Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени! :)

Езжу в основном на газу, и очень огорчают потери в мощности :( На ходу переключаю на бензин, и буквально "вдавливает" в сидение ))

Думаю насчет воздушного фильтра нулевого сопротивления. Читал что его установка обеспечивает незначительный прирост в мощности... Тем более что при езде на газу большую роль играет качество воздуха :wacko:

 

Посоветуйте, есть ли вообще смысл ))


Опубликовано

Спасибо за советы :)

 

Я так понимаю фильтр нулевого сопротивления пагубно сказывается на качестве воздуха? )) Просто читал где-то, что качество улучшается )) Наверное пиар-ход для таких как я ))

Опубликовано

Я себе поставил,остался доволен,По мощности х.з,а вот звук обалденный из под капота на 3000-4000 оборотах :cool:

Опубликовано

если ставить нулевик, куда девать патрубок клапанной крышки,

Опубликовано (изменено)

кстати да. хотелось бы узнать нюансы установки на моню :)

 

нашлась только такая фота:

nylevik.jpg

Изменено пользователем landers
Опубликовано

Доброго времени! :)

Езжу в основном на газу, и очень огорчают потери в мощности :( На ходу переключаю на бензин, и буквально "вдавливает" в сидение ))

Думаю насчет воздушного фильтра нулевого сопротивления. Читал что его установка обеспечивает незначительный прирост в мощности... Тем более что при езде на газу большую роль играет качество воздуха :wacko:

 

Посоветуйте, есть ли вообще смысл ))

 

Может лучше не ездить на газе? Вообще прирост даст турбина, вот установка её точно улучшит динамику.

Опубликовано

в нете говорят все что нулевик загрязняет двигатель пылью и тд и в том числе и маф

Опубликовано

в нете говорят все что нулевик загрязняет двигатель пылью и тд и в том числе и маф

А вот в следствии износ зеркала цилиндров и т.д., прямой путь на кап. ремонт двигателя. Причем прирост не значительный, больше понтов.

Опубликовано

Мне не для понтов :) Но раз такие минусы, пожалуй, откажусь от этой идеи... тем более что Моня снова заболела :) И довольно дорого :(

Опубликовано

Все это ерунда! какие загрязнения?что с двигателем то будет?Вы вобще нулевик видели?В руках держали? если да у вас не возникнет вопросов о попадании пыли в двигатель,плюс не забывайте что фильтр обработан специальным маслом.Меняйте нулевик на новый через каждые 2-3 тыс.км. и чистота будет нормальная работа движка ИМХО.

Опубликовано

Все это ерунда! какие загрязнения?что с двигателем то будет?Вы вобще нулевик видели?В руках держали? если да у вас не возникнет вопросов о попадании пыли в двигатель,плюс не забывайте что фильтр обработан специальным маслом.Меняйте нулевик на новый через каждые 2-3 тыс.км. и чистота будет нормальная работа движка ИМХО.

 

Это каждый для себя решает сам, есть разные мнения. Я считаю если все было безоблачно, его ставили с конвейера, лишние лошадки не кому не повредят. Меньше сопротивление, меньше и фильтрация. Фильтр рассчитан для спортивных машин а там за долговечность особо не наблюдают.

Опубликовано

sonik35 вот ты тюнингуеш свою моню,так?зачем?если этого не шло с конвейера?Так же можно сказать что от альтернативной оптики будет хуже освещение чем от штатной,или яркая панель твоей магнитолы будет отвлекать в ночное время :rolleyes: Мнения у всех разные3в этом ты прав на все 100!

Опубликовано

sonik35 вот ты тюнингуеш свою моню,так?зачем?если этого не шло с конвейера?Так же можно сказать что от альтернативной оптики будет хуже освещение чем от штатной,или яркая панель твоей магнитолы будет отвлекать в ночное время :rolleyes: Мнения у всех разные3в этом ты прав на все 100!

 

Это были лично мои мнения, я не спорил и не переходил на конкретных одноклубников и их действия. ЗАМЕТ ТЕ! :)

Я считаю и читал много о том что это изменение в авто влияет отрицательно на сроке службы двигателя. По нулевику была в форуме не одна тема, их можно найти и не кто не смог уверить что это на пользу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Это были лично мои мнения, я не спорил и не переходил на конкретных одноклубников и их действия. ЗАМЕТ ТЕ! :)

Я считаю и читал много о том что это изменение в авто влияет отрицательно на сроке службы двигателя. По нулевику была в форуме не одна тема, их можно найти и не кто не смог уверить что это на пользу.

Ну я если честно, в таком случае, еще ни от одного человека не слышал, что он капиталил двигатель или компрессия стала хуже или еще чего-нибудь с двигателем случилось, в следствии использования им фильтра нулевого сопротивления…!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну я если честно, в таком случае, еще ни от одного человека не слышал, что он капиталил двигатель или компрессия стала хуже или еще чего-нибудь с двигателем случилось, в следствии использования им фильтра нулевого сопротивления…!

