reggiejonson Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 подскажите нашел на разборке у нас в липецке маховик от 2.0 л подойдет и как определить у битый он или нет на сколько помню, Папа плантации писал чётко в другой ветке как определить. не должно быть каких-либо продольных и поперечных люфтов + угол отклонения тарелки должен не превышать определенный градус. 0 Цитата
reggiejonson Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 признак умирания маховика: сначала при переключении передач раздается металлический стучок или клац, также при резком нажатии педали газа при включенной передаче (с такой бедой можно ездить долго). также многие замечают непонятную вибрацию. потом точь в точь как при погибании сцепы - обороты растут, машина не разгоняется. это конечная стадия, жить ему осталось не более ста км, печаль потом заключается в том, что передачу уже не воткнёшь никакую. 6366 000 006 Sachs неоригинал, хорошая замена оригиналу, идет на рестайлинговые точно. 0 Цитата
vladimirdol39 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Народ подскажите что это может быть Форд-Мондео 2003 год, 2.0 дизель? У меня когда трогаешься с места появилось какое-то шуршание при отпускании педали сцепления. Когда переходишь на вторую, третью. четвертую все нормально. До этого когда выжимал сцепление посвистывал выжимной, но со временем свист прекратился и началось при троганье с места это шуршание или небольшой скрежет незнаю как правильно назвать. Передачи переключаются нормально, сцепление не пробуксовывает. Позвонил на СТО, сказали вези сразу маховик, комплект сцепления и выжимной. Маховик стоит 370$, комплект сцепления 160$, выжимной 100$. Знающие люди говоря что моховик может выходить несколько комплектов сцепы и меня настарожило то что без осмотра авто сказали везти весь комплект. Я понимаю что лучше ставить все новое.....но по таким ценам как то больно. Что посоветуете? СПАСИБО!!! 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Народ подскажите что это может быть Форд-Мондео 2003 год, 2.0 дизель? У меня когда трогаешься с места появилось какое-то шуршание при отпускании педали сцепления. Когда переходишь на вторую, третью. четвертую все нормально. До этого когда выжимал сцепление посвистывал выжимной, но со временем свист прекратился и началось при троганье с места это шуршание или небольшой скрежет незнаю как правильно назвать. Передачи переключаются нормально, сцепление не пробуксовывает. Позвонил на СТО, сказали вези сразу маховик, комплект сцепления и выжимной. Маховик стоит 370$, комплект сцепления 160$, выжимной 100$. Знающие люди говоря что моховик может выходить несколько комплектов сцепы и меня настарожило то что без осмотра авто сказали везти весь комплект. Я понимаю что лучше ставить все новое.....но по таким ценам как то больно. Что посоветуете? СПАСИБО!!! если не шуршит, когда сцепу нажимаешь или держишь - не выжимной это. без нагрузки отпускаешь - не шуршит? думаю, самому диску сцепления пришел женский половой орган... например, стёрся уже до заклёпок не шуршит при дальнейшем переключении с первой по двумя причинам: 1) банальная - в движении в машине уже шумно; 2) там сцеплением уже почти не пробуксовываешь. просто отпустил и все. да и разница скоростей мала - почти ничтожна. оно и не успевает побуксовать Изменено 6 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Народ подскажите что это может быть Форд-Мондео 2003 год, 2.0 дизель? У меня когда трогаешься с места появилось какое-то шуршание при отпускании педали сцепления. Когда переходишь на вторую, третью. четвертую все нормально. До этого когда выжимал сцепление посвистывал выжимной, но со временем свист прекратился и началось при троганье с места это шуршание или небольшой скрежет незнаю как правильно назвать. Передачи переключаются нормально, сцепление не пробуксовывает. Позвонил на СТО, сказали вези сразу маховик, комплект сцепления и выжимной. Маховик стоит 370$, комплект сцепления 160$, выжимной 100$. Знающие люди говоря что моховик может выходить несколько комплектов сцепы и меня настарожило то что без осмотра авто сказали везти весь комплект. Я понимаю что лучше ставить все новое.....но по таким ценам как то больно. Что посоветуете? СПАСИБО!!! Мне тоже знающие люди говорили про маховик... Я приехал менять сцепу потому что стала схватывать высоко и передачи туго включаться, думал маховик еще живой, потому что ни стуков ни шума не было при трогании. Ага - сцепление оказалось еще живое, а вто маховику пришел пушной зверек В результате выжимной - $150 сцепление в сборе - $270 и маховик $450 + работа + сальник вала коробки + масло в коробку + опора коробки (демпфер крутящего момента)- итого ок 40 тыс. Надеюсь что нескоро опять придется это менять Изменено 6 октября, 2010 пользователем Вольд 0 Цитата
autofoto Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Привет всем.. Вот я и починился.. По затратам.. Маховик - 610 долл. Корзина+диск - 350 долл. Выжимной - 200 долл. (всё LUK) болты всякие - около 40 долл. задн.сальник коленвала - 55 долл. (Conteco) Всё нашел в Минске..Сразу в наличии - редкое везение.. По Литве минимальный ценник по итогу озвучили 1200 евро за всё (Моторкрафт). Думаю можно было продолжить поиски, хотя вряд ли цена оказалась бы дешевле, чем та, по которой я купил. По Экзисту ценник +- такой же, только маховик около 830, так что 610 - просто праздник какой-то Выжимной и сальник можно было за день-два доставить...Остальное - от 14 дней... По работе - около 300 долл. на фирменной станции, включая развал-схождение... Вот такой расклад...Влет конечно... Но наконец-то я почувствовал как машинка едет Вах) Та же беда маховик . корзина. выжимной. сальник нашел на http://tank.by Маховик+корзина+диск+выжимной = 595$ ( Luk ) сальник 55$ Total 650 Заказал 30 минут назад..... сижу жду..... Кто знает может и в коробке масло заождно поменять...... ПОПАДАТЬ НА БАБЛО так с МУЗЫКОЙ )))))) 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 А при каком пробеге у вас пришел пушной зверек маховику, собственно? Когда уже можно ждать засады? 0 Цитата
autofoto Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Как писал ранее...... привезли комплект. Привез на СТО - все "ок" за исключением маховика. Как оказалось на моем родном ( 39716477EA) около 26 зубцов, а на новом LUK (415016810 ) около 56 зубцов. На СТО не знают как будет работать? Говорят либо сам перенастроится или будут проблеммы с датчиком. который нужно будет менять..... Кто знает что делать? 0 Цитата
bob_mob Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 А при каком пробеге у вас пришел пушной зверек маховику, собственно? Когда уже можно ждать засады? 150 тыс.км. 0 Цитата
autofoto Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Как писал ранее...... привезли комплект. Привез на СТО - все "ок" за исключением маховика. Как оказалось на моем родном ( 39716477EA) около 26 зубцов, а на новом LUK (415016810 ) около 56 зубцов. На СТО не знают как будет работать? Говорят либо сам перенастроится или будут проблеммы с датчиком. который нужно будет менять..... Кто знает что делать? Продолжаю..... Короче авто у меня 2003 г. комплект должен быть номер 600004600 (для авто с 2003г) а мне привезли 600004700 для авто с 2006 г. (пытаюсь поменять). Лба комплекта один в один отличия только в маховике и мой 600004600 на 55 $ стоит дороже (650$) .... 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Всем привет! История такова: пришел кирдык сцеплению. Решил поменять все - и сцепу , и маховик. Заказал маховик по году выпуска (ноябрь 2002) SACHS 6366 000 006 - привезли. Оказалось не тот диаметр. По каталогу на моего Моню идет сцепа диаметром 240мм, а у меня фактически установлена 230мм, т.е. предыдущая модификация. Саму сцепу еще не купил, поэтому все равно, что брать 230 или 240мм , а вот менять в екзисте маховик гораздо геморрней. В связи с этим вопрос: подойдет ли маховик 240мм. Вопрос собственно в диаметре зубчатого венца и количестве зубьев. Если он такой же как, и на 230 - проблемы нет, со стартером, ИМХО, должен срастись. Подскажите, кто в курсе. 0 Цитата
zhenek04 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Доброго всем суток ! История моя такова...померла у меня сцепа(буксовать начало),поехал в магазинчик заказывать...так меня поразил разброс цен((((.Корзина + диск-от2600р.(LUK) до 14200(FORD). Подскажите,люди добрые,что это за LUK такой???Не знаю,что и заказывать теперь...цена пугает(2600)-уж не серьезно как то.При том,что ВАЛЕО и САКС стоят 7-9тыр.Посоветуйте,стоит ли доверять такому LUK? 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Доброго всем суток ! История моя такова...померла у меня сцепа(буксовать начало),поехал в магазинчик заказывать...так меня поразил разброс цен((((.Корзина + диск-от2600р.(LUK) до 14200(FORD). Подскажите,люди добрые,что это за LUK такой??? Я тебе отвечу. Это нормальный ЛЮК. Восстановленный на заводе. Но он идет только на авто до 10.2002 года. Диаметр 230мм Заполни профиль по машине 0 Цитата
zhenek04 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Я тебе отвечу. Это нормальный ЛЮК. Восстановленный на заводе. Но он идет только на авто до 10.2002 года. Диаметр 230мм Заполни профиль по машине вот спасибо,вот обрадовал)))Заказал седня,поменяю,отпишусь... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.