latif Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Всем доброго времени суток! Жара вынуждает включать кондей. Как включаю прохлада то что надо, о вот с тягой проблемы тянет туповато! - как черепаха)) обидно всякие тазы уходят на обгон))) 0 Цитата
DiPol Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 И тебе привет! Ну да, с кондеем Моня тупит. А ты переименуй А/С в Turbо, и при обгонах у тебя будет ручной "ускоритель" :wink: 0 Цитата
Prokator Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Сарай и так тяжёл ещё и кондёр много сил отнимает. Спасет мотор - 2 литра. Совет: 1. проверь давление в шинах (2,1); 2. 95-й, 98-й бензин; 3. обороты держи побольше (перключайся позже); 4. груз и пассажиров не брать А тазы пусть обходят, им ветер нужен. ...Наша сила в пробках! 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Сменить машину на новую, у них при нажатие педали в пол кондей отк. 0 Цитата
Prokator Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Сменить машину на новую, у них при нажатие педали в пол кондей отк. Точно! Тогда совет №5 - отключай кондей при обгоне. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 У меня тоже сарай и 1.8, еще и с автоматом. Машина с кондеем потупее, но проблем с ездой нет никаких. Фатально динамика не падает, кого надо обгоняю. 0 Цитата
latif Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Опубликовано 2 мая, 2010 У меня тоже сарай и 1.8, еще и с автоматом. Машина с кондеем потупее, но проблем с ездой нет никаких. Фатально динамика не падает, кого надо обгоняю. Да я тоже в принципе доволен, жить можно, интересно было узнать мнение форумчан. 0 Цитата
kis Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Кондей съедает около 10 процентов мощи, у тебя гдето 12-15 лошадей. Я тоже при обгоне - отключаю кондей, тем более на сарае. 0 Цитата
vs68 Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 А кнопка спортивного режима, не помогает? 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 это ж Шумахером надо быть-при обгоне кондей отключать и при этом обгонять,не накосячив а вообще-то,при отключении кондея примерно ещё около минуты компрессор продолжает работать,так что отключение кондея не поможет...хочешь резво ездить-не врубай кондей вообще 0 Цитата
FFAMax Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Ммм.. при отключении кондея компрессор сражу перестает качать (судя по оборотам двигателя), а вот воздух холодный, пока система не прогреется. (если ошибся - поправьте) 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Ммм.. при отключении кондея компрессор сражу перестает качать (судя по оборотам двигателя), а вот воздух холодный, пока система не прогреется. (если ошибся - поправьте) Так и есть. 0 Цитата
Prokator Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 при отключении кондея примерно ещё около минуты компрессор продолжает работать, Не совсем так. Компрессор останавливается сразу при нажатии кнопки, т.к. снимается напряжение с его электромагнитной муфты. А вот вентилятор продолжает работать "примерно ещё около минуты". Видимо это и привело тебя к неправильному заключению. Ну и конечно некоторое время воздух идёт холодный, постепенно нагревая охладитель до окружающей температуры (термодинамическая инерция). 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Да я тоже в принципе доволен, жить можно, интересно было узнать мнение форумчан. Кондей ЗЛО! Но зато какое необходимое... :wink: Что бы его сильно не замечать держи обороты при переключении от 4 тык. и собственно при такой манере езды он особо не мешает. Я тоже при обгоне - отключаю кондей, тем более на сарае. Палец не устаёт? Особенно когда за минуту бывает 5-6 манёвров... Проще оборотиков подкунуть - на 5000 об./мин и более кондей уже совсем не мешает. Не совсем так. Компрессор останавливается сразу при нажатии кнопки, т.к. снимается напряжение с его электромагнитной муфты. А вот вентилятор продолжает работать "примерно ещё около минуты". Видимо это и привело тебя к неправильному заключению. Ну и конечно некоторое время воздух идёт холодный, постепенно нагревая охладитель до окружающей температуры (термодинамическая инерция). +100% Изменено 8 мая, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
AGA Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 кстати раз уж о кондеях речь зашла. как такое может быть? сосед утверждает, что он на своем втором моньке зимой кондей включал, как это рекомендуется. при -10. и он работал. при том, что насколько я знаю, он не будет работать уже при -5 или даже 5. только лампочка загорится, если его включить. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 кстати раз уж о кондеях речь зашла. как такое может быть? сосед утверждает, что он на своем втором моньке зимой кондей включал, как это рекомендуется. при -10. и он работал. при том, что насколько я знаю, он не будет работать уже при -5 или даже 5. только лампочка загорится, если его включить. Я тоже зимой включал, работает но до -5, там особо и не поймешь, кондей работает или воздух забортный идет. У меня на обгон и троганье в горку приходится 2000 держать, турбина срабатывает. Но вот совет, если всетаки нужно быстрее, отключать кондей нажатием бывает не удобно, бывает что отключается не с первого раза, нет четкого ощущения что отключился только нужно следить за светодиодом. Я просто перевожу режим работы обдува воздуха в выключенное положение. Отключается все и кондей и вентилятор, это можно и не отвлекаясь взглядом сделать. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Действительно ли соседу можно доверять. Быть может он просто увидел А/С и решил что кондей запустился? Попутно у меня тоже вопрос. При работе кондея на XX как он должен себя вести (или как ведёт себя у ВАС) у меня на хх он включается на 1-1,5 и выключается, при этом обороты немного падают и снова возрастают, стоит самому добавить 200 оборотов кондей работает не прекращаясь. Так как у кого происходит??? Изменено 8 мая, 2010 пользователем Vitebskii 0 Цитата
seryi Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 стоит самому добавить 200 оборотов кондей работает не прекращаясь У меня сейчас то же самое,пока сам обороты не добавишь- включается и тут же отключается.Не хватает мощности.При включении кондея обороты должны повышатся.Был на диагностике.Приговорили клапан ХХ под замену.Не добавляет обороты. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Действительно ли соседу можно доверять. Быть может он просто увидел А/С и решил что кондей запустился? Попутно у меня тоже вопрос. При работе кондея на XX как он должен себя вести (или как ведёт себя у ВАС) у меня на хх он включается на 1-1,5 и выключается, при этом обороты немного падают и снова возрастают, стоит самому добавить 200 оборотов кондей работает не прекращаясь. Так как у кого происходит??? Вентилятор работает при включении кондея? Отрубается от высокого давления в системе. Варианты: не включается вентилятор, забит радиатор, не верная работа датчика давления кондея, утечка фриона. У меня просто уже двигатель не тянул, оказалось из за ТНВД, поменял, двигатель стал дышать свободнее и все работает. Две темы очень похожи, можно объединить: http://mondeoclub.ru/forum/topic/75985/page__gopid__1481360entry1481360 Изменено 10 мая, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.