Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Смазка внутреннего шруса


Рекомендуемые сообщения

...как инженер-механик ))) считаю разница есть, в основном обусловленная вязкостью: поскольку в трипоиде смазка призвана работать не только в контактном пятне ролик-обойма трипоида, но и обеспечить смазку элементов качения ролика (более вязкой смазке туда попасть сложнее). А что касается удельного давления в точке контакта, да еще сопряженного с осевым перемещением (читай скольжением), то нагрузки как трипоида, так и ШРУСа будут одного порядка и думаю дисульфид молибдена тут не при чем.

Теперь о российской действительности, пять лет назад на ФМ2 разулся хомут пыльника трипоида - смазка ессно на вылет. Мафынка "под седлом", времени один день! Искать требуемую смазку в нашей деревенье - не вариантпр выручил комплект пыльника ШРУСа с пакетиком смазки... Вобщем разобрал, промыл, набил смазку ШРУСовскую (темную), с тех пор мафынка бегает тьфу 3 раза!

Насколько я вычитал - внешний шрус положено смазывать смазкой с молибденовыми или графитными компонентами а внутренний - более высокотемпературной на основе полимочевины. Но разброс мнений даже на фокусклубе поражает

WSD-M1C230-A - эта для наружного?

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насколько я вычитал - внешний шрус положено смазывать смазкой с молибденовыми или графитными компонентами а внутренний - более высокотемпературной на основе полимочевины. Но разброс мнений даже на фокусклубе поражает

WSD-M1C230-A - эта для наружного?

У Логанов левый внутренний шрус смазывается маслом КПП.

На современных авто смазка без молибдена у всех. Шрусы АSVA - укомплектованы смазкой для внешнего шруса, т.е. одинаковые тубы лежат в коробках и внешних и внутренних шрусов.

Наверное, будет и на такой всё работать, вопрос сколько? Учитывая стоимость деталей, это не последний вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел новую оригинальную палку Мондео 3 в сборе со внутренним и внешним ШРУС и могу сказать

она приходит с надетыми пыльниками и затянутыми на них хомутами , каждый из которых затянут и прихвачен затем контактно-прессовой сваркой

Мондейскую новую палку не разбирал.

Но точно такая палка же идёт на второй фокус (по внешнему виду как минимум)

а во втором фокусе с 2006 года в шрусах c завода применяется смазка очень жидкая , другого цвета и молибденом там не пахнет - его палку я разбирал для ремонта и в этом ручаюсь , из за этой точечной сварки пришлось наружный пыльник докупать , порвал снимая хомут......

...

разбирал фокус для замены пыльника внутреннего ШРУС

набил молибденовым Кастролом и отпустил с Богом

в довольно приличном магазине масел и смазок предложили нечто отдалённо похожее на оригинальнуюю жижу из пыльника

не стал рисковать

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел новую оригинальную палку Мондео 3 в сборе со внутренним и внешним ШРУС и могу сказать

она приходит с надетыми пыльниками и затянутыми на них хомутами , каждый из которых затянут и прихвачен затем контактно-прессовой сваркой

Мондейскую новую палку не разбирал.

Но точно такая палка же идёт на второй фокус (по внешнему виду как минимум)

а во втором фокусе с 2006 года в шрусах c завода применяется смазка очень жидкая , другого цвета и молибденом там не пахнет - его палку я разбирал для ремонта и в этом ручаюсь , из за этой точечной сварки пришлось наружный пыльник докупать , порвал снимая хомут......

...

разбирал фокус для замены пыльника внутреннего ШРУС

набил молибденовым Кастролом и отпустил с Богом

в довольно приличном магазине масел и смазок предложили нечто отдалённо похожее на оригинальнуюю жижу из пыльника

не стал рисковать

...

и у пассатоводов мажут диоксидом молибдена... Хотя я читал про какую-то полимочевину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у пассатоводов мажут диоксидом молибдена... Хотя я читал про какую-то полимочевину

 

вот именно что мажут

а новая смазка течёт

она по консистенции как густое масло белесого цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По смазкам нужно скачать каталог какой нибудь уважаемой компании и просто прочитать описания.

Грубо говоря смазок 3 вида и 3 подвида: мыло кальций (солидол) до -25, мыло литий (литол) до -20 и немного отличаются по водобоязни. Повышая чистоту базы литола вплоть до синтетики понижаем температуру до -25 как у кальциевого. Обычно 3 вида нагрузок: слабые, средние, высокие (те которые "ЕР" extra pressue) и по температуре. У очень солидных компаний (к нам они редко добираются) есть еще очень высоко температурные (для печей) и очень водоустойчевые. Полимочевина это 3-й вид смазки - очевидный тренд, цена высокая, но требуется совсем чуть чуть и ресурс выше на порядок, первые перешли немцы насколько я слышал.

Ну а внутри наполнителей/присадок (молибдены, тефлоны и прочее) различий может быть гораздо больше, но связано это с экономией, (... а гадость пью из экономии...) ну и маркетинг то же, в лице того же кастрола/ликви. То есть написать, что гениальная разработка пришедшая на смену молибдену - бронза 28 валентная, а сами маржу просто подняли. Всякими извратами, как обычно занимаются небольшие по мировым меркам компании, но на 1 толковую идею одето еще 30 фуфловых. В результате все так запутано.

В итоге если планируем ездить еще 500 000 км на этом триподе можно и полимочевину за 20-30 уе за 20гр купить, если подозреваем, что ишак может раньше сдохнуть, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге если планируем ездить еще 500 000 км на этом триподе можно и полимочевину за 20-30 уе за 20гр купить, если подозреваем, что ишак может раньше сдохнуть, то...

я когда велотуризмом серьезно баловался, смазывал втулки вот этим Mobilgrease XHP 222

убойная вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда велотуризмом серьезно баловался, смазывал втулки вот этим Mobilgrease XHP 222

убойная вещь

На основе литиевого мыла - не катить для внутренних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основе литиевого мыла - не катить для внутренних.

+1 аналог нашего литола, тока цвет сзелена)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вольд, @EvilTwin,

@Йожык,

супер рассуждения....

...При планировании езды до конца дней своих на данном агрегате, чо забить-то туда? ...Хоть один из Вас может конкретику внести.... или ещё постебёмся, на радость людям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забить туда нужно то, что лежит в комплекте с оригинальным пыльником...и ничто другое... Для внешних - можно конечно забивать Castrol или LM, но допусков форда у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого дискуссия ))) Не , то что идет в комплекте я никогда не набивал, стремно как то. Сомневаюсь что производитель положил туда что то дельное. При первой же возможности а это где - то 100 000 км пробега, промыл внутренние шрусы и набил смазки http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,185/category_id,44/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/ когда захрустели наружние, купил новые набил туда же этой смазки. С тех пор проехал около 200 000 км пока все нормуль. Сейчас пробег приближается к полумиллиону, думаю под новый год смогу увидеть цифру 500 000 на спидометре. Тоесть к тому моменту внутренние пройдут 500 а внешние около 300 тыс км. А вы говорите разные смазки. Может они и разные, но поймите, производитель пихает туда всякую дешовку, иначе детали перестанут продаваться.

 

Вот вам и опыт эксплуатации, возьмите на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу, при наличии нормальной смазки шрус ходит почти вечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрус не ходит вечно

для этого и есть история со стопорными кольцами дифференциала (стоят сразу за сальниками полуосей в коробке) которых официально 10 позиционных стандартных типовых размеров

как только кольцо умирает окончательно , нужно немедленно его заменить на новое ...на 2 новых...с обеих сторон диффа

...

что вы заложите во внутренний шрус?

он уже идёт на замену по технологии в собранном виде с обжатым пыльником и полуосью

внутри пыльника булькает ))

что? а х. его .з что ! хомуты на завершающих приходящих финисах полуосей + внутренний шрус заварены , не посмотришь на свежую налитую бурду

...

ремонтная смазка есть , к примеру поменять игольчатый подшипник , заливается в пыльник

но на её таре только цифры

может тут она есть?

