tro_greenpills Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 при включенной печке - все ровно, а при включенном кондиционере (в том числе и обдуве лобового стекла) плавают обороты. периодичность примерно такая 4 сек 1200 об. затем 4 сек 800 об. и так по кругу... ктото сталкивался с таким? есть гуманные для кошелька способы лечения? PS: именно кондей, а не климат, если это имеет значение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makarixa66 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 это такая своеобразная особенность наших автомобилей ,у меня тоже самое бывает только на непрогретой машине ,правда не столь критично - плюс минус 100 единиц. в форуме уже о этом писалось - для этого нужно внизу странице в окошке " поиск в форуме" написать интересующие моменты , а так не надо особо обращать внимание ( моё мнение) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 открой капот и глянь на муфту кондея. чую она у тебя включается/выключается каждые 4 секунды, отсюда и скачки оборотов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilerd Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 открой капот и глянь на муфту кондея. чую она у тебя включается/выключается каждые 4 секунды, отсюда и скачки оборотов ну а если это так и есть то проверяй давления фреона скорей всего недостаток! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 ну а если это так и есть то проверяй давления фреона скорей всего недостаток! +1!точна точна 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tro_greenpills Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Простите, но мне требуется ликбез: как муфта выглядит и как ее смотреть )) за что она вообще отвечает.. неделю назад как заправил, можно пиво охлаждать! в систему добавили утрафиолет, ездил потом на проверку на предмет утечки, вроде все нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilerd Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Простите, но мне требуется ликбез: как муфта выглядит и как ее смотреть )) за что она вообще отвечает.. неделю назад как заправил, можно пиво охлаждать! в систему добавили утрафиолет, ездил потом на проверку на предмет утечки, вроде все нормально. а как давно ездил на диагностику с ультра фиолетом??? наверно стоит повторить эту схему проверки!!! Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Ilerd 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tro_greenpills Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 тьфу-тьфу-тьфу, как будто само прошло! дует холодом и стрелка оборотов почти как влитая... может надо было просто подольше погонять систему.. не сглазить бы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 та же хрень - обороты при включенном кондее плавают, в такт с изменениями оборотов под капотом слышны щелчки. как я понял, надо ехать заправлять кондей? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tro_greenpills Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 заметил закономерность, что в жаркую погоду стрелка как влитая, а в дождливую немного плавает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 та же хрень - обороты при включенном кондее плавают, в такт с изменениями оборотов под капотом слышны щелчки. как я понял, надо ехать заправлять кондей? ага, низкое давление у тебя в системе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanushka-st Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 заметил закономерность, что в жаркую погоду стрелка как влитая, а в дождливую немного плавает. это нормальная работа мотора, при включенном кондее на двигло идет большая нагрузка и включается автом. вентилятор поэтому обороты и прыгают,тем более что у тебя 2 литра,на 2,5 это не так ощутимо мощность больше.не парься и когда идешь на обгон кондей не забывай выключать.....шутка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loker Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) на автомате насколько я помню при срабатывании кикдауна муфта отключается, по крайней мере у меня на сатурне так было, но вроде стандартная схема. на ручке я думаю тоже есть ограничение по оборотам, ибо летя 200 по по нашим дорогам волнуешься не за погоду Изменено 3 июня, 2010 пользователем Loker 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.