Trocha Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Вопрос простой. Кто сталкивался с ремонтом ручного корректора фар. Не работает сразу на двух фарах. Что проверить для начала? Какой предохранитель за него отвечает и где находится? Или может еще чего? Электрические цепи? Звонил дилерам, говорят если дело в самих фарах то замена фар. И машина то еще на гарантии, но это не гарантийный случай. Машине нет и четырех лет, чего то не верится, что вот взяло и сломалось сразу в двух фарах. Предыдущий хозяин устанавливал доп оборудование - ксенон, но на Форде утверждают, что от этого корректор не ломается. Вообщем буду признателен за любой совет, может мануал есть какой. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Trocha 0 Цитата
chernich Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Предыдущий хозяин устанавливал доп оборудование - ксенон. уверен, в этом и дело. 0 Цитата
Trocha Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Да не... Официальный дилер устанавливает доп оборудование... И потом корректор же работал и после установки. Да и не взаимосвязаны они.. Лампа это лампа, а корректор это перемещение отражателя (в моем случае). Изменено 12 мая, 2010 пользователем Trocha 0 Цитата
Trocha Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 Неужели ни у кого не было такой проблемы? 0 Цитата
Vbifyz Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 не работал корректор с одной стороны. Оказался неисправный моторчик. Поменял - и вот счастье. Брал на разборе за 1к. Новый стоит 7. 0 Цитата
Fodik Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Неужели ни у кого не было такой проблемы? Попробуем методом исключения выявить что неисправно.Моторы коректора питаются от габарита,габариты горят,значит плюс на моторы приходить должен,если только не обрыв внутри фары,но это практически не реально.Минус моторов общий с дальним светом если я не ошибаюсь,если ошибаюсь то с ближним,дальний ближний горит значит минус тоже есть.Остается не так много вариантов,кончина моторов,оба сразу маловероятно.Остается неисправность крутилки в салоне либо обрыв провода от этой крутилки до мотора.Проверяем напряжение на среднем проводе разъема моторчиков оно как минимум должно там быть и изменяться при вращении колесика в салоне,напряжение есть и изменяется,случилось непредвиденное накрылись оба мотора сразу.Напряжения нет ищем обрыв либо меняем переключатель света.Как то так. 0 Цитата
Trocha Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Попробуем методом исключения выявить что неисправно.Моторы коректора питаются от габарита,габариты горят,значит плюс на моторы приходить должен,если только не обрыв внутри фары,но это практически не реально.Минус моторов общий с дальним светом если я не ошибаюсь,если ошибаюсь то с ближним,дальний ближний горит значит минус тоже есть.Остается не так много вариантов,кончина моторов,оба сразу маловероятно.Остается неисправность крутилки в салоне либо обрыв провода от этой крутилки до мотора.Проверяем напряжение на среднем проводе разъема моторчиков оно как минимум должно там быть и изменяться при вращении колесика в салоне,напряжение есть и изменяется,случилось непредвиденное накрылись оба мотора сразу.Напряжения нет ищем обрыв либо меняем переключатель света.Как то так. Спасибо. А как на счет предохранителя? Он (или они) в принципе существует(ют) или нет? Дилер по телефону сказал что - да. А в мануале (в раскладке предохранителей) его(их) не нашел. Изменено 15 мая, 2010 пользователем Trocha 0 Цитата
вован05 Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Если ксенон ставили официалы,то может ручной корректор отключили, т.к.по правилам если стоит ксенон то должен быть омыватель фар и авто-корректор фар. 0 Цитата
chernich Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Спасибо. А как на счет предохранителя? Он (или они) в принципе существует(ют) или нет? Дилер по телефону сказал что - да. А в мануале (в раскладке предохранителей) его(их) не нашел. так тебе Fodik же написал, от габаритов они питаются, значит предохранители габаритных огней. 0 Цитата
vitovito Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Здравствуйте всем, такая проблема, снял передние фары, хотел завести диодную подсветку под стекло, снял все размеры, собрал фары в кучу, установил на место, а электрический штекер(мама) забыл воткнуть. Минут через пять в пути заметил, что поворотники стали очень часто маргать, при включении. Остановился почисал мокушку и дошло, что фары не подключил, заглушил машину, подключил штекера, а ночью заметил, что коррекция, механическая, перестала работать, фары ближнего света ушли вниз и щас опасно ездить ночью, не чё не видно. ПОМОГИТЕ! З.Ы. пошагово описал ситуацию. За ранее спс. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.