Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

что за движка стоит на стрике 1.6?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

судя по каталогу: 1.6 Zetec Rocam

кто-нить знает, куда еще ставился этот двигатель?

реально найти его б.у. по нормальной цене?

 

было бы интересно сделать своп его на обычной Кашке.. т.к. в целом машина прикольная, но 50лс наколяет.

в идеале конечно бы его еще и турбануть, по тому принципу как мы это на тазах делаем. тогда будет 200лс или больше.

в общем-то ничего фантастического, но нужна движка чтоб спокойно разобрать и посмотреть как там что сделать.

смотрю, кашек после сильных дтп продают по 25-30 тыр... может и движку реально недорого найти.


Опубликовано

ФФ1 1.6 отечественной сборки, довольно проблемен в плане запчастей.

Опубликовано

судя по каталогу: 1.6 Zetec Rocam

кто-нить знает, куда еще ставился этот двигатель?

реально найти его б.у. по нормальной цене?

 

было бы интересно сделать своп его на обычной Кашке.. т.к. в целом машина прикольная, но 50лс наколяет.

в идеале конечно бы его еще и турбануть, по тому принципу как мы это на тазах делаем. тогда будет 200лс или больше.

в общем-то ничего фантастического, но нужна движка чтоб спокойно разобрать и посмотреть как там что сделать.

смотрю, кашек после сильных дтп продают по 25-30 тыр... может и движку реально недорого найти.

Rocam одновальный.

Неперспективный свап.

 

Есть варианты DOHC, это интереснее.

 

Тут кое-что:

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Zetec_engine

Опубликовано

ФФ1 1.6 отечественной сборки, довольно проблемен в плане запчастей.

ага , он одноразовый . К нему нет ремонтных размеров запчастей , только стандартные.

Опубликовано

на родной 1300 посмотрел, есть поршня ремонтные, двух размеров...

мож его форсировать?

но под турбо всё равно надо искать поршня ниже чтобы степень сжатия понизить. или родные проточить, если толщина днища позволит.

Опубликовано

да кстати, что за бошка на 1.6 ? распредвал случаем не подойдет?

и вообще 1.6 с ремнем или с цепью?

мой 1.3 как я понимаю с цепью.

бывают 1.3 с ремнем?

Опубликовано

ага , он одноразовый . К нему нет ремонтных размеров запчастей , только стандартные.

Жесть

 

 

А на счет конструктивных особенностей моторов Ка думаю совсем мало инфы.

Даже по более распространенным моделям информацию часто сложно найти.

Опубликовано (изменено)

в каталоге по движке Zetec вообще инфы никакой нет. Тока картинок немного, без номерков ((

если только на разборке какой валяется. Но толку от него, я не смогу запчасти заказать.

Изменено пользователем magusorel
Опубликовано

значит распредвал возможно подойдет.

где бы его еще найти померить :)

Опубликовано

почему много сил и денег?

сколько мотор стоит я не знаю, но если дорого то смысла нет.

если он такой же по креплению подушек и кпп, поменять не сложно...

но судя по постам выше, мотор этот 1.6 не очень...

значит надо надуть родной, что еще остается))

благо места там для турбы куча. Прям проситься вместо катализатора.

Опубликовано

...

значит надо надуть родной, что еще остается))

благо места там для турбы куча. Прям проситься вместо катализатора.

Форсунки, мозг, ИК, СЖ и поршневая, охлаждение турбины - как это решать?

Опубликовано (изменено)

форсунки - волга или сааб, мозг - январь с дад в идеале (соответственно с моторной косой). или обманку на расходомер (так на dsm делают, но это надо еще разбираться). поршневую проточить если толщина днища позволяет или подобрать от чего-нить еще, охлаждение турбины с масляного фильтра или лучше с головки. я просто еще не лазил, наверняка там есть выход на датчик давления масла. бензонасос ну хоть с эклипса. интеркулер универсальный.

вся технология отлажена. просто надо посмотреть ньюансы именно для этого автомобиля.

турбинку можно найти от любого vr4 мотора битурбо. взять одну, она как раз небольшая.

Изменено пользователем magusorel
Опубликовано

не дорого если самому делать...

турбо бу 5 тыр, интеркулер 5 тыр, мозг, проводка, датчики бу 5 тыр, форсунки 2-5 тыр, заготовка для вкусного ресивера 5 тыр, пайпинги, трубы, прокладки, пластины под коллектора, масло и всякую фигню ну пусть еще 10 тыр. остается только с поршневой вопрос решить.

 

смысл? да просто для души)) какой вообще смысл автомобили тюнинговать...

Опубликовано

ну мож туда еще мотэк поставить? )) правильно так как едет, а из чего собрано вопрос второстепенный.

 

Гангста Букаш, спасибо за ссылку. основные моменты я знаю, с январем давно знаком. но информация полезная, изучу детально.

 

подвеска и тормоза... тут конечно много вариантов с разным бюджетом... меня в целом дрэг интересует. там это не столь важно. но по уму, надо делать..

Опубликовано

Ранее видел видео - Ка 400 лс - пуля.

И еще несколько фоток с 2.0 турбо, вроде от Focus RS + заряд.

Опубликовано

да я видел с V8 битурбо.. но это не для повседневного применения.

кроме того такие свопы двигателей запрещены в гибдд. наверное надо качу денег заплатить в нами забашлять чтоб получить необходимые бумаги.

Опубликовано

Кстати, у кого есть номер двигателя?

У меня Н/У написано в доках.

У меня есть номер на моторе , причем цифры совпадают с вином кузова.

Опубликовано

у меня есть номер... правда я его не видел) судя по документам совпадает с вином.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...