Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ручной корректор фар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос простой. Кто сталкивался с ремонтом ручного корректора фар. Не работает сразу на двух фарах. Что проверить для начала? Какой предохранитель за него отвечает и где находится? Или может еще чего? Электрические цепи? Звонил дилерам, говорят если дело в самих фарах то замена фар. И машина то еще на гарантии, но это не гарантийный случай. Машине нет и четырех лет, чего то не верится, что вот взяло и сломалось сразу в двух фарах. Предыдущий хозяин устанавливал доп оборудование - ксенон, но на Форде утверждают, что от этого корректор не ломается. Вообщем буду признателен за любой совет, может мануал есть какой.

Изменено пользователем Trocha

Опубликовано (изменено)

Да не... Официальный дилер устанавливает доп оборудование... И потом корректор же работал и после установки. Да и не взаимосвязаны они.. Лампа это лампа, а корректор это перемещение отражателя (в моем случае).

Изменено пользователем Trocha
Опубликовано

не работал корректор с одной стороны. Оказался неисправный моторчик. Поменял - и вот счастье. Брал на разборе за 1к. Новый стоит 7.

Опубликовано

Неужели ни у кого не было такой проблемы?

Попробуем методом исключения выявить что неисправно.Моторы коректора питаются от габарита,габариты горят,значит плюс на моторы приходить должен,если только не обрыв внутри фары,но это практически не реально.Минус моторов общий с дальним светом если я не ошибаюсь,если ошибаюсь то с ближним,дальний ближний горит значит минус тоже есть.Остается не так много вариантов,кончина моторов,оба сразу маловероятно.Остается неисправность крутилки в салоне либо обрыв провода от этой крутилки до мотора.Проверяем напряжение на среднем проводе разъема моторчиков оно как минимум должно там быть и изменяться при вращении колесика в салоне,напряжение есть и изменяется,случилось непредвиденное накрылись оба мотора сразу.Напряжения нет ищем обрыв либо меняем переключатель света.Как то так.

Опубликовано (изменено)

Попробуем методом исключения выявить что неисправно.Моторы коректора питаются от габарита,габариты горят,значит плюс на моторы приходить должен,если только не обрыв внутри фары,но это практически не реально.Минус моторов общий с дальним светом если я не ошибаюсь,если ошибаюсь то с ближним,дальний ближний горит значит минус тоже есть.Остается не так много вариантов,кончина моторов,оба сразу маловероятно.Остается неисправность крутилки в салоне либо обрыв провода от этой крутилки до мотора.Проверяем напряжение на среднем проводе разъема моторчиков оно как минимум должно там быть и изменяться при вращении колесика в салоне,напряжение есть и изменяется,случилось непредвиденное накрылись оба мотора сразу.Напряжения нет ищем обрыв либо меняем переключатель света.Как то так.

 

Спасибо. А как на счет предохранителя? Он (или они) в принципе существует(ют) или нет? Дилер по телефону сказал что - да. А в мануале (в раскладке предохранителей) его(их) не нашел. :(

Изменено пользователем Trocha
Опубликовано

Если ксенон ставили официалы,то может ручной корректор отключили, т.к.по правилам если стоит ксенон то должен быть омыватель фар и авто-корректор фар.

Опубликовано

Спасибо. А как на счет предохранителя? Он (или они) в принципе существует(ют) или нет? Дилер по телефону сказал что - да. А в мануале (в раскладке предохранителей) его(их) не нашел. :(

так тебе Fodik же написал, от габаритов они питаются, значит предохранители габаритных огней.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем, такая проблема, снял передние фары, хотел завести диодную подсветку под стекло, снял все размеры, собрал фары в кучу, установил на место, а электрический штекер(мама) забыл воткнуть. Минут через пять в пути заметил, что поворотники стали очень часто маргать, при включении. Остановился почисал мокушку и дошло, что фары не подключил, заглушил машину, подключил штекера, а ночью заметил, что коррекция, механическая, перестала работать, фары ближнего света ушли вниз и щас опасно ездить ночью, не чё не видно. ПОМОГИТЕ!

З.Ы. пошагово описал ситуацию. За ранее спс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...