это список можно потом убить

 

FORD WSS-M2C938-A FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION

FORD EEMS INDEX VOL 3 WORLDWIDE & EUROPEAN PRODUCT ENGINEERING MATERIAL SPECIFICATIONS VOLUME 3 - CHEMICALS

FORD EMS INDEX VOL 4 PRODUCT MATERIAL SPECIFICATIONS AND STANDARDS VOLUME 4 - PETROLEUM PRODUCTS

FORD ESF-M99B112-A SILICONE FLUID

FORD WSD-M1C234-A2 GREASE, LITHIUM, SYNTHETIC HYDROCARBON, NLGI 2

FORD ESB-M99C108-A LUBRICANT, DRY FILM - COMPLEX STEARATE BASE - WATER REDUCED - AIR DRY

FORD WSS-M99P9999-L 2002 RESTRICTED SUBSTANCE MANAGEMENT STANDARD - LETTER TO SUPPLIERS

FORD EEMS INDEX VOL 4 WORLDWIDE & EUROPEAN PRODUCT ENGINEERING MATERIAL SPECIFICATIONS VOLUME 4 - PETROLEUM PRODUCTS

FORD EMS INDEX VOL 3 PRODUCT MATERIAL SPECIFICATIONS AND STANDARDS VOLUME 3 - CHEMICALS

FORD ESE-M6B3-A1 FLUIDS, MARKING - COLORED

FORD ESP-M2C166-H FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED, RED

FORD WSB-M5B280-C PRIMER/CLEANER, GLASS, SILANE, TRANSPARENT YELLOW

FORD WSB-M5B280-C3 PRIMER/CLEANER, GLASS, SILANE, NON-PHOTOCHEMICALLY REACTIVE TRANSPARENT RED - -Shown on WSB-M5B280-C

FORD ESB-M1C93-B GREASE, LITHIUM BASE - POLYETHYLENE ADDITIVE - NLGI #2

FORD ESB-M99C114-A OIL - FLUORINATED - GENERAL PURPOSE

FORD ESF-M7C49-A RUST PREVENTIVE - THIN FILM

FORD ESH-M2C31-A2 OIL, COMPRESSOR - REFRIGERATION

FORD WSB-M1C233-A GREASE, ZINC OXIDE FILLED, LITHIUM SOAP POLYMER ADDITIVE, ELECTRICAL, NLGI 1.5

FORD WSB-M8B16-A2 WINDSHIELD WASHER CONCENTRATE

FORD WSK-M8B18-A ADDITIVE, ANTI FREEZE, WINDSHIELD WASHER, INITIAL FILL

FORD WSS-M2C913-A OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 5W-30

FORD WSS-M2C929-A OIL, ENGINE, ILSAC GF-4, INITIAL FILL AND SERVICE FILL SAE 5W-30

FORD WSS-M97B51-A1 COOLANT CONCENTRATE, HYBRID ORGANIC ACID WITH SILICATES AND NITRITES -

FORD ESE-M97B44-A COOLANT, LONG LIFE, CONCENTRATE, FOR SYSTEM CONTAINING CAST AND WROUGHT ALUMINUM

FORD ESE-M99B144-B SURFACTANT, COLORED, LUBRICANT, RUBBER HOSE AND TUBING

FORD WSB-M5B280-C2 PRIMER/CLEANER, GLASS, SILANE, TRANSPARENT RED - -Shown on WSB-M5B280-C

FORD WSL-M2C192-A LUBRICANT, SAE 75W-140, HYPOID GEAR, SYNTHETIC -Replaces Ford SQ-M2C9003-A And Ford SR-M2C9102-A

FORD WSS-M2C913-B OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 5W-30

FORD ESA-M99C38-A LUBRICANT, SOLID FILM - MEDIUM

FORD ESB-M1C203-A GREASE, INORGANIC GEL - SYNTHETIC HYDROCARBON OIL - NLGI #1

FORD WSH-M1C231-B LUBRICANT, POLYALKYLENE GLYCOL

FORD WSL-M7C91-A CORROSION PREVENTIVE COMPOUND

FORD WSS-M1C231-B3 LUBRICANT, POLYALKYLENE GLYCOL -Shown on WSH-M1C231-B

FORD WSS-M2C921-A OIL, ENGINE, DEVELOPING MARKET, INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 10W-30 API CH-4, ACEA E5-99

FORD ESB-M1B9-A SOAP, LIQUID

FORD ESF-M1C229-A GREASE, FLUORINATED LUBRICANT

FORD ESF-M5B217-A ANTI-STATIC SOLUTION - DILUTE

FORD ESF-M99C38-B LUBRICANT, DRY FILM, MOS2, CORROSION AND WEAR PROTECTION

FORD ESW-M2C105-A LUBRICANT, HYPOID GEAR - SAE 90 SULFUR PHOSPHORUS - 10% ADDITIVE

FORD WSA-M1C160-D GREASE, LITHIUM SOAP, EXTREME PRESSURE, NLGI 2

FORD WSA-M2C195-A FLUID, POWER STEERING

FORD WSB-M1C163-D GREASE, CALCIUM 12 HYDROXY STEARATE, LOW TEMPERATURE, NLGI 2

FORD WSB-M1C239-A GREASE, INORGANIC GELLED, HIGH VISCOSITY SYNTHETIC HYDROCARBON OIL, NLGI 2

FORD WSB-M1C243-A GREASE, FLUORINATED, FLUORESCENT ADDITIVE, NLGI 2

FORD WSB-M1C245-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON, INORGANICALLY GELLED, NLGI 2

FORD WSE-M2C903-A2 OIL, ENGINE, ILSAC GF-1, INITIAL FILL, SAE 10W-30 -Shown on WSE-M2C903-A1

FORD WSE-M97B44-B COOLANT, CONCENTRATE, EXTENDED LIFE, FOR SYSTEMS CONTAINING CAST AND WROUGHT ALUMINUM

FORD WSE-M99C121-A PRELUBRICANT, ANTI-WEAR

FORD WSS-M1C248-A GREASE, INORGANIC GELLED, SYNTHETIC HYDROCARBON, NLGI 2.0

FORD WSS-M1C259-A1 GREASE, LITHIUM 12-HYDROXYSTEARATE, MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVE LONG LIFE LUBRICATION, CONSTANT VELOCITY JOINT

FORD WSS-M1C267-A1 GREASE, LITHIUM COMPLEX SOAP, LUBED-FOR-LIFE WHEEL BEARINGS

FORD WSS-M2C920-A OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL, ACEA A5/B5 SAE 0W-30

FORD WSS-M2C926-A2 OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL SAE 5W-50 -Shown on WSS-M2C926-A

FORD WSS-M2C936-A FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, SYNTHETIC

FORD WSS-M4C131-A FUEL, DIESEL, B20 BIODIESEL BLEND (80% DIESEL/20% FAME)

FORD ESA-M1C200-A GREASE, SILICONE, PTFE ADDITIVE

FORD ESA-M1C75-B GREASE, GENERAL CHASSIS - LONG LIFE LUBRICATION (POLYETHYLENE AND MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVES)

FORD ESA-M7C62-A RUST PREVENTATIVE - WATER SOLUBLE - BIODEGRADABLE

FORD ESA-M99B157-A SILICONE FLUID

FORD ESA-M99B157-A2 SILICONE FLUID

FORD ESB-M7C68-A RUST PREVENTIVE COMPOUND - SPRAY OR BRUSH TYPE

FORD ESB-M99B67-A OIL, SILICONE - EMULSION

FORD ESB-M99C109-A LUBRICANT OIL, HIGHLY REFINED ISOPARAFFINIC STREAM, LOW SOLVENCY

FORD ESE-M2C160-A LUBRICANT, SOLID FILM - SOLVENT CARRIED

FORD ESE-M4C50-D GASOLINE, PREMIUM UNLEADED - EXHAUST AND EVAPORATIVE EMISSION TEST

FORD ESE-M6B3-A2 FLUIDS, MARKING - COLORED -Shown on ESE-M6B3-A1

FORD ESE-M99C115-A LUBRICANT, SYNTHETIC POLYOL ESTER

FORD ESF-M1C43-A GREASE, SILICONE - LIGHT CONSISTENCY

FORD ESF-M5B2-A ANTI-STATIC SOLUTION, CONCENTRATED

FORD ESF-M6B5-A INK, MARKING

FORD ESF-M99C81-A OIL - ELECTRICAL INSULATING

FORD ESH-M7C60-A RUST PREVENTIVE, WATER DISPLACING - OIL TYPE

FORD ESK-M5B326-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PASSIVATING SOLUTION

FORD ESL-M7C67-A RUST PREVENTIVE - HOT MELT

FORD ESP-M1C207-A GREASE, LONG LIFE LUBRICATION - HIGH TEMPERATURE RESISTANCE - CONSTANT VELOCITY JOINT

FORD ESR-M2C163-A2 FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION - 100% SYNTHETIC - SERVICE FILL - DEXRON - II - RED

FORD ESR-M7C54-A CORROSION PREVENTIVE COMPOUND - SPRAYABLE

FORD EST-M2C118-A OIL FRICTION MODIFIER, HYPOID GEAR, LUBRICANT ADDITIVE

FORD WSB-M1C160-D2 GREASE, LITHIUM SOAP, EXTREME PRESSURE, NLGI 2 -Shown on WSA-M1C160-D

FORD WSB-M1C208-A1 GREASE, LITHIUM COMPLEX - POLYMER ADDITIVE - HIGH TEMPERATURE - NLGI #1

FORD WSB-M1C208-A2 GREASE, LITHIUM COMPLEX - POLYMER ADDITIVE - HIGH TEMPERATURE - NLGI #2 -Shown on WSB-M1C208-A1

FORD WSB-M1C242-A GREASE, FLUOROCARBON, GELLED, FLUORINATED ETHER OILS, ELECTRICAL NLGI 2

FORD WSB-M2G234-C3 PRIMER, METAL, FOR ONE COMPONENT FASTER --

FORD WSB-M8B16-A3 WINDSHIELD WASHER SOLUTION, DILUTED, INITIAL FILL -Shown on WSB-M8B16-A2

FORD WSD-M1C227-A GREASE, LONG LIFE, NLGI 2

FORD WSD-M1C234-A GREASE, LITHIUM, NLGI 1

FORD WSE-M99C122-A LUBRICANT, DRY FILM, COATING, FREON FREE

FORD WSG-M1C218-B2 GREASE, PFTE, LIGHT CONSISTENCY

FORD WSS-M1C270-A GREASE, NLGI GRADE 2, PARK BRAKE

FORD WSS-M2C171-E OIL, ENGINE, API CJ-4/SM, SERVICE FILL

FORD WSS-M2C202-B FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION - FRICTION MODIFIED - RED

