Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

хватает и сразу глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поломался сегодня мондео, на ровном месте. Приехала к месту назначения, заглушила, через 3 минуты попыталась завести - завелся на секунду и заглох. Так и не завела больше, иногда чихает (в первые секунды работы стартера) и дальше ничего.

2 часа проковырялась, не поняла причину. померила сопротивление бензонасоса - не прозванивается. и не гудит, когда зажигание включаю. Сейчас читаю темы про бензонасос - пока мало, что понимаю. кроме того, что можно поставить его от десятки. Правда можно?

С сигналки снимала/ставила, пыталась бросить кабель (уже какой был - телефонный) напрямую с аккума на бензонасос - без эффекта.

 

Похоже, что бензонасос умер? можно ли брать десяточный или не экономить и брать от мондео (его реально найти в наличие где-нибудь в Питере?)? что еще потыркать можно? про кнопку аварийного отключения прочитала, завтра попробую ее нажать, но удара не было 100%.

Мондео 1,8 93 год, бензин


Опубликовано (изменено)

А попробуйте просто почистить фишку на бензонасосе :) Я однажды так посреди улицы встал :wacko: Мучился, а проблема - ерунда.

Или проверьте релюшку в коробке предохранителей под капотом. Перетыркните ту, что идет на сигнал - они одинаковые.

Изменено пользователем landers
Опубликовано

фишку - это разъем?

спасибо, сегодня попробую

Опубликовано

а предохранители все целые. не помню, на бензонасос есть отдельный или нет =)

Опубликовано

кидала провод от аккума до бензонасоса. по идее, в таком случае любые предохранители можно исключить.

Опубликовано

вы же телефонный кабель кидали. не факт что он обеспечит необходимый "контакт"

Опубликовано

Итог! я сделала это :)

Вооружилась талмутами распечатанных топиков, грозно посмотрела на моню и стала проверять всё по пунктам - предохранитель, кнопка аварийного отключения, реле, контакт, разъемы. ничего не помогло. я вздохнула, купила острогубцы и стала стаскивать шланги топливопроводов. несмотря на многократно изученную инструкцию - сломала одно стопорное кольцо (зажимчики). Но шланги снять не удалось. я решила попробовать скрутить кольцо, которое держит бензонасос. взяла много красивых инструментов, и стала сбивать всю эту конструкцию, залив ее вд-40 предварительно. кстати, в какую сторону надо сбивать? я сбивала по часовой стрелке. Когда у меня ничего не получилось, в мою светлую (в прямом смысле) голову пришла мысль - попробую завести снова, если не заведется - повезу на сервис.

Машина завелась. я счастлива!

Опубликовано

есть 2 предположения - первый пропала масса, когда активно стали стучать по крышке и залили всё вд-40, масса появилась. второе - что внутри моторчика что-то зависло, и когда стали стучать - отвисло.

Насчет массы странно - потому что времянку на кузов бросала. но опять же через телефонный кабель.

Опубликовано

Женщина, которая сама чинит свой автомобиль, вызывает бурю эмоций и невломенное уважение!! :appl: Браво!

Опубликовано

Ann,

:appl:

Помнится была тема с подобными симптомами. Или массы нет или внутри насоса контакт плохой, греется и плохо контачит. Если подобное будет повторятся, нужно снимать насос и смотреть (откручивается против часовой стрелки).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...