Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

два вопросика


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте !

1. хочу спросить кто какие ставит стойки стабилизатора паредние у меня не ходят и года задалбался менять какие есть качественные ?

 

2. в прошлом году менял передний рычаг был разбит шаровый , так на рычаге задний сайлент состоит как бы из двух частей не разборных внутренней и наружней резинки так внутренняя относительно наружней как бы поворачивается что ли ,

вот менял колесо одратил внимание что на нынешнем что на старом такая фигня , так и должно быть или сайлент на замену ?

0a27bc7645bdt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


здраствуйте !

1. хочу спросить кто какие ставит стойки стабилизатора паредние у меня не ходят и года задалбался менять какие есть качественные ?

 

2. в прошлом году менял передний рычаг был разбит шаровый , так на рычаге задний сайлент состоит как бы из двух частей не разборных внутренней и наружней резинки так внутренняя относительно наружней как бы поворачивается что ли ,

вот менял колесо одратил внимание что на нынешнем что на старом такая фигня , так и должно быть или сайлент на замену ?

0a27bc7645bdt.jpg

Сайленту пипец. Менять однозначно и желательно оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте !

1. хочу спросить кто какие ставит стойки стабилизатора паредние у меня не ходят и года задалбался менять какие есть качественные ?

 

2. в прошлом году менял передний рычаг был разбит шаровый , так на рычаге задний сайлент состоит как бы из двух частей не разборных внутренней и наружней резинки так внутренняя относительно наружней как бы поворачивается что ли ,

вот менял колесо одратил внимание что на нынешнем что на старом такая фигня , так и должно быть или сайлент на замену ?

0a27bc7645bdt.jpg

 

Стойки стабилизатора попробуй TRW номер для заказа JTS 130. У меня они ходят уже долго, а раньше тоже мучался менял раз в полгода точно.

Сайлент, который на фотке, порвался, по идее надо перепрессовывать, но я с таким ездил три месяца и ничего вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки стабилизатора товарищ поставил от BMW. Уже больше года ходят.

Недавно поставил и себе: Lemforder LMI 10576. Они, говорят, крепче (уже проверено), да и дешевле фордовских. Сайленты тож Lemforder, номера не помню. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет подскажите что можно сделать оторвало ухо от амортизатора, и теперь стойка стаба, болтается можно ли приварить это ухо или покупать новый передний амортизатор!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stason,

+1 visla,

Можно приварить, только не перегрей. Заодно с другой стороны проверь состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. в прошлом году менял передний рычаг был разбит шаровый , так на рычаге задний сайлент состоит как бы из двух частей не разборных внутренней и наружней резинки так внутренняя относительно наружней как бы поворачивается что ли ,

вот менял колесо одратил внимание что на нынешнем что на старом такая фигня , так и должно быть или сайлент на замену ?

 

Меняй оба рычага, ставь от второй моньки с большими сайлентами. А полумеры, ИМХО, это не айс!

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй оба рычага, ставь от второй моньки

 

а большие сайленты это на какого диаметра ? у меня вроде большие и стоят под 60 мм зыдний передний намного меньше так ему ничего не делается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишу чтоб сразу было понятно про сайлеты на рычагах

 

 

на первой моне тоесть на них стоят маленькие сайлеты

 

передний 47-48 задний 54

 

на второй

 

54 передний задний 60-62

 

так что беритие рычаги от второй мони у них сайлеты понадежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не создавать лишнюю тему, подскажите шаровые которые на рычаге продаются в экзисте отдельно? смотрю они только на рычаге в сборе, а отдельно не найти..? кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по чему отдельно продаются

 

отрезаеш заклепки и сажаеш на боты которые идут в комплекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DD036BF

 

вот ссылка на шаровые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, спасибо!! только чтото с лемфордером я не понял.. у них есть

Lemforder Опора шаровая правая 17791 - 632,83р.

Lemforder Опора шаровая 17791 02 - 580,31р.

Насколько я понимаю они симметричные и нет правых и левых, почемуже у них правая есть (под свои рычаги чтоли)? Разницы не нашел, непонятки?!!))

Не разберусь с лемфордером тоже возьму муг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня правда лемфёрдер пробивается дороже по 700р гдет и разинца есть но не в этом деле по параметрам они не отличаются не капельки

 

 

здесь просто чем дольше привозят тем дешевле вот и разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишу чтоб сразу было понятно про сайлеты на рычагах

 

 

на первой моне тоесть на них стоят маленькие сайлеты

 

передний 47-48 задний 54

 

на второй

 

54 передний задний 60-62

 

так что беритие рычаги от второй мони у них сайлеты понадежнее

не вводи в заблуждение народ.

сначала ставились сайленты ОБА 47мм, причём с прорезями в резине

потом передний 47, задний 60

потом передний 54, задний 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня тот что 60 почему то на поддомкраченой машине как бы внутрення резиновая часть сайленра отделяется от внешней резиновой части , а в нормальном положении все встает нормально , износа не видно ,

 

а передний на 47 в отличном состоянии

Изменено пользователем дим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй один задний

На мой взгляд неправильно... Определить визуально целостность переднего сайлента без снятия рычага проблематично.

Меняй оба, все равно рычаг снимать.

Цена сайлентов невысока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне заменить сайлент состовит минут 20 от силы поэтому и пишу смени один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне заменить сайлент состовит минут 20 от силы поэтому и пишу смени один

 

Для тебя может и не составит труда, имея инструмент. А когда его нет? Кувалдой это не выход, а выброс. Прес то каждый держать не будет у себя в гараже.

Тем более перепресовка, наскока я помню, раза 3-4, а дальше посадочные могут раздербанится. Ябы рычагами поменял, и потихоньку сделал бы снятый комплект, на запас.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...