Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Круиз -контроль


Рекомендуемые сообщения

уважаемые одноклубники пожалуйста помогите, до сих пор не решил проблему подключения концевиков на педалях, проводку не нашел, куда и как нужно припаять провода от доп концевиков чтобы заработало если кто то сам паял нарисуйте плиз или скиньте нормальную схему проводки под круиз если у кого есть только желательно конкретную а не общую.

На дизеле две схемы включения...какая у тебя я не ведаю...

В первом случае на педальным узлом есть колодка- проследи по проводам от датчика сцепления и тормоза, вот к ней и надо подключаться (я их обозначил буковкой К в кружочке..номера соотв. цифрами.Внизу распиновка самих штекеров..

 

a87ef48f1897.jpg

 

Во втором случае все подключается к мозгам, номера контактов написал...

0038f8aacd50.jpgВсе!

Больше ничего не ведаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


спасибо видимо у меня второй вариант так как даже разобрав панель не нашел ни одной фишки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. от педалей сразу в жгут???

Что то я сомневаюсь в этом...

Ну не может быть, что 77 контакт на РСМ пустой..

Хотя в самой схеме никаких промежуточных соединений не указано...

Ты как панель разбирал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. от педалей сразу в жгут???

Что то я сомневаюсь в этом...

Ну не может быть, что 77 контакт на РСМ пустой..

Хотя в самой схеме никаких промежуточных соединений не указано...

Ты как панель разбирал???

нет соединений, разбирал даже панель приборов , жгут от педплей сцепления и томоза смотан со жгутом от педали газа и идет под панель за воздуховоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле две схемы включения...какая у тебя я не ведаю...

В первом случае на педальным узлом есть колодка- проследи по проводам от датчика сцепления и тормоза, вот к ней и надо подключаться (я их обозначил буковкой К в кружочке..номера соотв. цифрами.Внизу распиновка самих штекеров..

 

...Во втором случае все подключается к мозгам, номера контактов написал...

Все!

Больше ничего не ведаю!

спасибо видимо у меня второй вариант так как даже разобрав панель не нашел ни одной фишки

т.е. от педалей сразу в жгут???

Что то я сомневаюсь в этом...

Ну не может быть, что 77 контакт на РСМ пустой..

Хотя в самой схеме никаких промежуточных соединений не указано...

Ты как панель разбирал???

 

В распечатке разводки, что у меня есть, для машины как в подписи у автора вопроса, разъёмы от педалей идут напрямую на РСМ (до 09.2001 разъём был)...

 

РСМ, разъём С100

 

30-я входной сигнал (от кнопок руля) с разъёма с32/нога 7

59-я нога на доп. датчик тормозов,

78-я на последовательно соединённые доп. контакт датчика сцепления и штатный датчик тормозов (включатель тормозного сигнала)

(штатный контакт сцепления идёт на ногу 63)

79-я сигнал управления темпомата, на приборку, на разъём с32/нога 1

 

Если браузер в немецком силён :) то можно посмотреть распечатки разъёмов здесь (схем нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-37380-0-32791100-1328734614_thumb.jpgнужен вот такой кусок провода

те, это вместе с зеленой лягушкой будет идти провод, в который врубается и второй концевик? а что с красной делать, в нее два провода только втыкается.... а надо 4... ничего непонимаю насчет концевикв, объясните пожалуйсята. кроме двух штатно установленный ничего нет, ни второй фишки, и два провода на сцепе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С красной лягушки идут 2 провода штатно, а 2 я допаял сам. Схема спайки на простом языке выглядит так: (подключение последовательное)

 

фишка входа 1 в разйом под торпедо----(красная лягушка)----(зеленая лягушка)----фишка входа 2 в разйом под торпедо

 

 

Все провода сходятся в шестипиновую фишку которая находится под подалями.

Залезь под педали там должна быть штатная проводка которая сходится в фишку - откуси и перепаяй фишку на новый.

т.е провод выходит из разема 1, идет на свободную фишку красной лягушки, затем на зеленуюю, потом обратно в разъем 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е провод выходит из разема 1, идет на свободную фишку красной лягушки, затем на зеленуюю, потом обратно в разъем 2

Ну е мое...я полчаса времени убил, чтоб схему найти, нарисовать и разместить - вопрос зачем?

Если сам не понимаешь в таких схемах- лучше сразу к электрику- там по сути делов на полчаса и то с учетом того, что жутко не удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема какая... нашел РСМ, устал разбирать свой автос,мозги нашлись за перчаточным ящиком , но вот жгут с проводкой подключается со стороны мотора, добился таки толку в том смысле что снял мозги, но перед доп операциями решил проверить тот провод, что уже установлен, на схеме он идет от 1 контакта штатного концевика тормоза к 58 контакту, попытка прозвонить его мультиметром результатов не дала. Вот вопрос так и должно быть или какой-то косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема какая... нашел РСМ, устал разбирать свой автос,мозги нашлись за перчаточным ящиком , но вот жгут с проводкой подключается со стороны мотора, добился таки толку в том смысле что снял мозги, но перед доп операциями решил проверить тот провод, что уже установлен, на схеме он идет от 1 контакта штатного концевика тормоза к 58 контакту, попытка прозвонить его мультиметром результатов не дала. Вот вопрос так и должно быть или какой-то косяк?

 

Дружище, я кому писал вверху? У тебя ничего не идёт на 58-ю ногу - она используется только на механике и для других целей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, я кому писал вверху? У тебя ничего не идёт на 58-ю ногу - она используется только на механике и для других целей...

так по какой схеме все-таки нужно подключать эти концевики? можешь нарисовать как LEXSUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так по какой схеме все-таки нужно подключать эти концевики? можешь нарисовать как LEXSUS

 

До понедельника не смогу, а потом всегда пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До понедельника не смогу, а потом всегда пожалуйста...

Спасибо, буду ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До понедельника не смогу, а потом всегда пожалуйста...

Ух ты..Нюрнберг....Летом у вас был...очень мне город понравился- сам не ожидал.. :oops:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koplap,передавай привет Нюрнберг. Только что семья вернулась Берлин-Нюрнберг-Эрланген))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты..Нюрнберг....Летом у вас был...очень мне город понравился- сам не ожидал.. :oops:

@koplap,передавай привет Нюрнберг. Только что семья вернулась Берлин-Нюрнберг-Эрланген))))

 

Да я вот сам того неожидая, резко поменял место дислокации... В Нюрнберге сам был-то всего раз, но теперь есть время наверстать упущенное... Чтобы не посчитали флудом - скажу в тему... Круиз при переезде сгорел :D, собака... Теперь буду чинить... :mad:

 

Будете в наших краях - заезжайте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот сам того неожидая, резко поменял место дислокации... В Нюрнберге сам был-то всего раз, но теперь есть время наверстать упущенное... Чтобы не посчитали флудом - скажу в тему... Круиз при переезде сгорел :D, собака... Теперь буду чинить... :mad:

 

Будете в наших краях - заезжайте :D

спасибо за приглашение :) , что в круизе может сгореть ? чем чревато для остальных систем? и чего нельзя делать чтобы этого не произошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за приглашение :) , что в круизе может сгореть ? чем чревато для остальных систем? и чего нельзя делать чтобы этого не произошло

 

Ничем не грозит - предохранитель только выгорает и всё. Что там сгорело пока не знаю не разбирал, но судя по всему или что-то внутри отвалилось и коротит или это пробило транзистор управления приводом троса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну е мое...я полчаса времени убил, чтоб схему найти, нарисовать и разместить - вопрос зачем?

Если сам не понимаешь в таких схемах- лучше сразу к электрику- там по сути делов на полчаса и то с учетом того, что жутко не удобно

ну я правильно ее понял или нет? просто решил уточнить чтоб ничего неупороть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я правильно ее понял или нет? просто решил уточнить чтоб ничего неупороть

Схема, что я привел годится для самостоятельного творчества..т.е. берешь датчики, разъемы и соединяешь куском провода в соотв. с номерами контактов...Там , где круиза нет стоит красная лягушка 2-х контактная и соотв.4-х контактный разъем в который надо добавить пару контактов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
предохранитель стоял

Подскажите, предохранитель на круиз: F82 позади перчаточного ящичка, над левой коленкой водителя?

 

лампа круиза

где эта лампочка находится на панеле? (в каком месте расположена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где эта лампочка находится на панеле? (в каком месте расположена)

вот тебе в помощь- пригодится:

http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=119

Подскажите, предохранитель на круиз: F82 позади перчаточного ящичка, над левой коленкой водителя?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/?do=findComment&comment=2074386

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом файле схема подключения концевиков на мондео 3 2000-2005 годов выпуска с двигателем 2.0 TDDI 66 кВТ (90 л.с) при отсутствии разъемов (фишек) около педалейpost-49590-0-23703000-1362325690_thumb.jpg

только вот вопрос: соединил все провода по схеме, а круиз не заработал?

Изменено пользователем юрась 555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединил все провода по схеме, а круиз не заработал

Здесь в этом разделе обсуждения читал, что на дизеля обизательно активировать круиз в тех-центре надо (так-как наш дизель управляется електронно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь в этом разделе обсуждения читал, что на дизеля обизательно активировать круиз в тех-центре надо (так-как наш дизель управляется електронно)...

так то оно так я уже его активировал еще до того как провода к концевикам и мозгам подключил, сразу мне выдали при активации несколько ошибок нет питания,предохранитель ,отсутствует доп выкл тормоза,влияют ли эти ошибки и нужно ли их стирать через комп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...