Вольд Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) ...как инженер-механик ))) считаю разница есть, в основном обусловленная вязкостью: поскольку в трипоиде смазка призвана работать не только в контактном пятне ролик-обойма трипоида, но и обеспечить смазку элементов качения ролика (более вязкой смазке туда попасть сложнее). А что касается удельного давления в точке контакта, да еще сопряженного с осевым перемещением (читай скольжением), то нагрузки как трипоида, так и ШРУСа будут одного порядка и думаю дисульфид молибдена тут не при чем. Теперь о российской действительности, пять лет назад на ФМ2 разулся хомут пыльника трипоида - смазка ессно на вылет. Мафынка "под седлом", времени один день! Искать требуемую смазку в нашей деревенье - не вариантпр выручил комплект пыльника ШРУСа с пакетиком смазки... Вобщем разобрал, промыл, набил смазку ШРУСовскую (темную), с тех пор мафынка бегает тьфу 3 раза! Насколько я вычитал - внешний шрус положено смазывать смазкой с молибденовыми или графитными компонентами а внутренний - более высокотемпературной на основе полимочевины. Но разброс мнений даже на фокусклубе поражает WSD-M1C230-A - эта для наружного? Изменено 17 июня, 2011 пользователем Вольд 0 Цитата
Колун Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Насколько я вычитал - внешний шрус положено смазывать смазкой с молибденовыми или графитными компонентами а внутренний - более высокотемпературной на основе полимочевины. Но разброс мнений даже на фокусклубе поражает WSD-M1C230-A - эта для наружного? У Логанов левый внутренний шрус смазывается маслом КПП. На современных авто смазка без молибдена у всех. Шрусы АSVA - укомплектованы смазкой для внешнего шруса, т.е. одинаковые тубы лежат в коробках и внешних и внутренних шрусов. Наверное, будет и на такой всё работать, вопрос сколько? Учитывая стоимость деталей, это не последний вопрос. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 я видел новую оригинальную палку Мондео 3 в сборе со внутренним и внешним ШРУС и могу сказать она приходит с надетыми пыльниками и затянутыми на них хомутами , каждый из которых затянут и прихвачен затем контактно-прессовой сваркой Мондейскую новую палку не разбирал. Но точно такая палка же идёт на второй фокус (по внешнему виду как минимум) а во втором фокусе с 2006 года в шрусах c завода применяется смазка очень жидкая , другого цвета и молибденом там не пахнет - его палку я разбирал для ремонта и в этом ручаюсь , из за этой точечной сварки пришлось наружный пыльник докупать , порвал снимая хомут...... ... разбирал фокус для замены пыльника внутреннего ШРУС набил молибденовым Кастролом и отпустил с Богом в довольно приличном магазине масел и смазок предложили нечто отдалённо похожее на оригинальнуюю жижу из пыльника не стал рисковать ... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 я видел новую оригинальную палку Мондео 3 в сборе со внутренним и внешним ШРУС и могу сказать она приходит с надетыми пыльниками и затянутыми на них хомутами , каждый из которых затянут и прихвачен затем контактно-прессовой сваркой Мондейскую новую палку не разбирал. Но точно такая палка же идёт на второй фокус (по внешнему виду как минимум) а во втором фокусе с 2006 года в шрусах c завода применяется смазка очень жидкая , другого цвета и молибденом там не пахнет - его палку я разбирал для ремонта и в этом ручаюсь , из за этой точечной сварки пришлось наружный пыльник докупать , порвал снимая хомут...... ... разбирал фокус для замены пыльника внутреннего ШРУС набил молибденовым Кастролом и отпустил с Богом в довольно приличном магазине масел и смазок предложили нечто отдалённо похожее на оригинальнуюю жижу из пыльника не стал рисковать ... и у пассатоводов мажут диоксидом молибдена... Хотя я читал про какую-то полимочевину 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 и у пассатоводов мажут диоксидом молибдена... Хотя я читал про какую-то полимочевину вот именно что мажут а новая смазка течёт она по консистенции как густое масло белесого цвета 0 Цитата
Korvin Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 По смазкам нужно скачать каталог какой нибудь уважаемой компании и просто прочитать описания. Грубо говоря смазок 3 вида и 3 подвида: мыло кальций (солидол) до -25, мыло литий (литол) до -20 и немного отличаются по водобоязни. Повышая чистоту базы литола вплоть до синтетики понижаем температуру до -25 как у кальциевого. Обычно 3 вида нагрузок: слабые, средние, высокие (те которые "ЕР" extra pressue) и по температуре. У очень солидных компаний (к нам они редко добираются) есть еще очень высоко температурные (для печей) и очень водоустойчевые. Полимочевина это 3-й вид смазки - очевидный тренд, цена высокая, но требуется совсем чуть чуть и ресурс выше на порядок, первые перешли немцы насколько я слышал. Ну а внутри наполнителей/присадок (молибдены, тефлоны и прочее) различий может быть гораздо больше, но связано это с экономией, (... а гадость пью из экономии...) ну и маркетинг то же, в лице того же кастрола/ликви. То есть написать, что гениальная разработка пришедшая на смену молибдену - бронза 28 валентная, а сами маржу просто подняли. Всякими извратами, как обычно занимаются небольшие по мировым меркам компании, но на 1 толковую идею одето еще 30 фуфловых. В результате все так запутано. В итоге если планируем ездить еще 500 000 км на этом триподе можно и полимочевину за 20-30 уе за 20гр купить, если подозреваем, что ишак может раньше сдохнуть, то... