AKR Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Приветствую уважаемые. Была проблема с двигателем (я писал о ней здесь), наконец всё собрали и запустили. Однако проблемы не хотят избавлять нас от себя. Теперь возникла следующая. Двигатель глохнет на холостых оборотах, и заводиться только с прогозовкой. Подскажите пожалуйста куда копать, с этой проблемой. ЗЫ: Весь день сегодня курили бомбук и танцевали с бубном, вроде всё что могле пересмотрели и перепробовали, то ли чего-то не знаем то ли чего-то не проверили. ЗЗЫ: Очень прошу опишите любые на ваш взгляд возможные причины и как с ними можно бороться, чем больше вариантов предложите тем больше шансов у нас будет решить проблемы. Заранее огромнейшее спасибо. Изменено 1 мая, 2010 пользователем AKR 0 Цитата
gogushel Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Приветствую уважаемые. Была проблема с двигателем (я писал о ней здесь), наконец всё собрали и запустили. Однако проблемы не хотят избавлять нас от себя. Теперь возникла следующая. Двигатель глохнет на холостых оборотах, и заводиться только с прогозовкой. Подскажите пожалуйста куда копать, с этой проблемой. ЗЫ: Весь день сегодня курили бомбук и танцевали с бубном, вроде всё что могле пересмотрели и перепробовали, то ли чего-то не знаем то ли чего-то не проверили. ЗЗЫ: Очень прошу опишите любые на ваш взгляд возможные причины и как с ними можно бороться, чем больше вариантов предложите тем больше шансов у нас будет решить проблемы. Заранее огромнейшее спасибо. Клапан хх копай. 0 Цитата
AKR Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Клапан хх копай. Именно на него и подумали сразу, и к сожалению проверить его пока не можем, потому как не знаем как его проверить на работоспособность. Много всего ещё пробовали, всего и не упомню все контакты перепроверяли откручивали смотрели трогали не трогали закручивали не смотрели, в общем голову поломали, в поисках ещё какой-либо возможной причины, потому не перечисляю в подробностях что ещё делали список может большой получится да и не упомню всё. И поэтому просил напредолгать всяких возможных причин такого поведения. Кстати как можно этот клапан проверить, рабочий он или нет. И вот ещё, максимум что могли сделать с клапаном ХХ, это починить штекер проводки на него надевающийся, который был растресканым, уж как надеялись что дело в штекере и контакты просто не достают до разёма клапана, однако.... ЗЫ: Заменить его не могу, не на что, хотелось бы заранее узнать как-либо о его работоспособности чтобы заказать в магазине. Изменено 2 мая, 2010 пользователем AKR 0 Цитата
AKR Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 AKR, Коды ошибок не смотрел? Не смотрел, нет возможно к компу подрубить, да и на диагнустику попасть тут почти нереально. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 AKR, Для диагностики тебе понадобится провод с лампочкой (или диод на 12 вольт) или стрелочный вольтметр. Под капотом есть разъём диагностики, куда надо подключить лампочку и поставить перемычку. После включения зажигания она начнёт мигать. Сосчитав количество вспышек, расшифруешь коды. Почитай эту тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/29887/ 0 Цитата
cabann Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Приветствую уважаемые. Была проблема с двигателем (я писал о ней здесь), наконец всё собрали и запустили. Однако проблемы не хотят избавлять нас от себя. Теперь возникла следующая. Двигатель глохнет на холостых оборотах, и заводиться только с прогозовкой. Подскажите пожалуйста куда копать, с этой проблемой. ЗЫ: Весь день сегодня курили бомбук и танцевали с бубном, вроде всё что могле пересмотрели и перепробовали, то ли чего-то не знаем то ли чего-то не проверили. ЗЗЫ: Очень прошу опишите любые на ваш взгляд возможные причины и как с ними можно бороться, чем больше вариантов предложите тем больше шансов у нас будет решить проблемы. Заранее огромнейшее спасибо. доброго дня у меня была такая же фигня симптомы один в один это клапан хх расскажу что делал снял клапан проверить можно просто подключить на прямую к АКБ только не перепутай плюс и минус на нем написано где что если при подключении щелкает ты это почувствуешь то тогда не все потеряно я взял жижу называемую винс залил клапан и оставил на 20 мин (да почему это сделал клапан работал но видимо засрался и не уверенно щелкал) так вот после откисания не выливая жижу подключил кхх к акб и несколько раз погонял потом продул высушил поставил и вот счастья все работает как часики а если захочешь менять на новый цена примерно 150 у.е. 0 Цитата
AKR Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Опубликовано 4 мая, 2010 cabann спасибо, за описание действие. Всё сделали как ты написал. И чуть не случилось чудо. Сняли клапан, залили винс, минут 20 подержали поклацали, слили, поставили, и оооо.... заработало, минут десять на холостых работало как часы никаких нареканий, и тут чуток прогазовали, а кагда отпустили педальку газа движок заглох, после холостые снова пропали. Тут на форуме где-то писали что стоит некую прокладку внутри клапана почистить а лучьше заменить. так вот вопрос возник как это клапан вообще разобрать. И вот ещё при разборе немного повредили эту зелёную прокладку, не подскажите что с ней можно сделать, можно её из чего-нибудь вырезать? Фотки кликабельны. 0 Цитата
landers Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 http://fordclub.by/forum/index.php?PHPSESSID=e8c7f3d846b7f0db252678a2b5d3afb7&topic=312.0 0 Цитата
AKR Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) http://fordclub.by/forum/index.php?PHPSESSID=e8c7f3d846b7f0db252678a2b5d3afb7&topic=312.0 Форум временно закрыт Форум находится на техническом обслуживании Я конечно подожду и обязательно там зарегаюсь и посмотрю материал. Спасибо за ссылку, не знал про тот форум. Может кто ещё что-нибудь посоветовать? Изменено 5 мая, 2010 пользователем AKR 0 Цитата
visla Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) совет отмачить еще пору тройку раз хуже не будет да вот здесь поище вроде с картинками был ремонт на подобие клапанов от фоорда http://fordclub.org/phpbbforum Изменено 5 мая, 2010 пользователем visla 0 Цитата
AKR Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Клапан ХХ заменили на новый. Проблема осталась плюс добавился дым из выхлапной при нагреве двигателя и масло кушает хорошо. После замены клапана на холодную, заводится держит обароты на холостых, однако стоит нагреться двигателю или просто чуток погазовать так сразу глохнет. Ребята есть ещё мысли какие на этот счёт? С диагностикой тут совсем туго, ищем варианты как бы её провести, уже не знаю что и делать, может ещё какие причины могут быть? Изменено 5 июня, 2010 пользователем AKR 0 Цитата
gogushel Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Клапан ХХ заменили на новый. Проблема осталась плюс добавился дым из выхлапной при нагреве двигателя и масло кушает хорошо. После замены клапана на холодную, заводится держит обароты на холостых, однако стоит нагреться двигателю или просто чуток погазовать так сразу глохнет. Ребята есть ещё мысли какие на этот счёт? С диагностикой тут совсем туго, ищем варианты как бы её провести, уже не знаю что и делать, может ещё какие причины могут быть? Маф проверяй вольтметром.ВВ провода если совсем прохудились тоже бывает такое. 0 Цитата
Илья Фордей Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Провода ВВ менять надо в комплекте со свечами. Надо считать коды ошибок с мозгов. Можешь просто отключить клему с Maf и посмотреть будут ли улучшения. Но потом надо мозги обнулять. А так скорее всего клапан XX. 0 Цитата
tsygankov Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Провода ВВ менять надо в комплекте со свечами. Надо считать коды ошибок с мозгов. Можешь просто отключить клему с Maf и посмотреть будут ли улучшения. Но потом надо мозги обнулять. А так скорее всего клапан XX. подскажите а если отключения дмрв дали положительный результат, т.е. двигатель стал работать более стабильно, это что значит? что дмрв под замену? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 необязательно под замену, нужно сначала почистить, дальше видно будет, прозвякнуть его 0 Цитата
Илья Фордей Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 +1. Не обязательно, сначала промой ДМРВ. 0 Цитата
AKR Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 Ребята ни как не можем побороть моню. Диагностики не поддаётся, с лампочкой что-то не срослось, а нормального диагностического разёма и проводов в радиусе 300 км, ни у кого нету, дальше не добрались. Пытаем себя и моню как можем. Рекомендовали всякие мастера месные, заменить температурные датчики, мол велика вероятность того, что проблема в них. Купили, заменили два датчика температуры, один что запускает вентилятор, другой, датчик температуры двигателя, который даёт инфу на приборную панель. Возник вопрос такой по проблеме, заметили, что при при нагреве двигателя и подключённом датчике, что влияет на запуск вентилятора чем выше температура тем ниже становятся обороты двигателя и в итоге он глохнет, при холодном двигателе или при отключённом контакте от темп. датчика двигатель держит холостые. В чём тут фишка? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Датчик работает правильно. Когда температура двигателя низкая, подаётся больше бенза для быстрого прогрева. С прогревом смесь обедняется. Похоже, что нет регулирования смеси по лямбде - проверял датчик? Также избыток воздуха может быть следствием негерметичности системы ЕГР - заглушил? Как делал диагностику - опиши подробней? 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Всем привет. Не создавая новых тем.... Есть вопрос. Накрылся у меня клапан ХХ (вернее я его сломал). Плавали обороты, решил почистить, снял, залил ВДшкой, подключаю к аккумулятору - Клапан ХХ молчит как партизан, и провод греется, походу короткое замыкание. Сегодня на разборке нашел другой клапан, говорят с ФМ2 1999 г.в., так вот этот клапан чуть не такой. Так вот вопрос, подойдет ли он на ФМ1 1995 г.в.????? Фото клапанов прилагаю. Тот что наполовину черный (в пластмассе) - этот с моего мони 1. Тот что, соответственно, со штекером на заднице с ФМ2. СПАСИБО за ответы. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 да какая разница в датчике главное чтоб подходил по дыркам и крепежу и чтекер одеть скорее всего встанет 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Aleksey128, Хорошо бы почитать про принцип работы КХХ, а не подключать его к АКБ. 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Aleksey128, Хорошо бы почитать про принцип работы КХХ, а не подключать его к АКБ. Читал. Поэтому и подключил. При включении зажигания на этот клапан подается 12 В. И еще на нем написано где + и где -. А на клапане с ФМ2, че то не написано ничего. И в направленности потока воздуха может ли быть разница? 0 Цитата
ури Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Всем привет! У меня тоже проблема с хх, после замены сцепления съехал с эстакады и доехал до дома 70 метров, стал парковаться и тут начались проблемы, холостой стал подвисать, даванул до 2000 там и осталось, заглушил и сразу завел, оборота вышли на 1500 и потом опустились на 1100, начинаю газовать обороты набирает быстро, а сбрасывает неохотно и до 1100. Пересмотрел все трубочки и датчики, все на своих местах. Если отключить МАФ холостые выравниваются но двигатель работает неустойчиво. Где копать? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 датчик кв клапан хх мож еще сцепа притерается 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.