Kapitan-ulitka Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Проблема такая что решил проверить уровень масла...вытащил щуп, а когда вставлял назад, опа и щуп сломался в том месте где надрез уровня масла MAX...как его достать...и что если он упадет в поддон??? можно так ездить?
unr104-1 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Щуп замени и езди,ничего не случится
Kapitan-ulitka Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 Снял трубку сегодня...думал мало ли застрял кусок в трубке...нее...все таки в картер упала...блин как то на душе скверно с железкой там ездить...но снимать нет сил...неделю назад только прокладку поддона поменял... просто не исцарапает ли шатуны и коленвал?((( А еще не в службу а в дружбу, можно пожалуйста измерить общую длину щупа и расстояния до меток..буду новый щуп подбирать... двигатель 1,3л 44 киловатта
Visloguzoff Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Ну если кусочек щупа упал в картер то ездить нельзя категорически! Снимать поддон, искать остатки щупа.
Alexannnn-Der Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Ну если кусочек щупа упал в картер то ездить нельзя категорически! Снимать поддон, искать остатки щупа. ..не всё так грустно. - можно через сливное отверстие для масла (масло слить сначала, естественно) вытащить магнитиком на гибком тросике - есть в любом приличном сервисе. Я так как-то шпонку ловил... Удачи! :cool:
KAmen Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 ..не всё так грустно. - можно через сливное отверстие для масла (масло слить сначала, естественно) вытащить магнитиком на гибком тросике - есть в любом приличном сервисе. Я так как-то шпонку ловил... Удачи! :cool: И я тогоже мнения. Жаль , что маслянная пробка не имеет магнитика, может словился бы на пробку. Чисто теоритически ничего страшного от этого кусочка не случиться , будет валятся на дне поддона до следующего вскрытия, но чисто практически "и самолеты иногда падают при всей своей надежности"- лучше выловить.
Kapitan-ulitka Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Ну если кусочек щупа упал в картер то ездить нельзя категорически! Снимать поддон, искать остатки щупа. мда не обрадовали...но там же целая толща масла...а железо в масле не плавает...сразу пойдет ко дну...к тому же судя по расположению кусочек упал в самую глубокую часть картера... ..не всё так грустно. - можно через сливное отверстие для масла (масло слить сначала, естественно) вытащить магнитиком на гибком тросике - есть в любом приличном сервисе. Я так как-то шпонку ловил... Удачи! масло менялось неделю назад и на поддон ставилась новая прокладка, по причине сопливости старой прокладки...и делать этого снова ой как не хочется...там же выпускную систему надо снять и что бы нормально опустить поддон нужно вытаскивать выпускной коллектор(((( И я тогоже мнения. Жаль , что маслянная пробка не имеет магнитика, может словился бы на пробку.Чисто теоритически ничего страшного от этого кусочка не случиться , будет валятся на дне поддона до следующего вскрытия, но чисто практически "и самолеты иногда падают при всей своей надежности"- лучше выловить. Вот я в раздумье... на форумах посмотрел...у некоторых по поверхности масла плавают по 3-4 отломанных щупа...это Ситроены такой болячкой страдают...у кого то по 10 трубок отломанных для откачивания экспресс замены масла...на масляном насосе стоит сетка мелкая за него я не беспокоюсь...но все же... Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Kapitan-ulitka
unr104-1 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Плин, в ТАЗах по 2-3 успокоителя плавают и нормально...Не парься
Kapitan-ulitka Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Опубликовано 6 мая, 2010 Кто нибудь пожалуйста измеряйте поточнее общую длину масляного щупа и расстояния до меток..буду новый щуп подбирать... двигатель 1,3л 44 киловатта Заранее спасибо
Alexannnn-Der Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Tere Tulemast! Вот жена вернётся из театра, померяю... :cool:
m.s Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 сегодня тот редкий день когда я решила проверить уровень масла.......и удивилась щуп какой то погнутый как по спирали.......не пойму....... кажется год назад был прямой.я попробую измерить его длинну но он гнутый какой то.а ваще то на eкзисте все есть можно там узнать и заказать.цены копейки
KAmen Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) сегодня тот редкий день когда я решила проверить уровень масла.......и удивилась щуп какой то погнутый как по спирали.......не пойму....... кажется год назад был прямой.я попробую измерить его длинну но он гнутый какой то.а ваще то на eкзисте все есть можно там узнать и заказать.цены копейки Кажись он и должен быть скрученым по спирали , завтра перепроверю свои сомнения и ваши сомнения. Дело еще в том , что если б он был не закрученым , то эта тонкая полоска метала изгибалась бы и выгибалась , от такого раскачивания масло могло бы куда нибудь и ляпнуть , например на одежду. Изменено 9 мая, 2010 пользователем KAmen
unr104-1 Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Щуп тоже так загнут у меня, видимо конструкция такова
Kapitan-ulitka Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Опубликовано 10 мая, 2010 Щуп тоже так загнут у меня, видимо конструкция такова емое...у меня именно как тонкая полоска металла, никаких там спиралей... Кажись он и должен быть скрученым по спирали , завтра перепроверю свои сомнения и ваши сомнения. Дело еще в том , что если б он был не закрученым , то эта тонкая полоска метала изгибалась бы и выгибалась , от такого раскачивания масло могло бы куда нибудь и ляпнуть , например на одежду. да после проверки уровня масла вся чашка амортизатора в мелких каплях от раскачивающегося щупа была))) сегодня тот редкий день когда я решила проверить уровень масла.......и удивилась щуп какой то погнутый как по спирали.......не пойму.......кажется год назад был прямой.я попробую измерить его длинну но он гнутый какой то.а ваще то на eкзисте все есть можно там узнать и заказать.цены копейки если бы...мне вломили цену у офицалов почти 300 крон или 1000 рэ за кусок железки мне жалко столько отдавать...
Alexannnn-Der Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Ждеемс) ...склероз просто! Замерил: от упорного пластикового буртика на пластиковой ручке щупа - 510мм до конца щупа, 480мм - до метки МИН и 462-464мм до метки МАКС. Измерял рулеткой и с фонариком, темнеет у нас пока рано... :cool:
Alexannnn-Der Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 емое...у меня именно как тонкая полоска металла, никаких там спиралей... да после проверки уровня масла вся чашка амортизатора в мелких каплях от раскачивающегося щупа была))) если бы...мне вломили цену у офицалов почти 300 крон или 1000 рэ за кусок железки мне жалко столько отдавать... ..у нас щуп ровный, просто полоска металла, только хвостик закручен немного...
Сергеевна Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 у меня плоская полоска. не закрученная. знаю точно, так как вижу его два раза в день
Гангста Букаш Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 у меня плоская полоска. не закрученная. знаю точно, так как вижу его два раза в день Пора бы тогда уже и имя ему дать :D
Kapitan-ulitka Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 у меня плоская полоска. не закрученная. знаю точно, так как вижу его два раза в день зачем так часто?
kats Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Посмотрел сегодня снова на щуп и заметил что он плоский, но с 2мя изгибами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти