YRAS22 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Добрый вечер подскажите что может быть? Авто стоит на месте заведена а стрелка спидометра дергается причем до показаний 130-170 км. в час. И в движении такое бывает еду 40-50 а её мотыляет до 200км/час. Что может быть куда смотреть подскажите пожалуйста. Коробка механика. двиг. 1.8. 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Да тут не в коробке дело. Это не старые авто, где от коробки троссик идет. Тут нужно на сканер ехать. С компом что-то. А как другие стрелки(топливо, температура и т.д). 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Хотя, стоп, я вру, там еще троссиковый привод. 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Опубликовано 24 мая, 2010 Да тут не в коробке дело. Это не старые авто, где от коробки троссик идет. Тут нужно на сканер ехать. С компом что-то. А как другие стрелки(топливо, температура и т.д). Остальные приборы нормально работают. Кстати когда глюк проявляется звук на магнитоле повышается,у меня там такая функция есть. А еще счетчик начинает активно метры отсчитывать типа я проехал какое то расстояние. 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 ну в принципе, троссик имеет сечение квадрата. Он вставляется в приборку в валик, который и крутит цифры. В коробке стоит шестерня от вала, и тоже вставлен троссик с квадратным сечением. На моей памяти я только единственный раз пропаивал его и обстукивал квадратом. ИМХО нужно смотреть саму панель приборов. 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Опубликовано 24 мая, 2010 ну в принципе, троссик имеет сечение квадрата. Он вставляется в приборку в валик, который и крутит цифры. В коробке стоит шестерня от вала, и тоже вставлен троссик с квадратным сечением. На моей памяти я только единственный раз пропаивал его и обстукивал квадратом. ИМХО нужно смотреть саму панель приборов. Непонятка в том что я и не дотрагиваюсь до педали газа(обороты теже) а стрелка резко сама дергается уходит за 150км/час. и резко назад. Может чаво с электроникой. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 YRAS22, Первым делом неплохо бы заполнить профиль авто с указанием года выпуска, т. к. привод спидомерта может быть или тросом или электронный. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 dimm5, привод спидомерта может быть или тросом или электронный. +1 0 Цитата
Ryzhi Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 а на каких авто как? просто тоже болеет спдометр, много читал здесь инфы по его реанимации, не могу понять куда смотреть и что чинить! суть тако в минус он работал нормально, потом машина прогревается и всё он отрубается, если на месте погазовать то он иногда поднимается до 20-30 км. полез смтреть тросик или электроспидометр, так и не понял. снял решётку которая на дворниками, но тросика который входит в салон авто не нашёл, покрайней мере где я искал этот тросик было описано в инсрукции по ремонту. вот и вопрос как понять электронный он али нет, и чё ремонтировать! 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 а на каких авто как? просто тоже болеет спдометр, много читал здесь инфы по его реанимации, не могу понять куда смотреть и что чинить! суть тако в минус он работал нормально, потом машина прогревается и всё он отрубается, если на месте погазовать то он иногда поднимается до 20-30 км. полез смтреть тросик или электроспидометр, так и не понял. снял решётку которая на дворниками, но тросика который входит в салон авто не нашёл, покрайней мере где я искал этот тросик было описано в инсрукции по ремонту. вот и вопрос как понять электронный он али нет, и чё ремонтировать! открой капот, посмотри, какие черные шланги(трубки) выходят из салона в области ПП(приб.панель). 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Между усилителем тормозов и чашкой амортизатора видно трос - это тросовый привод спидометра. 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 тахометр работает по принципу принятия эл.сигнала. + - и третий вывод импульсный, на который и приходит сигнал количества оборотов. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Судя по тому, что про тахометр автор не упоминает, привод спидометра электронный и проблема в мозгах. 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Судя по тому, что про тахометр автор не упоминает, привод спидометра электронный и проблема в мозгах. Конечно, можно предположить. Принцип работы троссового привода: вал в коробке крутит шестерню троса спидометра. Он крутится в рукаве 0-400 об/мин. Крутящий момент передается на вал спидометра, который в свою очередь и крутит стрелку и цифры. Поэтому, как вариант, нужно проверить сам трос с двух сторон. У топикстартера как я понимаю трос, хотя года машины не видно. Ну и взять донора у друзей-товарищей, поставить приборку, и прокатится. Потом можно думать дальше по этому поводу. 0 Цитата
