magusorel Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 судя по каталогу: 1.6 Zetec Rocam кто-нить знает, куда еще ставился этот двигатель? реально найти его б.у. по нормальной цене? было бы интересно сделать своп его на обычной Кашке.. т.к. в целом машина прикольная, но 50лс наколяет. в идеале конечно бы его еще и турбануть, по тому принципу как мы это на тазах делаем. тогда будет 200лс или больше. в общем-то ничего фантастического, но нужна движка чтоб спокойно разобрать и посмотреть как там что сделать. смотрю, кашек после сильных дтп продают по 25-30 тыр... может и движку реально недорого найти. 0 Цитата
volfram Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 ФФ1 1.6 отечественной сборки, довольно проблемен в плане запчастей. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 судя по каталогу: 1.6 Zetec Rocam кто-нить знает, куда еще ставился этот двигатель? реально найти его б.у. по нормальной цене? было бы интересно сделать своп его на обычной Кашке.. т.к. в целом машина прикольная, но 50лс наколяет. в идеале конечно бы его еще и турбануть, по тому принципу как мы это на тазах делаем. тогда будет 200лс или больше. в общем-то ничего фантастического, но нужна движка чтоб спокойно разобрать и посмотреть как там что сделать. смотрю, кашек после сильных дтп продают по 25-30 тыр... может и движку реально недорого найти. Rocam одновальный. Неперспективный свап. Есть варианты DOHC, это интереснее. Тут кое-что: http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Zetec_engine 0 Цитата
KAmen Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 ФФ1 1.6 отечественной сборки, довольно проблемен в плане запчастей. ага , он одноразовый . К нему нет ремонтных размеров запчастей , только стандартные. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 на родной 1300 посмотрел, есть поршня ремонтные, двух размеров... мож его форсировать? но под турбо всё равно надо искать поршня ниже чтобы степень сжатия понизить. или родные проточить, если толщина днища позволит. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 да кстати, что за бошка на 1.6 ? распредвал случаем не подойдет? и вообще 1.6 с ремнем или с цепью? мой 1.3 как я понимаю с цепью. бывают 1.3 с ремнем? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 ага , он одноразовый . К нему нет ремонтных размеров запчастей , только стандартные. Жесть А на счет конструктивных особенностей моторов Ка думаю совсем мало инфы. Даже по более распространенным моделям информацию часто сложно найти. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) в каталоге по движке Zetec вообще инфы никакой нет. Тока картинок немного, без номерков (( если только на разборке какой валяется. Но толку от него, я не смогу запчасти заказать. Изменено 27 мая, 2010 пользователем magusorel 0 Цитата
magusorel Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 значит распредвал возможно подойдет. где бы его еще найти померить 0 Цитата
volfram Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 что так надо? если прям свербит могу дать :wink: 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Зачем менять нижневальный мотор на другой нижневальный? Много денег и сил в пустоту. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 почему много сил и денег? сколько мотор стоит я не знаю, но если дорого то смысла нет. если он такой же по креплению подушек и кпп, поменять не сложно... но судя по постам выше, мотор этот 1.6 не очень... значит надо надуть родной, что еще остается)) благо места там для турбы куча. Прям проситься вместо катализатора. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 ... значит надо надуть родной, что еще остается)) благо места там для турбы куча. Прям проситься вместо катализатора. Форсунки, мозг, ИК, СЖ и поршневая, охлаждение турбины - как это решать? 0 Цитата
magusorel Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) форсунки - волга или сааб, мозг - январь с дад в идеале (соответственно с моторной косой). или обманку на расходомер (так на dsm делают, но это надо еще разбираться). поршневую проточить если толщина днища позволяет или подобрать от чего-нить еще, охлаждение турбины с масляного фильтра или лучше с головки. я просто еще не лазил, наверняка там есть выход на датчик давления масла. бензонасос ну хоть с эклипса. интеркулер универсальный. вся технология отлажена. просто надо посмотреть ньюансы именно для этого автомобиля. турбинку можно найти от любого vr4 мотора битурбо. взять одну, она как раз небольшая. Изменено 28 мая, 2010 пользователем magusorel 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 дорого это будет... да и смысл? 0 Цитата
magusorel Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 не дорого если самому делать... турбо бу 5 тыр, интеркулер 5 тыр, мозг, проводка, датчики бу 5 тыр, форсунки 2-5 тыр, заготовка для вкусного ресивера 5 тыр, пайпинги, трубы, прокладки, пластины под коллектора, масло и всякую фигню ну пусть еще 10 тыр. остается только с поршневой вопрос решить. смысл? да просто для души)) какой вообще смысл автомобили тюнинговать... 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 ну тогда до кучи не забудь про подвеску и тормоза. вот ссылочка про переделку на Январь: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Если из всякого старья собирать, то не тема. А правильно делать = от $5000 0 Цитата
magusorel Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 ну мож туда еще мотэк поставить? )) правильно так как едет, а из чего собрано вопрос второстепенный. Гангста Букаш, спасибо за ссылку. основные моменты я знаю, с январем давно знаком. но информация полезная, изучу детально. подвеска и тормоза... тут конечно много вариантов с разным бюджетом... меня в целом дрэг интересует. там это не столь важно. но по уму, надо делать.. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Ранее видел видео - Ка 400 лс - пуля. И еще несколько фоток с 2.0 турбо, вроде от Focus RS + заряд. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 да я видел с V8 битурбо.. но это не для повседневного применения. кроме того такие свопы двигателей запрещены в гибдд. наверное надо качу денег заплатить в нами забашлять чтоб получить необходимые бумаги. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Кстати, у кого есть номер двигателя? У меня Н/У написано в доках. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Кстати, у кого есть номер двигателя? У меня Н/У написано в доках. У меня есть номер на моторе , причем цифры совпадают с вином кузова. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 у меня есть номер... правда я его не видел) судя по документам совпадает с вином. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.