Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая что решил проверить уровень масла...вытащил щуп, а когда вставлял назад, опа и щуп сломался в том месте где надрез уровня масла MAX...как его достать...и что если он упадет в поддон??? можно так ездить?


Опубликовано

Снял трубку сегодня...думал мало ли застрял кусок в трубке...нее...все таки в картер упала...блин как то на душе скверно с железкой там ездить...но снимать нет сил...неделю назад только прокладку поддона поменял...

просто не исцарапает ли шатуны и коленвал?(((

 

А еще не в службу а в дружбу, можно пожалуйста измерить общую длину щупа и расстояния до меток..буду новый щуп подбирать...

двигатель 1,3л 44 киловатта

Опубликовано

Ну если кусочек щупа упал в картер то ездить нельзя категорически! Снимать поддон, искать остатки щупа.

..не всё так грустно. - можно через сливное отверстие для масла (масло слить сначала, естественно) вытащить магнитиком на гибком тросике - есть в любом приличном сервисе. Я так как-то шпонку ловил... Удачи! :cool:

Опубликовано

..не всё так грустно. - можно через сливное отверстие для масла (масло слить сначала, естественно) вытащить магнитиком на гибком тросике - есть в любом приличном сервисе. Я так как-то шпонку ловил... Удачи! :cool:

 

И я тогоже мнения. Жаль , что маслянная пробка не имеет магнитика, может словился бы на пробку.

Чисто теоритически ничего страшного от этого кусочка не случиться , будет валятся на дне поддона до следующего вскрытия, но чисто практически "и самолеты иногда падают при всей своей надежности"- лучше выловить.

Опубликовано (изменено)
Ну если кусочек щупа упал в картер то ездить нельзя категорически! Снимать поддон, искать остатки щупа.

 

мда не обрадовали...но там же целая толща масла...а железо в масле не плавает...сразу пойдет ко дну...к тому же судя по расположению кусочек упал в самую глубокую часть картера...

 

..не всё так грустно. - можно через сливное отверстие для масла (масло слить сначала, естественно) вытащить магнитиком на гибком тросике - есть в любом приличном сервисе. Я так как-то шпонку ловил... Удачи!

 

масло менялось неделю назад и на поддон ставилась новая прокладка, по причине сопливости старой прокладки...и делать этого снова ой как не хочется...там же выпускную систему надо снять и что бы нормально опустить поддон нужно вытаскивать выпускной коллектор((((

 

И я тогоже мнения. Жаль , что маслянная пробка не имеет магнитика, может словился бы на пробку.

Чисто теоритически ничего страшного от этого кусочка не случиться , будет валятся на дне поддона до следующего вскрытия, но чисто практически "и самолеты иногда падают при всей своей надежности"- лучше выловить.

 

Вот я в раздумье... на форумах посмотрел...у некоторых по поверхности масла плавают по 3-4 отломанных щупа...это Ситроены такой болячкой страдают...у кого то по 10 трубок отломанных для откачивания экспресс замены масла...на масляном насосе стоит сетка мелкая за него я не беспокоюсь...но все же...

Изменено пользователем Kapitan-ulitka
Опубликовано

Кто нибудь пожалуйста измеряйте поточнее общую длину масляного щупа и расстояния до меток..буду новый щуп подбирать...

двигатель 1,3л 44 киловатта

Заранее спасибо

Опубликовано

сегодня тот редкий день когда я решила проверить уровень масла.......и удивилась щуп какой то погнутый как по спирали.......не пойму.......

кажется год назад был прямой.я попробую измерить его длинну но он гнутый какой то.а ваще то на eкзисте все есть можно там узнать и заказать.цены копейки

Опубликовано (изменено)

сегодня тот редкий день когда я решила проверить уровень масла.......и удивилась щуп какой то погнутый как по спирали.......не пойму.......

кажется год назад был прямой.я попробую измерить его длинну но он гнутый какой то.а ваще то на eкзисте все есть можно там узнать и заказать.цены копейки

Кажись он и должен быть скрученым по спирали , завтра перепроверю свои сомнения и ваши сомнения. Дело еще в том , что если б он был не закрученым , то эта тонкая полоска метала изгибалась бы и выгибалась , от такого раскачивания масло могло бы куда нибудь и ляпнуть , например на одежду.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано
Щуп тоже так загнут у меня, видимо конструкция такова

емое...у меня именно как тонкая полоска металла, никаких там спиралей...

 

Кажись он и должен быть скрученым по спирали , завтра перепроверю свои сомнения и ваши сомнения. Дело еще в том , что если б он был не закрученым , то эта тонкая полоска метала изгибалась бы и выгибалась , от такого раскачивания масло могло бы куда нибудь и ляпнуть , например на одежду.

 

да после проверки уровня масла вся чашка амортизатора в мелких каплях от раскачивающегося щупа была)))

 

 

сегодня тот редкий день когда я решила проверить уровень масла.......и удивилась щуп какой то погнутый как по спирали.......не пойму.......

кажется год назад был прямой.я попробую измерить его длинну но он гнутый какой то.а ваще то на eкзисте все есть можно там узнать и заказать.цены копейки

 

если бы...мне вломили цену у офицалов почти 300 крон или 1000 рэ за кусок железки мне жалко столько отдавать...

Опубликовано

Ждеемс)

...склероз просто! Замерил: от упорного пластикового буртика на пластиковой ручке щупа - 510мм до конца щупа, 480мм - до метки МИН и 462-464мм до метки МАКС. Измерял рулеткой и с фонариком, темнеет у нас пока рано... :cool:

Опубликовано

емое...у меня именно как тонкая полоска металла, никаких там спиралей...

 

 

 

да после проверки уровня масла вся чашка амортизатора в мелких каплях от раскачивающегося щупа была)))

 

 

 

 

если бы...мне вломили цену у офицалов почти 300 крон или 1000 рэ за кусок железки мне жалко столько отдавать...

..у нас щуп ровный, просто полоска металла, только хвостик закручен немного... :wacko:

Опубликовано

Посмотрел сегодня снова на щуп и заметил что он плоский, но с 2мя изгибами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...