FORD WSS-M2C204-A FLUID, POWER ASSISTED STEERING, EXTENDED TEMPERATURE RANGE

FORD WSS-M2C914-A OIL, ENGINE, ILSAC GF-3, INITIAL FILL, SAE 5W-20

FORD WSS-M2C915-A OIL, ENGINE, ILSAC GF-3, INITIAL FILL, SAE 5W-30

FORD WSS-M2C924-A FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED, RED

FORD WSS-M2C925-A OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 5W-20

FORD WSS-M5B280-C4 PRIMER, GLASS, SILANE, ONE STEP INCREASED UV STABILITY -Shown on WSB-M5B280-C

FORD WSS-M97B44-D COOLANT, ORGANIC ADDITIVE TECHNOLOGY (OAT), CONCENTRATE, FOR PASSENGER CAR AND LIGHT TRUCK

FORD ESA-M1B6-A SOAP, LIQUID TYPE, TIRE MOUNTING LUBRICANT

FORD ESA-M1C150-A GREASE, FOR ELECTRICAL SWITCHES

FORD ESA-M1C152-A GREASE - SYNTHETIC LUBRICANT

FORD ESA-M1C165-A GREASE, HIGH TEMPERATURE, ANTI-FRICTION, LITHIUM HYDROXY TYPE

FORD ESA-M1C194-A GREASE - POLYMER THICKENED - MOLYBDENUM DISULFIDE ADDED

FORD ESA-M1C92-A GREASE, GENERAL CHASSIS - LIFETIME LUBRICATION

FORD ESA-M7C59-A RUST PREVENTATIVE - EMULSIFIABLE

FORD ESA-M7C6-A RUST PREVENTIVE, WATER EMULSION - WAX TYPE

FORD ESA-M99C45-A LUBRICANT, SYNTHETIC RUBBER

FORD ESB-M1C105-A GREASE - REDUCED POLYETHYLENE

FORD ESB-M1C161-B GREASE, SYNTHETIC - HIGH TEMPERATURE

FORD ESB-M1C199-A GREASE, LITHIUM BASE - POLYETHYLENE ADDITIVE - NLGI NO. 2 - SOLVENT REDUCED

FORD ESB-M1C35-C GREASE, CALCIUM COMPLEX, HIGH TEMPERATURE RESISTANT, ANTISQUEAK, NLGI #2

FORD ESB-M2C20-A LUBRICANT, CLEAR - LOCK

FORD ESB-M7C29-A RUST PREVENTIVE COMPOUND

FORD ESB-M7C53-A RUST PREVENTIVE COMPOUND - SPRAYABLE WAX TYPE - ALUMINUM FILLED

FORD ESB-M7C53-A2 RUST PREVENTIVE COMPOUND - SPRAYABLE WAX TYPE - HEAT RESISTANT - ALUMINUM FILLED -Shown on ESB-M7C53-A

FORD ESB-M7C53-A4 RUST PREVENTIVE COMPOUND - SPRAYABLE WAX TYPE - HEAT RESISTANT - HIGH SOLIDS -Shown on ESB-M7C53-A

FORD ESE-M1C104-A GREASE, NLGI NO. 2 - HIGH TEMPERATURE

FORD ESE-M1C171-A GREASE - SILICONE

FORD ESE-M1C206-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON FLUID - NON-SOAP BASE

FORD ESE-M2C153-E OIL, ENGINE - API SG, SG/CD or SG/CE SERVICE FILL

FORD ESE-M2C162-A OIL, SYNTHETIC - IMPREGNATING - HIGH TEMPERATURE

FORD ESE-M7C32-A OIL, SOLUBLE - PETROLEUM BASE

FORD ESE-M96B68-A1 CERAMIC FIBER MAT, MOLDABLE

FORD ESE-M97B47-B2 CORROSION INHIBITOR FOR ENGINE HOT TEST

FORD ESE-M99B144-A SURFACTANT, LUBRICANT - RUBBER HOSE AND TUBING

FORD ESE-M99B176-A LUBRICANT, SYNTHETIC RUBBER

FORD ESF-M1C134-A GREASE - SILICONE DAMPING

FORD ESF-M1C26-A GREASE - LOW TEMPERATURE

FORD ESF-M1C7-A GREASE - WINDSHIELD WIPER GEAR

FORD ESF-M5B217-A2 ANTI-STATIC SOLUTION - DILUTE -Shown on ESF-M5B217-A

FORD ESF-M6B12-A INK, MARKING - FLUID TYPE

FORD ESF-M6B4-A INK, ETHYL CELLULOSE, SILK SCREEN

FORD ESF-M7C31-A RUST PREVENTIVE - BODIED OIL BASE

FORD ESF-M7C33-A OIL, PRESERVATIVE LUBRICATING (SAE 5W)

FORD ESF-M99B154-R CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B155-B CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A

FORD ESH-M1C176-A GREASE, SYNTHETIC, SEMI-FLUID

FORD ESH-M99B137-B LUBRICANT, SILICONE EMULSION, PLASTIC AND RUBBER

FORD ESK-M5B327-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATING AGENT

FORD ESK-M5B327-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATING AGENT, LIQUID

FORD ESK-M5B337-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START UP

FORD ESK-M5B338-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP

FORD ESK-M5B351-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START UP

FORD ESK-M5B352-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP

FORD ESK-M5B353-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR ADDITIVE

FORD ESK-M5B354-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR

FORD ESK-M5B358-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC CLEANER ADDITIVE

FORD ESK-M5B364-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR

FORD ESK-M5B365-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER

FORD ESK-M5B366-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START UP

FORD ESK-M5B367-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP

FORD ESK-M5B368-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START-UP

FORD ESK-M5B369-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP

FORD ESK-M5B369-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP -Shown on ESK-M5B369-A

FORD ESK-M5B369-A3 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP, FOR PRECOATED STEEL -Shown on ESK-M5B369-A

FORD ESK-M5B370-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATOR

FORD ESK-M5B371-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC ALKALINE CLEANER

FORD ESK-M5B373-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATING AGENT

FORD ESK-M5B374-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PRECLEANER

FORD ESK-M5B375-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC ALKALINE CLEANER

FORD ESK-M5B376-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START UP

FORD ESK-M5B384-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC ALKALINE CLEANER

FORD ESK-M5B389-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER

FORD ESK-M5B390-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER

FORD ESK-M5B391-A3 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PASSIVATING SOLUTIONS, PH CORRECTION

FORD ESK-M5B393-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER

FORD ESK-M5B394-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PASSIVATING SOLUTION, INORGANIC, CHROME FREE

FORD ESK-M5B394-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PASSIVATING SOLUTION, PH REGULATION -Shown on ESK-M5B394-A1

FORD ESN-M99B169-A ADDITIVE - COOLANT - HEAVY DUTY DIESELS

FORD ESP-M1C187-A GREASE, LONG LIFE LUBRICATION - MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVE - CONSTANT VELOCITY JOINT

FORD ESP-M1C204-B GREASE, SYNTHETIC - POLYESTER BASE - INORGANIC THICKENER

FORD ESP-M1C215-A GREASE, CALCIUM COMPLEX - LONG LIFE LUBRICATION - CONSTANT VELOCITY JOINT

FORD ESP-M1C216-A GREASE, LITHIUM COMPLEX - LONG LIFE LUBRICATION - MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVE, CONSTANT VELOCITY JOINT

FORD ESP-M1C216-A2 GREASE, LITHIUM COMPLEX - LONG LIFE LUBRICATION - MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVE, CONSTANT VELOCITY JOINT -Shown on ESP-M1C216-A

FORD ESP-M1C224-A GREASE, SEAL PRELUBE, MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVES

FORD ESR-M11B26-A CLEANER POLISH, LIQUID - SILICONE

FORD ESR-M1C159-A GREASE, GENERAL PURPOSE BODY

FORD ESR-M5B197-A SPOT REMOVER

FORD ESR-M5B255-A CLEANER, HAND - WATERLESS

FORD ESR-M99C80-A ADDITIVE, ENGINE OIL - SERVICE

FORD EST-M2C108-C LUBRICANT, HYPOID GEAR - SAE 90 SULFUR PHOSPHORUS 6.5% ADDITIVE

FORD ESW-M2C2-B FLUID, TORQUE - AUTOMATIC TRANSMISSION

FORD ESW-M99B111-B MARKING COMPOUND, SPRAYABLE TI02 (ANATASE) , PIGMENTED, NON-ABRASIVE

FORD NOTICE 1 IMPORTANT NOTICE -- New Material Specification, WSS-M99P1111-A, Standard Requirements for Production Materials.

