Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены батареек ключ-брелок перестал управлять ЦЗ.

Вручную каждый раз открывать/закрывать моню уже упрел.

Красного мастер-ключа у меня нет.

Вопросы:

 

1. Поможет мне исключительно сервис офиц. дилера или есть народные кудесники ? (Если знаете кто в Москве может помочь - чирканите координаты)

2. Красный мастер-ключ уникален для каждого а/м или у дилеров есть универсальные для таких ситуаций ?

3. Во-сколько мне обойдется сиё счастье ?


Опубликовано

Если вдруг родные ЦЗ и сигнализация перестали реагировать на радиочастотное ДУ, хотя до этого всё работало и батарейки в ключе нормальные, а ключом всё открывается и закрывается и ставится на охрану, то, вероятно, заблокировался режим дистанционного управления. Причина - некорректные действия по постановке (снятию) на охрану (например, машина закрыта и поставлена на сигнализацию с ДУ, а открыта ключом), внутренний сбой.

Прежде чем обращаться на сервис, можно попробовать следующие действия.

В коробке с предохранителями под приборной панелью выдернуть и вставить назад предохранители 25 (20А) и 28 (30А), которые отвечают за ЦЗ и сигнализацию. Выдернуты должны быть оба, потом вставить. На некоторых модификациях вместо 25-го надо вынимать 26-й (уточните по мануалу назначение предохранителя).

А вот рекомендация сервиса Форд для этого случая: "Разблокировать можно следующим образом: 5 раз включить и выключить зажигание ключом с ДУ. После пятого раза в автомобиле должен прозвучать "гонг". После гонга нажать на ключе любую из кнопок. Дистанционное управление должно заработать. Если все-таки не получится, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на время порядка 5 минут. После этого повторить процедуру. Если и вторая попытка окончилась неудачей обратитесь на сервисный центр."

Но снятие клеммы с аккумулятора влечет за собой переобучение компьютера, так что лучше выдернуть предохранители. (с)

Опубликовано

Выдергиваем перчаточный ящик, получаем доступ к коробке с "мозгами". Выдергиваем среднюю колодку с проводами-по центру желтый провод. Курим минут тридцать, втыкаем назад колодку. Должен быть слышен щелчок как и при процедуре втыкания назад преда25. Пробуем нажать кнопку на ключе ДУ. Если получится радости Вам. Было один в один-получмлось-подсмотрел на сервисе.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если вдруг родные ЦЗ и сигнализация перестали реагировать на радиочастотное ДУ, хотя до этого всё работало и батарейки в ключе нормальные, а ключом всё открывается и закрывается и ставится на охрану, то, вероятно, заблокировался режим дистанционного управления. Причина - некорректные действия по постановке (снятию) на охрану (например, машина закрыта и поставлена на сигнализацию с ДУ, а открыта ключом), внутренний сбой.

Прежде чем обращаться на сервис, можно попробовать следующие действия.

В коробке с предохранителями под приборной панелью выдернуть и вставить назад предохранители 25 (20А) и 28 (30А), которые отвечают за ЦЗ и сигнализацию. Выдернуты должны быть оба, потом вставить. На некоторых модификациях вместо 25-го надо вынимать 26-й (уточните по мануалу назначение предохранителя).

А вот рекомендация сервиса Форд для этого случая: "Разблокировать можно следующим образом: 5 раз включить и выключить зажигание ключом с ДУ. После пятого раза в автомобиле должен прозвучать "гонг". После гонга нажать на ключе любую из кнопок. Дистанционное управление должно заработать. Если все-таки не получится, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на время порядка 5 минут. После этого повторить процедуру. Если и вторая попытка окончилась неудачей обратитесь на сервисный центр."

Но снятие клеммы с аккумулятора влечет за собой переобучение компьютера, так что лучше выдернуть предохранители. (с)

привет!

это относится только ключам? у меня пульт отдельно от ключа...сигналка не реагирует! поначалу думал что-то с пультом. проверил (в мастерской по изготовлению дубликатов)- сигнал есть, батарейка новая!

52645c927c02d91ed51a2378b7acb474.jpg

Изменено пользователем Maksimus11
Опубликовано

После замены батареек ключ-брелок перестал управлять ЦЗ.

Фича ключа - замена эл.питания должна быть проведена не дольше чем за 15 сек. Я лично управлялся за 10-12. оди к официалам. За 30 сек. они пропишут ключ и ДУ будет фурычить.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Maksimus11, У Вас стоит неродная сигнализация. Судя по брелку - это RANGER. Вам необходимо найти блок сиги в авто и проверить преды питания и все блокировки.

Опубликовано (изменено)

Maksimus11, У Вас стоит неродная сигнализация. Судя по брелку - это RANGER. Вам необходимо найти блок сиги в авто и проверить преды питания и все блокировки.

...все уже передернул! и преды и контакты! может просто брелок глючит? может заменить его? возможно ли? может у кого-то стоит такая сига ("Ranger 15/3c")... мне главное ДУ на ЦЗ, "оралка" не обязательна.

...устал уже ключем закрывать/открывать...

Изменено пользователем Maksimus11
Опубликовано

Maksimus11, Вряд ли найдёшь такую. Проще купить самую дешёвую и переподключить провода со старой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...