Ann Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поломался сегодня мондео, на ровном месте. Приехала к месту назначения, заглушила, через 3 минуты попыталась завести - завелся на секунду и заглох. Так и не завела больше, иногда чихает (в первые секунды работы стартера) и дальше ничего. 2 часа проковырялась, не поняла причину. померила сопротивление бензонасоса - не прозванивается. и не гудит, когда зажигание включаю. Сейчас читаю темы про бензонасос - пока мало, что понимаю. кроме того, что можно поставить его от десятки. Правда можно? С сигналки снимала/ставила, пыталась бросить кабель (уже какой был - телефонный) напрямую с аккума на бензонасос - без эффекта. Похоже, что бензонасос умер? можно ли брать десяточный или не экономить и брать от мондео (его реально найти в наличие где-нибудь в Питере?)? что еще потыркать можно? про кнопку аварийного отключения прочитала, завтра попробую ее нажать, но удара не было 100%. Мондео 1,8 93 год, бензин
landers Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) А попробуйте просто почистить фишку на бензонасосе Я однажды так посреди улицы встал Мучился, а проблема - ерунда. Или проверьте релюшку в коробке предохранителей под капотом. Перетыркните ту, что идет на сигнал - они одинаковые. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем landers
Ann Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 фишку - это разъем? спасибо, сегодня попробую
CooleRZzz Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 а предохранители все целые. не помню, на бензонасос есть отдельный или нет =)
landers Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 по идее пред № 14 в коробке в моторном отсеке
Ann Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 кидала провод от аккума до бензонасоса. по идее, в таком случае любые предохранители можно исключить.
landers Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 вы же телефонный кабель кидали. не факт что он обеспечит необходимый "контакт"
Ann Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 Итог! я сделала это Вооружилась талмутами распечатанных топиков, грозно посмотрела на моню и стала проверять всё по пунктам - предохранитель, кнопка аварийного отключения, реле, контакт, разъемы. ничего не помогло. я вздохнула, купила острогубцы и стала стаскивать шланги топливопроводов. несмотря на многократно изученную инструкцию - сломала одно стопорное кольцо (зажимчики). Но шланги снять не удалось. я решила попробовать скрутить кольцо, которое держит бензонасос. взяла много красивых инструментов, и стала сбивать всю эту конструкцию, залив ее вд-40 предварительно. кстати, в какую сторону надо сбивать? я сбивала по часовой стрелке. Когда у меня ничего не получилось, в мою светлую (в прямом смысле) голову пришла мысль - попробую завести снова, если не заведется - повезу на сервис. Машина завелась. я счастлива!
Ann Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 есть 2 предположения - первый пропала масса, когда активно стали стучать по крышке и залили всё вд-40, масса появилась. второе - что внутри моторчика что-то зависло, и когда стали стучать - отвисло. Насчет массы странно - потому что времянку на кузов бросала. но опять же через телефонный кабель.
morzh_ico Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Женщина, которая сама чинит свой автомобиль, вызывает бурю эмоций и невломенное уважение!! Браво!
dimm5 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Ann, Помнится была тема с подобными симптомами. Или массы нет или внутри насоса контакт плохой, греется и плохо контачит. Если подобное будет повторятся, нужно снимать насос и смотреть (откручивается против часовой стрелки).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти