Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неустойчиво работает двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! При холодном запуске двигатель запускается. но чез 3-4 сек, начинается расколбас, но НЕ ТРОИТ. Просто неустойчиво работает, и хочет заглохнуть. Проблема проявляется только летом, зимой как ни странно работает отлично. По мере прогрева все становится ОК. Компрессия больше 12 по всем горшкам. Свечи новые NGK, Провода новые SCT. Все фильтра недавно меняны. Но если перейти на газ не троит, и работает во всех режимах ОК. В чем может быть проблема ?

Может ДОТЖ глюкает или еще что ?. Коды ошибок с мозгов считывали Maf рабочий, лямбда тоже. Но повторюсь проблема всплывает только летом, и только на бензине, на газу все ОК. Всем заранее спасибо!


Опубликовано

У меня точно такая же проблема, то же на холодную и то же на газу всё ГУД?! В чём фишка?

Опубликовано

У меня точно такая же проблема, то же на холодную и то же на газу всё ГУД?! В чём фишка?

Да вот и я ломаю голову.

Опубликовано (изменено)

На холодную прыгали - вверх вниз относительно 1000. В тройничке устранил подсос. Обнулил мозги. Теперь холодная пытается снижать обороты и если не поддавать газку - глохнет. Думаю на КХХ. Пока руки до него не дошли.

Изменено пользователем Alex_62
Опубликовано

980,

Было так же после того, как промыл форсунки со снятием рампы. На холодную колбасило и не ехала ,после небольшого прогрева без проблем весь день, а с утра опять тоже.

Проблема оказалась в уплотнительных колечках топливной рампы, которые стоят во впускном коллекторе. Они потеряли упругость от времени и на холодную похоже был подсос через рампу. Немного герметика для плотности посадки устранило проблему.

Опубликовано

dimm5, спасибо, как Вариант, мне то же кажется что засада какая-то в топливной системе, а может и сама машина перестраивается на газ, т.к. зимой пришлось ездить около недели на бензине (если честно задавила "жаба" заправлять АИ-92, но выбора небыло, искал неполадку в газ.оборудовании и успешно победил) и после 1 дня поездок на бензине ХХ на холодную нормализовался и движка вела себя адекватно. Так что я решил никуда не лезть.

Опубликовано

980,

Было так же после того, как промыл форсунки со снятием рампы. На холодную колбасило и не ехала ,после небольшого прогрева без проблем весь день, а с утра опять тоже.

Проблема оказалась в уплотнительных колечках топливной рампы, которые стоят во впускном коллекторе. Они потеряли упругость от времени и на холодную похоже был подсос через рампу. Немного герметика для плотности посадки устранило проблему.

[/quote

Но зимой ведь работает нормально и на газу все ОК. Тройничек я тоже заменил, без изменений.

Опубликовано

980,

Хрен знает, может какие температурные расширения, т. к. материал коллектора - пластик, может нагревается - расширяется, в общем - х. з. Это тебе как вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...