tro_greenpills Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 при включенной печке - все ровно, а при включенном кондиционере (в том числе и обдуве лобового стекла) плавают обороты. периодичность примерно такая 4 сек 1200 об. затем 4 сек 800 об. и так по кругу... ктото сталкивался с таким? есть гуманные для кошелька способы лечения? PS: именно кондей, а не климат, если это имеет значение. 0 Цитата
makarixa66 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 это такая своеобразная особенность наших автомобилей ,у меня тоже самое бывает только на непрогретой машине ,правда не столь критично - плюс минус 100 единиц. в форуме уже о этом писалось - для этого нужно внизу странице в окошке " поиск в форуме" написать интересующие моменты , а так не надо особо обращать внимание ( моё мнение) 0 Цитата
Capri Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 открой капот и глянь на муфту кондея. чую она у тебя включается/выключается каждые 4 секунды, отсюда и скачки оборотов 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 открой капот и глянь на муфту кондея. чую она у тебя включается/выключается каждые 4 секунды, отсюда и скачки оборотов ну а если это так и есть то проверяй давления фреона скорей всего недостаток! 0 Цитата
Capri Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 ну а если это так и есть то проверяй давления фреона скорей всего недостаток! +1!точна точна 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Опубликовано 29 апреля, 2010 Простите, но мне требуется ликбез: как муфта выглядит и как ее смотреть )) за что она вообще отвечает.. неделю назад как заправил, можно пиво охлаждать! в систему добавили утрафиолет, ездил потом на проверку на предмет утечки, вроде все нормально. 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Простите, но мне требуется ликбез: как муфта выглядит и как ее смотреть )) за что она вообще отвечает.. неделю назад как заправил, можно пиво охлаждать! в систему добавили утрафиолет, ездил потом на проверку на предмет утечки, вроде все нормально. а как давно ездил на диагностику с ультра фиолетом??? наверно стоит повторить эту схему проверки!!! Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Ilerd 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 тьфу-тьфу-тьфу, как будто само прошло! дует холодом и стрелка оборотов почти как влитая... может надо было просто подольше погонять систему.. не сглазить бы 0 Цитата
Barbarossa Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 та же хрень - обороты при включенном кондее плавают, в такт с изменениями оборотов под капотом слышны щелчки. как я понял, надо ехать заправлять кондей? 0 Цитата
tro_greenpills Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Опубликовано 21 мая, 2010 заметил закономерность, что в жаркую погоду стрелка как влитая, а в дождливую немного плавает. 0 Цитата
Capri Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 та же хрень - обороты при включенном кондее плавают, в такт с изменениями оборотов под капотом слышны щелчки. как я понял, надо ехать заправлять кондей? ага, низкое давление у тебя в системе 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 заметил закономерность, что в жаркую погоду стрелка как влитая, а в дождливую немного плавает. это нормальная работа мотора, при включенном кондее на двигло идет большая нагрузка и включается автом. вентилятор поэтому обороты и прыгают,тем более что у тебя 2 литра,на 2,5 это не так ощутимо мощность больше.не парься и когда идешь на обгон кондей не забывай выключать.....шутка. 0 Цитата
Loker Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) на автомате насколько я помню при срабатывании кикдауна муфта отключается, по крайней мере у меня на сатурне так было, но вроде стандартная схема. на ручке я думаю тоже есть ограничение по оборотам, ибо летя 200 по по нашим дорогам волнуешься не за погоду Изменено 3 июня, 2010 пользователем Loker 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.