Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Жара вынуждает включать кондей. Как включаю прохлада то что надо, о вот с тягой проблемы тянет туповато! - как черепаха)) обидно всякие тазы уходят на обгон)))


Опубликовано

И тебе привет! :)

Ну да, с кондеем Моня тупит. А ты переименуй А/С в Turbо, и при обгонах у тебя будет ручной "ускоритель" :wink:

Опубликовано

Сарай и так тяжёл ещё и кондёр много сил отнимает. Спасет мотор - 2 литра.

Совет:

1. проверь давление в шинах (2,1);

2. 95-й, 98-й бензин;

3. обороты держи побольше (перключайся позже);

4. груз и пассажиров не брать :rolleyes:

 

А тазы пусть обходят, им ветер нужен. ...Наша сила в пробках!

Опубликовано

Сменить машину на новую, у них при нажатие педали в пол кондей отк.

 

Точно!

Тогда совет №5 - отключай кондей при обгоне.

Опубликовано

У меня тоже сарай и 1.8, еще и с автоматом. Машина с кондеем потупее, но проблем с ездой нет никаких. Фатально динамика не падает, кого надо обгоняю.

Опубликовано

У меня тоже сарай и 1.8, еще и с автоматом. Машина с кондеем потупее, но проблем с ездой нет никаких. Фатально динамика не падает, кого надо обгоняю.

Да я тоже в принципе доволен, жить можно, интересно было узнать мнение форумчан.

Опубликовано

Кондей съедает около 10 процентов мощи, у тебя гдето 12-15 лошадей. Я тоже при обгоне - отключаю кондей, тем более на сарае.

Опубликовано

это ж Шумахером надо быть-при обгоне кондей отключать и при этом обгонять,не накосячив :wacko: а вообще-то,при отключении кондея примерно ещё около минуты компрессор продолжает работать,так что отключение кондея не поможет...хочешь резво ездить-не врубай кондей вообще

Опубликовано

Ммм.. при отключении кондея компрессор сражу перестает качать (судя по оборотам двигателя), а вот воздух холодный, пока система не прогреется. (если ошибся - поправьте)

Опубликовано

Ммм.. при отключении кондея компрессор сражу перестает качать (судя по оборотам двигателя), а вот воздух холодный, пока система не прогреется. (если ошибся - поправьте)

Так и есть.

Опубликовано

при отключении кондея примерно ещё около минуты компрессор продолжает работать,

 

Не совсем так. Компрессор останавливается сразу при нажатии кнопки, т.к. снимается напряжение с его электромагнитной муфты. А вот вентилятор продолжает работать "примерно ещё около минуты". Видимо это и привело тебя к неправильному заключению.

Ну и конечно некоторое время воздух идёт холодный, постепенно нагревая охладитель до окружающей температуры (термодинамическая инерция).

Опубликовано (изменено)

Да я тоже в принципе доволен, жить можно, интересно было узнать мнение форумчан.

Кондей ЗЛО! :verymad:

Но зато какое необходимое... :wink:

 

Что бы его сильно не замечать держи обороты при переключении от 4 тык. и собственно при такой манере езды он особо не мешает.

 

Я тоже при обгоне - отключаю кондей, тем более на сарае.

Палец не устаёт? :D

Особенно когда за минуту бывает 5-6 манёвров...

Проще оборотиков подкунуть - на 5000 об./мин и более кондей уже совсем не мешает.

 

Не совсем так. Компрессор останавливается сразу при нажатии кнопки, т.к. снимается напряжение с его электромагнитной муфты. А вот вентилятор продолжает работать "примерно ещё около минуты". Видимо это и привело тебя к неправильному заключению.

Ну и конечно некоторое время воздух идёт холодный, постепенно нагревая охладитель до окружающей температуры (термодинамическая инерция).

+100%

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

кстати раз уж о кондеях речь зашла. как такое может быть? сосед утверждает, что он на своем втором моньке зимой кондей включал, как это рекомендуется. при -10. и он работал.

при том, что насколько я знаю, он не будет работать уже при -5 или даже 5. только лампочка загорится, если его включить.

Опубликовано

кстати раз уж о кондеях речь зашла. как такое может быть? сосед утверждает, что он на своем втором моньке зимой кондей включал, как это рекомендуется. при -10. и он работал.

при том, что насколько я знаю, он не будет работать уже при -5 или даже 5. только лампочка загорится, если его включить.

 

Я тоже зимой включал, работает но до -5, там особо и не поймешь, кондей работает или воздух забортный идет.

У меня на обгон и троганье в горку приходится 2000 держать, турбина срабатывает. Но вот совет, если всетаки нужно быстрее, отключать кондей нажатием бывает не удобно, бывает что отключается не с первого раза, нет четкого ощущения что отключился только нужно следить за светодиодом. Я просто перевожу режим работы обдува воздуха в выключенное положение. Отключается все и кондей и вентилятор, это можно и не отвлекаясь взглядом сделать.

Опубликовано (изменено)

Действительно ли соседу можно доверять. Быть может он просто увидел А/С и решил что кондей запустился?

 

Попутно у меня тоже вопрос. При работе кондея на XX как он должен себя вести (или как ведёт себя у ВАС) у меня на хх он включается на 1-1,5 и выключается, при этом обороты немного падают и снова возрастают, стоит самому добавить 200 оборотов кондей работает не прекращаясь. Так как у кого происходит???

Изменено пользователем Vitebskii
Опубликовано

стоит самому добавить 200 оборотов кондей работает не прекращаясь

У меня сейчас то же самое,пока сам обороты не добавишь- включается и тут же отключается.Не хватает мощности.При включении кондея обороты должны повышатся.Был на диагностике.Приговорили клапан ХХ под замену.Не добавляет обороты.

Опубликовано (изменено)

Действительно ли соседу можно доверять. Быть может он просто увидел А/С и решил что кондей запустился?

 

Попутно у меня тоже вопрос. При работе кондея на XX как он должен себя вести (или как ведёт себя у ВАС) у меня на хх он включается на 1-1,5 и выключается, при этом обороты немного падают и снова возрастают, стоит самому добавить 200 оборотов кондей работает не прекращаясь. Так как у кого происходит???

 

Вентилятор работает при включении кондея? Отрубается от высокого давления в системе. Варианты: не включается вентилятор, забит радиатор, не верная работа датчика давления кондея, утечка фриона. У меня просто уже двигатель не тянул, оказалось из за ТНВД, поменял, двигатель стал дышать свободнее и все работает.

 

Две темы очень похожи, можно объединить: http://mondeoclub.ru/forum/topic/75985/page__gopid__1481360entry1481360

Изменено пользователем sonik35

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...