Sergunka Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Можно узнать,на долго ли можно без ремня завести,ведь на нем помпа) И лязганье как будто от цепи,точнее если ухо прикладывать к самому левому верхнему углу двигателя как раз в районе звезд распредвалов,реально ли при пробеге 140000,могло что то износиться в системе цепи грм? Наверное я брежу) просто при работе двиг на хх есть какое то тарахтение,,,не могу никак разобраться,,,,,,снимаешь трубку вакуумного привода заслонок,звук не пропадает,но не факт что какая нибудь заслонка не болтается на самой оси,так что в любом случ снимать надо чтоб убедиться! а так грешить не знаю на что,ролика оба поменял,если без ремня тарахтеть будет то либо заслонки,либо незнаю что ещё может быть,,,,,,знатоки как думаете??> 0 Цитата
adolik Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) правильно это ролик натяжителя, у меня тоже самое все теже симптомы! снимали ремень и запустили движок без него стрекот это пропал, ну мы его слегка реанимировали но все равно надо покупать новый ролик причем там пролема не в самом а его механизме так что покупать вместе с механизмом! Изменено 25 октября, 2010 пользователем adolik 0 Цитата
Sergunka Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 Хочу чтобы на мой пост Вова ответил Интересно его мнение очень) 0 Цитата
вова Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Можно узнать,на долго ли можно без ремня завести,ведь на нем помпа) И лязганье как будто от цепи,точнее если ухо прикладывать к самому левому верхнему углу двигателя как раз в районе звезд распредвалов,реально ли при пробеге 140000,могло что то износиться в системе цепи грм? Наверное я брежу) просто при работе двиг на хх есть какое то тарахтение,,,не могу никак разобраться,,,,,,снимаешь трубку вакуумного привода заслонок,звук не пропадает,но не факт что какая нибудь заслонка не болтается на самой оси,так что в любом случ снимать надо чтоб убедиться! а так грешить не знаю на что,ролика оба поменял,если без ремня тарахтеть будет то либо заслонки,либо незнаю что ещё может быть,,,,,,знатоки как думаете??> Надо запустить без ремня и потом уже делать выводы. Тарахтеть на ремне могут ролики или муфта генератора если коробка механика. Звук передается на двигатель и понять откуда абсолютно невозможно. Без ремня горячий движок можно погонять до полуминуты, слегка остывший пару минут точно без ущерба. Как меняется звук от оборотов? Изменено 25 октября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Хочу чтобы на мой пост Вова ответил Подождем ответа.... 0 Цитата
вова Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Подождем ответа.... А глазки вверх поднять не судьба? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Без ремня горячий движок можно погонять до полуминуты, слегка остывший пару минут точно без ущерба. после капиталки, когда еще незачем навешивать доп.оборудование, холодные движки до 10-15 минут мучали без помп в смысле, когда толком не заводятся без компрессии... после каждой прокрутки стартёром по 1-2 сек работы суммарно вообще без ОЖ до 2-3 минут работы было естественно, под тщательным контролем нагрева, чтоб не повело ничего 0 Цитата
Sergunka Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 если обороты поднимать то звука неслышно становится,обычный звук двигателя нормальный))) Как 1000 и меньше то сразу появляется какой то левый звук,,,,,,в салоне когда тихо,то его отчетливо слышно в районе бардачка,ну можно сказать в районе сассажира(его ног)если голову опустить туда,,,,,,а под капот лезешь и от постороннего шума становится не понятно откуда исходит это звук,,,,я совсем запутался как его локализовать)) Вова спасиб,заведу без ремня послушаю)))) если нет то вариант только заслонки,хотя пробег 140 чесный а колектор ниразу не снимался даже,,,странно,живучий видимо! Вов,на таком пробеге какова вероятность,что звук этот может издавать система ГРМ? 0 Цитата
А.М. Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 большим откровением для меня стало, что на движке нет гидрокомпенсаторов ... тоже "имею" стрекот, раньше был только на холодную, стук, как один кидро-ор стучит, после прогрева проходило, но не так давно, перестало проходить и на горячую и больше как стрекот.., т.е прибавь газу стрекот соотв-но чаще, меньше газу-меньше частота стрекота. меняя масло, оригинал, долил ликвемоле-против шумов гидрокомпенсаторов.....а ТУТ ТАКОЕ )))) вот веть: "горе от ума". пробег 135000, масло меняю 10т. в этот раз менял на 133т 122 меняя масло промыл 10-минуткой ХайГир. тогда только на холодную стучало, но изменений не заметил. до этого никогда не промывал, просто менял масло. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 большим откровением для меня стало, что на движке нет гидрокомпенсаторов ... тоже "имею" стрекот, раньше был только на холодную, стук, как один кидро-ор стучит, после прогрева проходило, но не так давно, перестало проходить и на горячую и больше как стрекот.., т.е прибавь газу стрекот соотв-но чаще, меньше газу-меньше частота стрекота. меняя масло, оригинал, долил ликвемоле-против шумов гидрокомпенсаторов.....а ТУТ ТАКОЕ )))) вот веть: "горе от ума". пробег 135000, масло меняю 10т. в этот раз менял на 133т 122 меняя масло промыл 10-минуткой ХайГир. тогда только на холодную стучало, но изменений не заметил. до этого никогда не промывал, просто менял масло. коллектор у Вас гремит. Гидрокомпенсаторов в этом моторе нет. 0 Цитата
