980 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Всем привет! При холодном запуске двигатель запускается. но чез 3-4 сек, начинается расколбас, но НЕ ТРОИТ. Просто неустойчиво работает, и хочет заглохнуть. Проблема проявляется только летом, зимой как ни странно работает отлично. По мере прогрева все становится ОК. Компрессия больше 12 по всем горшкам. Свечи новые NGK, Провода новые SCT. Все фильтра недавно меняны. Но если перейти на газ не троит, и работает во всех режимах ОК. В чем может быть проблема ? Может ДОТЖ глюкает или еще что ?. Коды ошибок с мозгов считывали Maf рабочий, лямбда тоже. Но повторюсь проблема всплывает только летом, и только на бензине, на газу все ОК. Всем заранее спасибо!
Vitebskii Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 У меня точно такая же проблема, то же на холодную и то же на газу всё ГУД?! В чём фишка?
980 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 У меня точно такая же проблема, то же на холодную и то же на газу всё ГУД?! В чём фишка? Да вот и я ломаю голову.
Alex_62 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) На холодную прыгали - вверх вниз относительно 1000. В тройничке устранил подсос. Обнулил мозги. Теперь холодная пытается снижать обороты и если не поддавать газку - глохнет. Думаю на КХХ. Пока руки до него не дошли. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Alex_62
dimm5 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 980, Было так же после того, как промыл форсунки со снятием рампы. На холодную колбасило и не ехала ,после небольшого прогрева без проблем весь день, а с утра опять тоже. Проблема оказалась в уплотнительных колечках топливной рампы, которые стоят во впускном коллекторе. Они потеряли упругость от времени и на холодную похоже был подсос через рампу. Немного герметика для плотности посадки устранило проблему.
Vitebskii Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 dimm5, спасибо, как Вариант, мне то же кажется что засада какая-то в топливной системе, а может и сама машина перестраивается на газ, т.к. зимой пришлось ездить около недели на бензине (если честно задавила "жаба" заправлять АИ-92, но выбора небыло, искал неполадку в газ.оборудовании и успешно победил) и после 1 дня поездок на бензине ХХ на холодную нормализовался и движка вела себя адекватно. Так что я решил никуда не лезть.
980 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 980, Было так же после того, как промыл форсунки со снятием рампы. На холодную колбасило и не ехала ,после небольшого прогрева без проблем весь день, а с утра опять тоже. Проблема оказалась в уплотнительных колечках топливной рампы, которые стоят во впускном коллекторе. Они потеряли упругость от времени и на холодную похоже был подсос через рампу. Немного герметика для плотности посадки устранило проблему. [/quote Но зимой ведь работает нормально и на газу все ОК. Тройничек я тоже заменил, без изменений.
dimm5 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 980, Хрен знает, может какие температурные расширения, т. к. материал коллектора - пластик, может нагревается - расширяется, в общем - х. з. Это тебе как вариант.
visla Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 может быть и подсос там много где может подсасывать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти