landers Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Доброго времени! Езжу в основном на газу, и очень огорчают потери в мощности На ходу переключаю на бензин, и буквально "вдавливает" в сидение )) Думаю насчет воздушного фильтра нулевого сопротивления. Читал что его установка обеспечивает незначительный прирост в мощности... Тем более что при езде на газу большую роль играет качество воздуха Посоветуйте, есть ли вообще смысл )) 0 Цитата
BARMALEY495 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 .....большую роль играет качество воздуха..... Сам себе отвечаешь... Оставь заводской... :wink: 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 На крайний случай можно фильтр снять на время и проехаться для пробы. 0 Цитата
landers Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 Спасибо за советы Я так понимаю фильтр нулевого сопротивления пагубно сказывается на качестве воздуха? )) Просто читал где-то, что качество улучшается )) Наверное пиар-ход для таких как я )) 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Я себе поставил,остался доволен,По мощности х.з,а вот звук обалденный из под капота на 3000-4000 оборотах :cool: 0 Цитата
visla Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 если ставить нулевик, куда девать патрубок клапанной крышки, 0 Цитата
landers Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) кстати да. хотелось бы узнать нюансы установки на моню нашлась только такая фота: Изменено 5 мая, 2010 пользователем landers 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Доброго времени! Езжу в основном на газу, и очень огорчают потери в мощности На ходу переключаю на бензин, и буквально "вдавливает" в сидение )) Думаю насчет воздушного фильтра нулевого сопротивления. Читал что его установка обеспечивает незначительный прирост в мощности... Тем более что при езде на газу большую роль играет качество воздуха Посоветуйте, есть ли вообще смысл )) Может лучше не ездить на газе? Вообще прирост даст турбина, вот установка её точно улучшит динамику. 0 Цитата
landers Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 К сожалению не могу отказаться от газа 0 Цитата
visla Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 в нете говорят все что нулевик загрязняет двигатель пылью и тд и в том числе и маф 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 в нете говорят все что нулевик загрязняет двигатель пылью и тд и в том числе и маф А вот в следствии износ зеркала цилиндров и т.д., прямой путь на кап. ремонт двигателя. Причем прирост не значительный, больше понтов. 0 Цитата
landers Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 Мне не для понтов Но раз такие минусы, пожалуй, откажусь от этой идеи... тем более что Моня снова заболела И довольно дорого 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Все это ерунда! какие загрязнения?что с двигателем то будет?Вы вобще нулевик видели?В руках держали? если да у вас не возникнет вопросов о попадании пыли в двигатель,плюс не забывайте что фильтр обработан специальным маслом.Меняйте нулевик на новый через каждые 2-3 тыс.км. и чистота будет нормальная работа движка ИМХО. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Все это ерунда! какие загрязнения?что с двигателем то будет?Вы вобще нулевик видели?В руках держали? если да у вас не возникнет вопросов о попадании пыли в двигатель,плюс не забывайте что фильтр обработан специальным маслом.Меняйте нулевик на новый через каждые 2-3 тыс.км. и чистота будет нормальная работа движка ИМХО. Это каждый для себя решает сам, есть разные мнения. Я считаю если все было безоблачно, его ставили с конвейера, лишние лошадки не кому не повредят. Меньше сопротивление, меньше и фильтрация. Фильтр рассчитан для спортивных машин а там за долговечность особо не наблюдают. 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 sonik35 вот ты тюнингуеш свою моню,так?зачем?если этого не шло с конвейера?Так же можно сказать что от альтернативной оптики будет хуже освещение чем от штатной,или яркая панель твоей магнитолы будет отвлекать в ночное время Мнения у всех разные3в этом ты прав на все 100! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 sonik35 вот ты тюнингуеш свою моню,так?зачем?если этого не шло с конвейера?Так же можно сказать что от альтернативной оптики будет хуже освещение чем от штатной,или яркая панель твоей магнитолы будет отвлекать в ночное время Мнения у всех разные3в этом ты прав на все 100! Это были лично мои мнения, я не спорил и не переходил на конкретных одноклубников и их действия. ЗАМЕТ ТЕ! Я считаю и читал много о том что это изменение в авто влияет отрицательно на сроке службы двигателя. По нулевику была в форуме не одна тема, их можно найти и не кто не смог уверить что это на пользу. 0 Цитата
Сергей82 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Это были лично мои мнения, я не спорил и не переходил на конкретных одноклубников и их действия. ЗАМЕТ ТЕ! Я считаю и читал много о том что это изменение в авто влияет отрицательно на сроке службы двигателя. По нулевику была в форуме не одна тема, их можно найти и не кто не смог уверить что это на пользу. Ну я если честно, в таком случае, еще ни от одного человека не слышал, что он капиталил двигатель или компрессия стала хуже или еще чего-нибудь с двигателем случилось, в следствии использования им фильтра нулевого сопротивления…! 0 Цитата
Dineid Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Ну я если честно, в таком случае, еще ни от одного человека не слышал, что он капиталил двигатель или компрессия стала хуже или еще чего-нибудь с двигателем случилось, в следствии использования им фильтра нулевого сопротивления…! Подтверждаю ! Четыре года с ним езжу и никаких проблем. Необходимо своевременная/частая его промывка и пропитка и все будет гуд. В автоспорте (F1) за чистотой потребляемого мотором воздуха следят, да еще как, там фильтр на ,типа, силикон по периметру садят даже, чтоб ни какой щели. Кстати "нулевик" промывается, просушивается, пропитывается и ставится обратно. Можно ООООООЧЕНЬ долго не менять ! 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 смотря сколько ездить. Вы меня простите, но я бы просто заманался заниматься сексом с фильтром при моих пробегах (до 60 000 за год). я масла менять заманываюсь. Только вроде поменял, а тут опять на сервис. а если пробег 5000-10000 в год, то можно заморочиться и каждую 1000 (читал в инструкции к нулевеку) пропитывать и чистить его. но приход мощи не такой уж и сльный. Автор, а кокое у тебя поколение газа? у меня стоит 4, лупит дай бог, но ближе к 6 000 заметен спад по сравнению с бензом. Подумай, может для мощи проще (а гдето потом и дешевле)ездить на бензине??? 0 Цитата
Dineid Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 смотря сколько ездить. Вы меня простите, но я бы просто заманался заниматься сексом с фильтром при моих пробегах (до 60 000 за год). я масла менять заманываюсь. Только вроде поменял, а тут опять на сервис. а если пробег 5000-10000 в год, то можно заморочиться и каждую 1000 (читал в инструкции к нулевеку) пропитывать и чистить его. но приход мощи не такой уж и сльный. Мощи, да, не много. Вот плюсы данного девайса: пару коней сверху, чуток меньше расход бенза, на газу более заметно, экономия на фильтрах ( в твоем случае неплохая), более приятный звук работы движки, внешний вид девайса. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 экономия на фильтрах ( в твоем случае неплохая) Э нееее, я ба заманался через каждую 1000 его чистить. Бывает такое что я 3000 за 4 дня наезжаю.... и каждый раз мучаться пропитывать его... не спасибо, не для меня. когда такое бывает, то спать хочется больше чем с машиной манаться. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Вот плюсы данного девайса: пару коней сверху, чуток меньше расход бенза, на газу более заметно, экономия на фильтрах ( в твоем случае неплохая), более приятный звук работы движки, внешний вид девайса. В общем наклейка RACER дешевле и эффективнее... 0 Цитата
Dineid Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 В общем наклейка RACER дешевле и эффективнее... Нет ! Дешевле и эффективнее всего сходить в туалет по большому и по маленькому, улучшится соотношение масса/мощность ! 0 Цитата
Dineid Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 В общем наклейка RACER дешевле и эффективнее... А что Вы скажете на это (взято с www.e46club.ru): 2) Корпус воздушного Фильтра двигателя BMW Performance с фильтром (нуливиком), На фильтре карбонавая накладка. Дооснащения № дет.: 13 72 0 429 613 Повышение мощности двигателя за счёт уменьшения падения давления и улучшенной циркуляции воздуха Изготовлен из высококачественного материала, что обеспечивает продолжительный срок службы и жаростойкость Комплект поставки: Полная система воздухозаборников, смонтированная со специальным фильтрующим элементом взамен стандартного воздушного блока– Модифицированный первичный впускной трубопровод с надписью "BMW Performance"– Модифицированная крышка воздушного блока– Специальный воздушный фильтрующий элемент Характеристики Улучшает характеристику срабатывания и динамику двигателя Карбоновая вставка с серебристой надписью "BMW Performance" придаёт подкапотному пространству элегантность Преимущества. Система воздухозаборников BMW Performance разработана специалистами BMW Group и соответствует наивысшим стандартам качества.*** BMW Performance это оригинальный тюнинг от самого концерна 0 Цитата
altr Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 А что Вы скажете на это (взято с www.e46club.ru): 2) Корпус воздушного Фильтра двигателя BMW Performance с фильтром (нуливиком), На фильтре карбонавая накладка. Дооснащения № дет.: 13 72 0 429 613 Повышение мощности двигателя за счёт уменьшения падения давления и улучшенной циркуляции воздуха Изготовлен из высококачественного материала, что обеспечивает продолжительный срок службы и жаростойкость Комплект поставки: Полная система воздухозаборников, смонтированная со специальным фильтрующим элементом взамен стандартного воздушного блока– Модифицированный первичный впускной трубопровод с надписью "BMW Performance"– Модифицированная крышка воздушного блока– Специальный воздушный фильтрующий элемент Характеристики Улучшает характеристику срабатывания и динамику двигателя Карбоновая вставка с серебристой надписью "BMW Performance" придаёт подкапотному пространству элегантность Преимущества. Система воздухозаборников BMW Performance разработана специалистами BMW Group и соответствует наивысшим стандартам качества.*** BMW Performance это оригинальный тюнинг от самого концерна 35000 на Exist.ru Реально наклейка RACER дешевле. Можно еще синие брызговики SPARKO поставить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.