will12 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 нужно поменять втулки стабилизатора передней подвески, как проще ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 пользуйся поиском 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
will12 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 пользуйся поиском значит все таки сложным способом( - снимать рычаги? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 значит все таки сложным способом( - снимать рычаги? Каким боком там рычаги? Подрамник опускать придётся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
will12 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Каким боком там рычаги? Подрамник опускать придётся. дайте кто ссылку или подскажите как а тоя уже все попутал ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ури Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Каким боком там рычаги? Подрамник опускать придётся. если подвеска идентична бензинке, то работы на 15 минут, больше времени на откручивания колес. Сними колесо и сам все поймёшь, мне здорово помогает арматурина в виде буквы "Г" для отжатия скобы (и внедрение её обратно) , менял уже два раза, первые втулки правда померли как только опустил домкрат. Вторые купил TRW (продавец сказал что турция), 40 тыс. пока живы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 если подвеска идентична бензинке, то работы на 15 минут, больше времени на откручивания колес. Сними колесо и сам все поймёшь, мне здорово помогает арматурина в виде буквы "Г" для отжатия скобы (и внедрение её обратно) , менял уже два раза, первые втулки правда померли как только опустил домкрат. Вторые купил TRW (продавец сказал что турция), 40 тыс. пока живы. +1, я тоже сбоку засовывал, открутив скобу, насколько получилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Каким боком там рычаги? Подрамник опускать придётся. Мона не трогать подрамник. Вывешиваешь передок, снимаешь колеса, на сколько можно откручиваешь задние болты на скобах (ключик накидной поищи как можно тоньше), передние болты выкручиваешь полностью, отгибаешь скобу, выталкиваешь старые втулки. Новые одеваешь на стаб и ставишь на место, под скобу. По мне лучше и легче их одевать, так сказать от центра машины. Дальше надо притянуть отогнутую скобу. Может понадобиться разжимные клещи (даже нужны будут) и наживляешь передний болт. ВСЁ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Делал пропилы в скобе, в следующий раз не нужно откручивать задний болт полностью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.