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 В итоге если планируем ездить еще 500 000 км на этом триподе можно и полимочевину за 20-30 уе за 20гр купить, если подозреваем, что ишак может раньше сдохнуть, то... я когда велотуризмом серьезно баловался, смазывал втулки вот этим Mobilgrease XHP 222 убойная вещь 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 я когда велотуризмом серьезно баловался, смазывал втулки вот этим Mobilgrease XHP 222 убойная вещь На основе литиевого мыла - не катить для внутренних. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 На основе литиевого мыла - не катить для внутренних. +1 аналог нашего литола, тока цвет сзелена))) 0 Цитата
amaich Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 @Вольд, @EvilTwin, @Йожык, супер рассуждения.... ...При планировании езды до конца дней своих на данном агрегате, чо забить-то туда? ...Хоть один из Вас может конкретику внести.... или ещё постебёмся, на радость людям... 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Забить туда нужно то, что лежит в комплекте с оригинальным пыльником...и ничто другое... Для внешних - можно конечно забивать Castrol или LM, но допусков форда у них нет. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Ого дискуссия ))) Не , то что идет в комплекте я никогда не набивал, стремно как то. Сомневаюсь что производитель положил туда что то дельное. При первой же возможности а это где - то 100 000 км пробега, промыл внутренние шрусы и набил смазки http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,185/category_id,44/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/ когда захрустели наружние, купил новые набил туда же этой смазки. С тех пор проехал около 200 000 км пока все нормуль. Сейчас пробег приближается к полумиллиону, думаю под новый год смогу увидеть цифру 500 000 на спидометре. Тоесть к тому моменту внутренние пройдут 500 а внешние около 300 тыс км. А вы говорите разные смазки. Может они и разные, но поймите, производитель пихает туда всякую дешовку, иначе детали перестанут продаваться. Вот вам и опыт эксплуатации, возьмите на заметку. 0 Цитата
ded Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Поддержу, при наличии нормальной смазки шрус ходит почти вечно! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 шрус не ходит вечно для этого и есть история со стопорными кольцами дифференциала (стоят сразу за сальниками полуосей в коробке) которых официально 10 позиционных стандартных типовых размеров как только кольцо умирает окончательно , нужно немедленно его заменить на новое ...на 2 новых...с обеих сторон диффа ... что вы заложите во внутренний шрус? он уже идёт на замену по технологии в собранном виде с обжатым пыльником и полуосью внутри пыльника булькает )) что? а х. его .з что ! хомуты на завершающих приходящих финисах полуосей + внутренний шрус заварены , не посмотришь на свежую налитую бурду ... ремонтная смазка есть , к примеру поменять игольчатый подшипник , заливается в пыльник но на её таре только цифры может тут она есть? это список можно потом убить FORD WSS-M2C938-A FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION FORD EEMS INDEX VOL 3 WORLDWIDE & EUROPEAN PRODUCT ENGINEERING MATERIAL SPECIFICATIONS VOLUME 3 - CHEMICALS FORD EMS INDEX VOL 4 PRODUCT MATERIAL SPECIFICATIONS AND STANDARDS VOLUME 4 - PETROLEUM PRODUCTS FORD ESF-M99B112-A SILICONE FLUID FORD WSD-M1C234-A2 GREASE, LITHIUM, SYNTHETIC HYDROCARBON, NLGI 2 FORD ESB-M99C108-A LUBRICANT, DRY FILM - COMPLEX STEARATE BASE - WATER REDUCED - AIR DRY FORD WSS-M99P9999-L 2002 RESTRICTED SUBSTANCE MANAGEMENT STANDARD - LETTER TO SUPPLIERS FORD EEMS INDEX VOL 4 WORLDWIDE & EUROPEAN PRODUCT ENGINEERING MATERIAL SPECIFICATIONS VOLUME 4 - PETROLEUM PRODUCTS FORD EMS INDEX VOL 3 PRODUCT MATERIAL SPECIFICATIONS AND STANDARDS VOLUME 3 - CHEMICALS FORD ESE-M6B3-A1 FLUIDS, MARKING - COLORED FORD ESP-M2C166-H FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED, RED FORD WSB-M5B280-C PRIMER/CLEANER, GLASS, SILANE, TRANSPARENT YELLOW FORD WSB-M5B280-C3 PRIMER/CLEANER, GLASS, SILANE, NON-PHOTOCHEMICALLY REACTIVE TRANSPARENT RED - -Shown on WSB-M5B280-C FORD ESB-M1C93-B GREASE, LITHIUM BASE - POLYETHYLENE ADDITIVE - NLGI #2 FORD ESB-M99C114-A OIL - FLUORINATED - GENERAL PURPOSE FORD ESF-M7C49-A RUST PREVENTIVE - THIN FILM FORD ESH-M2C31-A2 OIL, COMPRESSOR - REFRIGERATION FORD WSB-M1C233-A GREASE, ZINC OXIDE FILLED, LITHIUM SOAP POLYMER ADDITIVE, ELECTRICAL, NLGI 1.5 FORD WSB-M8B16-A2 WINDSHIELD WASHER CONCENTRATE FORD WSK-M8B18-A ADDITIVE, ANTI FREEZE, WINDSHIELD WASHER, INITIAL FILL FORD WSS-M2C913-A OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 5W-30 FORD WSS-M2C929-A OIL, ENGINE, ILSAC GF-4, INITIAL FILL AND SERVICE FILL SAE 5W-30 FORD WSS-M97B51-A1 COOLANT