Smash Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Чё то на меня в последнее время навалилось, то катушку менял, теперь иммобилайзер стал нервы матать В общем суть проблемы. Втыкаю ключ (он у меня один с 3 кнопками, овальный) поворачиваю зажигание, лампочка иммо мигает как будто ключа нету. Соответственно ни бензонасос, ни стартер не работает. Тыкался, тыкался. В итоге все таки иногда получается что лампа загорается на 3 сек. потом гаснет, начинаю заводить машину, стартер крутится, НО лампа начинает мигать опять и соответствено опять всё нахрен блокируется, машина начинает крутить стартером не постоянно и в итоге не заводиться. И так 50\50, то работает то нет. Думал просто ключ как бы забыла, но ведь срабатывает иногда на короткий период времени. У официалов сказали (говорил по телефону) проблема не типичная и вылезти может в круглую сумму. Комп почему то не подключается в данном случае и аккум отсоединять бесполезно. Вычитал в книге что лампа иммо обычно должна гаснуть... или ещё 2 варианта: 1. минуту моргает через определенные интервалы - значит просто не распознала ключ - надо вытащить и попробывать снова 2. горит минуту затем начинает хаотично моргать - система неисправна... Подскажите где можно покопать самому? Что по электрике связано с иммо ? Может реле какие. А то в книге по иммо вообще толком ничего не расписано, на форуме тоже не нашел. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Smash
Vadim4eg Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Если остался мастер ключ, попробуй прописать заново ключик этот или чей нибудь другой.. Проверь антену иммо, нормально ли к ней комнтакт походит или нет. Проверь проводку (начиная от антены иммо) на отсутствие корочения на массу.. Вариантов много... но начать лучше с этого И эт, реле, на сколько мне известно, для иммо не используются
Smash Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 антена иммо имеется ввиду колечко вокруг замка зажигания ?
Жиша Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Smash Ходи к официалам на Витебский 17 со всеми ключами, которые запускали двигатель. Нужно перепрограмировать ИММО, они это сделают и стоит это не большие деньги. ИММО на твоём Мне живёт в мозгах и чего то там поправиль шаловливыми ручёнками бесполезняк. Такой вот ФМ-2. Удачи.
Smash Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Опубликовано 3 июня, 2010 Вот к вечеру того дня вернулись со знакомым к машине, стали ковырять что можно. Машина не заводилась всё так же, т.е. то вообще все блокируется, то удается прокрутить стартер и все равно блокируется. Попарились часа 4. Собирался уже уезжать с ним, собрал сумку, сел напоследок и дрынь.... завелась . Оставил её прогрется нормально. Потом парочку раз заглушил\завел. Всё нормально. Вечер отъездил без проблем. Уже ближе к ночи поехал на дачу на свой страх и риск, на трассе на заправке заглушился, заправился, сел, а она опять ни в какую, иммо продолжал мигать как будто нету ключа рядом. потыкал зажигание минуты 1.5 и вуаля, завелась. До дачи оставалось км. 2 примерно, по пути на ходу пару раз загоралась лампочка, но тут же гасла машина просто не успевала заглохнуть. Сегодня вернулся с дачи, весь день полет нормальный. Буду смотреть как дальше. А вобще есть ли смысл по такой причине перепрошивать ключ, у меня он всего один.
Vadim4eg Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 С такой причиной лучше еще один иметь про запас, тупо что б было. Вообще иммо опрашивает ключ один раз...при запуске. без вариантов. Проблема точно не в ключе, а в электрике..
vitiokas1 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 POPROBUI VOT TAK, zanovo pereprogramirovat kliuc, poprobuju prisojedinit fail, udaci
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти