Iron Cross Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Машина дёргается при разгоне, до 2500 об\мин, потом всё нармально, и так на каждой передаче. комп диагностика ничё не показала, инжектор промыл, а толку нет((( Плз подскажите, чё эт может быть? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Это 100 пудов ВВ провода и к бабке гадалке ходить не нужно. Меняй ВВ провода в комплекте и будет тебе счастие или ищи какой ВВ провод глючит. Оригинальные ВВ провода продаются по отдельности. Не покупайся на б/у. Давеча я при таких же симптомах махнул комплект ВВ проводов, хотя знал что глючит в 1-м горшке. Теперь надолго о них забуду. Удачи. 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Это 100 пудов ВВ провода и к бабке гадалке ходить не нужно. Меняй ВВ провода в комплекте и будет тебе счастие или ищи какой ВВ провод глючит. Оригинальные ВВ провода продаются по отдельности. Не покупайся на б/у. Давеча я при таких же симптомах махнул комплект ВВ проводов, хотя знал что глючит в 1-м горшке. Теперь надолго о них забуду. Удачи. +1 именно провода 0 Цитата
REM Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 та же хрень была, поменял свечи (ну пора уже 40000 денсо иридиум павер отходили), провода, и катушку (пробой был), на все потратил 5 килорублей, монька поехал, а потом бензонасос издох, поставил десятошный бош, и пришло счастье 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Это 100 пудов ВВ провода и к бабке гадалке ходить не нужно. Удачи. +1. Свечи давно менял? 0 Цитата
LIS Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Машина дёргается при разгоне, до 2500 об\мин, потом всё нармально, и так на каждой передаче. комп диагностика ничё не показала, инжектор промыл, а толку нет((( Плз подскажите, чё эт может быть? У меня недавно была такая же проблема - дергалась при разгоне на низах. Решилась с заменой катушки зажигания. Обычно трещины на ней очень хорошо видны. 0 Цитата
CCEBEPA Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 не буду создавать тему так название похоже только симптомы другие: при езде по досточно ухабистой дороге, например въезд во двор иногда приходится красться так медлено что приходится выжимать сцепление при перезде колдобин, с таза осталась привычка что когда медленно катишься достаточно не поддавая газа плавно отпустить сцепу и никаких проблем потом дал газа и плавно поехал, на моне такой метод проходит далеко не всегда так как после того как отпустишь сцепление машина зачастую начинает сильно дергаться, а вот немного газа, когда отпускаешь сцепление сразу меняет все положение. Так и должно быть или надо что то смотреть? И еще, после таза мне показалось странным, на разгоне при переключении наблюдается небольшое подвисание оборотов на уровне когда одновременно отпускается педаль газа и выжимается сцепление. Обороты вроде падают но как то плавно чтоли. Или так и должно быть? 0 Цитата
Iron Cross Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Свечи ток недавно поставил, NGK, правда две из них(в 2 и 3 горшках) почему то подгорели((( в сервисе сказали, что ездить можно, нафиг все дорогие свечи, итак в тачку чёрте скока бабла вбухиваю((( Кстати по поводу оборотов - у меня тож обороты не сразу падают при переключении, но эт вроде нармально))) P.S. Всем огромное спасибо за помощь)))) 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 тоже дёргался сильно (купил месяц назад). выкрутил свечи (кстати, стоят фирменные Motorcraft) - зазор под 1.5-2мм, внешний осмотр ничего страшного не выявил - никаких следов пробоев и т.п.. Перерегулировал под 1.1мм. Теперь стабильнее, но все же бывают рывки при резком нажатии газа на оборотах до 1500. СНял все высоковольтные провода , осмотрел - следов пробоев или подгораний нету (как это выглядит знаю хорошо, на многих машинах уже такое вылавливал). Также наученный уже опытом на всякий случай все прозвонил. Без обрывов. От 4-5кОм самый длинный и до 1кОм - самый короткий. Нашёл непонятного происхождения две трещинки на модуле зажигания. Внешне визуально находятся в районе его сердечников. Как раз по одной и по второй катушке. Но не в районе каркаса катушки. Это у всех такая болезнь? Отчего появляется? Да и сомневаюсь, что где-то там может шить. Вроде, водой не залито, грязью не забито. И что лучше сделать - попробовать заменить свечи (какая стоимость такого удовольствия?) или катушку? 0 Цитата
Iron Cross Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Опубликовано 3 июня, 2010 Свечи можно самому поменять, удовольствие на 10 минут + по 400-600 руб за свечку(если брать нгк или дензо), а так и того дешевле)) 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 MainRooT, сними еще катшку и посмотри на нее с низу.. видешь черные круглые пятна - внутренний пробой.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 сними еще катшку и посмотри на нее с низу +1 Удачи. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Свечи можно самому поменять, удовольствие на 10 минут + по 400-600 руб за свечку(если брать нгк или дензо), а так и того дешевле)) читаем внимательно. Я спрашивал стоимость свечей. Если я написал, что сам все выкручивал, все осматривал и сам регулировал зазоры в них - уж наверное я умею свечи менять? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Перерегулировал под 1.1мм. Штатный зазор 1,3. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) MainRooT, сними еще катшку и посмотри на нее с низу.. видешь черные круглые пятна - внутренний пробой.. а вот это уже ценно. Сегодня загляну, спасибо Оффтоп: а никто не видал катушку ВАЗ-2112 нового образца? тоже спаренная и с тремя выводами (на входе). у Мондео внутри катушки есть электроника или нет? 2112 очень похоже,только размеры другие. А клоню я вот к чему: недавно приезжал клиент на Нексии. Диагноз простой - пробой одного выхода катушки. Даже атмосферный 1мм зазора не пробивало. Сходили в магазин - новая стоила 5 тысяч. 4-выводная (+12в, земля, два входа управления), с электроникой внутри. Вспомнив "зубилы" - недолго думая сходил на авторынок и купил за 1000руб модуль зажигания ВАЗ-2111. Сделал кронтшейн для крепления, ВВ проводов по длине хватило. А низковольтные и вообще не только разъемом подошли, но еще и распиновкой внутри него Сорри за оффтоп, думаю инфа полезная. Почитал руководство,отредактировал сообщение. НА катушку масса приходит через крепление? Изменено 7 июня, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Штатный зазор 1,3. А вроде на разных свечах по-разному? 1.1 либо 1.3. Где-то в таблице совместимостей было указано. А 1.1 поставил - "чтоб наверняка", если вдруг какие-то потери есть. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Оффтоп: а никто не видал катушку ВАЗ-2112 нового образца? тоже спаренная и с тремя выводами (на входе). у Мондео внутри катушки есть электроника или нет? 2112 очень похоже,только размеры другие. http://mondeoclub.ru/forum/topic/33126/page__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 снял модуль. сверху - вдоль сердечников несколько трещин. снизу - чуть темноватое пятнышко на эпоксидке диаметром около сантиметра. в районе "дальней" от радиатора катушки. Причем, такое ощущение, что пятно было по пыли в основном (будто прямо наружу шьет легонько). пыль протёр - оно почти незаметным стало. есть фотки всех ракурсов, могу залить попозже. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 http://mondeoclub.ru...%88% D0%BA%D0%B0 снял модуль. сверху - вдоль сердечников несколько трещин. снизу - чуть темноватое пятнышко на эпоксидке диаметром около сантиметра. в районе "дальней" от радиатора катушки. Причем, такое ощущение, что пятно было по пыли в основном (будто прямо наружу шьет легонько). пыль протёр - оно почти незаметным стало. есть фотки всех ракурсов, могу залить попозже. Это всё в тему, ссылку на которую я дал. 0 Цитата
Iron Cross Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 Уррааа, наконец то понял что было!!) Оказалось всё просто как 3 копейки))) Свечи накрылись, нгк, не подделка, поменял на ОРИГИНАЛ за 376 руб штучка!!!(made in Japan) Нафиг эти заменители, теперь тока оригинал)) Кстати умные люди подсказали, что на Фокусах и Монях не оригинальные свечи живут чрезвычайно мало, долго ходят тока оригинал)))) Если кого интересует адрес магазина (оригинал и заменители) пишите в личку)) Ещё раз всем огромное спасибо за советы))) 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Iron Cross, пока не радуйся покатайся пару недель.. а вот если ничего не измениться можешь танцевать) 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 вот щас приехал с рыбалки. ехал нормально ну в смысле 160-180.всё норма а вот при переезде через лежачего полицая задрыгалась. до этого на третей перемахивал на скорости 10км\ч безпроблем. на втором включил вторую тоже самое. на холостых газует без проблем. попробывал в гараж заехать на второй с места - заехал без дрыгания. свечи(beru) 300км не прошли.(если быть точным 148км.) насос мыл неделю назад (машина стояла по генератору). катушка и провода прошли 1000. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 всем привет. всё оказалось просто до неприличия. слетел накнечник со свечки на первый горшок (не до конца а так приподнялся немного, видимо когда свечи менял неплотно затискал а на кочках слетел). дёрганье ушло. теперь буду знать симптомы сдыхания свечей проводов катухи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 dim8847 Чтобы наконечники ВВ проводов не "прикипали" к изоляторам свечей места соприкосновения поверхности ВВ провода с изолятором свечи смазать вазелином(аптека). И одеваться наконечники будут легко. Вазелин же служит и защитой контактов эл.штеккеров от окислов. Удачи. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 dim8847 Чтобы наконечники ВВ проводов не "прикипали" к изоляторам свечей места соприкосновения поверхности ВВ провода с изолятором свечи смазать вазелином(аптека). И одеваться наконечники будут легко. Вазелин же служит и защитой контактов эл.штеккеров от окислов. Удачи. благодарю за совет. удачи 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.