evgewa Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Всем привет, вот решил я на своей машинке поменять все стойки, в этой связи один вопросец, подходят ли аммо от обычного 3.0 или же они у нас свои?
vhr Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 был у офицалов они сказали что и от 2 литрового подходят!! и экзист показывает что подходят
evgewa Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Опубликовано 13 мая, 2010 был у офицалов они сказали что и от 2 литрового подходят!! и экзист показывает что подходят Спасибо, короче можно покупать от 3.0
enzo132 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Подходят, подтверждаю. Я тоже менял. Покупал от обычного 3.0. У меня на Драйв2.Ру в бортовом журнале все расписано с ценами.
evgewa Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 Подходят, подтверждаю. Я тоже менял. Покупал от обычного 3.0. У меня на Драйв2.Ру в бортовом журнале все расписано с ценами. спасибо за инфу)))))))
walter Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 спасибо за инфу))))))) ток есть инфа, что этим самым ты задерешь машинку и клиренс изменится, а значит и драйв...
enzo132 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) стойками не задерёшь. тока пружинами. говорю потому, что лично "задирал" свой авто. :cool: Изменено 14 мая, 2010 пользователем enzo132
evgewa Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Опубликовано 16 мая, 2010 ток есть инфа, что этим самым ты задерешь машинку и клиренс изменится, а значит и драйв... вот задирать не хотелось бы(((надеюсь что не задеретсся))))с таким клиренсом, моя малышка меня полностью устраивает)))
walter Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 вот задирать не хотелось бы(((надеюсь что не задеретсся))))с таким клиренсом, моя малышка меня полностью устраивает))) ну тогда вперед за стоком или репликой. в других темах кто-то менял... вроде земляк из Екб
sur0k Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) подниму тему. передние аморты у нас оригинальные для ст или же всетаки один к одному с обычными мондео? занижение сделано при помощи более коротких пружин? или же и пружины другие и сами аморты другие?смущен тем, что на ст по катлогам экзиста идет аморт передний под собственным(стшным) номером...или же это одна и таже модель аморта для всех, но имеющая просто разный порядковый (внутри завода по конструкторской документации...) номер ? вобщем в полном замешательстве Изменено 5 января, 2011 пользователем sur0k
alexpro Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) подниму тему. передние аморты у нас оригинальные для ст или же всетаки один к одному с обычными мондео? занижение сделано при помощи более коротких пружин? или же и пружины другие и сами аморты другие?смущен тем, что на ст по катлогам экзиста идет аморт передний под собственным(стшным) номером...или же это одна и таже модель аморта для всех, но имеющая просто разный порядковый (внутри завода по конструкторской документации...) номер ? вобщем в полном замешательстве насколько я понял (когда менял себе) пружины свои и аммо свои, причем аморты 2-х типов бывают, я менял у официалов, они привезли сразу оба типа, потом выбрали по цветовой маркеровке, чтобы совпадало с тем, что стояло, там слава богу наклейки все сохранились нормально. Разница между типами (вроде) только в жесткости и вроде припоминаю, что один из этих типов был от обычной мони, причем они были дороже на 300 руб., чем ст-шные. Кстати, когда менял, сравнил пружины в плане проседания - при пробеге в 90 тыс разницы не нашел, и аммо оказались нормальными, так что если нужно могу продать задешево... (а вот опорные подшибники были убиты) Изменено 6 января, 2011 пользователем alexpro
im@c Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 мне когда смотрели сказали что от обычного подходят по партнамберу
771 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 подходят от обычного мони, только вот ушко крепления косточки стабилизатора приварена ниже чем на ориг стшных стойках, машину немного приподнимет проверял сам лично. Поставил на одну назад от обычного на время пока ждал ориг. Машину перекосило, видно было не вооруженным глазом.
tolikM Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Кони FSD или SPORT ставьте, они гораздо лучше оригинала. Я себе заказл на ПУМАСПИД.КОМ какие то с пружинами , пришел ответ, что одной посылкой не удалось отправить типа таможня не пропустила , теперь буду ждать пока придет по частям , если к весне не придет , попрошу вернуть деньги назад и куплю кони FSD. Изменено 8 января, 2011 пользователем tolikM
tolikM Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Ура , наконец то пришли мои аммортизаторы AP заказаные на сайте пумаспид.ком . ставить буду на следующей неделе , фотки повешу .
walter Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Ура , наконец то пришли мои аммортизаторы AP заказаные на сайте пумаспид.ком . ставить буду на следующей неделе , фотки повешу . АНАТОЛИЙ, доброго дня! что обошлолсь в сумме? у меня задние стойки потекли ... к лету менять буду.. на оригинал или альтернативу. all PS: ъуточните, оригинал СТ или оригинал для всех моделей идет? финискод есть обоих? спс
Dimk@ Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 По микрокату для СТ свой номер, финискод:1253785.
sur0k Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 По микрокату для СТ свой номер, финискод:1253785. на этот код не всегда можно положиться. у форда один и тот же болт для разных машин под разными номерами идет по каталогу бильштайн б6 передний идет как на простой монди так и на ст. по номерам форда это разные детали.на оф сайте сакса на каждый мотор(1.8 2.0 2.5 3.0 ст и дизели) вообще свои собственные аморты. вобщем где правда - не разберешься.
walter Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 на этот код не всегда можно положиться. у форда один и тот же болт для разных машин под разными номерами идет по каталогу бильштайн б6 передний идет как на простой монди так и на ст. по номерам форда это разные детали.на оф сайте сакса на каждый мотор(1.8 2.0 2.5 3.0 ст и дизели) вообще свои собственные аморты. вобщем где правда - не разберешься. и чо брать в итоге? логично предположить, что для 2.0 и 3.0 стойки одинаковые, но цены по каталогам разные? так что-ли?
vhr Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 http://webcat.sachs.de/index.asp?LKZ=D&PKW=1&LASTPAGE=http://webcat.sachs.de/nc2_herst.asp здесь посмотри
Dimk@ Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) на оф сайте сакса на каждый мотор(1.8 2.0 2.5 3.0 ст и дизели) вообще свои собственные аморты По ссылке указанной выше на все модификации одинаковые амортизаторы :wink: Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Dimk@
walter Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 http://webcat.sachs.de/index.asp?LKZ=D&PKW=1&LASTPAGE=http://webcat.sachs.de/nc2_herst.asp здесь посмотри спасиб. на нерусском ток там
vhr Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 спасиб. на нерусском ток там ладно человек ты хороший скажу тайну))))) внизу написано Sprache и рядом стрелка выбрать язык выбирай русский и выбирай!!
walter Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 ладно человек ты хороший скажу тайну))))) внизу написано Sprache и рядом стрелка выбрать язык выбирай русский и выбирай!! от цук! а я страну выбрал и втыкаю на немецком.
walt Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Ура , наконец то пришли мои аммортизаторы AP заказаные на сайте пумаспид.ком . ставить буду на следующей неделе , фотки повешу . а можно ли в живую увидеть это чудо. судя по фото на сайте она должна быть регулируемой, я прав? или же она просто занижает???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти