дим Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 здраствуйте ! 1. хочу спросить кто какие ставит стойки стабилизатора паредние у меня не ходят и года задалбался менять какие есть качественные ? 2. в прошлом году менял передний рычаг был разбит шаровый , так на рычаге задний сайлент состоит как бы из двух частей не разборных внутренней и наружней резинки так внутренняя относительно наружней как бы поворачивается что ли , вот менял колесо одратил внимание что на нынешнем что на старом такая фигня , так и должно быть или сайлент на замену ? 0 Цитата
aspidus Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 здраствуйте ! 1. хочу спросить кто какие ставит стойки стабилизатора паредние у меня не ходят и года задалбался менять какие есть качественные ? 2. в прошлом году менял передний рычаг был разбит шаровый , так на рычаге задний сайлент состоит как бы из двух частей не разборных внутренней и наружней резинки так внутренняя относительно наружней как бы поворачивается что ли , вот менял колесо одратил внимание что на нынешнем что на старом такая фигня , так и должно быть или сайлент на замену ? Сайленту пипец. Менять однозначно и желательно оба. 0 Цитата
mibkart Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 здраствуйте ! 1. хочу спросить кто какие ставит стойки стабилизатора паредние у меня не ходят и года задалбался менять какие есть качественные ? 2. в прошлом году менял передний рычаг был разбит шаровый , так на рычаге задний сайлент состоит как бы из двух частей не разборных внутренней и наружней резинки так внутренняя относительно наружней как бы поворачивается что ли , вот менял колесо одратил внимание что на нынешнем что на старом такая фигня , так и должно быть или сайлент на замену ? Стойки стабилизатора попробуй TRW номер для заказа JTS 130. У меня они ходят уже долго, а раньше тоже мучался менял раз в полгода точно. Сайлент, который на фотке, порвался, по идее надо перепрессовывать, но я с таким ездил три месяца и ничего вроде... 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Стойки стабилизатора товарищ поставил от BMW. Уже больше года ходят. Недавно поставил и себе: Lemforder LMI 10576. Они, говорят, крепче (уже проверено), да и дешевле фордовских. Сайленты тож Lemforder, номера не помню. Полет нормальный. 0 Цитата
Stason Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Всем Привет подскажите что можно сделать оторвало ухо от амортизатора, и теперь стойка стаба, болтается можно ли приварить это ухо или покупать новый передний амортизатор!? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Stason, +1 visla, Можно приварить, только не перегрей. Заодно с другой стороны проверь состояние. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 2. в прошлом году менял передний рычаг был разбит шаровый , так на рычаге задний сайлент состоит как бы из двух частей не разборных внутренней и наружней резинки так внутренняя относительно наружней как бы поворачивается что ли , вот менял колесо одратил внимание что на нынешнем что на старом такая фигня , так и должно быть или сайлент на замену ? Меняй оба рычага, ставь от второй моньки с большими сайлентами. А полумеры, ИМХО, это не айс! УДАЧИ! 0 Цитата
дим Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Опубликовано 10 мая, 2010 Меняй оба рычага, ставь от второй моньки а большие сайленты это на какого диаметра ? у меня вроде большие и стоят под 60 мм зыдний передний намного меньше так ему ничего не делается 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 а большие сайленты это на какого диаметра ? 54мм 0 Цитата
дим Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 drozdoff, это задние ? а передний сайлент какого диаметра 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 напишу чтоб сразу было понятно про сайлеты на рычагах на первой моне тоесть на них стоят маленькие сайлеты передний 47-48 задний 54 на второй 54 передний задний 60-62 так что беритие рычаги от второй мони у них сайлеты понадежнее 0 Цитата
дим Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 померял линейкой передний 47 а задний 60 , примерно 0 Цитата
pala84 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 чтоб не создавать лишнюю тему, подскажите шаровые которые на рычаге продаются в экзисте отдельно? смотрю они только на рычаге в сборе, а отдельно не найти..? кто знает? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 по чему отдельно продаются отрезаеш заклепки и сажаеш на боты которые идут в комплекте 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DD036BF вот ссылка на шаровые 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 pala84, Брал такие: FD-BJ-4115 MOOG. Без проблем уже почти 20 т.км. прошли. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 о, спасибо!! только чтото с лемфордером я не понял.. у них есть Lemforder Опора шаровая правая 17791 - 632,83р. Lemforder Опора шаровая 17791 02 - 580,31р. Насколько я понимаю они симметричные и нет правых и левых, почемуже у них правая есть (под свои рычаги чтоли)? Разницы не нашел, непонятки?!!)) Не разберусь с лемфордером тоже возьму муг. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 у меня правда лемфёрдер пробивается дороже по 700р гдет и разинца есть но не в этом деле по параметрам они не отличаются не капельки здесь просто чем дольше привозят тем дешевле вот и разница 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 напишу чтоб сразу было понятно про сайлеты на рычагах на первой моне тоесть на них стоят маленькие сайлеты передний 47-48 задний 54 на второй 54 передний задний 60-62 так что беритие рычаги от второй мони у них сайлеты понадежнее не вводи в заблуждение народ. сначала ставились сайленты ОБА 47мм, причём с прорезями в резине потом передний 47, задний 60 потом передний 54, задний 60 0 Цитата
дим Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) вот у меня тот что 60 почему то на поддомкраченой машине как бы внутрення резиновая часть сайленра отделяется от внешней резиновой части , а в нормальном положении все встает нормально , износа не видно , а передний на 47 в отличном состоянии Изменено 11 мая, 2010 пользователем дим 0 Цитата
NickMi Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 поменяй один задний На мой взгляд неправильно... Определить визуально целостность переднего сайлента без снятия рычага проблематично. Меняй оба, все равно рычаг снимать. Цена сайлентов невысока... 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 по мне заменить сайлент состовит минут 20 от силы поэтому и пишу смени один 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 по мне заменить сайлент состовит минут 20 от силы поэтому и пишу смени один Для тебя может и не составит труда, имея инструмент. А когда его нет? Кувалдой это не выход, а выброс. Прес то каждый держать не будет у себя в гараже. Тем более перепресовка, наскока я помню, раза 3-4, а дальше посадочные могут раздербанится. Ябы рычагами поменял, и потихоньку сделал бы снятый комплект, на запас. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.