Mr.Hc Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Всем доброго времени суток, на букашке капот в открытом положении поддерживает железная палка, которая должна крепиться к кузову через резиновое уплотнение. Где-то на форуме я встречал жалобы на шум из под капота причиной которого является отсутствие данного уплотнения. (Резина со временем имеет свойство твердеть и разваливаться) История такая: после регулировки клапанов решили проверить прокладку на предмет течи масла, при открытии капота палка вылетела из места крепления и замоталась вокруг шкива ГУРа. Обошлось без жертв, хотя могло быть все что угодно. А работы по освобождению мотора заняли 3,5 часа. Советую всем проверить крепление, дабы не повторить ошибку, да и если у вас подобное случится в дороге, а не на сервисе где есть инструменты и руки, то до сервиса ехать получится только на эвакуаторе с открытым капотом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гангста Букаш Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Спасибо, поглядим :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmiq Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 низрена себе.....железную палку вокруг шкива намотало?......это как это? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unr104-1 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Нормально оттопырились 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Всем доброго времени суток, на букашке капот в открытом положении поддерживает железная палка, которая должна крепиться к кузову через резиновое уплотнение. Где-то на форуме я встречал жалобы на шум из под капота причиной которого является отсутствие данного уплотнения. (Резина со временем имеет свойство твердеть и разваливаться) История такая: после регулировки клапанов решили проверить прокладку на предмет течи масла, при открытии капота палка вылетела из места крепления и замоталась вокруг шкива ГУРа. Обошлось без жертв, хотя могло быть все что угодно. А работы по освобождению мотора заняли 3,5 часа. Советую всем проверить крепление, дабы не повторить ошибку, да и если у вас подобное случится в дороге, а не на сервисе где есть инструменты и руки, то до сервиса ехать получится только на эвакуаторе с открытым капотом. ..я до позеленения после покупки искал "барабашку" под капотом - на ...цатый визит в сервис забил и потом методом проб и ошибок тоже вычислил стук этой железяки в гнезде + тормозную трубку на перегородке моторного отсека (отвалился пистон). Так вот и у меня эта палка вываливалась, но ...более удачно. Так что место злое. Я решил проблему подбором похожей резинки от рычага КПП ВАЗ 2106 (нашел в гараже). Если снова не забуду, сфоткаю. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Я в качестве резинки применил вводную заглушку под провод от электродозы или электровыключателя уличного типа. Они идут с герметичным уплотнением для входа в него провода и эти уплотнения удачно придуманы ввиде ступеньнки колец различного диаметра(ну под разного рамера провода отрезаешь нужного диаметра отверстие) . Ну в общем встала как родная , хотя родной я не видел Изменено 13 мая, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Надо будет глянуть. У меня должна родная стоять, никогда на неё внимание не обращал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) А я в экзисте жду эту резинку и пистон, куда палка защелкивается. номера 6870622 и 6068981. тоже надоела брякать и вываливаться. Изменено 14 мая, 2010 пользователем zhenya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Менял капот, после этого палка нормально не держится. Но мне легче, потому что ГУРа нет, намотаться там не на что)) А вообще жесть... фото нету? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Hc Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Фоток к сожалению нет, на момент когда это произошло как-то не сообразили сфоткать. Скажу так палка завернулась на 30-35 см. причиной было изогнутость окончания которое зацепилось под ремень. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milashKA Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А я тупо намотал колечко изоленты, просто и без лишнего шума 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А я тупо намотал колечко изоленты, просто и без лишнего шума В месте крепления палки? Как это возможно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гангста Букаш Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 палку свою проверил - не отвалится :lol1: :lol1: :lol1: :lol1: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milashKA Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 В месте крепления палки? Как это возможно? Аккуратно можно многое сделать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my0wn3ds Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Сегодня капот таки сыграл мне почти по башке)) Взял я эту палку и со злости наоборот вставил))) Вроде держится пока... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Взял я эту палку и со злости наоборот вставил))) Оригинальное решение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasavitsa.m Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Мне тоже муж заказал на exist-e, номера те-же что и у zhenya, цена - втулка штанги капота - 46руб, и, почему-то?, кронштейн стойки капота - 75руб.(все с копейками), сегодня поставил, - радуюсь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.