Smash Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Чё то на меня в последнее время навалилось, то катушку менял, теперь иммобилайзер стал нервы матать В общем суть проблемы. Втыкаю ключ (он у меня один с 3 кнопками, овальный) поворачиваю зажигание, лампочка иммо мигает как будто ключа нету. Соответственно ни бензонасос, ни стартер не работает. Тыкался, тыкался. В итоге все таки иногда получается что лампа загорается на 3 сек. потом гаснет, начинаю заводить машину, стартер крутится, НО лампа начинает мигать опять и соответствено опять всё нахрен блокируется, машина начинает крутить стартером не постоянно и в итоге не заводиться. И так 50\50, то работает то нет. Думал просто ключ как бы забыла, но ведь срабатывает иногда на короткий период времени. У официалов сказали (говорил по телефону) проблема не типичная и вылезти может в круглую сумму. Комп почему то не подключается в данном случае и аккум отсоединять бесполезно. Вычитал в книге что лампа иммо обычно должна гаснуть... или ещё 2 варианта: 1. минуту моргает через определенные интервалы - значит просто не распознала ключ - надо вытащить и попробывать снова 2. горит минуту затем начинает хаотично моргать - система неисправна... Подскажите где можно покопать самому? Что по электрике связано с иммо ? Может реле какие. А то в книге по иммо вообще толком ничего не расписано, на форуме тоже не нашел. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Smash 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Если остался мастер ключ, попробуй прописать заново ключик этот или чей нибудь другой.. Проверь антену иммо, нормально ли к ней комнтакт походит или нет. Проверь проводку (начиная от антены иммо) на отсутствие корочения на массу.. Вариантов много... но начать лучше с этого И эт, реле, на сколько мне известно, для иммо не используются 0 Цитата
Smash Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 антена иммо имеется ввиду колечко вокруг замка зажигания ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Smash Ходи к официалам на Витебский 17 со всеми ключами, которые запускали двигатель. Нужно перепрограмировать ИММО, они это сделают и стоит это не большие деньги. ИММО на твоём Мне живёт в мозгах и чего то там поправиль шаловливыми ручёнками бесполезняк. Такой вот ФМ-2. Удачи. 0 Цитата
Smash Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Опубликовано 3 июня, 2010 Вот к вечеру того дня вернулись со знакомым к машине, стали ковырять что можно. Машина не заводилась всё так же, т.е. то вообще все блокируется, то удается прокрутить стартер и все равно блокируется. Попарились часа 4. Собирался уже уезжать с ним, собрал сумку, сел напоследок и дрынь.... завелась . Оставил её прогрется нормально. Потом парочку раз заглушил\завел. Всё нормально. Вечер отъездил без проблем. Уже ближе к ночи поехал на дачу на свой страх и риск, на трассе на заправке заглушился, заправился, сел, а она опять ни в какую, иммо продолжал мигать как будто нету ключа рядом. потыкал зажигание минуты 1.5 и вуаля, завелась. До дачи оставалось км. 2 примерно, по пути на ходу пару раз загоралась лампочка, но тут же гасла машина просто не успевала заглохнуть. Сегодня вернулся с дачи, весь день полет нормальный. Буду смотреть как дальше. А вобще есть ли смысл по такой причине перепрошивать ключ, у меня он всего один. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 С такой причиной лучше еще один иметь про запас, тупо что б было. Вообще иммо опрашивает ключ один раз...при запуске. без вариантов. Проблема точно не в ключе, а в электрике.. 0 Цитата
vitiokas1 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 POPROBUI VOT TAK, zanovo pereprogramirovat kliuc, poprobuju prisojedinit fail, udaci 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.