Jack25 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Привет всем! У меня вопросик,заметил только сегодня ,а раньше точно этого не было вода из глушителя пошла и так много,что это может быть примерно за мин лужа хорошая такая.Подскажите плиз что это и как с этим бороться. Спасибо Изменено 6 мая, 2010 пользователем Jack25 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Привет всем! У меня вопросик,заметил только сегодня ,а раньше точно этого не было вода из глушителя пошла и так много,что это может быть примерно за мин лужа хорошая такая.Подскажите плиз что это и как с этим бороться. Спасибо Если это не конденсат-то только ОЖ бежит через дырявую прокладку ГБЦ(возможно имел место перегрев дрыгателя). 0 Цитата
Jack25 Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Опубликовано 7 мая, 2010 Спасибо щас пойду посмотрю ОЖ 0 Цитата
ma][i Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 а неможнт ли быть это конденсат в перемешку с нагаром. Когда образуется на холодную или постояно? Катализатор жив? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 конденсат в перемешку с нагаром может быть 100% так же как и антифриз у меня такое было когда глушак выкидывал полный до верху в этой хрени 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Сильно сомневаюсь, что это ОЖ через ПГБ: вода из глушителя пошла и так много,что это может быть примерно за мин лужа хорошая такая. Представьте, КАК должен работать двигатель, при такой "утечке" аж через глушитель Банальный конденсат, скопившийся в системе выхлопа. Понаблюдайте: за некоторыми ручей льётся, особенно при разгоне. 0 Цитата
Jack25 Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 ОЖ вроде в порядке посмотрел,а вот как можно избавиться от конденсата вглушителе? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Jack25 Заедь на крутую горку на больших оборотах.И смени заправку. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) ОЖ вроде в порядке посмотрел,а вот как можно избавиться от конденсата вглушителе? закон физики -однако,не ты первый Изменено 8 мая, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
visla Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 говорят вода из глушака это хорошо, двигатель работает хорошо, смесь подобрана идеально 0 Цитата
Jack25 Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 ага мой двигатель идеально работать неможет,я только поменял 2 свечи и ещё 4 надо менять,а какаета 1 ещё плохо работае у нас дорогие свечи на эту модель груба говоря 700 рублей за шт 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 ага мой двигатель идеально работать неможет,я только поменял 2 свечи и ещё 4 надо менять,а какаета 1 ещё плохо работае Сколько ж можно на однии те же грабли наступать!!? меняются свечи комплектом ,а не по 1-2-3 и.т.д. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 ОЖ вроде в порядке посмотрел,а вот как можно избавиться от конденсата вглушителе? Вообще странно, конденсат выпадает в точке росы, при переходе температуры отметку 0 град., аналог наш туман, он появляется при температуре близкой к 0 град. Сейчас на улице тепло, не должно быть конденсата, это как правило зимняя проблема. Что то здесь другое, это плохо, глушак будит гнить. Вообще посмотри положение глушителя, возможно есть прогиб если проблемы с креплениями и в низкой точке может скапливаться жидкость. Еще просто понюхать жижу, может быть и не сгоревший до прогрева бензин из за зажигания не правильного. Если это О.Ж. то должен валить белый пар. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) Вообще странно, конденсат выпадает в точке росы, при переходе температуры отметку 0 град., аналог наш туман, он появляется при температуре близкой к 0 град. Сейчас на улице тепло, не должно быть конденсата, это как правило зимняя проблема. Что то здесь другое, это плохо, глушак будит гнить. Вообще посмотри положение глушителя, возможно есть прогиб если проблемы с креплениями и в низкой точке может скапливаться жидкость. Еще просто понюхать жижу, может быть и не сгоревший до прогрева бензин из за зажигания не правильного. Если это О.Ж. то должен валить белый пар. тут ктото выкладывал как работаеет каталитический нейтролизатор, так вот там на выходе из каталика образуется СО2 и Н2О независимо от внешних температур. это означает что каталик жив и неплохо себя чуствует. могу только пожелать ему доброго здравия, и менять заправку это невыход, может негативно повлиять. для решения могу посоветовать дырдочку в нижней части глушака для слива конденсата сделать. советую непарится сейчас небывает -30 гр и этот конденсат незамерзнет. Изменено 9 мая, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 [i' date=09 мая 2010 - 08:53' timestamp='1273380788' post='1480569]тут ктото выкладывал как работаеет каталитический нейтролизатор, так вот там на выходе из каталика образуется СО2 и Н2О независимо от внешних температур. это означает что каталик жив и неплохо себя чуствует. могу только пожелать ему доброго здравия, и менять заправку это невыход, может негативно повлиять. для решения могу посоветовать дырдочку в нижней части глушака для слива конденсата сделать. советую непарится сейчас небывает -30 гр и этот конденсат незамерзнет. Не совсем правильная информация. Википерия: "Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80 То есть выход азота http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%BE%D1%82 и оксид углерода http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0 В общем, по идее воду он делать не должен. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 [i' date=Вчера, 08:53' post='1480569]для решения могу посоветовать дырдочку в нижней части глушака для слива конденсата сделать. А дырочка уже и так естьс внутренней торцевой части. Могу предположить что у глушака товарища Jack25, дырдочка или образовалась или забитую пробило вот лужа и нарисовалась. УДАЧИ! 0 Цитата
Rustam071 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Привет всем у меня вода с глушителя начала появляться после замены клапанов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.