FORD SK-M99B9500-A PIGMENT CONCENTRATE

FORD S-M1B4 SPECIAL TEST SOAP

FORD WSB-M1C241-A GREASE, INORGANIC GELLED, PFTE, HIGH VISCOSITY SYNTHETIC HYDROCARBON OIL, NLGI 1

FORD WSB-M2G234-C2 PRIMER, METAL, FOR ONE COMPONENT FASTER MOISTURE CURING URETHANE ADHESIVE - SILANE BASED CLEARCOAT CHEMISTRIES ONLY --

FORD WSB-M7C90-A RUST PREVENTIVE, WATER BORNE

FORD WSE-M1C180-B GREASE, POLYUREA, NLGI GRADE 2

FORD WSE-M2C903-A1 OIL, ENGINE, ILSAC GF-1, INITIAL FILL, SAE 5W-30

FORD WSE-M2C908-A OIL, ENGINE, API SG, SAE 50, ASSEMBLY FLUID -Shown on WSE-M2C907-A

FORD WSE-M4C110-A GASOLINE, UNLEADED, INITIAL FILL, PREMIUM GRADE

FORD WSE-M5B392-A CLEANER, ENGINE DEGREASER

FORD WSE-M99C122-A2 LUBRICANT, DRY FILM, COATING, FREON FREE

FORD WSH-M17B19-A TETRAFLUOROETHANE REFRIGERANT

FORD WSK-M97B50-A ACETIC ACID

FORD WSP-M2C196-A OIL, FRICTION MODIFIER, HYPOID GEAR, LUBRICANT ADDITIVE

FORD WSP-M2C201-A LUBRICANT, FRONT AXLE HYPOID, THERMALLY STABLE, SAE 75W-90 -Replaces SQ-M2C9003-A And SR-M2C9102-A

FORD WSS-M1C147-B GREASE, UNIVERSAL JOINT

FORD WSS-M1C229-A2 GREASE-SILICON BASED LUBRICANT

FORD WSS-M1C252-A GREASE, POLYUREA, PTFE, LOW TEMPERATURE, NLGI 2

FORD WSS-M1C258-A1 GREASE, ANTI-SHUDDER LUBRICATION, HIGH TEMPERATURE RESISTANCE, CONSTANT VELOCITY JOINT

FORD WSS-M1C265-A1 GREASE, LITHIUM BASE, SYNTHETIC

FORD WSS-M1C265-A2 GREASE, LITHIUM BASE, SYNTHETIC

FORD WSS-M1C268-A SOLID LUBRICANT PASTE, ENGINE CON ROD ASSEMBLY

FORD WSS-M1C269-A GREASE, NLGI GRADE 3, ANTI-ROLL BAR

FORD WSS-M2C153-G OIL, ENGINE, ILSAC GF-2, API CERTIFIED FOR GASOLINE ENGINES, SERVICE FILL

FORD WSS-M2C153-H OIL, ENGINE, ILSAC GF-3, SAE 5W-20, SERVICE FILL

FORD WSS-M2C200-C3 LUBRICANT, GEAR, PAO BASE

FORD WSS-M2C200-D LUBRICANT, GEAR, FUEL ECONOMY, SYNTHETIC HYDROCARBON

FORD WSS-M2C203-A1 FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, MANUAL GEARBOX, SERVICE USE

FORD WSS-M2C204-A2 FLUID, POWER ASSISTED STEERING, EXTENDED TEMPERATURE RANGE

FORD WSS-M2C205-A OIL, ENGINE, ILSAC GF - 3, SERVICE FILL

FORD WSS-M2C31-B OIL COMPRESSOR, POLYOLESTER - REFRIGERATION

FORD WSS-M2C910-A1 OIL, ENGINE, ILSAC GF-2, INITIAL FILL, SAE 5W-30

FORD WSS-M2C919-E FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED, RED

FORD WSS-M2C923-A1 OIL, ENGINE, INITIAL FILL, API SJ/CF OR ACEA A1/B1, SAE 10W-30

FORD WSS-M2C926-A OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL SAE 10W-60

FORD WSS-M2C930-A OIL, ENGINE, ILSAC GF-4, INITIAL FILL AND SERVICE FILL SAE 5W-20 -Shown on WSS-M2C929-A

FORD WSS-M2C933-A FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED

FORD WSS-M5B419-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START UP

FORD WSS-M5B420-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ADDITIVE

FORD WSS-M5B421-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP - ***TO BE USED WITH FORD WSS-M99111-A***

FORD WSS-M6C65-A1 FLUID, HYDRAULIC BRAKE, DOT 3 ***TO BE USED WITH WSS-M99P1111-A***

FORD WSS-M97B53-A ADDITIVE, COOLANT, HEAVY DUTY DIESELS -

FORD WSS-M97B54-A COOLANT, LONG LIFE, CONCENTRATE, FOR SYSTEM CONTAINING CAST AND WROUGHT ALUMINUM -

FORD ESA-M17B2-A DICHLORODIFLUOROMETHANE REFRIGERANT

FORD ESA-M1C100-A GREASE, MOLYBDENUM DISULFIDE ADDED AUTOMATIC BRAKE ADJUSTING SCREW

FORD ESA-M1C200-A2 GREASE, SILICONE, PTFE ADDITIVE -Shown on ESA-M1C200-A

FORD ESA-M2C182-A LUBRICANT, SYNTHETIC - ELECTRICAL

FORD ESA-M2C31-A OIL, COMPRESSOR - REFRIGERATION

FORD ESA-M6C25-A FLUID, HYDRAULIC BRAKE-DOT (288 ?‚?°C)

FORD ESA-M7C50-A RUST PREVENTIVE, WATER DISPLACING - SOLVENT DISPERSED TYPE

FORD ESA-M7C54-A2 CORROSION PREVENTIVE COMPOUND - OEM

FORD ESA-M7C55-A RUST PREVENTIVE - BRAKE CYLINDER COMPONENTS

FORD ESA-M7C61-A RUST PREVENTIVE - OIL BASED

FORD ESA-M97B23-A LUBRICANT, BRAKE CYLINDER

FORD ESA-M97B23-B LUBRICANT, BRAKE CYLINDER - LOW VISCOSITY -Shown on ESA-M97B23-A

FORD ESA-M97B23-C LUBRICANT, AIR SHOCK SLEEVE -Shown on ESA-M97B23-A

FORD ESA-M97B25-A LUBRICANT, BRAKE CYLINDER ASSEMBLY

FORD ESA-M97B45-A LUBRICANT, BRAKE CYLINDER

FORD ESA-M99B112-B SILICONE FLUID

FORD ESA-M99B145-A SILICONE FLUID (350 MM SQ/S)

FORD ESB-M1C106-A GREASE - REDUCED POLYETHYLENE 1-3

FORD ESB-M1C111-B GREASE, LITHIUM SOAP BASE - ZINC OXIDE FILLER - 15% PTFE ADDITIVE - NLGI #1

FORD ESB-M1C112-B GREASE, CALCIUM COMPLEX - 8% MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVE

FORD ESB-M1C119-B GREASE, LITHIUM BASE - LONG LIFE - LOW TEMPERATURE PERFORMANCE - NLGI #1

FORD ESB-M1C162-A PETROLATUM, ANTI-SQUEAK COMPOUND

FORD ESB-M1C163-C GREASE, CALCIUM 12 HYDROXY STEARATE, LOW TEMPERATURE, NLGI 2

FORD ESB-M1C185-B GREASE - CALCIUM COMPLEX, POLYMER ADDITIVE - HIGH TEMPERATURE - NLGI #1

FORD ESB-M1C188-B GREASE, LITHIUM BASE - LOW TEMPERATURE

FORD ESB-M1C31-B GREASE, HIGH TEMPERATURE - WATERPROOF WITH FILLER - NLGI #1

FORD ESB-M1C41-B GREASE, LITHIUM SOAP BASE, NGLI #2

FORD ESB-M1C99-A PETROLATUM - PALE YELLOW

FORD ESB-M2C142-A OIL, MINERAL

FORD ESB-M7C17-A RUST INHIBITOR - PHOSPHATE

FORD ESB-M7C53-A3 RUST PREVENTIVE COMPOUND - SPRAYABLE WAX TYPE - HIGH SOLIDS -Shown on ESB-M7C53-A

FORD ESB-M99C71-A LUBRICANT, PTFE AND THERMOPLASTIC RESIN DISPERSION AIR DRY (1:3 REDUCED)

FORD ESD-M1C220-A GREASE - HIGH TEMPERATURE - LITHIUM COMPLEX SOAP

FORD ESD-M4C103-A GASOLINE, UNLEADED, 95 RON 0.003 g/L LEAD

FORD ESD-M6C57-A BRAKE FLUID - SUPER DOT 4 TYPE

FORD ESD-M99B166-C INHIBITOR, COOLANT, ENGINE HOT TEST STAND

FORD ESE-M1C117-A GREASE - WATER PUMP LUBRICANT

FORD ESE-M2C123-A LUBRICANT, EXTREME PRESSURE OIL

FORD ESE-M2C74-B OIL, GRAPHITIC - COLLOIDAL

FORD ESE-M4C109-A GASOLINE, UNLEADED, VERY LOW SULFUR

FORD ESE-M4C12-A DIESEL FUEL, CLIMATIZED #2-D, INITIAL FILL

FORD ESE-M4C8-E DIESEL FUEL, COLD WEATHER

FORD ESE-M4C90-A GASOLINE, UNLEADED, REGULAR GRADE, GENERAL PURPOSE

FORD ESE-M4C95-A GASOLINE, UNLEADED, PREMIUM GRADE, GENERAL PURPOSE

FORD ESE-M4C9-B DIESEL FUEL, GENERAL USAGE -Shown on ESE-M4C8-E

FORD ESE-M96B68-A2 CERAMIC FIBER MAT, MOLDABLE -Shown on ESE-M96B68-A1

FORD ESE-M96B69-A CERAMIC FIBER MAT, EXPANDED

FORD ESE-M97B18-C COOLANT, HEAVY DUTY FOR DIESEL/TRACTOR - CONCENTRATE

FORD ESE-M99B170-A ANTILEAK POWDER, FLUORESCENT DYE, ENGINE COOLING SYSTEM

FORD ESE-M99C101-A OIL, MINERAL - INITIAL FILL GASOLINE ADDITIVE ***TO BE USED WITH FORD WSS-M99P1111***

FORD ESE-M99C103-B1 OIL ADDITIVE - FLUORESCENT - NON TINTING - LEAK DETECTION

FORD ESE-M99C112-A ADDITIVE, GASOLINE STABILIZER

FORD ESE-M99C21-A OIL, LEAK DOWN SOLUTION - HYDRAULIC TAPPETS

FORD ESE-M99C41-A LUBRICANT, PRESS FIT

FORD ESE-M99C43-A OIL, FAST QUENCH (100)

FORD ESE-M99C58-A ADDITIVE, DIESEL FUEL

FORD ESE-M99C89-A LUBRICANT - MINERAL OIL AND CELLULOSE FIBERS

FORD ESE-M99C98-A LUBRICANT - SYNTHETIC OIL AND CELLULOSE FIBERS

FORD ESF-M13B26-A FLUX, ACTIVATED ROSIN

FORD ESF-M13B42-A FLUX, ACTIVATED ROSIN (35%)

FORD ESF-M13B46-A FLUX, ACTIVATED RESIN (13 %)

FORD ESF-M13B49-A1 FLUX, 1 % ADIPIC ACID SOLUTION

FORD ESF-M13B49-A2 FLUX, 1.5 % ADIPIC ACID SOLUTION -Shown on ESF-M13B49-A1

FORD ESF-M13B49-A3 FLUX, 2 % ADIPIC ACID SOLUTION -Shown on ESF-M13B49-A1

FORD ESF-M1C142-B GREASE - ALTERNATOR BEARINGS

FORD ESF-M1C142-B2 GREASE - ALTERNATOR BEARINGS

FORD ESF-M1C142-B3 GREASE, SYNTHETIC - ALTERNATOR BEARINGS

FORD ESF-M1C142-B4 GREASE, SYNTHETIC, ALTERNATOR BEARINGS

FORD ESF-M1C148-A1 GREASE, LITHIUM SOAP, SILICONE

FORD ESF-M1C160-A GREASE, LITHIUM SOAP - NLGI NO. 1

FORD ESF-M1C214-A GREASE, LOW OIL SEPARATION

FORD ESF-M1C43-A2 GREASE, SILICONE - MEDIUM CONSISTENCY -Shown on ESF-M1C43-A

FORD ESF-M2C113-A OIL, SILICONE - LUBRICATING

FORD ESF-M2C143-A LUBRICATING OIL, HIGH TEMPERATURE, P/M IMPREGNATING

FORD ESF-M2C143-A2 LUBRICATING OIL, HIGH TEMPERATURE, P/M IMPREGNATING, THICKENED -Shown on ESF-M2C143-A

FORD ESF-M2C143-A3 LUBRICATING OIL, HIGH TEMPERATURE, P/M IMPREGNATING, THICKENED -Shown on ESF-M2C143-A

FORD ESF-M2C66-A OIL, LUBRICATING - HIGH TEMPERATURE

FORD ESF-M2C70-A OIL, INHIBITED (600) - HYDRAULIC AND LUBRICATING

FORD ESF-M2C82-A IMPREGNATING COMPOUND - FOR SINTERED BEARINGS

FORD ESF-M6B8-A INK, MARKING, FLUID TYPE

FORD ESF-M6C17-A OIL, HYDRAULIC AND LUBRICATING, INHIBITED

FORD ESF-M96B67-A SAND - SILICA - ROUND GRAIN

FORD ESF-M96B70-A BERYLLIUM OXIDE - MOLYBDENUM/MANGANESE METALLIZED - NICKEL PLATED

FORD ESF-M96B71-A ALUMINA CERAMIC

FORD ESF-M98B58-A TALC - LUBRICANT

FORD ESF-M99B154-A CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE)

FORD ESF-M99B154-B CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-C CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-E CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-F CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-G CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-H CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-J CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-K CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-L CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-M CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-N CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-P CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-S CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-T CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-U CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-V CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-W1 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-W2 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-W3 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-W4 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-W5 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B154-W6 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD ESF-M99B155-A CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE)

FORD ESF-M99B155-C CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A

FORD ESF-M99B155-D CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A

FORD ESF-M99B155-E CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A

FORD ESF-M99B155-F CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A

FORD ESF-M99B155-G CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A

FORD ESF-M99B156-A CHEMICAL INK - DIELECTRIC (THICK FILM DIELECTRIC PASTE)

FORD ESF-M99B156-A2 CHEMICAL INK - DIELECTRIC (THICK FILM DIELECTRIC PASTE) -Shown on ESF-M99B156-A

FORD ESF-M99B156-A3 CHEMICAL INK - DIELECTRIC (THICK FILM DIELECTRIC PASTE) -Shown on ESF-M99B156-A

FORD ESF-M99B156-A4 CHEMICAL INK - DIELECTRIC (THICK FILM DIELECTRIC PASTE) -Shown on ESF-M99B156-A

FORD ESF-M99B156-A5 CHEMICAL INK - DIELECTRIC (THICK FILM DIELECTRIC PASTE) -Shown on ESF-M99B156-A

FORD ESF-M99B163-A CHEMICAL INK - DIELECTRIC ENCAPSULANT

FORD ESH-M13B47-B SOLDER FLUX, ZINC BROMIDE

FORD ESH-M99B116-B MOLECULAR SIEVE DESICCANT

FORD ESK-M99B167-A BLACK PIGMENT CONCENTRATE, POLYETHYLENE CARRIER

FORD ESL-M1C173-A GREASE, HIGH TEMPERATURE - NLGI NO. 2

FORD ESL-M1C193-A GREASE, ALUMINUM COMPLEX - LOW TEMPERATURE

FORD ESL-M7C58-A RUST PREVENTIVE, THIN FILM - ALUMINUM PIGMENTED

FORD ESR-M2C127-B OIL, ENGINE - API SERVICE CATEGORY

FORD ESR-M2C129-C OIL, ENGINE - ENERGY CONSERVING - EXCEEDING API SERVICE CATEGORY

FORD ESR-M2C171-A OIL, ENGINE - API SERVICE CATEGORIES

FORD ESR-M2C179-A OIL, ENGINE - HIGH PERFORMANCE/RACING

FORD ESR-M5B106-A CLEANER, TAR AND ROAD OIL REMOVER

FORD ESR-M5B194-B CLEANER - BRIGHT METAL

FORD ESR-M99B135-A SOAP, TIRE MOUNTING - LUBRICANT - SERVICE

FORD ESR-M99C56-A SOLVENT AND PENETRATING FLUID

FORD ESW-M1C115-A PETROLATUM - NLGI NO. 5 GRADE

FORD ESW-M1C142-A GREASE - AIR PUMP BALL BEARING

FORD ESW-M1C144-A GREASE, NEEDLE BEARING

FORD ESW-M1C168-A GREASE, INORGANIC - HIGH MELTING POINT - NLGI NO. 2

FORD ESW-M2C68-A OIL, RUBBER PROCESSING AID

FORD S-M13B4500-A BORAX

FORD S-M5B4508-A NEUTRALIZING AGENT

FORD S-M5B4509-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR

FORD S-M5B4513-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, NEUTRALIZER

FORD S-M5B4514-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC ACCELERATOR

