Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нулевик на ФМ-1


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! :)

Езжу в основном на газу, и очень огорчают потери в мощности :( На ходу переключаю на бензин, и буквально "вдавливает" в сидение ))

Думаю насчет воздушного фильтра нулевого сопротивления. Читал что его установка обеспечивает незначительный прирост в мощности... Тем более что при езде на газу большую роль играет качество воздуха :wacko:

 

Посоветуйте, есть ли вообще смысл ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.....большую роль играет качество воздуха.....

 

Сам себе отвечаешь... Оставь заводской... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайний случай можно фильтр снять на время и проехаться для пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы :)

 

Я так понимаю фильтр нулевого сопротивления пагубно сказывается на качестве воздуха? )) Просто читал где-то, что качество улучшается )) Наверное пиар-ход для таких как я ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил,остался доволен,По мощности х.з,а вот звук обалденный из под капота на 3000-4000 оборотах :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставить нулевик, куда девать патрубок клапанной крышки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да. хотелось бы узнать нюансы установки на моню :)

 

нашлась только такая фота:

nylevik.jpg

Изменено пользователем landers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! :)

Езжу в основном на газу, и очень огорчают потери в мощности :( На ходу переключаю на бензин, и буквально "вдавливает" в сидение ))

Думаю насчет воздушного фильтра нулевого сопротивления. Читал что его установка обеспечивает незначительный прирост в мощности... Тем более что при езде на газу большую роль играет качество воздуха :wacko:

 

Посоветуйте, есть ли вообще смысл ))

 

Может лучше не ездить на газе? Вообще прирост даст турбина, вот установка её точно улучшит динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нете говорят все что нулевик загрязняет двигатель пылью и тд и в том числе и маф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нете говорят все что нулевик загрязняет двигатель пылью и тд и в том числе и маф

А вот в следствии износ зеркала цилиндров и т.д., прямой путь на кап. ремонт двигателя. Причем прирост не значительный, больше понтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не для понтов :) Но раз такие минусы, пожалуй, откажусь от этой идеи... тем более что Моня снова заболела :) И довольно дорого :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это ерунда! какие загрязнения?что с двигателем то будет?Вы вобще нулевик видели?В руках держали? если да у вас не возникнет вопросов о попадании пыли в двигатель,плюс не забывайте что фильтр обработан специальным маслом.Меняйте нулевик на новый через каждые 2-3 тыс.км. и чистота будет нормальная работа движка ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это ерунда! какие загрязнения?что с двигателем то будет?Вы вобще нулевик видели?В руках держали? если да у вас не возникнет вопросов о попадании пыли в двигатель,плюс не забывайте что фильтр обработан специальным маслом.Меняйте нулевик на новый через каждые 2-3 тыс.км. и чистота будет нормальная работа движка ИМХО.

 

Это каждый для себя решает сам, есть разные мнения. Я считаю если все было безоблачно, его ставили с конвейера, лишние лошадки не кому не повредят. Меньше сопротивление, меньше и фильтрация. Фильтр рассчитан для спортивных машин а там за долговечность особо не наблюдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sonik35 вот ты тюнингуеш свою моню,так?зачем?если этого не шло с конвейера?Так же можно сказать что от альтернативной оптики будет хуже освещение чем от штатной,или яркая панель твоей магнитолы будет отвлекать в ночное время :rolleyes: Мнения у всех разные3в этом ты прав на все 100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sonik35 вот ты тюнингуеш свою моню,так?зачем?если этого не шло с конвейера?Так же можно сказать что от альтернативной оптики будет хуже освещение чем от штатной,или яркая панель твоей магнитолы будет отвлекать в ночное время :rolleyes: Мнения у всех разные3в этом ты прав на все 100!

 

Это были лично мои мнения, я не спорил и не переходил на конкретных одноклубников и их действия. ЗАМЕТ ТЕ! :)

Я считаю и читал много о том что это изменение в авто влияет отрицательно на сроке службы двигателя. По нулевику была в форуме не одна тема, их можно найти и не кто не смог уверить что это на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это были лично мои мнения, я не спорил и не переходил на конкретных одноклубников и их действия. ЗАМЕТ ТЕ! :)

Я считаю и читал много о том что это изменение в авто влияет отрицательно на сроке службы двигателя. По нулевику была в форуме не одна тема, их можно найти и не кто не смог уверить что это на пользу.

Ну я если честно, в таком случае, еще ни от одного человека не слышал, что он капиталил двигатель или компрессия стала хуже или еще чего-нибудь с двигателем случилось, в следствии использования им фильтра нулевого сопротивления…!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ну я если честно, в таком случае, еще ни от одного человека не слышал, что он капиталил двигатель или компрессия стала хуже или еще чего-нибудь с двигателем случилось, в следствии использования им фильтра нулевого сопротивления…!