CONCENTRATE, HYBRID ORGANIC ACID WITH SILICATES AND NITRITES - FORD ESE-M97B44-A COOLANT, LONG LIFE, CONCENTRATE, FOR SYSTEM CONTAINING CAST AND WROUGHT ALUMINUM FORD ESE-M99B144-B SURFACTANT, COLORED, LUBRICANT, RUBBER HOSE AND TUBING FORD WSB-M5B280-C2 PRIMER/CLEANER, GLASS, SILANE, TRANSPARENT RED - -Shown on WSB-M5B280-C FORD WSL-M2C192-A LUBRICANT, SAE 75W-140, HYPOID GEAR, SYNTHETIC -Replaces Ford SQ-M2C9003-A And Ford SR-M2C9102-A FORD WSS-M2C913-B OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 5W-30 FORD ESA-M99C38-A LUBRICANT, SOLID FILM - MEDIUM FORD ESB-M1C203-A GREASE, INORGANIC GEL - SYNTHETIC HYDROCARBON OIL - NLGI #1 FORD WSH-M1C231-B LUBRICANT, POLYALKYLENE GLYCOL FORD WSL-M7C91-A CORROSION PREVENTIVE COMPOUND FORD WSS-M1C231-B3 LUBRICANT, POLYALKYLENE GLYCOL -Shown on WSH-M1C231-B FORD WSS-M2C921-A OIL, ENGINE, DEVELOPING MARKET, INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 10W-30 API CH-4, ACEA E5-99 FORD ESB-M1B9-A SOAP, LIQUID FORD ESF-M1C229-A GREASE, FLUORINATED LUBRICANT FORD ESF-M5B217-A ANTI-STATIC SOLUTION - DILUTE FORD ESF-M99C38-B LUBRICANT, DRY FILM, MOS2, CORROSION AND WEAR PROTECTION FORD ESW-M2C105-A LUBRICANT, HYPOID GEAR - SAE 90 SULFUR PHOSPHORUS - 10% ADDITIVE FORD WSA-M1C160-D GREASE, LITHIUM SOAP, EXTREME PRESSURE, NLGI 2 FORD WSA-M2C195-A FLUID, POWER STEERING FORD WSB-M1C163-D GREASE, CALCIUM 12 HYDROXY STEARATE, LOW TEMPERATURE, NLGI 2 FORD WSB-M1C239-A GREASE, INORGANIC GELLED, HIGH VISCOSITY SYNTHETIC HYDROCARBON OIL, NLGI 2 FORD WSB-M1C243-A GREASE, FLUORINATED, FLUORESCENT ADDITIVE, NLGI 2 FORD WSB-M1C245-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON, INORGANICALLY GELLED, NLGI 2 FORD WSE-M2C903-A2 OIL, ENGINE, ILSAC GF-1, INITIAL FILL, SAE 10W-30 -Shown on WSE-M2C903-A1 FORD WSE-M97B44-B COOLANT, CONCENTRATE, EXTENDED LIFE, FOR SYSTEMS CONTAINING CAST AND WROUGHT ALUMINUM FORD WSE-M99C121-A PRELUBRICANT, ANTI-WEAR FORD WSS-M1C248-A GREASE, INORGANIC GELLED, SYNTHETIC HYDROCARBON, NLGI 2.0 FORD WSS-M1C259-A1 GREASE, LITHIUM 12-HYDROXYSTEARATE, MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVE LONG LIFE LUBRICATION, CONSTANT VELOCITY JOINT FORD WSS-M1C267-A1 GREASE, LITHIUM COMPLEX SOAP, LUBED-FOR-LIFE WHEEL BEARINGS FORD WSS-M2C920-A OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL, ACEA A5/B5 SAE 0W-30 FORD WSS-M2C926-A2 OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL SAE 5W-50 -Shown on WSS-M2C926-A FORD WSS-M2C936-A FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, SYNTHETIC FORD WSS-M4C131-A FUEL, DIESEL, B20 BIODIESEL BLEND (80% DIESEL/20% FAME) FORD ESA-M1C200-A GREASE, SILICONE, PTFE ADDITIVE FORD ESA-M1C75-B GREASE, GENERAL CHASSIS - LONG LIFE LUBRICATION (POLYETHYLENE AND MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVES) FORD ESA-M7C62-A RUST PREVENTATIVE - WATER SOLUBLE - BIODEGRADABLE FORD ESA-M99B157-A SILICONE FLUID FORD ESA-M99B157-A2 SILICONE FLUID FORD ESB-M7C68-A RUST PREVENTIVE COMPOUND - SPRAY OR BRUSH TYPE FORD ESB-M99B67-A OIL, SILICONE - EMULSION FORD ESB-M99C109-A LUBRICANT OIL, HIGHLY REFINED ISOPARAFFINIC STREAM, LOW SOLVENCY FORD ESE-M2C160-A LUBRICANT, SOLID FILM - SOLVENT CARRIED FORD ESE-M4C50-D GASOLINE, PREMIUM UNLEADED - EXHAUST AND EVAPORATIVE EMISSION TEST FORD ESE-M6B3-A2 FLUIDS, MARKING - COLORED -Shown on ESE-M6B3-A1 FORD ESE-M99C115-A LUBRICANT, SYNTHETIC POLYOL ESTER FORD ESF-M1C43-A GREASE, SILICONE - LIGHT CONSISTENCY FORD ESF-M5B2-A ANTI-STATIC SOLUTION, CONCENTRATED FORD ESF-M6B5-A INK, MARKING FORD ESF-M99C81-A OIL - ELECTRICAL INSULATING FORD ESH-M7C60-A RUST PREVENTIVE, WATER DISPLACING - OIL TYPE FORD ESK-M5B326-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PASSIVATING SOLUTION FORD ESL-M7C67-A RUST PREVENTIVE - HOT MELT FORD ESP-M1C207-A GREASE, LONG LIFE LUBRICATION - HIGH TEMPERATURE RESISTANCE - CONSTANT VELOCITY JOINT FORD ESR-M2C163-A2 FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION - 100% SYNTHETIC - SERVICE FILL - DEXRON - II - RED FORD ESR-M7C54-A CORROSION PREVENTIVE COMPOUND - SPRAYABLE FORD EST-M2C118-A OIL FRICTION MODIFIER, HYPOID GEAR, LUBRICANT ADDITIVE FORD WSB-M1C160-D2 GREASE, LITHIUM SOAP, EXTREME PRESSURE, NLGI 2 -Shown on WSA-M1C160-D FORD WSB-M1C208-A1 GREASE, LITHIUM COMPLEX - POLYMER ADDITIVE - HIGH TEMPERATURE - NLGI #1 FORD WSB-M1C208-A2 GREASE, LITHIUM COMPLEX - POLYMER ADDITIVE - HIGH TEMPERATURE - NLGI #2 -Shown on WSB-M1C208-A1 FORD WSB-M1C242-A GREASE, FLUOROCARBON, GELLED, FLUORINATED ETHER OILS, ELECTRICAL NLGI 2 FORD WSB-M2G234-C3 PRIMER, METAL, FOR ONE COMPONENT FASTER -- FORD WSB-M8B16-A3 WINDSHIELD WASHER SOLUTION, DILUTED, INITIAL FILL -Shown on WSB-M8B16-A2 FORD WSD-M1C227-A GREASE, LONG LIFE, NLGI 2 FORD WSD-M1C234-A GREASE, LITHIUM, NLGI 1 FORD WSE-M99C122-A LUBRICANT, DRY FILM, COATING, FREON FREE FORD WSG-M1C218-B2 GREASE, PFTE, LIGHT CONSISTENCY FORD WSS-M1C270-A GREASE, NLGI GRADE 2, PARK BRAKE FORD WSS-M2C171-E OIL, ENGINE, API CJ-4/SM, SERVICE FILL FORD WSS-M2C202-B FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION - FRICTION MODIFIED - RED FORD WSS-M2C204-A FLUID, POWER ASSISTED STEERING, EXTENDED TEMPERATURE RANGE FORD WSS-M2C914-A OIL, ENGINE, ILSAC GF-3, INITIAL FILL, SAE 5W-20 FORD WSS-M2C915-A OIL, ENGINE, ILSAC GF-3, INITIAL FILL, SAE 5W-30 FORD WSS-M2C924-A FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED, RED FORD WSS-M2C925-A OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 5W-20 FORD WSS-M5B280-C4 PRIMER, GLASS, SILANE, ONE STEP INCREASED UV STABILITY -Shown on WSB-M5B280-C FORD WSS-M97B44-D COOLANT, ORGANIC ADDITIVE TECHNOLOGY (OAT), CONCENTRATE, FOR PASSENGER CAR AND LIGHT TRUCK FORD ESA-M1B6-A SOAP, LIQUID TYPE, TIRE MOUNTING LUBRICANT FORD ESA-M1C150-A GREASE, FOR ELECTRICAL SWITCHES FORD ESA-M1C152-A GREASE - SYNTHETIC LUBRICANT FORD ESA-M1C165-A GREASE, HIGH TEMPERATURE, ANTI-FRICTION, LITHIUM HYDROXY TYPE FORD ESA-M1C194-A GREASE - POLYMER THICKENED - MOLYBDENUM DISULFIDE ADDED FORD ESA-M1C92-A GREASE, GENERAL CHASSIS - LIFETIME LUBRICATION FORD ESA-M7C59-A RUST PREVENTATIVE - EMULSIFIABLE FORD ESA-M7C6-A RUST PREVENTIVE, WATER EMULSION - WAX TYPE FORD ESA-M99C45-A LUBRICANT, SYNTHETIC RUBBER FORD ESB-M1C105-A GREASE - REDUCED POLYETHYLENE FORD ESB-M1C161-B GREASE, SYNTHETIC - HIGH TEMPERATURE FORD ESB-M1C199-A GREASE, LITHIUM BASE - POLYETHYLENE ADDITIVE - NLGI NO. 2 - SOLVENT REDUCED FORD ESB-M1C35-C GREASE, CALCIUM COMPLEX, HIGH TEMPERATURE RESISTANT, ANTISQUEAK, NLGI #2 FORD ESB-M2C20-A LUBRICANT, CLEAR - LOCK FORD ESB-M7C29-A RUST PREVENTIVE COMPOUND FORD ESB-M7C53-A RUST PREVENTIVE COMPOUND - SPRAYABLE WAX TYPE - ALUMINUM FILLED FORD ESB-M7C53-A2 RUST PREVENTIVE COMPOUND - SPRAYABLE WAX TYPE - HEAT RESISTANT - ALUMINUM FILLED -Shown on ESB-M7C53-A FORD ESB-M7C53-A4 RUST PREVENTIVE COMPOUND - SPRAYABLE WAX TYPE - HEAT RESISTANT - HIGH SOLIDS -Shown on ESB-M7C53-A FORD ESE-M1C104-A GREASE, NLGI NO. 2 - HIGH TEMPERATURE FORD ESE-M1C171-A GREASE - SILICONE FORD ESE-M1C206-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON FLUID - NON-SOAP BASE FORD ESE-M2C153-E OIL, ENGINE - API SG, SG/CD or SG/CE SERVICE FILL FORD ESE-M2C162-A OIL, SYNTHETIC - IMPREGNATING - HIGH TEMPERATURE FORD ESE-M7C32-A OIL, SOLUBLE - PETROLEUM BASE FORD ESE-M96B68-A1 CERAMIC FIBER MAT, MOLDABLE FORD ESE-M97B47-B2 CORROSION INHIBITOR FOR ENGINE HOT TEST FORD ESE-M99B144-A SURFACTANT, LUBRICANT - RUBBER HOSE AND TUBING FORD ESE-M99B176-A LUBRICANT, SYNTHETIC RUBBER FORD ESF-M1C134-A GREASE - SILICONE DAMPING FORD ESF-M1C26-A GREASE - LOW TEMPERATURE FORD ESF-M1C7-A GREASE - WINDSHIELD WIPER GEAR FORD ESF-M5B217-A2 ANTI-STATIC SOLUTION - DILUTE -Shown on ESF-M5B217-A FORD ESF-M6B12-A INK, MARKING - FLUID TYPE FORD ESF-M6B4-A INK, ETHYL CELLULOSE, SILK SCREEN FORD ESF-M7C31-A RUST PREVENTIVE - BODIED OIL BASE FORD ESF-M7C33-A OIL, PRESERVATIVE LUBRICATING (SAE 5W) FORD ESF-M99B154-R CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B155-B CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A FORD ESH-M1C176-A GREASE, SYNTHETIC, SEMI-FLUID FORD ESH-M99B137-B LUBRICANT, SILICONE EMULSION, PLASTIC AND RUBBER FORD ESK-M5B327-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATING AGENT FORD ESK-M5B327-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATING AGENT, LIQUID FORD ESK-M5B337-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START UP FORD ESK-M5B338-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP FORD ESK-M5B351-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START UP FORD ESK-M5B352-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP FORD ESK-M5B353-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR ADDITIVE FORD ESK-M5B354-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR FORD ESK-M5B358-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC CLEANER ADDITIVE FORD ESK-M5B364-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR FORD ESK-M5B365-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER FORD ESK-M5B366-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START UP FORD ESK-M5B367-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP FORD ESK-M5B368-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START-UP FORD ESK-M5B369-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP FORD ESK-M5B369-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP -Shown on ESK-M5B369-A FORD ESK-M5B369-A3 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP, FOR PRECOATED STEEL -Shown on ESK-M5B369-A FORD ESK-M5B370-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATOR FORD ESK-M5B371-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC ALKALINE CLEANER FORD ESK-M5B373-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATING AGENT FORD ESK-M5B374-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PRECLEANER FORD ESK-M5B375-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC ALKALINE CLEANER FORD ESK-M5B376-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START UP FORD ESK-M5B384-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC ALKALINE CLEANER FORD ESK-M5B389-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER FORD ESK-M5B390-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER FORD ESK-M5B391-A3 