FORD S-M98B4500-A AMMONIA

FORD SS-M4C9100-A GASOLINE - REGULAR AND PREMIUM GRADES

FORD SS-M4C9100-B GASOLINE - REGULAR AND PREMIUM GRADES -Shown on SS-M4C9100-A

FORD SS-M4C9102-A DIESEL FUEL INHIBITED

FORD SS-M4C9103-A DIESEL FUEL - LOW TEMPERATURE - INITIAL FILL INHIBITED

FORD SS-M7C9100-AA RUST PREVENTATIVE LUBRICANT, TOUCH DRY FINISH

FORD SS-M99B9000-AA ACTIVATOR FOR ANAEROBIC RETAINING AND SEALING COMPOUNDS

FORD WSD-M1C226-A INDUSTRIAL PETROLATUM, LOW WAX CONTENT

FORD WSD-M1C228-A GREASE, LITHIUM COMPLEX, NLGI 2

FORD WSD-M1C230-A GREASE, MOLYBDENUM DISULFIDE, CV JOINTS

FORD WSD-M1C237-A GREASE, POLYUREA, MOLYBDENUM DISULPHIDE, HIGH HEAT RESISTANT

FORD WSD-M1C240-A GREASE, POLYUREA, MINERAL OIL, NLGI 2

FORD WSD-M2C200-C LUBRICANT, GEAR, SYNTHETIC HYDROCARBON

FORD WSD-M2C200-C2 LUBRICANT, GEAR, SYNTHETIC BASE

FORD WSD-M8B16-A WINDSHIELD WASHER CONCENTRATE, INITIAL FILL, SVC

FORD WSE-M2C906-A OIL, ENGINE, API SG/CF-4, SAE 15W-40, INITIAL FILL

FORD WSE-M2C906-B OIL, ENGINE, API CG-4/SH, SAE 15W-40, INITIAL FILL

FORD WSE-M2C907-A OIL, ENGINE, API SG, SAE 40, INITIAL FILL, MARINE

FORD WSE-M2C909-A1 OIL, ENGINE, ILSAC GF-1, INITIAL FILL (FFV), SAE 5W-30

FORD WSE-M2C909-A2 OIL, ENGINE, ILSAC GF-1, INITIAL FILL (FFV), SAE 10W-30 -Shown on WSE-M2C909-A1

FORD WSE-M4C111-A GASOLINE, UNLEADED, INITIAL FILL, INTERMEDIATE GRADE -Shown on WSE-M4C110-A

FORD WSE-M4C112-A GASOLINE, UNLEADED, INITIAL FILL, REGULAR GRADE -Shown on WSE-M4C110-A

FORD WSE-M96B63-BA CERAMIC, MONOLITH

FORD WSE-M96B63-FA CERAMIC, MONOLITH

FORD WSE-M96B69-A2 CERAMIC FIBER MAT, EXPANDED

FORD WSE-M96B72-A SILICON CARBIDE, ALPHA, SINTERED

FORD WSE-M96B73-A CARBON GRAPHITE, PRESSED AND SINTERED

FORD WSE-M99C116-A OIL, ROCKER ARM BREAK-IN TREATMENT

FORD WSE-M99C45-A2 LUBRICANT, VACUUM TUBING AND HOSE

FORD WSF-M13B50-A FLUX, 3.8 % DICARBOXCYLIC ACID SOLUTION

FORD WSF-M13B50-A2 FLUX, 2 % DICARBOXCYCLIC ACID SOLUTION -Shown on WSF-M13B50-A

FORD WSF-M13B51-A FLUX, 1.8 % CARBOXYLIC ACID SOLUTION

FORD WSF-M1C218-B GREASE, PFTE, LIGHT CONSISTENCY

FORD WSG-M1C247-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON OIL, INORGANICALLY GELLED, HIGH VISCOSITY, NLGI 0.5

FORD WSH-M99B178-A MOLECULAR SIEVE DESICCANT

FORD WSK-M99B182-A POLYETHYLENE (PE) BLACK PIGMENT CONCENTRATE

FORD WSL-M2C191-A LUBRICANT, MODIFIED SAE 80W, HYPOID GEAR, SULFUR, PHOSPHOROUS

FORD WSL-M7C83-A RUST PREVENTIVE, PETROLEUM BASE

FORD WSL-M7C83-A2 RUST PREVENTIVE, PETROLEUM BASE -Shown on WSL-M7C83-A

FORD WSP-M2C197-A LUBRICANT, REAR AXLE HYPOID, THERMALLY STABLE, SAE 80W-90 -Replaces SQ-M2C9003-AA And SR-M2C9102-A

FORD WSS-M13B52-A FLUX, WATER BASED

FORD WSS-M1B6-B2 SOAP, LIQUID TYPE, TIRE MOUNTING LUBRICANT

FORD WSS-M1C171-A3 GREASE, SILICONE, NLGI GRADE 2

FORD WSS-M1C226-A2 INDUSTRIAL PETROLATUM, LOW WAX CONTENT -Shown on WSD-M1C226-A

FORD WSS-M1C238-B GREASE, POLYUREA, NLGI 2, DOOR CHECK ARM

FORD WSS-M1C249-A GREASE, INORGANIC GELLED, SYNTHETIC HYDROCARBON, NLGI 1.0

FORD WSS-M1C250-A GREASE, POLYUREA, PTFE, MULTI-PURPOSE, NLGI 2

FORD WSS-M1C251-A GREASE, POLYUREA, SYNTHETIC OIL, PTFE, LOW TEMPERATURE, NLGI 2

FORD WSS-M1C253-A GREASE, SYNTHETIC ESTER, FUEL RESISTANT, NLGI 0

FORD WSS-M1C253-A2 GREASE, SYNTHETIC ESTER, FUEL RESISTANT, NLGI 2 -Shown on WSS-M1C253-A

FORD WSS-M1C254-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON, DAMPING

FORD WSS-M1C255-A1 GREASE, SYNTHETIC, ELECTRICAL SWITCH

FORD WSS-M1C256-A1 GREASE, MANUAL STEERING

FORD WSS-M1C257-A1 GREASE, SYNTHETIC, STARTER MOTOR

FORD WSS-M1C260-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON

FORD WSS-M1C261-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON, PTFE, MOLYBDENUM DISULFIDE

FORD WSS-M1C262-A GREASE, FLUOROSILICONE, PTFE

FORD WSS-M1C263-A LUBRICANT, SILICONE, PTFE/ADDITIVES

FORD WSS-M1C264-A GREASE, LITHIUM BASE, SEMI-SYNTHETIC

FORD WSS-M2C171-B OIL, ENGINE, API CG-4/SH, SAE 15W-40, SERVICE FILL

FORD WSS-M2C171-C OIL, ENGINE, API CH-4/SJ, SERVICE FILL

FORD WSS-M2C171-D OIL, ENGINE, API CI-4/SL, SERVICE FILL ***TO BE USED WITH WSS-M99P1111-A***

FORD WSS-M2C910-A2 OIL, ENGINE, ILSAC GF-2, INITIAL FILL, SAE 10W-30 -Shown on WSS-M2C910-A1

FORD WSS-M2C911-A1 OIL, ENGINE, EUROPEAN INITIAL FILL, SAE 10W-40

FORD WSS-M2C912-A1 OIL, ENGINE, EUROPEAN INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 5W-30 -USE WSS-M2C913-A

FORD WSS-M2C916-A OIL, ENGINE, API SJ, SAE 15W-50 INITIAL FILL

FORD WSS-M2C917-A OIL, ENGINE, SERVICE FILL, SAE 5W-40

FORD WSS-M2C919-D FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED, RED

FORD WSS-M2C923-A2 OIL, ENGINE, INITIAL FILL, API SJ/CF AND ACEA A3/B3, SAE 5W-40

FORD WSS-M2C923-A3 OIL, ENGINE, INITIAL FILL, API SJ/CF or ACEA A2/B2, SAE 15W-40

FORD WSS-M2C927-A OIL, ENGINE, ACEA E5, API CH-4 INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 15W-40

FORD WSS-M2C931-A OIL, ENGINE, API SL, SAE 5W - 50 INITIAL FILL AND SERVICE FILL, FULL SYNTHETIC

FORD WSS-M2C934-A OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 5W-30 LOW SAPS

