dyn34 Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 После замены батареек ключ-брелок перестал управлять ЦЗ. Вручную каждый раз открывать/закрывать моню уже упрел. Красного мастер-ключа у меня нет. Вопросы: 1. Поможет мне исключительно сервис офиц. дилера или есть народные кудесники ? (Если знаете кто в Москве может помочь - чирканите координаты) 2. Красный мастер-ключ уникален для каждого а/м или у дилеров есть универсальные для таких ситуаций ? 3. Во-сколько мне обойдется сиё счастье ? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Если вдруг родные ЦЗ и сигнализация перестали реагировать на радиочастотное ДУ, хотя до этого всё работало и батарейки в ключе нормальные, а ключом всё открывается и закрывается и ставится на охрану, то, вероятно, заблокировался режим дистанционного управления. Причина - некорректные действия по постановке (снятию) на охрану (например, машина закрыта и поставлена на сигнализацию с ДУ, а открыта ключом), внутренний сбой. Прежде чем обращаться на сервис, можно попробовать следующие действия. В коробке с предохранителями под приборной панелью выдернуть и вставить назад предохранители 25 (20А) и 28 (30А), которые отвечают за ЦЗ и сигнализацию. Выдернуты должны быть оба, потом вставить. На некоторых модификациях вместо 25-го надо вынимать 26-й (уточните по мануалу назначение предохранителя). А вот рекомендация сервиса Форд для этого случая: "Разблокировать можно следующим образом: 5 раз включить и выключить зажигание ключом с ДУ. После пятого раза в автомобиле должен прозвучать "гонг". После гонга нажать на ключе любую из кнопок. Дистанционное управление должно заработать. Если все-таки не получится, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на время порядка 5 минут. После этого повторить процедуру. Если и вторая попытка окончилась неудачей обратитесь на сервисный центр." Но снятие клеммы с аккумулятора влечет за собой переобучение компьютера, так что лучше выдернуть предохранители. (с) 0 Цитата
Креспо Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Выдергиваем перчаточный ящик, получаем доступ к коробке с "мозгами". Выдергиваем среднюю колодку с проводами-по центру желтый провод. Курим минут тридцать, втыкаем назад колодку. Должен быть слышен щелчок как и при процедуре втыкания назад преда25. Пробуем нажать кнопку на ключе ДУ. Если получится радости Вам. Было один в один-получмлось-подсмотрел на сервисе. 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Если вдруг родные ЦЗ и сигнализация перестали реагировать на радиочастотное ДУ, хотя до этого всё работало и батарейки в ключе нормальные, а ключом всё открывается и закрывается и ставится на охрану, то, вероятно, заблокировался режим дистанционного управления. Причина - некорректные действия по постановке (снятию) на охрану (например, машина закрыта и поставлена на сигнализацию с ДУ, а открыта ключом), внутренний сбой. Прежде чем обращаться на сервис, можно попробовать следующие действия. В коробке с предохранителями под приборной панелью выдернуть и вставить назад предохранители 25 (20А) и 28 (30А), которые отвечают за ЦЗ и сигнализацию. Выдернуты должны быть оба, потом вставить. На некоторых модификациях вместо 25-го надо вынимать 26-й (уточните по мануалу назначение предохранителя). А вот рекомендация сервиса Форд для этого случая: "Разблокировать можно следующим образом: 5 раз включить и выключить зажигание ключом с ДУ. После пятого раза в автомобиле должен прозвучать "гонг". После гонга нажать на ключе любую из кнопок. Дистанционное управление должно заработать. Если все-таки не получится, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на время порядка 5 минут. После этого повторить процедуру. Если и вторая попытка окончилась неудачей обратитесь на сервисный центр." Но снятие клеммы с аккумулятора влечет за собой переобучение компьютера, так что лучше выдернуть предохранители. (с) привет! это относится только ключам? у меня пульт отдельно от ключа...сигналка не реагирует! поначалу думал что-то с пультом. проверил (в мастерской по изготовлению дубликатов)- сигнал есть, батарейка новая! Изменено 18 июня, 2010 пользователем Maksimus11 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 После замены батареек ключ-брелок перестал управлять ЦЗ. Фича ключа - замена эл.питания должна быть проведена не дольше чем за 15 сек. Я лично управлялся за 10-12. оди к официалам. За 30 сек. они пропишут ключ и ДУ будет фурычить. Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Maksimus11, У Вас стоит неродная сигнализация. Судя по брелку - это RANGER. Вам необходимо найти блок сиги в авто и проверить преды питания и все блокировки. 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Maksimus11, У Вас стоит неродная сигнализация. Судя по брелку - это RANGER. Вам необходимо найти блок сиги в авто и проверить преды питания и все блокировки. ...все уже передернул! и преды и контакты! может просто брелок глючит? может заменить его? возможно ли? может у кого-то стоит такая сига ("Ranger 15/3c")... мне главное ДУ на ЦЗ, "оралка" не обязательна. ...устал уже ключем закрывать/открывать... Изменено 19 июля, 2010 пользователем Maksimus11 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Maksimus11, Вряд ли найдёшь такую. Проще купить самую дешёвую и переподключить провода со старой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.