DimonSergeich Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 На моей Моне например стрелка спидометра отклоняется, когда крутишь стартёр на подсевшем аккумуляторе. Чем слабее крутит стартёр тем сильнее отклоняется, как видно - при низком напряжении в бортовой сети. Если у Вас нету общих проблем с электрикой в автомобиле, то я бы проверил состояние контактов и проводов в цепи датчика скорости и спидометра. 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 На моей Моне например стрелка спидометра отклоняется, когда крутишь стартёр на подсевшем аккумуляторе. Чем слабее крутит стартёр тем сильнее отклоняется, как видно - при низком напряжении в бортовой сети. Если у Вас нету общих проблем с электрикой в автомобиле, то я бы проверил состояние контактов и проводов в цепи датчика скорости и спидометра. как вариант, хорошая мысль. 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Топик стартер! Совет вам добрый: Я так понимаю на автомобиле установлена система АБС? Проверьте провода идущие от датиков АБС на передних коллесах. Вероятная проблема - корочение на массу. Удачи! 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Опубликовано 25 мая, 2010 У меня когда то были проблемы с АБС датчиками так на приборной панеле сразу загорался индикатор абс а сейчас не горит. А сегодня катался спидометр опять нормально работает. В общем нужно еще понаблюдать за ним. А как узнать спидометр электрика или механика? 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Если повод отходит от датчика на колесе - ничего гореть не будеит, то же самое касается того, если провода целые до датчиков, но сам провод перетерт и коротит на массу. Спидометр в таком случае - 100% электронный. Видяху можете закинуть, как его колбасит? 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 У меня когда то были проблемы с АБС датчиками так на приборной панеле сразу загорался индикатор абс а сейчас не горит. А сегодня катался спидометр опять нормально работает. В общем нужно еще понаблюдать за ним. А как узнать спидометр электрика или механика? На ФМ2 спидометр электронный, не раз тут уже это обсуждалось, проблема в мозгах(электрика). Совет уже был дан, ехать но диагностику. Диагностика по протоколу OBD2 всё тебе покажет. Глюк плавающий, судя по твоим словам, поэтому для точного определения где проблема необходимо подключение сканера. 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 Если повод отходит от датчика на колесе - ничего гореть не будеит, то же самое касается того, если провода целые до датчиков, но сам провод перетерт и коротит на массу. Спидометр в таком случае - 100% электронный. Видяху можете закинуть, как его колбасит? Постараюсь заснять но для этого нужно подловить момент, так как дефект неожиданно появляющийся и также исчезающий. а выглядит это как вроде авто мгновенно набирает скорость как вроде мотор объемом 7 литров стоит. 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 На ФМ2 спидометр электронный, не раз тут уже это обсуждалось, проблема в мозгах(электрика). Совет уже был дан, ехать но диагностику. Диагностика по протоколу OBD2 всё тебе покажет. Глюк плавающий, судя по твоим словам, поэтому для точного определения где проблема необходимо подключение сканера. А KTS BOSCH прочитает ошибки? 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Нет скорее всего. Только ошиьки двигателя, а там подобной ошибки не будет. Нужно подключаться к модулю АБС. Я ж говорб: снимите левое колесо (советую начать оттуда) и проверьте провод от датчика. Это все типичные симптомы такой проблемы. Такая же штука со спидометром была у моего товарища на ФФ2, но разницы по истеме как таковой - нет... Удачи, пишите. 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Ура нашел причину!!! Был на днях у знакомого рассказал о проблеме и заодно говорю машинка почемуто слегка подергивается на средних оборотах под нагрузкой ,он мне предложил новую катушку поездить попробовать. Сняли старую катуху а на ней две трещенки поставили новую и чудо дерготня ушла и перестала стрелка спидометра плясать. Вывод такой видать катушка где то прошивала. А мож чё другое было.? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.