Подтверждаю ! Четыре года с ним езжу и никаких проблем. Необходимо своевременная/частая его промывка и пропитка и все будет гуд. В автоспорте (F1) за чистотой потребляемого мотором воздуха следят, да еще как, там фильтр на ,типа, силикон по периметру садят даже, чтоб ни какой щели.

Кстати "нулевик" промывается, просушивается, пропитывается и ставится обратно. Можно ООООООЧЕНЬ долго не менять !

Опубликовано

смотря сколько ездить.

Вы меня простите, но я бы просто заманался заниматься сексом с фильтром при моих пробегах (до 60 000 за год). я масла менять заманываюсь. Только вроде поменял, а тут опять на сервис.

а если пробег 5000-10000 в год, то можно заморочиться и каждую 1000 (читал в инструкции к нулевеку) пропитывать и чистить его.

но приход мощи не такой уж и сльный.

Автор, а кокое у тебя поколение газа?

у меня стоит 4, лупит дай бог, но ближе к 6 000 заметен спад по сравнению с бензом.

Подумай, может для мощи проще (а гдето потом и дешевле)ездить на бензине???

Опубликовано

смотря сколько ездить.

Вы меня простите, но я бы просто заманался заниматься сексом с фильтром при моих пробегах (до 60 000 за год). я масла менять заманываюсь. Только вроде поменял, а тут опять на сервис.

а если пробег 5000-10000 в год, то можно заморочиться и каждую 1000 (читал в инструкции к нулевеку) пропитывать и чистить его.

но приход мощи не такой уж и сльный.

Мощи, да, не много.

Вот плюсы данного девайса: пару коней сверху, чуток меньше расход бенза, на газу более заметно, экономия на фильтрах ( в твоем случае неплохая), более приятный звук работы движки, внешний вид девайса.

Опубликовано

экономия на фильтрах ( в твоем случае неплохая)

 

Э нееее, я ба заманался через каждую 1000 его чистить.

Бывает такое что я 3000 за 4 дня наезжаю.... и каждый раз мучаться пропитывать его... не спасибо, не для меня.

когда такое бывает, то спать хочется больше чем с машиной манаться.

Опубликовано

Вот плюсы данного девайса: пару коней сверху, чуток меньше расход бенза, на газу более заметно, экономия на фильтрах ( в твоем случае неплохая), более приятный звук работы движки, внешний вид девайса.

В общем наклейка RACER дешевле и эффективнее...
Опубликовано

В общем наклейка RACER дешевле и эффективнее...

Нет ! Дешевле и эффективнее всего сходить в туалет по большому и по маленькому, улучшится соотношение масса/мощность ! :D

Опубликовано

В общем наклейка RACER дешевле и эффективнее...

А что Вы скажете на это (взято с www.e46club.ru):

2) Корпус воздушного Фильтра двигателя BMW Performance с фильтром (нуливиком), На фильтре карбонавая накладка. Дооснащения № дет.: 13 72 0 429 613 Повышение мощности двигателя за счёт уменьшения падения давления и улучшенной циркуляции воздуха Изготовлен из высококачественного материала, что обеспечивает продолжительный срок службы и жаростойкость Комплект поставки: Полная система воздухозаборников, смонтированная со специальным фильтрующим элементом взамен стандартного воздушного блока– Модифицированный первичный впускной трубопровод с надписью "BMW Performance"– Модифицированная крышка воздушного блока– Специальный воздушный фильтрующий элемент Характеристики Улучшает характеристику срабатывания и динамику двигателя Карбоновая вставка с серебристой надписью "BMW Performance" придаёт подкапотному пространству элегантность Преимущества. Система воздухозаборников BMW Performance разработана специалистами BMW Group и соответствует наивысшим стандартам качества.***

BMW Performance это оригинальный тюнинг от самого концерна

Опубликовано

А что Вы скажете на это (взято с www.e46club.ru):

2) Корпус воздушного Фильтра двигателя BMW Performance с фильтром (нуливиком), На фильтре карбонавая накладка. Дооснащения № дет.: 13 72 0 429 613 Повышение мощности двигателя за счёт уменьшения падения давления и улучшенной циркуляции воздуха Изготовлен из высококачественного материала, что обеспечивает продолжительный срок службы и жаростойкость Комплект поставки: Полная система воздухозаборников, смонтированная со специальным фильтрующим элементом взамен стандартного воздушного блока– Модифицированный первичный впускной трубопровод с надписью "BMW Performance"– Модифицированная крышка воздушного блока– Специальный воздушный фильтрующий элемент Характеристики Улучшает характеристику срабатывания и динамику двигателя Карбоновая вставка с серебристой надписью "BMW Performance" придаёт подкапотному пространству элегантность Преимущества. Система воздухозаборников BMW Performance разработана специалистами BMW Group и соответствует наивысшим стандартам качества.***

BMW Performance это оригинальный тюнинг от самого концерна

 

35000 на Exist.ru

Реально наклейка RACER дешевле. Можно еще синие брызговики SPARKO поставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...