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PASSIVATING SOLUTIONS, PH CORRECTION FORD ESK-M5B393-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER FORD ESK-M5B394-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PASSIVATING SOLUTION, INORGANIC, CHROME FREE FORD ESK-M5B394-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PASSIVATING SOLUTION, PH REGULATION -Shown on ESK-M5B394-A1 FORD ESN-M99B169-A ADDITIVE - COOLANT - HEAVY DUTY DIESELS FORD ESP-M1C187-A GREASE, LONG LIFE LUBRICATION - MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVE - CONSTANT VELOCITY JOINT FORD ESP-M1C204-B GREASE, SYNTHETIC - POLYESTER BASE - INORGANIC THICKENER FORD ESP-M1C215-A GREASE, CALCIUM COMPLEX - LONG LIFE LUBRICATION - CONSTANT VELOCITY JOINT FORD ESP-M1C216-A GREASE, LITHIUM COMPLEX - LONG LIFE LUBRICATION - MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVE, CONSTANT VELOCITY JOINT FORD ESP-M1C216-A2 GREASE, LITHIUM COMPLEX - LONG LIFE LUBRICATION - MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVE, CONSTANT VELOCITY JOINT -Shown on ESP-M1C216-A FORD ESP-M1C224-A GREASE, SEAL PRELUBE, MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVES FORD ESR-M11B26-A CLEANER POLISH, LIQUID - SILICONE FORD ESR-M1C159-A GREASE, GENERAL PURPOSE BODY FORD ESR-M5B197-A SPOT REMOVER FORD ESR-M5B255-A CLEANER, HAND - WATERLESS FORD ESR-M99C80-A ADDITIVE, ENGINE OIL - SERVICE FORD EST-M2C108-C LUBRICANT, HYPOID GEAR - SAE 90 SULFUR PHOSPHORUS 6.5% ADDITIVE FORD ESW-M2C2-B FLUID, TORQUE - AUTOMATIC TRANSMISSION FORD ESW-M99B111-B MARKING COMPOUND, SPRAYABLE TI02 (ANATASE) , PIGMENTED, NON-ABRASIVE FORD NOTICE 1 IMPORTANT NOTICE -- New Material Specification, WSS-M99P1111-A, Standard Requirements for Production Materials. FORD SK-M99B9500-A PIGMENT CONCENTRATE FORD S-M1B4 SPECIAL TEST SOAP FORD WSB-M1C241-A GREASE, INORGANIC GELLED, PFTE, HIGH VISCOSITY SYNTHETIC HYDROCARBON OIL, NLGI 1 FORD WSB-M2G234-C2 PRIMER, METAL, FOR ONE COMPONENT FASTER MOISTURE CURING URETHANE ADHESIVE - SILANE BASED CLEARCOAT CHEMISTRIES ONLY -- FORD WSB-M7C90-A RUST PREVENTIVE, WATER BORNE FORD WSE-M1C180-B GREASE, POLYUREA, NLGI GRADE 2 FORD WSE-M2C903-A1 OIL, ENGINE, ILSAC GF-1, INITIAL FILL, SAE 5W-30 FORD WSE-M2C908-A OIL, ENGINE, API SG, SAE 50, ASSEMBLY FLUID -Shown on WSE-M2C907-A FORD WSE-M4C110-A GASOLINE, UNLEADED, INITIAL FILL, PREMIUM GRADE FORD WSE-M5B392-A CLEANER, ENGINE DEGREASER FORD WSE-M99C122-A2 LUBRICANT, DRY FILM, COATING, FREON FREE FORD WSH-M17B19-A TETRAFLUOROETHANE REFRIGERANT FORD WSK-M97B50-A ACETIC ACID FORD WSP-M2C196-A OIL, FRICTION MODIFIER, HYPOID GEAR, LUBRICANT ADDITIVE FORD WSP-M2C201-A LUBRICANT, FRONT AXLE HYPOID, THERMALLY STABLE, SAE 75W-90 -Replaces SQ-M2C9003-A And SR-M2C9102-A FORD WSS-M1C147-B GREASE, UNIVERSAL JOINT FORD WSS-M1C229-A2 GREASE-SILICON BASED LUBRICANT FORD WSS-M1C252-A GREASE, POLYUREA, PTFE, LOW TEMPERATURE, NLGI 2 FORD WSS-M1C258-A1 GREASE, ANTI-SHUDDER LUBRICATION, HIGH TEMPERATURE RESISTANCE, CONSTANT VELOCITY JOINT FORD WSS-M1C265-A1 GREASE, LITHIUM BASE, SYNTHETIC FORD WSS-M1C265-A2 GREASE, LITHIUM BASE, SYNTHETIC FORD WSS-M1C268-A SOLID LUBRICANT PASTE, ENGINE CON ROD ASSEMBLY FORD WSS-M1C269-A GREASE, NLGI GRADE 3, ANTI-ROLL BAR FORD WSS-M2C153-G OIL, ENGINE, ILSAC GF-2, API CERTIFIED FOR GASOLINE ENGINES, SERVICE FILL FORD WSS-M2C153-H OIL, ENGINE, ILSAC GF-3, SAE 5W-20, SERVICE FILL FORD WSS-M2C200-C3 LUBRICANT, GEAR, PAO BASE FORD WSS-M2C200-D LUBRICANT, GEAR, FUEL ECONOMY, SYNTHETIC HYDROCARBON FORD WSS-M2C203-A1 FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, MANUAL GEARBOX, SERVICE USE FORD WSS-M2C204-A2 FLUID, POWER ASSISTED STEERING, EXTENDED TEMPERATURE RANGE FORD WSS-M2C205-A OIL, ENGINE, ILSAC GF - 3, SERVICE FILL FORD WSS-M2C31-B OIL COMPRESSOR, POLYOLESTER - REFRIGERATION FORD WSS-M2C910-A1 OIL, ENGINE, ILSAC GF-2, INITIAL FILL, SAE 5W-30 FORD WSS-M2C919-E FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED, RED FORD WSS-M2C923-A1 OIL, ENGINE, INITIAL FILL, API SJ/CF OR ACEA A1/B1, SAE 10W-30 FORD WSS-M2C926-A OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL SAE 10W-60 FORD WSS-M2C930-A OIL, ENGINE, ILSAC GF-4, INITIAL FILL AND SERVICE FILL SAE 5W-20 -Shown on WSS-M2C929-A FORD WSS-M2C933-A FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED FORD WSS-M5B419-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, START UP FORD WSS-M5B420-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ADDITIVE FORD WSS-M5B421-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE UP - ***TO BE USED WITH FORD WSS-M99111-A*** FORD WSS-M6C65-A1 FLUID, HYDRAULIC BRAKE, DOT 3 ***TO BE USED WITH WSS-M99P1111-A*** FORD WSS-M97B53-A ADDITIVE, COOLANT, HEAVY DUTY DIESELS - FORD WSS-M97B54-A COOLANT, LONG LIFE, CONCENTRATE, FOR SYSTEM CONTAINING CAST AND WROUGHT ALUMINUM - FORD ESA-M17B2-A DICHLORODIFLUOROMETHANE REFRIGERANT FORD ESA-M1C100-A GREASE, MOLYBDENUM DISULFIDE ADDED AUTOMATIC BRAKE ADJUSTING SCREW FORD ESA-M1C200-A2 GREASE, SILICONE, PTFE ADDITIVE -Shown on ESA-M1C200-A FORD ESA-M2C182-A LUBRICANT, SYNTHETIC - ELECTRICAL FORD ESA-M2C31-A OIL, COMPRESSOR - REFRIGERATION FORD ESA-M6C25-A FLUID, HYDRAULIC BRAKE-DOT (288 ?