Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заменил переднии аммы , всё вроде ровно работает и дорогу

держит отлично, кочки рельсы и т.п проезжает нормально

а вот при попадании на углубленные люки ямы и прочее сильный

удар в подвеске

такое впечатление что колесо в яму улетает мгновенно и с оч большой силой.

 

что это ???

Ку да копать ?

 

подскажите в чём проблема, или ткните ссылкой. поиском пытался


Опубликовано

заменил переднии аммы , всё вроде ровно работает и дорогу

держит отлично, кочки рельсы и т.п проезжает нормально

а вот при попадании на углубленные люки ямы и прочее сильный

удар в подвеске

такое впечатление что колесо в яму улетает мгновенно и с оч большой силой.

 

что это ???

Ку да копать ?

 

подскажите в чём проблема, или ткните ссылкой. поиском пытался

У меня тоже все чики пуки и в ямках тоже, хотя при глубоких иногда бывают какие то постукивания. Я думаю, что если оч глубокая ямка, то при расстяжении амо, когда шток выдвигается можен навертно стукать изнутри (это только мысль такая)

Вообще думаю что если бы какие то проблемы были с элементами подвески, то стучало бы даже на маленьких ямках. Хотя може сайленблоки еще на нижнем рычаге, на маленькие ямки врятли влиять будет, а вот на глубоких все может быть!

Опубликовано

а что вы хотите от ям?

 

так всегда бывает и у меня также на подвеске

 

в зависимости от типа аммо и пружины еще может быть

Опубликовано

ну у меня сложилось впечатление что на разжатие

аммо не создаёт замедление и скорость разжатия сильно большая.

на старых аммо да и на прошлой машине при езде по обочине и попадании в яму

какбы в яму успевала присесть сама машина ну и колесо немного отжималось

а сейчас машина остаётся ровно а колесо выстреливает в яму как снаряд.

у отца на ВАЗ 2111 такая же фигня сразу после замены на бильштайн газ.

 

вот ещё мысль: стабилизатор должен оказывать сопротивление на вытяжку аммо ???

Опубликовано

у бати на ауди 100 тоже было такое когда сменил аммо также было на разжатие ездил било ппц.

 

щас все пропало вроде не пробивает работает мягко

стаб не к селу не к городу

Опубликовано

Можно проверить, раскачав авто, не должно резко подскакивать, а плавно раскачиваться. У меня било при проезде ям, правда сзади, когда умерли родные аммо и от скачков на неровностях дороги вырвало ржавые опоры амортизаторов. Эти опоры стучали по кузову очень сильно. нужно проверить правильность сборки подвески, в частности опоры амортизаторов. Вывесить перед и подёргать стойки, не должны свободно болтаться.

Опубликовано

у меня на 9 тке тоже самое было с амо билштайн и кто то уже писал сдесь про такую проблему именно с билштайном.

так что видимо дело в амортиках!

Опубликовано

у меня на 9 тке тоже самое было с амо билштайн и кто то уже писал сдесь про такую проблему именно с билштайном.

так что видимо дело в амортиках!

Я тоже думаю дело в амо, тут может быть еще такая ситуация, что если пружины новые, то пока ужмуться немного возрастает нагрузка на разжатие амортизаторов, отсуюда и выстреливания на расжатие.

Я думаю надо поездить и посмотреть как себя будет вести машина попозже, ну соответственно стараться объезжать ямы)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я думаю дело в амо.Я в марте поменял стойки(Билштайн масло),пружины,вообщем весь комплект.Машинка приподнялась не хило.Так первое время стойки стреляли почти на каждой яме,я уже думал обрезать виток пружины,чтобы ход стойки увеличить.Сейчас пружинки немножко просели,и выстрелы почти пропали.Если только попадёшь в большую яму и на малой скорости.А на скорости 80 и выше все неровности и ямочки отрабатывает на ура.

 

Но у меня вопрос,на днях заметил,что стоя на месте и поворачивая руль влево и вправо двигаются верхние чашки крепления стоек вперёд-назад, при этом по кругу не крутятся. Кто знает должно ли быть так или они должны стоять на месте?

 

Можно-ли ставить передние рычаги с разными размерами сайлентов?

Изменено пользователем санек137

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...