Ann Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поломался сегодня мондео, на ровном месте. Приехала к месту назначения, заглушила, через 3 минуты попыталась завести - завелся на секунду и заглох. Так и не завела больше, иногда чихает (в первые секунды работы стартера) и дальше ничего. 2 часа проковырялась, не поняла причину. померила сопротивление бензонасоса - не прозванивается. и не гудит, когда зажигание включаю. Сейчас читаю темы про бензонасос - пока мало, что понимаю. кроме того, что можно поставить его от десятки. Правда можно? С сигналки снимала/ставила, пыталась бросить кабель (уже какой был - телефонный) напрямую с аккума на бензонасос - без эффекта. Похоже, что бензонасос умер? можно ли брать десяточный или не экономить и брать от мондео (его реально найти в наличие где-нибудь в Питере?)? что еще потыркать можно? про кнопку аварийного отключения прочитала, завтра попробую ее нажать, но удара не было 100%. Мондео 1,8 93 год, бензин 0 Цитата
landers Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) А попробуйте просто почистить фишку на бензонасосе Я однажды так посреди улицы встал Мучился, а проблема - ерунда. Или проверьте релюшку в коробке предохранителей под капотом. Перетыркните ту, что идет на сигнал - они одинаковые. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем landers 0 Цитата
Ann Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 фишку - это разъем? спасибо, сегодня попробую 0 Цитата
CooleRZzz Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 а предохранители все целые. не помню, на бензонасос есть отдельный или нет =) 0 Цитата
landers Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 по идее пред № 14 в коробке в моторном отсеке 0 Цитата
Ann Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 кидала провод от аккума до бензонасоса. по идее, в таком случае любые предохранители можно исключить. 0 Цитата
landers Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 вы же телефонный кабель кидали. не факт что он обеспечит необходимый "контакт" 0 Цитата
Ann Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 Итог! я сделала это Вооружилась талмутами распечатанных топиков, грозно посмотрела на моню и стала проверять всё по пунктам - предохранитель, кнопка аварийного отключения, реле, контакт, разъемы. ничего не помогло. я вздохнула, купила острогубцы и стала стаскивать шланги топливопроводов. несмотря на многократно изученную инструкцию - сломала одно стопорное кольцо (зажимчики). Но шланги снять не удалось. я решила попробовать скрутить кольцо, которое держит бензонасос. взяла много красивых инструментов, и стала сбивать всю эту конструкцию, залив ее вд-40 предварительно. кстати, в какую сторону надо сбивать? я сбивала по часовой стрелке. Когда у меня ничего не получилось, в мою светлую (в прямом смысле) голову пришла мысль - попробую завести снова, если не заведется - повезу на сервис. Машина завелась. я счастлива! 0 Цитата
Ann Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 есть 2 предположения - первый пропала масса, когда активно стали стучать по крышке и залили всё вд-40, масса появилась. второе - что внутри моторчика что-то зависло, и когда стали стучать - отвисло. Насчет массы странно - потому что времянку на кузов бросала. но опять же через телефонный кабель. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Женщина, которая сама чинит свой автомобиль, вызывает бурю эмоций и невломенное уважение!! Браво! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Ann, Помнится была тема с подобными симптомами. Или массы нет или внутри насоса контакт плохой, греется и плохо контачит. Если подобное будет повторятся, нужно снимать насос и смотреть (откручивается против часовой стрелки). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.