‚?°C) FORD ESA-M7C50-A RUST PREVENTIVE, WATER DISPLACING - SOLVENT DISPERSED TYPE FORD ESA-M7C54-A2 CORROSION PREVENTIVE COMPOUND - OEM FORD ESA-M7C55-A RUST PREVENTIVE - BRAKE CYLINDER COMPONENTS FORD ESA-M7C61-A RUST PREVENTIVE - OIL BASED FORD ESA-M97B23-A LUBRICANT, BRAKE CYLINDER FORD ESA-M97B23-B LUBRICANT, BRAKE CYLINDER - LOW VISCOSITY -Shown on ESA-M97B23-A FORD ESA-M97B23-C LUBRICANT, AIR SHOCK SLEEVE -Shown on ESA-M97B23-A FORD ESA-M97B25-A LUBRICANT, BRAKE CYLINDER ASSEMBLY FORD ESA-M97B45-A LUBRICANT, BRAKE CYLINDER FORD ESA-M99B112-B SILICONE FLUID FORD ESA-M99B145-A SILICONE FLUID (350 MM SQ/S) FORD ESB-M1C106-A GREASE - REDUCED POLYETHYLENE 1-3 FORD ESB-M1C111-B GREASE, LITHIUM SOAP BASE - ZINC OXIDE FILLER - 15% PTFE ADDITIVE - NLGI #1 FORD ESB-M1C112-B GREASE, CALCIUM COMPLEX - 8% MOLYBDENUM DISULFIDE ADDITIVE FORD ESB-M1C119-B GREASE, LITHIUM BASE - LONG LIFE - LOW TEMPERATURE PERFORMANCE - NLGI #1 FORD ESB-M1C162-A PETROLATUM, ANTI-SQUEAK COMPOUND FORD ESB-M1C163-C GREASE, CALCIUM 12 HYDROXY STEARATE, LOW TEMPERATURE, NLGI 2 FORD ESB-M1C185-B GREASE - CALCIUM COMPLEX, POLYMER ADDITIVE - HIGH TEMPERATURE - NLGI #1 FORD ESB-M1C188-B GREASE, LITHIUM BASE - LOW TEMPERATURE FORD ESB-M1C31-B GREASE, HIGH TEMPERATURE - WATERPROOF WITH FILLER - NLGI #1 FORD ESB-M1C41-B GREASE, LITHIUM SOAP BASE, NGLI #2 FORD ESB-M1C99-A PETROLATUM - PALE YELLOW FORD ESB-M2C142-A OIL, MINERAL FORD ESB-M7C17-A RUST INHIBITOR - PHOSPHATE FORD ESB-M7C53-A3 RUST PREVENTIVE COMPOUND - SPRAYABLE WAX TYPE - HIGH SOLIDS -Shown on ESB-M7C53-A FORD ESB-M99C71-A LUBRICANT, PTFE AND THERMOPLASTIC RESIN DISPERSION AIR DRY (1:3 REDUCED) FORD ESD-M1C220-A GREASE - HIGH TEMPERATURE - LITHIUM COMPLEX SOAP FORD ESD-M4C103-A GASOLINE, UNLEADED, 95 RON 0.003 g/L LEAD FORD ESD-M6C57-A BRAKE FLUID - SUPER DOT 4 TYPE FORD ESD-M99B166-C INHIBITOR, COOLANT, ENGINE HOT TEST STAND FORD ESE-M1C117-A GREASE - WATER PUMP LUBRICANT FORD ESE-M2C123-A LUBRICANT, EXTREME PRESSURE OIL FORD ESE-M2C74-B OIL, GRAPHITIC - COLLOIDAL FORD ESE-M4C109-A GASOLINE, UNLEADED, VERY LOW SULFUR FORD ESE-M4C12-A DIESEL FUEL, CLIMATIZED #2-D, INITIAL FILL FORD ESE-M4C8-E DIESEL FUEL, COLD WEATHER FORD ESE-M4C90-A GASOLINE, UNLEADED, REGULAR GRADE, GENERAL PURPOSE FORD ESE-M4C95-A GASOLINE, UNLEADED, PREMIUM GRADE, GENERAL PURPOSE FORD ESE-M4C9-B DIESEL FUEL, GENERAL USAGE -Shown on ESE-M4C8-E FORD ESE-M96B68-A2 CERAMIC FIBER MAT, MOLDABLE -Shown on ESE-M96B68-A1 FORD ESE-M96B69-A CERAMIC FIBER MAT, EXPANDED FORD ESE-M97B18-C COOLANT, HEAVY DUTY FOR DIESEL/TRACTOR - CONCENTRATE FORD ESE-M99B170-A ANTILEAK POWDER, FLUORESCENT DYE, ENGINE COOLING SYSTEM FORD ESE-M99C101-A OIL, MINERAL - INITIAL FILL GASOLINE ADDITIVE ***TO BE USED WITH FORD WSS-M99P1111*** FORD ESE-M99C103-B1 OIL ADDITIVE - FLUORESCENT - NON TINTING - LEAK DETECTION FORD ESE-M99C112-A ADDITIVE, GASOLINE STABILIZER FORD ESE-M99C21-A OIL, LEAK DOWN SOLUTION - HYDRAULIC TAPPETS FORD ESE-M99C41-A LUBRICANT, PRESS FIT FORD ESE-M99C43-A OIL, FAST QUENCH (100) FORD ESE-M99C58-A ADDITIVE, DIESEL FUEL FORD ESE-M99C89-A LUBRICANT - MINERAL OIL AND CELLULOSE FIBERS FORD ESE-M99C98-A LUBRICANT - SYNTHETIC OIL AND CELLULOSE FIBERS FORD ESF-M13B26-A FLUX, ACTIVATED ROSIN FORD ESF-M13B42-A FLUX, ACTIVATED ROSIN (35%) FORD ESF-M13B46-A FLUX, ACTIVATED RESIN (13 %) FORD ESF-M13B49-A1 FLUX, 1 % ADIPIC ACID SOLUTION FORD ESF-M13B49-A2 FLUX, 1.5 % ADIPIC ACID SOLUTION -Shown on ESF-M13B49-A1 FORD ESF-M13B49-A3 FLUX, 2 % ADIPIC ACID SOLUTION -Shown on ESF-M13B49-A1 FORD ESF-M1C142-B GREASE - ALTERNATOR BEARINGS FORD ESF-M1C142-B2 GREASE - ALTERNATOR BEARINGS FORD ESF-M1C142-B3 GREASE, SYNTHETIC - ALTERNATOR BEARINGS FORD ESF-M1C142-B4 GREASE, SYNTHETIC, ALTERNATOR BEARINGS FORD ESF-M1C148-A1 GREASE, LITHIUM SOAP, SILICONE FORD ESF-M1C160-A GREASE, LITHIUM SOAP - NLGI NO. 1 FORD ESF-M1C214-A GREASE, LOW OIL SEPARATION FORD ESF-M1C43-A2 GREASE, SILICONE - MEDIUM CONSISTENCY -Shown on ESF-M1C43-A FORD ESF-M2C113-A OIL, SILICONE - LUBRICATING FORD ESF-M2C143-A LUBRICATING OIL, HIGH TEMPERATURE, P/M IMPREGNATING FORD ESF-M2C143-A2 LUBRICATING OIL, HIGH TEMPERATURE, P/M IMPREGNATING, THICKENED -Shown on ESF-M2C143-A FORD ESF-M2C143-A3 LUBRICATING OIL, HIGH TEMPERATURE, P/M IMPREGNATING, THICKENED -Shown on ESF-M2C143-A FORD ESF-M2C66-A OIL, LUBRICATING - HIGH TEMPERATURE FORD ESF-M2C70-A OIL, INHIBITED (600) - HYDRAULIC AND LUBRICATING FORD ESF-M2C82-A IMPREGNATING COMPOUND - FOR SINTERED BEARINGS FORD ESF-M6B8-A INK, MARKING, FLUID TYPE FORD ESF-M6C17-A OIL, HYDRAULIC AND LUBRICATING, INHIBITED FORD ESF-M96B67-A SAND - SILICA - ROUND GRAIN FORD ESF-M96B70-A BERYLLIUM OXIDE - MOLYBDENUM/MANGANESE METALLIZED - NICKEL PLATED FORD ESF-M96B71-A ALUMINA CERAMIC FORD ESF-M98B58-A TALC - LUBRICANT FORD ESF-M99B154-A CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) FORD ESF-M99B154-B CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-C CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-E CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-F CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-G CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-H CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-J CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-K CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-L CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-M CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-N CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-P CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-S CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-T CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-U CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-V CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-W1 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-W2 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-W3 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-W4 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-W5 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B154-W6 CHEMICAL INK, RESISTOR, (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD ESF-M99B155-A CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) FORD ESF-M99B155-C CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A FORD ESF-M99B155-D CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A FORD ESF-M99B155-E CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A FORD ESF-M99B155-F CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A FORD ESF-M99B155-G CHEMICAL INK, CONDUCTOR (THICK FILM CONDUCTING PASTE) -Shown on ESF-M99B155-A FORD ESF-M99B156-A CHEMICAL INK - DIELECTRIC (THICK FILM DIELECTRIC PASTE) FORD ESF-M99B156-A2 CHEMICAL INK - DIELECTRIC (THICK FILM DIELECTRIC PASTE) -Shown on ESF-M99B156-A FORD ESF-M99B156-A3 CHEMICAL INK - DIELECTRIC (THICK FILM DIELECTRIC PASTE) -Shown on ESF-M99B156-A FORD ESF-M99B156-A4 CHEMICAL INK - DIELECTRIC (THICK FILM DIELECTRIC PASTE) -Shown on ESF-M99B156-A FORD ESF-M99B156-A5 CHEMICAL INK - DIELECTRIC (THICK FILM DIELECTRIC PASTE) -Shown on ESF-M99B156-A FORD ESF-M99B163-A CHEMICAL INK - DIELECTRIC ENCAPSULANT FORD ESH-M13B47-B SOLDER FLUX, ZINC BROMIDE FORD ESH-M99B116-B MOLECULAR SIEVE DESICCANT FORD ESK-M99B167-A BLACK PIGMENT CONCENTRATE, POLYETHYLENE CARRIER FORD ESL-M1C173-A GREASE, HIGH TEMPERATURE - NLGI NO. 2 FORD ESL-M1C193-A GREASE, ALUMINUM COMPLEX - LOW TEMPERATURE FORD ESL-M7C58-A RUST PREVENTIVE, THIN FILM - ALUMINUM PIGMENTED FORD ESR-M2C127-B OIL, ENGINE - API SERVICE CATEGORY FORD ESR-M2C129-C OIL, ENGINE - ENERGY CONSERVING - EXCEEDING API SERVICE CATEGORY FORD ESR-M2C171-A OIL, ENGINE - API SERVICE CATEGORIES FORD ESR-M2C179-A OIL, ENGINE - HIGH PERFORMANCE/RACING FORD ESR-M5B106-A CLEANER, TAR AND ROAD OIL REMOVER FORD ESR-M5B194-B CLEANER - BRIGHT METAL FORD ESR-M99B135-A SOAP, TIRE MOUNTING - LUBRICANT - SERVICE FORD ESR-M99C56-A SOLVENT AND PENETRATING FLUID FORD ESW-M1C115-A PETROLATUM - NLGI NO. 5 GRADE FORD ESW-M1C142-A GREASE - AIR PUMP BALL BEARING FORD ESW-M1C144-A GREASE, NEEDLE BEARING FORD ESW-M1C168-A GREASE, INORGANIC - HIGH MELTING POINT - NLGI NO. 2 FORD ESW-M2C68-A OIL, RUBBER PROCESSING AID FORD S-M13B4500-A BORAX FORD S-M5B4508-A NEUTRALIZING AGENT FORD S-M5B4509-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR FORD S-M5B4513-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, NEUTRALIZER FORD S-M5B4514-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC ACCELERATOR FORD S-M98B4500-A AMMONIA FORD SS-M4C9100-A GASOLINE - REGULAR AND PREMIUM GRADES FORD SS-M4C9100-B GASOLINE - REGULAR AND PREMIUM GRADES -Shown on SS-M4C9100-A FORD SS-M4C9102-A DIESEL FUEL INHIBITED FORD SS-M4C9103-A DIESEL FUEL - LOW TEMPERATURE - INITIAL FILL INHIBITED FORD SS-M7C9100-AA RUST PREVENTATIVE LUBRICANT, TOUCH DRY FINISH FORD SS-M99B9000-AA ACTIVATOR FOR ANAEROBIC RETAINING AND SEALING COMPOUNDS FORD WSD-M1C226-A INDUSTRIAL PETROLATUM, LOW WAX CONTENT FORD WSD-M1C228-A GREASE, LITHIUM COMPLEX, NLGI 2 FORD WSD-M1C230-A GREASE, MOLYBDENUM DISULFIDE, CV JOINTS FORD WSD-M1C237-A GREASE, POLYUREA, MOLYBDENUM DISULPHIDE, HIGH HEAT RESISTANT FORD WSD-M1C240-A GREASE, POLYUREA, MINERAL OIL, NLGI 2 FORD WSD-M2C200-C LUBRICANT, GEAR, SYNTHETIC HYDROCARBON FORD WSD-M2C200-C2 LUBRICANT, GEAR, SYNTHETIC BASE FORD WSD-M8B16-A WINDSHIELD WASHER CONCENTRATE, INITIAL FILL, SVC FORD WSE-M2C906-A OIL, ENGINE, API SG/CF-4, SAE 15W-40, INITIAL FILL FORD WSE-M2C906-B OIL, ENGINE, API CG-4/SH, SAE 15W-40, INITIAL FILL FORD WSE-M2C907-A OIL, ENGINE, API SG, SAE 40, INITIAL FILL, MARINE FORD WSE-M2C909-A1 OIL, ENGINE, ILSAC GF-1, INITIAL FILL (FFV), SAE 5W-30 FORD WSE-M2C909-A2 OIL, ENGINE, ILSAC GF-1, INITIAL FILL (FFV), SAE 10W-30 -Shown on WSE-M2C909-A1 FORD WSE-M4C111-A GASOLINE, UNLEADED, INITIAL FILL, INTERMEDIATE GRADE -Shown on WSE-M4C110-A FORD WSE-M4C112-A GASOLINE, UNLEADED, INITIAL FILL, REGULAR GRADE -Shown on WSE-M4C110-A FORD WSE-M96B63-BA CERAMIC, MONOLITH FORD WSE-M96B63-FA CERAMIC, MONOLITH FORD WSE-M96B69-A2 CERAMIC FIBER MAT, EXPANDED FORD WSE-M96B72-A SILICON CARBIDE, ALPHA, SINTERED FORD