FORD WSS-M2C937-A OIL, ENGINE, SAE 0W-40 INITIAL FILL AND SERVICE FILL FULL SYNTHETIC

FORD WSS-M2C940-A LUBRICANT, LIMITED SLIP REAR AXLE HYPOID, SAE 85W-140

FORD WSS-M3B72-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP MANGANESE

FORD WSS-M3B80-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC MAKE UP

FORD WSS-M4C123-A GASOLINE, UNLEADED, SPARK PLUG ANTI-FOULING -

FORD WSS-M4C126-A1 FUEL, DIESEL, LUBRICITY ENHANCED INITIAL FILL, 51 CETANE

FORD WSS-M5B405-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, INORGANIC, CHROME-FREE, PASSIVATING SOLUTION

FORD WSS-M5B407-A1 CLEANER, BODY SHEET METAL, ONE COMPONENT, POWDER

FORD WSS-M5B407-A2 CLEANER, BODY SHEET METAL, ONE COMPONENT, LIQUID -Shown on WSS-M5B407-A1

FORD WSS-M5B409-A1 CLEANER, BODY SHEET METAL, MULTI-COMPONENT, BUILDER, POWDER

FORD WSS-M5B409-A2 CLEANER, BODY SHEET METAL, MULTI-COMPONENT, SURFACTANT, POWDER -Shown on WSS-M5B409-A1

FORD WSS-M5B409-A3 CLEANER, BODY SHEET METAL, MULTI-COMPONENT, BUILDER, LIQUID -Shown on WSS-M5B409-A1

FORD WSS-M5B409-A4 CLEANER, BODY SHEET METAL, MULTI-COMPONENT, SURFACTANT, LIQUID -Shown on WSS-M5B409-A1

FORD WSS-M5B414-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR

FORD WSS-M6C62-A FLUID, HYDRAULIC BRAKE-DOT 3 (260 ?‚?°C) LOW VISCOSITY AT -30 ?‚?°C

FORD WSS-M7C67-A3 RUST PREVENTIVE - HOT MELT

FORD WSS-M98B67-A NEUTRALIZING AGENT

FORD WSS-M99B144-C SURFACTANT, LUBRICANT, RUBBER HOSE AND TUBING

FORD WSS-M99B188-A2 ACETAL COPOLYMER (POM) COLOR PIGMENT CONCENTRATE, MEDIUM GRAY -Shown on WSS-M99B188-A1

FORD WSS-M99B37-B6 ANTILEAK PELLET, ENGINE COOLING SYSTEM, 25 mm DIAMETER

FORD WSS-M99C126-A1 ADDITIVE - GASOLINE DETERGENT

FORD WST-M1C231-B2 LUBRICANT, POLYALKYLENE GLYCOL -Shown on WSH-M1C231-B

FORD ESA-M1B14-A SOAP, LIQUID TYPE - TIRE MOUNTING LUBRICANT

FORD ESA-M1B6-A2 LUBRICANT, LIQUID TYPE, ASSEMBLY AID

FORD ESA-M1B6-B SOAP, LIQUID TYPE, TIRE MOUNTING LUBRICANT

FORD ESA-M1C156-A GREASE - BENTONE/LITHIUM SOAP BASE

FORD ESA-M1C170-A GREASE, FOR ELECTRICAL SWITCHES - SYNTHETIC

FORD ESA-M1C178-A GREASE, LITHIUM BASE - MINERAL OIL

FORD ESA-M1C181-A SILICONE GREASE

FORD ESA-M1C196-A2 GREASE, CALCIUM TYPE, LOW TEMPERATURE TORQUE

FORD ESA-M1C212-A GREASE, SYNTHETIC - ELECTRICAL

FORD ESA-M1C213-A GREASE, LITHIUM-12 HYDROXYSTEARATE POLYMER ADDITIVE-EXTREME PRESSURE-NLGI #1

FORD ESA-M1C221-A GREASE, MULTIPLE FLUID BASED - ORGANIC THICKENER

FORD ESA-M1C45-A GREASE, HIGH TEMPERATURE - WATERPROOF WITH FILLER

FORD ESA-M1C79-A GREASE, TETRA-FLUOROETHYLENE PLUS ORGANIC PHOSPHATE ADDITIVES

FORD ESB-M99C109-A2 LUBRICANT, POLYMER DISPERSION, WATER CARRIED, EMULSIFIABLE -Shown on ESB-M99C109-A

FORD ESE-M1C171-A2 GREASE - SILICONE, CONTAINS FLUORESCENT DYE -Shown on ESE-M1C171-A

FORD ESE-M4C91-A GASOLINE, UNLEADED, REGULAR GRADE, DYNAMOMETER AND ENGINE PLANT HOT TESTING -Shown on ESE-M4C90-A

FORD ESE-M4C96-A GASOLINE, UNLEADED, PREMIUM GRADE, DYNAMOMETER EVALUATION -Shown on ESE-M4C95-A

FORD ESF-M99B154-D CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A

FORD SK-M17B9501-A DICHLORODIFLUOROMETHANE WITH ADDITIVES

FORD SK-M1B9550-A SILICONE REMOVER

FORD SK-M5B9574-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC PASSIVATING SOLUTION

FORD SK-M5B9574-B PHOSPHATE SOLUTION, ZINC PH CORRECTION AGENT

FORD SK-M5B9580-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PASSIVATING SOLUTION

FORD SK-M5B9589-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC ALKALINE CLEANER

FORD SK-M5B9604-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER

FORD SK-M5B9604-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER, LIQUID -Shown on SK-M5B9604-A

FORD SK-M5B9607-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC SLUDGE CONDITIONER

FORD SK-M5B9608-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC WETTING AGENT

FORD SK-M5B9613-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATING AGENT

FORD WSB-M99C120-A LUBRICANT, DRY FILM, PTFE IN WATER BASED POLYURETHANE BINDER

FORD WSD-M1C244-A GREASE, LITHIUM SOAP, NLGI 1

FORD WSD-M2C45-A2 OIL, SPEEDOMETER

FORD WSD-M2C904-A OIL - ENGINE, SAE 10W-30 API SG/CD, INITIAL FILL

FORD WSD-M2C904-B OIL - ENGINE, SAE 10W-30 API SG/CD, CONTROLLED VISCOSITY, INITIAL FILL

FORD WSK-M5B401-A1 CLEANER, SOLVENT

FORD WSK-M7C79-A CAVITY WAX, SOLVENT BASED, 65% SOLIDS

FORD WSK-M7C79-A2 CAVITY WAX, HIGH SOLID, SOLVENT BASED, 85% SOLIDS -Shown on WSK-M7C79-A

FORD WSK-M7C80-A RUST PREVENTIVE, WAX, SOLVENT RELEASE, UNDERBODY PROTECTION

FORD WSK-M7C80-A2 RUST PREVENTIVE, WAX, SOLVENT BASED, UNDERBODY PROTECTION HIGH SOLID CONTENT

FORD WSK-M7C88-A RUST PREVENTIVE, MINERAL OIL

FORD WSK-M7C89-A RUST PREVENTIVE, WAX, CAVITY PROTECTION, AEROSOL

FORD WSS-M3B72-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP NICKEL -Shown on WSS-M3B72-A1

FORD WSS-M3B72-A3 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP ZINC -Shown on WSS-M3B72-A1

FORD WSS-M3B72-A4 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP FLUORIDE -Shown on WSS-M3B72-A1

FORD WSS-M3B72-A5 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP IRON -Shown on WSS-M3B72-A1

FORD WSS-M3B72-A6 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP COPPER -Shown on WSS-M3B72-A1

FORD WSS-M3B73-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, NICKEL FREE, INITIAL FILL

FORD WSS-M3B73-A3 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, NICKEL FREE, FEED MATERIAL -Shown on WSS-M3B73-A1

FORD WSS-M3B74-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATING AGENT

FORD WSS-M3B75-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, NEUTRALIZER

FORD WSS-M3B76-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR

FORD WSS-M3B77-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, INITIAL FILL

FORD WSS-M3B77-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, FEED MATERIAL -Shown on WSS-M3B77-A1

FORD WSS-M3B78-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, INTERNALLY ACCELERATED, INITIAL FILL

FORD WSS-M3B78-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, INTERNALLY ACCELERATED, FEED MATERIAL -Shown on WSS-M3B78-A1

FORD WSS-M4C113-B GASOHOL, E22, UNLEADED, INITIAL FILL

FORD WSS-M4C114-A GASOLINE, UNLEADED, 87 RON, INITIAL FILL

FORD WSS-M4C115-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, 51 CETANE

FORD WSS-M4C116-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL COLD CLIMATE, 50 CETANE

FORD WSS-M4C117-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, ARGENTINA

FORD WSS-M4C118-A FUEL, 95 RON, UNLEADED, INITIAL FILL, ARGENTINA

FORD WSS-M4C119-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, 42 CETANE

FORD WSS-M4C120-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, COLD CLIMATE 42 CETANE

FORD WSS-M4C121-A2 FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, BRAZIL

FORD WSS-M4C122-A GASOLINE, UNLEADED, 95 RON

FORD WSS-M4C122-B GASOLINE, UNLEADED, 95 RON

FORD WSS-M4C124-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, HIGH SULFUR

FORD WSS-M4C125-A GASOLINE, UNLEADED, INITIAL FILL, ALKYLATE, PREMIUM GRADE

FORD WSS-M4C127-A GASOLINE, UNLEADED, INITIAL FILL, REGULAR GRADE WITH 10% ETHANOL

FORD WSS-M4C130-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, ULTRA LOW SULFUR (ULSD)

FORD WSS-M5B406-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ORGANIC, CHROME-FREE, PASSIVATING SOLUTION

FORD WSS-M5B408-A CLEANER, FOAM DEPRESSOR

FORD WSS-M5B410-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE PRECLEANER TRIETHANOLAMINE BASED CLEANER

FORD WSS-M5B410-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE PRECLEANER FATTY PHOSPHORIC ACID CORROSION PROTECTIVE ADDITIVE -Shown on WSS-M5B410-A1

FORD WSS-M5B410-A3 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE PRECLEANER BIODEGRADABLE SURFACTANT ADDITIVE -Shown on WSS-M5B410-A1

FORD WSS-M5B410-A4 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE PRECLEANER BIODEGRADABLE WETABILITY ADDITIVE -Shown on WSS-M5B410-A1

FORD WSS-M5B412-A CLEANER FOR POLYMERIC COMPONENTS, ONE COMPONENT, LIQUID

FORD WSS-M5B413-A CLEANER, CARPET AND UPHOLSTERY

FORD WSS-M6C57-A2 BRAKE FLUID, SUPER DOT 4 TYPE

FORD WSS-M7C93-A CAVITY WAX, WATER BASED, MEDIUM SOLID, 50% SOLID

FORD WSS-M7C94-A RUST PREVENTIVE, CHASSIS

FORD WSS-M7C95-A SUPERFICIAL WAX, SOLVENT BASED, 35% SOLIDS

FORD WSS-M96B69-A3 CERAMIC FIBER MAT,EXPANDED

FORD WSS-M96B81-A CERAMIC, MONOLITH COATING

FORD WSS-M97B18-A2 COOLANT-ADDITIVE, HEAVY DUTY FOR DIESEL

FORD WSS-M99B186-A LUBRICANT, LIQUID, TIRE MOUNTING

FORD WSS-M99B187-A DEODORIZER, AIR CONDITIONING DUCTS

FORD WSS-M99B188-A1 ACETAL COPOLYMER (POM) COLOR PIGMENT CONCENTRATE, BLACK

FORD WSS-M99B188-A3 ACETAL COPOLYMER (POM) COLOR PIGMENT CONCENTRATE, LIGHT BLUE -Shown on WSS-M99B188-A1

FORD WSS-M99B188-A4 ACETAL COPOLYMER (POM) PIGMENT CONCENTRATE, LIGHT GREEN -Shown on WSS-M99B188-A1

FORD WSS-M99B188-A5 ACETAL COPOLYMER (POM) COLOR PIGMENT CONCENTRATE, BRIGHT YELLOW -Shown on WSS-M99B188-A1

FORD WSS-M99B190-A LUBRICANT, SILICONE EMULSION, RUBBER

FORD WSS-M99B191-A LUBRICANT, WATER BASED, FLUOROCHEMICAL/RESIN EMULSION, PROCESS AID

FORD WSS-M99C103-B3 ADDITIVE, FLUORESCENT DYE FOR OIL

FORD WSS-M99C113-B LUBRICANT, TETRAFLUOROETHYLENE - ACRYLIC RESIN BINDER - WATER BORNE - SPRAY

FORD WSS-M99C123-A LUBRICANT - RESIN BONDED POLYTETRAFLUOROETHYLENE

FORD WSS-M99C125-A1 ADDITIVE, CERIUM BASED FOR USE WITH DIESEL PARTICULATE FILTERS

FORD WSS-M99C127-A1 ADDITIVE, CERIUM/IRON BASED FOR USE WITH DIESEL PARTICULATE FILTERS 6.5% CERIUM/IRON CONCENTRATION

FORD WSS-M99C127-A2 ADDITIVE, CERIUM/IRON BASED FOR USE WITH DIESEL PARTICULATE FILTERS 8.0% CERIUM/IRON CONCENTRATION -Shown on WSS-M99C127-A1

