Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

где натягиваются и ослабляются троса.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса ручника.

А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


там вроде автонатяжитель если не держит то как минимум замена колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тои то и дело что недержал а колодки когда заменил

так теперь всё время держит что аж колёса не проворачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur,

Если это ручник, то он не должен подниматься, а сразу натягиваться. В тормозной системе задних колёс есть планка с зубчатым колесом, которое регулирует зазор. Если его не сбросить на мин, то возможно заблокируются колёса. Как надел барабан на колодки? Свободно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur,

На сараях задние дисковые а не барабаны, аль я чё недогоняю? Скорее всего что то нетак собрал, или перекос где нить. А автонятяжитель на ручке в салоне, может там чё невпорядке?

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur,

Если это ручник, то он не должен подниматься, а сразу натягиваться. В тормозной системе задних колёс есть планка с зубчатым колесом, которое регулирует зазор. Если его не сбросить на мин, то возможно заблокируются колёса. Как надел барабан на колодки? Свободно?

 

Барабаны чуть ли не молотком одевал.

Планку смазывал ходит нормально, но я этот кулачок не на самое минимальное положение поставил я думал он саморегулируемый и впроцессе езды сам должен найти оптимальное положение или я ошибаюсь???????????????????????????????? :huh: :huh: :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барабаны чуть ли не молотком одевал.

 

 

вот это перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я не непонял доконца как работает распорная планка..

Получается так:

ставим кулачок на самое минимальное положение чтобы колодки были максимально сведены

одеваем барабан

Когда нажмём томоз тогда колодки разведутся и займут самое оптимальное положение для данного барабана.

Но назад напланке кулачок не вращается

 

Правильно я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur,

Да, он работает только на выборку выработки колодок. Если ставишь новые, нужно кулачок ставить на минимальное положение. Также желательно восстановить его свободное перемещение по планке. Немного смазки под этот кулачок, но не на зубчатую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur,

Как тебе dimm5, сказал, смазки на зубчатой поверхности кулачка и столбике, который неподвижный и по нему кулачёк гуляет, должны быть БЕЗ СМАЗКИ!!!

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче разобрал всё свёл планку на мин положение.

Одел барабан всё начало легко вращаться но ручник теперь схватывает ели-ели на 8 щелчков.

 

Почему так?

Неужели всё дело в планке.Когда я нажал на тормоз получается колодки развелись и и заняли оптимальное положение благодаря планке, тогдапочему когда я опять начал снимать барабан он легко снимается даже не надо отвёрткой сводить колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur, При нормальной работе зазор минимален, но колодки сводятся и барабан снимается легко. Кулачком и отвёрткой помогают при снятии барабана, когда в нём большая выработка и бортик не даёт ему пройти через колодки. У тебя с ним всё нормально, но у ручника, возможно, не работает преднатяг тросика. Я бы ещё поездил, что бы всё притёрлось. Ручник, кстати, должен сам выбирать небольшой ход троса. Если его затянуть, сразу отпустить, а потом ещё раз затянуть, то его ход должен уменьшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur, При нормальной работе зазор минимален, но колодки сводятся и барабан снимается легко. Кулачком и отвёрткой помогают при снятии барабана, когда в нём большая выработка и бортик не даёт ему пройти через колодки. У тебя с ним всё нормально, но у ручника, возможно, не работает преднатяг тросика. Я бы ещё поездил, что бы всё притёрлось. Ручник, кстати, должен сам выбирать небольшой ход троса. Если его затянуть, сразу отпустить, а потом ещё раз затянуть, то его ход должен уменьшиться.

 

Я снял панель посмотрел на механизм ручника полил его обильно вэдэшкой и конечно ничего не изменилось.

Как работает этот преднатяг????

И как ручник сам регулирует натяжение тросиков если они растянулись????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur,

 

Может поможет. Выше уже есть такая тема. Тебе тоже кидаю информацию что я у Олега почерпнул (ЖИШИ)

Ремонт ручного тормоза

1. Проверить механизм самонатяжения.

Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма.

Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать.

На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм.

Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину.

При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком

Зафиксировать барабан гайкой.

В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке.

Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки.

Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха.

 

2. На подъемнике, яме проверить пластину выравнивателя тросов. Возможно, погнулась или один из тросов соскочил. Она закрыта снизу защитным кожухом из тонкой жести.

 

Неисправность.

Количество щелчков - около 4-5, при этом рычаг ручника с грохотом падает, т.е. эти щелчки не держат. Если тянуть обычно на 3 щелчка (ручка лишь чуть-чуть поднимается), но держит плохо, зато не падает.

 

Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не

сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали.

Спасибо ему!

 

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...