Defrags Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Проблема в следующем: При езде на небольших скоростях (до 40-50 км.ч) слышится противный свист-скрип со стороны переднего правого колеса. Причем проявляется это только после активного разгона-торможения, т.е. на холодную все нормально и до тех пор, пока не придется прибегнуть к резкому торможению или интенсивному разгону - скрип не проявляется. Еще одна особенность - стоит хоть на полсантиметра прижать педаль тормоза - скрип прекращается. Проблема никак не прогрессирует уже долгое время.На сервисе уже 3 раза с момента, как все началось (3-4 месяца назад), был на диагностике - результат нулевой, внешний осмотр не выявляет никаких неисправностей. Могу предположить, что началось все после замены передних торм. дисков, т.к. до этого такой неисправности не было. Основное подозрение вызывает суппорт, который может подклинивать. Обращаюсь к Вам за помощью, дабы подтвердить или опровергнуть мои предположения и вместе рассмотреть возможные причины данной проблемы. 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 проверь, в каком состоянии направляющие суппорта, вынь их, почисти и смажь высокотемпературной смазкой для суппортов. Колодки неоригинал? 0 Цитата
Defrags Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 Колодки TRW, диски Brembo. На момент замены дисков колодки были с износом ~5% - менять на новые не стал. На выходных буду разбирать все, обязательно посмотрю направляющие. Но если предположить, что дело именно в них - почему тогда глюк проявляется только на горячих дисках...? 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 от нагрева. Может ещё у материала колодок и дисков конфликт между собой. 0 Цитата
Predator_vrn Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Похоже моя очередь ( Первый раз в воскресенье услышал свист, но не было уверенности, а сегодня, к моему разочарованию осознал, что источник звуков не "понакупят старых тазиков", а моя моня.. Причем тоже в районе переднего правого колеса. Тоже после торможения, при разгоне, тоже после какого-то времени езды (на холодную все отлично), тоже "придерживает" машину, не давая ей хорошо разгоняться. К сожалению не догадался пощупать/поплевать и точно определить от каких (какого) колес (колеса). Этим займусь завтра и станет чуть яснее. Проштудировал много тем, но конкретно своего решения не нашёл. В основном там описываются проблемы после задействования стояночного тормоза. Загвоздка в том, что он у меня не работает с момента покупки машины (больше года), все никак не дойдут до него руки/деньги (скорее первое) =) Что можете посоветовать? 0 Цитата
Predator_vrn Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 В общем сегодня после получаса езды пощупал диски и вот что выяснилось - задние - чуть теплые, что я так понимаю норма. Передний левый - горячий, но если плюнуть, то шипения нет, просто потихоньку испарятся начинает. А вот передний правый - раскаленный - при попадании влаги сразу шипит и очень быстро испаряется. Я так понимаю в нем и есть проблема. Кто что посоветует?!? 0 Цитата
BiG_D Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Как будто про мою написано - такая же фигня..правый передний диск пищит..На днях,почитав ветку про диски и колодки, поставил диски(Textar) и колодки (Textar)..скрипит ппц - направляющие при мне чистили смазывали..в выходные придётцо самому разбирать и всё досконально смотреть,чистить.. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Как будто про мою написано - такая же фигня..правый передний диск пищит..На днях,почитав ветку про диски и колодки, поставил диски(Textar) и колодки (Textar)..скрипит ппц - направляющие при мне чистили смазывали..в выходные придётцо самому разбирать и всё досконально смотреть,чистить.. Направляющие можно мазать а можно и не мазать. :wink: Это пофигу потому как обычно так клинит цилиндр. 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Надо снимать суппорт и устроить ему ревизию.....подклинивать может сам цилиндр.....я на своей после предыдущего хозяина, хрен знает где он менял колодки, поменял 2 порванных пыльника поршня.....соответственно на 1 были уже продольные канавки(от грязи) ели заметные, т.е. нужно полировать поверхность, так как уплониетльное кольцо не плотно уже будет облегать цилиндр и тормозуха под большим давлением проскакивает.....а вообще конечно же лучше покупать новый, так как полировка- уменьшение диаметра цилиндра, и опять же не будет того прилегания, какое должно быть......а еще в некоторых особо одаренных сервисах пытются впрессовывать задние цилиндры при смене колодок, хотя они ходят по резьбе и просто закручиваются.....у меня была такая ситуация что заднее правое колесо вообще не тормозило, так как цилиндр был впрессован и его заклинило, только после переборки начало работать..... Изменено 22 мая, 2010 пользователем apple1985 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Занимаюсь той же проблемой. Не пищит, а греется, правый передний. Вскрытие показало, что согнулась нижняя направляющая суппорта и колодки стали стираться на клин. Ещё и смазка высохла от высоких температур. Вопрос - почему могла согнуться направляющая? Мне не понятно! Откуда там нагрузка? Залез, посмотрел цены-цены не гуманны! Заказал на авиазаводе. Всё про всё 100 руб. . Поставил-всё встало хорошо. Теперь буду смотреть, а будет ли греться дальше, ежели будет прийдётся ставить ремкомплект - уже лежит. Но надежда умирает последней! :wink: Изменено 22 мая, 2010 пользователем Vertuozov61 0 Цитата
CTO32 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 "Надо снимать суппорт и устроить ему ревизию.....подклинивать может сам цилиндр.....я на своей после предыдущего хозяина, хрен знает где он менял колодки, поменял 2 порванных пыльника поршня....." А где вы купили пыльник подскажите? 0 Цитата
CTO32 Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Подскажите где можено найти этот самый пыльник или может подходит от задних или вообще от второго мондео? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 А вот передний правый - раскаленный Покупай рем комплект передних суппортов и к ним 2 торм.поршня. Перебирать нужно супорты и менять торм.поршни. На них(особливо на правом) под пыльником много ржавчины, она то и мешает поршню возврату после торможения. Вот и диск торм.раскалённый поэтому. Перебирай оба суппорта. Левый скоро тоже заявит о себе. ИМНО это правильный подход к ремонту тормозов передка. Удачи. 0 Цитата
Vertuozov61 Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Ну вот,продолжаю. Поставил новую самодельную направляющую, заложил смазки в пыльник. Поехал. По приезде все диски одной температуры и при остановках,как отпустишь педаль тормоза, стала катиться. 0 Цитата
koler Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Ну вот,продолжаю. Поставил новую самодельную направляющую, заложил смазки в пыльник. Поехал. По приезде все диски одной температуры и при остановках,как отпустишь педаль тормоза, стала катиться. может есть чертеж направляющих? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.