вова Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 так есть гидрики или нет ??? (ёшкин кот) НЕТУ!!! 0 Цитата
Sergunka Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 если обороты поднимать то звука неслышно становится,обычный звук двигателя нормальный))) Как 1000 и меньше то сразу появляется какой то левый звук,,,,,,в салоне когда тихо,то его отчетливо слышно в районе бардачка,ну можно сказать в районе сассажира(его ног)если голову опустить туда,,,,,,а под капот лезешь и от постороннего шума становится не понятно откуда исходит это звук,,,,я совсем запутался как его локализовать)) Вова спасиб,заведу без ремня послушаю)))) если нет то вариант только заслонки,хотя пробег 140 чесный а колектор ниразу не снимался даже,,,странно,живучий видимо! Вов,на таком пробеге какова вероятность,что звук этот может издавать система ГРМ? Вов,что скажешь))) 0 Цитата
А.М. Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 НЕТУ!!! а ликве-моле залил...пусть ?! или масло на замену ?! 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 а ликве-моле залил...пусть ?! или масло на замену ?! http://mondeoclub.ru/forum/topic/7226/page__view__findpost__p__1609865 0 Цитата
вова Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 А.М. Присадку залил? Теперь по быстрому сливай масло пока двигло не запорол. С этими присадками все очень серьезно. Sergunka Ты заслонки отключать пробовал? По твоему пробегу грм рано стучать а заслонкам самое пора. 0 Цитата
Sergunka Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 скидываю шланчик хоть с колектора хоть с привода,,,,,звук никапли не меняется((( 0 Цитата
olegkras70 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 А.М. Присадку залил? Теперь по быстрому сливай масло пока двигло не запорол. С этими присадками все очень серьезно. Sergunka Ты заслонки отключать пробовал? По твоему пробегу грм рано стучать а заслонкам самое пора. всем привет. позвольте вклинтся в вашу дискусию. сегодня как раз стук на ХХ ликведировал. окозались засл. колектора. причем звук был одиночныи как будто клапан. снял с магнитного клапана клемму и мотор зашелестел . по всей видемости стучала одна заслонка , первоя. пробег 67000. для общего износа рановато. скорей всего заводской дефект. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 скидываю шланчик хоть с колектора хоть с привода,,,,,звук никапли не меняется((( телогрейкой закройте коллектор, если денег жалко на фонендоскоп. Потом напишите результат. 0 Цитата
Sergunka Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 дак если звук не пропадает то получается не он,,,,,,или снятая стубка привода заслонок может и не оказывать влияния на разбитые заслонки,,,,,подскажите 0 Цитата
вова Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 дак если звук не пропадает то получается не он,,,,,,или снятая стубка привода заслонок может и не оказывать влияния на разбитые заслонки,,,,,подскажите Если ось не лопнула, то обычно звук пропадает при снятии трубки, но знаешь, я столько исключений насмотрелся, что понял - надо десять раз перепроверить и один раз увидет глазом. Сними, не пожалей трех часов на свой пепелац. 0 Цитата
olegkras70 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 дак если звук не пропадает то получается не он,,,,,,или снятая стубка привода заслонок может и не оказывать влияния на разбитые заслонки,,,,,подскажите звук заслонок должен прослушиваться отчетливо через корпус воз. фильтра. Попробуи. Если из трубы фильтра этого звука нет или звук другой то это не заслонки. 0 Цитата
Sergunka Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 из корпуса фильтра слышни какие то звуки типо бульканья и постукивания,,,,,не с одинаковой частотой и только на прогретом движку,,,мож они звук такой и издают 0 Цитата
trez Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 а у меня вопрос , на сколько громко то должно быть слышен звук ?=))) я вчера прислушался теперь кажется что тоже стрекочет) (инет точно зло), в салоне тихо да и на улице вроде как обычно , а если прям в тишине прислушиваться то кажется звук какой то новый появился) 0 Цитата
