Maxur Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Добрый вечер. Как добраться до того места под машиной где натягиваются и ослабляются троса ручника. А то я смотрел под днище но там троса от колодок уходят сразу под защиту глушителя. 0 Цитата
дим Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 там вроде автонатяжитель если не держит то как минимум замена колодок 0 Цитата
Maxur Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Опубликовано 10 мая, 2010 В тои то и дело что недержал а колодки когда заменил так теперь всё время держит что аж колёса не проворачиваются. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Maxur, Если это ручник, то он не должен подниматься, а сразу натягиваться. В тормозной системе задних колёс есть планка с зубчатым колесом, которое регулирует зазор. Если его не сбросить на мин, то возможно заблокируются колёса. Как надел барабан на колодки? Свободно? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Maxur, На сараях задние дисковые а не барабаны, аль я чё недогоняю? Скорее всего что то нетак собрал, или перекос где нить. А автонятяжитель на ручке в салоне, может там чё невпорядке? УДАЧИ! 0 Цитата
Maxur Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 Maxur, Если это ручник, то он не должен подниматься, а сразу натягиваться. В тормозной системе задних колёс есть планка с зубчатым колесом, которое регулирует зазор. Если его не сбросить на мин, то возможно заблокируются колёса. Как надел барабан на колодки? Свободно? Барабаны чуть ли не молотком одевал. Планку смазывал ходит нормально, но я этот кулачок не на самое минимальное положение поставил я думал он саморегулируемый и впроцессе езды сам должен найти оптимальное положение или я ошибаюсь???????????????????????????????? :huh: 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Барабаны чуть ли не молотком одевал. вот это перебор 0 Цитата
Maxur Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 Видимо я не непонял доконца как работает распорная планка.. Получается так: ставим кулачок на самое минимальное положение чтобы колодки были максимально сведены одеваем барабан Когда нажмём томоз тогда колодки разведутся и займут самое оптимальное положение для данного барабана. Но назад напланке кулачок не вращается Правильно я думаю 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Maxur, Да, он работает только на выборку выработки колодок. Если ставишь новые, нужно кулачок ставить на минимальное положение. Также желательно восстановить его свободное перемещение по планке. Немного смазки под этот кулачок, но не на зубчатую часть. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Maxur, Как тебе dimm5, сказал, смазки на зубчатой поверхности кулачка и столбике, который неподвижный и по нему кулачёк гуляет, должны быть БЕЗ СМАЗКИ!!! УДАЧИ! 0 Цитата
Maxur Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Опубликовано 16 мая, 2010 Короче разобрал всё свёл планку на мин положение. Одел барабан всё начало легко вращаться но ручник теперь схватывает ели-ели на 8 щелчков. Почему так? Неужели всё дело в планке.Когда я нажал на тормоз получается колодки развелись и и заняли оптимальное положение благодаря планке, тогдапочему когда я опять начал снимать барабан он легко снимается даже не надо отвёрткой сводить колодки. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Maxur, При нормальной работе зазор минимален, но колодки сводятся и барабан снимается легко. Кулачком и отвёрткой помогают при снятии барабана, когда в нём большая выработка и бортик не даёт ему пройти через колодки. У тебя с ним всё нормально, но у ручника, возможно, не работает преднатяг тросика. Я бы ещё поездил, что бы всё притёрлось. Ручник, кстати, должен сам выбирать небольшой ход троса. Если его затянуть, сразу отпустить, а потом ещё раз затянуть, то его ход должен уменьшиться. 0 Цитата
Maxur Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 Maxur, При нормальной работе зазор минимален, но колодки сводятся и барабан снимается легко. Кулачком и отвёрткой помогают при снятии барабана, когда в нём большая выработка и бортик не даёт ему пройти через колодки. У тебя с ним всё нормально, но у ручника, возможно, не работает преднатяг тросика. Я бы ещё поездил, что бы всё притёрлось. Ручник, кстати, должен сам выбирать небольшой ход троса. Если его затянуть, сразу отпустить, а потом ещё раз затянуть, то его ход должен уменьшиться. Я снял панель посмотрел на механизм ручника полил его обильно вэдэшкой и конечно ничего не изменилось. Как работает этот преднатяг???? И как ручник сам регулирует натяжение тросиков если они растянулись???? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Maxur, Может поможет. Выше уже есть такая тема. Тебе тоже кидаю информацию что я у Олега почерпнул (ЖИШИ) Ремонт ручного тормоза 1. Проверить механизм самонатяжения. Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма. Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать. На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм. Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину. При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком Зафиксировать барабан гайкой. В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке. Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки. Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха. 2. На подъемнике, яме проверить пластину выравнивателя тросов. Возможно, погнулась или один из тросов соскочил. Она закрыта снизу защитным кожухом из тонкой жести. Неисправность. Количество щелчков - около 4-5, при этом рычаг ручника с грохотом падает, т.е. эти щелчки не держат. Если тянуть обычно на 3 щелчка (ручка лишь чуть-чуть поднимается), но держит плохо, зато не падает. Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали. Спасибо ему! УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.