деньги чтобы экономить при кап. ремонте двигателя.

Это будет рефреш, не капиталка.

Опубликовано

Это будет рефреш, не капиталка.

 

В большинстве случаев этого достаточно. При полукапиталке новые поршня не всегда решают проблемы, зачастую выгоднее оставить старые, т.к. новые береш ставишь, а они становятся по зазорам не лучше старых, т.е. на практике их нужно иметь комплектов эдак 20 под рукой и сделать подборку или же поршня должны быть упаковщиком скомплектованы по группам допусков в этой размерности. В советском союзе были 4 группы в размерности стандартных поршней(А,Б..), у япошек тоже есть эти группы(они их цветом указывают). Так вот присборке нового мотора подбирают , что туда засунуть , ведь блоки не могут всегда быть одинакового проточены, а при полукапиталке тем более желательно подобрать поршня из группы повышеной размерности , но это возможно при условии , что блок сразу еще новым не попал в размер максимальной группы.

Опубликовано

Я имел ввиду новые поршни с расточкой блока под стандартный рементный размер.

 

В такой ситуации блок отдается в расточку с комплектом уже приобретенных ремонтных поршней , и расточник промеряет поршни и делает цилиндры конкретно под конкретный поршень и получается все чики пики. Но почему-то расточников такого мастерства весьма мало ,а большинство "нечайно" что-то прояб-ет :mellow: и все равно нужно под рукой иметь еще комплектов 20 поршней , что б подобрать и выйти из ситуации.

Опубликовано

Точил блок V8 под новые hyper-поршни и кольца наскаровские.

Делается без проблем.

 

С 4-цилиндровым мотором получается недорого.

 

А просто замену колец не признаю)

Опубликовано

сколько раз точили нормально всё было без 20-и комплектов поршней. это невозможно, запчасти привозят под заказ.

Опубликовано

Кто будет разбирать мотор 1.3, сделайте отчет плз о впускных и выпускных каналах.

Интересует площадь, размеры, совпадение канала на голове и на коллекторе (впуск и выпуск)

Насколько можно расточить голову и т.п.

Опубликовано

Кто будет разбирать мотор 1.3, сделайте отчет плз о впускных и выпускных каналах.

Интересует площадь, размеры, совпадение канала на голове и на коллекторе (впуск и выпуск)

Насколько можно расточить голову и т.п.

 

Расточить каналы впуска и выпуска или окна ? Так она ж чугунная. Может не стоит за это браться.

Опубликовано

Расточить каналы впуска и выпуска или окна ? Так она ж чугунная. Может не стоит за это браться.

Чугун тоже точат, но опасно, потому что если доточить до дырки, то потом заварить невозможно практически(

Тем не менее обычно каналы головы не совпадают с прокладками.

Это несоответствие точить можно и даже надо.

Опубликовано

Пол дня листал справочники по двигателям, поршней большего размера, чтоб подошли не нашел! Решил гильзануть двигатель под свои. Гильзы можно взять от "таврии", вот только лишь одну нашел, а комплект поршневых колец всего 1800р.

Опубликовано (изменено)

Какой диаметр поршней у Кахи?

 

Спросил гугловну, дала кое-чего почитать:

 

http://www.freshalloy.com/forums/showthread.php?t=6053

 

http://www.pistonheads.co.uk/GASSING/topic.asp?h=0&f=66&t=190190&mid=0&i=20&nmt=Ford%20Ka%20&%20forced%20induction&mid=0

 

http://www.fk-oc.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9994.0#post_9999

Изменено пользователем my0wn3ds
Опубликовано

Диаметр на "Ерунде" 74 мм. палец 18,043х64 от центра пальца до днища поршня примерно 18-19 мм.

 

Случаем ни у кого не завалялась звездочка цепи грм на распредвал? :unsure: Очень надо!

Опубликовано (изменено)

Диаметр на "Ерунде" 74 мм. палец 18,043х64 от центра пальца до днища поршня примерно 18-19 мм.

 

Случаем ни у кого не завалялась звездочка цепи грм на распредвал? :unsure: Очень надо!

Вам сюда :Dhttp://euroauto.ru/ Позиция - шестерня распредвала

Изменено пользователем unr104-1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...