al.junior Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Столкнулся с похожей проблемой - на холостых оборотах щелчки из под капота. По случаю слушал авторитетный спец, не подходя к машине сказал что источник звука - подшипник в системе приводного ремня, или что-то в этом роде. Частота появления щелчков напрямую зависит от количества потребителей в электрооборудовании, включении кондея и поворатах руля - всё это увеличивает нагрузку на приводной ремень. Покопался на форуме, в рекомендациях по ремонту и поехали: снял ремень, продёргал все ролики и шкивы. У перекидного (паразитного) и ролика натяжителя был небольшой люфт. Снял паразитный - крутится без затруднений, не заедает. Раз уж снял - перепрессовал подшипник. Поставил - ничего не изменилось. Снял ролик натяжителя. Кроме небольшого люфта никаких претензий. Т.к. менять подшипник проблематично, доложил свежей смазки. Завёл - безрезультатно. Слушал щелчки около 5-ти минут сверху под разными ракурсами - максимум звука из области генератора, но слышан и из арки. Стал искать вибрацию, наверняка сопутствующую звуку, наощупь. Пропальпировал генератор сверху - холодок пробежал по спине - неужели он ?! ( Как будто бы ощущалось еле заметная вибрация в такт пощёлкиванию ) .Денег не фонтан, расстроился сильно. Посмотрел сверху что откручивать, полез в яму локализовать источник - передний или задний подшипник генератора ? И ВДРУГ ВИЖУ - в такт щелчкам, то ослабляя, то подтягивая ремень, перемещается натяжитель ! Приложил палец - сомнения отпали - чёткая вибрация в такт пощёлкиванию. Сразу вспомнил, что аналогичный звук слышал при ослаблении натяжителя перед снятием ремня. Стоял в яме некоторое время, заметил: при включенном ближнем свете меняется положение натяжителя, сопровождаемое вышеописаным звуком, с постоянной периодичностью - через 20 сек. примерно, что скорее всего соответствовало включению чего-либо, возможно реле регулятора, и, следствием чего являлось возрастание сопротивления вращения шкива генератора и изменение нагрузки (увеличение/ослабление) на пружину натяжителя, и перемещение его, сопровождаемое щелчком. Тот же звук при вращении руля появлялся по той же причине - изменение нагрузки на ремень, и, через него, на натяжитель. Снял источник звука. В тисках проворачиваю - тот самый звук. Варианты - износ (он ведь постоянно в работе - выбирает слабину или подтягивает), или нехватка смазки ? Т.к. финансовой готовности к замене узла не было, решил заглянуть вовнутрь. Прмыл в солярке, попрыскал ВД-шкой - ничего не изменилось, разве что самую малость стало потише. Обратил внимание на некоторое нарушение (различие) зазоров мужду подвижной и стационарной частями. Снял заднюю крышку. Под ней сложноразборная конструкция, рисковать дальше не решился. Увидел пружину на скручивание, длинную (примерно 2/3 длины корпуса) мощную втулку, и что-то вроде пластиковой тормозной колодочки, перемещавшейся по внутренней поверхности стакана корпуса вместе с подвижной деталью натяжителя. После многократных экспериментов со смазыванием деталей и проворачиванием пришёл к выводу, что звук издаёт именно "тормозная колодка". Она не даёт сразу проворачиваться натяжителю при небольшой нагрузке, а при её возрастании срывается с места со щелчком. Предполагаемые причины: износ втулки, вследствие которого колодка более плотно прилегает к корпусу (должно вылечится заменой всей детали , если не поможет смазка) и более сложно - это потрескивание и "игра" натяжителя не причина, а симптом пока не выявленных проблемм в системе роликов/шкивов приводного ремня, например неисправность механики или электрики генератора. Завтра поставлю - будет виднее :-) P.S. ФМ-3 2004, 2.0, 165 т.км., у меня 7-8 тысяч, купил с этой проблемой (и не только :-) ). 0 Цитата
al.junior Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Установил натяжитель, решил проверить тестером напряжение на клеммах АКБ. Снимаю крышку - вижу белый налёт толщиной местами до нескольких мм. в области поперечного крепления аккумулятора (прижимает батарею сверху, располагается между клеммами), причём на этой пластине под действием утекающего тока отслоилась краска с нижней поверхности. И всё это без проблем с разрядом АКБ ! Убрал налёт, всё начисто вытер, завёл - никаких щелчков на холостом ходу при включённом ближнем. При переходе на дальний кратковременно знакомый звук - сработало реле-регулятор, со негромким щелчком отработал натяжитель. Холостые на дальнем - тишина ! А до вмешательства были слышимые с расстояния громкие стрекочущие звуки. Вывод - из-за тока утечки при включенных потребителях напряжение в системе было недостаточным, и происходило частое включение-выключение реле, сопровождающееся вышеописаным звуком изменения положения натяжителя. Путь к поиску причины был долгим, а при наличии свободных средств и нечистоплотных сервисменов стал бы ещё и дорогим. Ещё раз убедился, что начинать надо от простого, а потом уже переходить к сложному. Но кто ж знал ! P.S. натяжитель Ford, датирован 2005-м годом, значит менялся где-то в 2006-м - 2007-м (при первом или втором владельце), с виду в хор. состоянии, без люфтов; описаный в предыдущем сообщении перекос (разность зазоров) обусловлен скорее всего не выработкой, а отжиманием оси от корпуса пластиковым упором-колодкой. Площадка трения колодки и корпуса без следов износа. По замерам: АКБ после двух дней без подзарядки - 12.37 В., после пуска двигателя - 14.5, на холостом - 14.5, на холостом при включенном ближнем - 14.5. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.