Подтверждаю ! Четыре года с ним езжу и никаких проблем. Необходимо своевременная/частая его промывка и пропитка и все будет гуд. В автоспорте (F1) за чистотой потребляемого мотором воздуха следят, да еще как, там фильтр на ,типа, силикон по периметру садят даже, чтоб ни какой щели.

Кстати "нулевик" промывается, просушивается, пропитывается и ставится обратно. Можно ООООООЧЕНЬ долго не менять !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря сколько ездить.

Вы меня простите, но я бы просто заманался заниматься сексом с фильтром при моих пробегах (до 60 000 за год). я масла менять заманываюсь. Только вроде поменял, а тут опять на сервис.

а если пробег 5000-10000 в год, то можно заморочиться и каждую 1000 (читал в инструкции к нулевеку) пропитывать и чистить его.

но приход мощи не такой уж и сльный.

Автор, а кокое у тебя поколение газа?

у меня стоит 4, лупит дай бог, но ближе к 6 000 заметен спад по сравнению с бензом.

Подумай, может для мощи проще (а гдето потом и дешевле)ездить на бензине???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря сколько ездить.

Вы меня простите, но я бы просто заманался заниматься сексом с фильтром при моих пробегах (до 60 000 за год). я масла менять заманываюсь. Только вроде поменял, а тут опять на сервис.

а если пробег 5000-10000 в год, то можно заморочиться и каждую 1000 (читал в инструкции к нулевеку) пропитывать и чистить его.

но приход мощи не такой уж и сльный.

Мощи, да, не много.

Вот плюсы данного девайса: пару коней сверху, чуток меньше расход бенза, на газу более заметно, экономия на фильтрах ( в твоем случае неплохая), более приятный звук работы движки, внешний вид девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономия на фильтрах ( в твоем случае неплохая)

 

Э нееее, я ба заманался через каждую 1000 его чистить.

Бывает такое что я 3000 за 4 дня наезжаю.... и каждый раз мучаться пропитывать его... не спасибо, не для меня.

когда такое бывает, то спать хочется больше чем с машиной манаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот плюсы данного девайса: пару коней сверху, чуток меньше расход бенза, на газу более заметно, экономия на фильтрах ( в твоем случае неплохая), более приятный звук работы движки, внешний вид девайса.

В общем наклейка RACER дешевле и эффективнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем наклейка RACER дешевле и эффективнее...

Нет ! Дешевле и эффективнее всего сходить в туалет по большому и по маленькому, улучшится соотношение масса/мощность ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем наклейка RACER дешевле и эффективнее...

А что Вы скажете на это (взято с www.e46club.ru):

2) Корпус воздушного Фильтра двигателя BMW Performance с фильтром (нуливиком), На фильтре карбонавая накладка. Дооснащения № дет.: 13 72 0 429 613 Повышение мощности двигателя за счёт уменьшения падения давления и улучшенной циркуляции воздуха Изготовлен из высококачественного материала, что обеспечивает продолжительный срок службы и жаростойкость Комплект поставки: Полная система воздухозаборников, смонтированная со специальным фильтрующим элементом взамен стандартного воздушного блока– Модифицированный первичный впускной трубопровод с надписью "BMW Performance"– Модифицированная крышка воздушного блока– Специальный воздушный фильтрующий элемент Характеристики Улучшает характеристику срабатывания и динамику двигателя Карбоновая вставка с серебристой надписью "BMW Performance" придаёт подкапотному пространству элегантность Преимущества. Система воздухозаборников BMW Performance разработана специалистами BMW Group и соответствует наивысшим стандартам качества.***

BMW Performance это оригинальный тюнинг от самого концерна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы скажете на это (взято с www.e46club.ru):

2) Корпус воздушного Фильтра двигателя BMW Performance с фильтром (нуливиком), На фильтре карбонавая накладка. Дооснащения № дет.: 13 72 0 429 613 Повышение мощности двигателя за счёт уменьшения падения давления и улучшенной циркуляции воздуха Изготовлен из высококачественного материала, что обеспечивает продолжительный срок службы и жаростойкость Комплект поставки: Полная система воздухозаборников, смонтированная со специальным фильтрующим элементом взамен стандартного воздушного блока– Модифицированный первичный впускной трубопровод с надписью "BMW Performance"– Модифицированная крышка воздушного блока– Специальный воздушный фильтрующий элемент Характеристики Улучшает характеристику срабатывания и динамику двигателя Карбоновая вставка с серебристой надписью "BMW Performance" придаёт подкапотному пространству элегантность Преимущества. Система воздухозаборников BMW Performance разработана специалистами BMW Group и соответствует наивысшим стандартам качества.***

BMW Performance это оригинальный тюнинг от самого концерна

 

35000 на Exist.ru

Реально наклейка RACER дешевле. Можно еще синие брызговики SPARKO поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...