FORD WSS-M99C127-A3 ADDITIVE, CERIUM/IRON BASED FOR USE WITH DIESEL PARTICULATE FILTERS 6.5% CERIUM/IRON CONCENTRATION -Shown on WSS-M99C127-A1

FORD WSS-M99C129-A COMPRESSED NATURAL GAS (CNG), U.S. DEVELOPMENT

FORD WSS-M99C45-A3 LUBRICANT, THIXOTROPIC TEMPORARY LUBRICANT

FORD WSS-M99C45-A4 LUBRICANT, ASSEMBLY AID, ELASTOMERIC COMPONENTS

FORD WSS-M99C75-C OIL, TEST, OIL PUMP

________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да со стопорным кольцом была засада, старое было никакое краешек обломился. Купил в ближайшем магазине то ли от нивы то ли от десятки, чуть разогнул (или согнул не помню уже) и встало. А хомуты пыльников у меня не были заварены, шрус в пакетике, отдельно пыльник, отдельно смазка и хомут. Может завариваются только оригинальные ? Я брал не то SKN не то SKF.

 

Да и хочу добавить, похожую смазку иногда добавляю под пыльники шаровых и стоек стабилизаторов, - это серьезно увеличивает их срок службы. Единственный минус, пыльники на стойках стаба часто идут резиновые, смазка их разъедает. Вот если бы были силиконовые как на шаровых или ПНДэшные дело другое.

Изменено пользователем Sasha71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да со стопорным кольцом была засада, старое было никакое краешек обломился. Купил в ближайшем магазине то ли от нивы то ли от десятки, чуть разогнул (или согнул не помню уже) и встало. А хомуты пыльников у меня не были заварены, шрус в пакетике, отдельно пыльник, отдельно смазка и хомут. Может завариваются только оригинальные ? Я брал не то SKN не то SKF.

 

Да и хочу добавить, похожую смазку иногда добавляю под пыльники шаровых и стоек стабилизаторов, - это серьезно увеличивает их срок службы. Единственный минус, пыльники на стойках стаба часто идут резиновые, смазка их разъедает. Вот если бы были силиконовые как на шаровых или ПНДэшные дело другое.

 

1.ты путаешь кольца

 

я веду речь о позиции 14 в КПП (18 стандартных типоразмеров по таблице)

вот здесь

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3186af88-7634-4b57-8bc3-0124d33e63ee&Group=3A200009&AtId=73E0001B&Title=%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC.%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84.%D0%9A%D0%9F%D0%9F+%D0%B2+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B5+%D1%81+%D0%B2%D0%B5%D0%B4.%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC

 

....

2. у нас речь о внутреннем триоде поставляемом в оригинале только в комплекте с полуосями в собранном виде (600$ за всё)

Если подскажешь где недорого купить новый внутренний "не то SKN не то SKF" предложу номинировать пост на открытие года.

Наружных тьма.

Внутренних отдельно найдено пока всего два ASVA (китай)и Рикамби (закос под италию).

Первых не возят ктегорически. Вторые пока что временно недоступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с кольцом ошибся. Но я не знаю в каком оно состоянии, оно ведь внутри коробки находится да ? Раз ничего и не беспокоит, собственно зачем туда лазить. Внутренние шрусы у меня стоят родные никогда не менял, только смазку разок набил и все. А хомут пыльника на нем не был заварен, такой одноразовый, под обжимку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с кольцом ошибся. Но я не знаю в каком оно состоянии, оно ведь внутри коробки находится да ? Раз ничего и не беспокоит, собственно зачем туда лазить. Внутренние шрусы у меня стоят родные никогда не менял, только смазку разок набил и все. А хомут пыльника на нем не был заварен, такой одноразовый, под обжимку.

 

потроха - ладно. у тебя за такой пробег не возникало проблем с соединением правая граната/промежуточный вал?

моя правая сторона "кончилась" именно из-за этих шлицов - потроха вроде нормальные остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потроха - ладно. у тебя за такой пробег не возникало проблем с соединением правая граната/промежуточный вал?

моя правая сторона "кончилась" именно из-за этих шлицов - потроха вроде нормальные остались.

 

При замене ступичного подшипника, когда выбивал шруз из ступици, умудрился ударить так, что шруз проскочил дальше чем то положение которое определяет стопорное кольцо на валу. Заметил только спустя пару тысяч км когда сначало изредка, потом чаще случалось что как будто выскакивала передача. Разобрал,выявил, исправил. Износа шлицов не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте с новым ШРУСом внутренним правым FORD № 1447554 лежал пакетик смазки FORD № 1019759 (допуск FORD M1C230 AA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрус + палка + пыльник + смазка = 374$

а что пришло ещё? где бралось?

всё это прибыло в разобранном виде? или уже в собраном?

смазку в пыльник набивали сами или это просто обязательный добавочный пакетик который service принято всегда класть с комплектом пыльника ?

..

очень любопытно

а второй части? наружный шрус не дали за эти деньги ? )

...

интересна комплектация ремкомплекта

официалы обычно поставляют на правую сторону отдельно

-промвал

-подшипник с новой скобой

-правую палку в сборе с двумя шрусами

на левую сторону

-левую палку в сборе с двумя шрусами

каждая полуось с двумя шрусами стоит в обмен до 600 $

а новая 770$

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шрус + палка + пыльник + смазка = 374$

а что пришло ещё? где бралось?

всё это прибыло в разобранном виде? или уже в собраном?

смазку в пыльник набивали сами или это просто обязательный добавочный пакетик который service принято всегда класть с комплектом пыльника ?

..

очень любопытно

а второй части? наружный шрус не дали за эти деньги ? )

...

интересна комплектация ремкомплекта

официалы обычно поставляют на правую сторону отдельно

-промвал

-подшипник с новой скобой

-правую палку в сборе с двумя шрусами

на левую сторону

-левую палку в сборе с двумя шрусами

каждая полуось с двумя шрусами стоит в обмен до 600 $

а новая 770$

 

Комплект ШРУСа: крестовина, 3 подшипника, стакан, пыльник, 2 хомута, стопорное кольцо, смазка.

Брал в EXISTе, аналогов не было. Все пришло в разобранном виде. Сам собирал. Пакетик смазки FORD 70гр сине-белого цвета.

Да, дорого, но выбора не было: 1 подшипник рассыпался - пошла сильная вибрация, сначала разобрал и вынул остатки подшипника- ездил на 2-х. Машина нужна постоянно, а такая вибрация угробила бы и подвесной подшипник (еще 2000)потому и взял.

Заодно разобрал и левую сторону- 1 подшипник имел люфт на крестовине, заменил его тем старым с правого шруса- как ни странно но сел как новый. Пока проехал на всем этом 15000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вопрос знатокам, меняю на внутреннем правом ШРУСе подшипники трипода(все три), купил оригинал.Надо ли промывать и смазывать заново , смазка будет SLIPKOTE полимочевинная для триподов, фордовской или GKN не нашел,У GKN есть полимочевинная но в Россию не возят,наверное, В новых подшипниках 1046894 смазка похожа на ЛИТОЛ, скорее всего консервационная. Как думаете , во внешний ШРУС ее же или молибденовую.На форуме huskey.ru много интересного по смазкам написано ,но купить эти смазки можно только через интернет,в автомагазинах не нашел.При пробеге 155000 износа в колоколе ШРУСа нет вообще,пыльник как новый,а на подшипниках трипода осевой люфт на 0.3мм больше,чем на новых,решил не рисковать и поставить новые но оригинал.Наружний ШРУС живой, менять не буду.Еще вопрос по наружнему пыльнику,стоит еще родной.Он целый,но обожмется ли хомут или не рисковать и поставить резину( родной пластиковый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме хаски много написанно какая у них хорошая смазка, а всё остальное авно)))

Подшипник я бы помыл...

Пластиковый пыльник второй раз толком не обожмётся... ИМХА. Хомуты под него нужны онли ориджинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую huskey,отпишусь Для триподов другой не нашел, а 150р за пакетик 90 гр не деньги.за ответ спасибо,не хочу пыльник ставить неоригинал, свой нормальный вроде.Подшипники помыл, смазка на новых была похожа на литол,плохо что на упаковке нет информации надо мыть или нет. Спасибо форуму, читаю давно, благодаря ему много узнал и свой Мондео стал сам ремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...