WSE-M96B73-A CARBON GRAPHITE, PRESSED AND SINTERED FORD WSE-M99C116-A OIL, ROCKER ARM BREAK-IN TREATMENT FORD WSE-M99C45-A2 LUBRICANT, VACUUM TUBING AND HOSE FORD WSF-M13B50-A FLUX, 3.8 % DICARBOXCYLIC ACID SOLUTION FORD WSF-M13B50-A2 FLUX, 2 % DICARBOXCYCLIC ACID SOLUTION -Shown on WSF-M13B50-A FORD WSF-M13B51-A FLUX, 1.8 % CARBOXYLIC ACID SOLUTION FORD WSF-M1C218-B GREASE, PFTE, LIGHT CONSISTENCY FORD WSG-M1C247-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON OIL, INORGANICALLY GELLED, HIGH VISCOSITY, NLGI 0.5 FORD WSH-M99B178-A MOLECULAR SIEVE DESICCANT FORD WSK-M99B182-A POLYETHYLENE (PE) BLACK PIGMENT CONCENTRATE FORD WSL-M2C191-A LUBRICANT, MODIFIED SAE 80W, HYPOID GEAR, SULFUR, PHOSPHOROUS FORD WSL-M7C83-A RUST PREVENTIVE, PETROLEUM BASE FORD WSL-M7C83-A2 RUST PREVENTIVE, PETROLEUM BASE -Shown on WSL-M7C83-A FORD WSP-M2C197-A LUBRICANT, REAR AXLE HYPOID, THERMALLY STABLE, SAE 80W-90 -Replaces SQ-M2C9003-AA And SR-M2C9102-A FORD WSS-M13B52-A FLUX, WATER BASED FORD WSS-M1B6-B2 SOAP, LIQUID TYPE, TIRE MOUNTING LUBRICANT FORD WSS-M1C171-A3 GREASE, SILICONE, NLGI GRADE 2 FORD WSS-M1C226-A2 INDUSTRIAL PETROLATUM, LOW WAX CONTENT -Shown on WSD-M1C226-A FORD WSS-M1C238-B GREASE, POLYUREA, NLGI 2, DOOR CHECK ARM FORD WSS-M1C249-A GREASE, INORGANIC GELLED, SYNTHETIC HYDROCARBON, NLGI 1.0 FORD WSS-M1C250-A GREASE, POLYUREA, PTFE, MULTI-PURPOSE, NLGI 2 FORD WSS-M1C251-A GREASE, POLYUREA, SYNTHETIC OIL, PTFE, LOW TEMPERATURE, NLGI 2 FORD WSS-M1C253-A GREASE, SYNTHETIC ESTER, FUEL RESISTANT, NLGI 0 FORD WSS-M1C253-A2 GREASE, SYNTHETIC ESTER, FUEL RESISTANT, NLGI 2 -Shown on WSS-M1C253-A FORD WSS-M1C254-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON, DAMPING FORD WSS-M1C255-A1 GREASE, SYNTHETIC, ELECTRICAL SWITCH FORD WSS-M1C256-A1 GREASE, MANUAL STEERING FORD WSS-M1C257-A1 GREASE, SYNTHETIC, STARTER MOTOR FORD WSS-M1C260-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON FORD WSS-M1C261-A GREASE, SYNTHETIC HYDROCARBON, PTFE, MOLYBDENUM DISULFIDE FORD WSS-M1C262-A GREASE, FLUOROSILICONE, PTFE FORD WSS-M1C263-A LUBRICANT, SILICONE, PTFE/ADDITIVES FORD WSS-M1C264-A GREASE, LITHIUM BASE, SEMI-SYNTHETIC FORD WSS-M2C171-B OIL, ENGINE, API CG-4/SH, SAE 15W-40, SERVICE FILL FORD WSS-M2C171-C OIL, ENGINE, API CH-4/SJ, SERVICE FILL FORD WSS-M2C171-D OIL, ENGINE, API CI-4/SL, SERVICE FILL ***TO BE USED WITH WSS-M99P1111-A*** FORD WSS-M2C910-A2 OIL, ENGINE, ILSAC GF-2, INITIAL FILL, SAE 10W-30 -Shown on WSS-M2C910-A1 FORD WSS-M2C911-A1 OIL, ENGINE, EUROPEAN INITIAL FILL, SAE 10W-40 FORD WSS-M2C912-A1 OIL, ENGINE, EUROPEAN INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 5W-30 -USE WSS-M2C913-A FORD WSS-M2C916-A OIL, ENGINE, API SJ, SAE 15W-50 INITIAL FILL FORD WSS-M2C917-A OIL, ENGINE, SERVICE FILL, SAE 5W-40 FORD WSS-M2C919-D FLUID, AUTOMATIC TRANSMISSION, FRICTION MODIFIED, RED FORD WSS-M2C923-A2 OIL, ENGINE, INITIAL FILL, API SJ/CF AND ACEA A3/B3, SAE 5W-40 FORD WSS-M2C923-A3 OIL, ENGINE, INITIAL FILL, API SJ/CF or ACEA A2/B2, SAE 15W-40 FORD WSS-M2C927-A OIL, ENGINE, ACEA E5, API CH-4 INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 15W-40 FORD WSS-M2C931-A OIL, ENGINE, API SL, SAE 5W - 50 INITIAL FILL AND SERVICE FILL, FULL SYNTHETIC FORD WSS-M2C934-A OIL, ENGINE, INITIAL AND SERVICE FILL, SAE 5W-30 LOW SAPS FORD WSS-M2C937-A OIL, ENGINE, SAE 0W-40 INITIAL FILL AND SERVICE FILL FULL SYNTHETIC FORD WSS-M2C940-A LUBRICANT, LIMITED SLIP REAR AXLE HYPOID, SAE 85W-140 FORD WSS-M3B72-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP MANGANESE FORD WSS-M3B80-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC MAKE UP FORD WSS-M4C123-A GASOLINE, UNLEADED, SPARK PLUG ANTI-FOULING - FORD WSS-M4C126-A1 FUEL, DIESEL, LUBRICITY ENHANCED INITIAL FILL, 51 CETANE FORD WSS-M5B405-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, INORGANIC, CHROME-FREE, PASSIVATING SOLUTION FORD WSS-M5B407-A1 CLEANER, BODY SHEET METAL, ONE COMPONENT, POWDER FORD WSS-M5B407-A2 CLEANER, BODY SHEET METAL, ONE COMPONENT, LIQUID -Shown on WSS-M5B407-A1 FORD WSS-M5B409-A1 CLEANER, BODY SHEET METAL, MULTI-COMPONENT, BUILDER, POWDER FORD WSS-M5B409-A2 CLEANER, BODY SHEET METAL, MULTI-COMPONENT, SURFACTANT, POWDER -Shown on WSS-M5B409-A1 FORD WSS-M5B409-A3 CLEANER, BODY SHEET METAL, MULTI-COMPONENT, BUILDER, LIQUID -Shown on WSS-M5B409-A1 FORD WSS-M5B409-A4 CLEANER, BODY SHEET METAL, MULTI-COMPONENT, SURFACTANT, LIQUID -Shown on WSS-M5B409-A1 FORD WSS-M5B414-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR FORD WSS-M6C62-A FLUID, HYDRAULIC BRAKE-DOT 3 (260 ?‚?°C) LOW VISCOSITY AT -30 ?‚?°C FORD WSS-M7C67-A3 RUST PREVENTIVE - HOT MELT FORD WSS-M98B67-A NEUTRALIZING AGENT FORD WSS-M99B144-C SURFACTANT, LUBRICANT, RUBBER HOSE AND TUBING FORD WSS-M99B188-A2 ACETAL COPOLYMER (POM) COLOR PIGMENT CONCENTRATE, MEDIUM GRAY -Shown on WSS-M99B188-A1 FORD WSS-M99B37-B6 ANTILEAK PELLET, ENGINE COOLING SYSTEM, 25 mm DIAMETER FORD WSS-M99C126-A1 ADDITIVE - GASOLINE DETERGENT FORD WST-M1C231-B2 LUBRICANT, POLYALKYLENE GLYCOL -Shown on WSH-M1C231-B FORD ESA-M1B14-A SOAP, LIQUID TYPE - TIRE MOUNTING LUBRICANT FORD ESA-M1B6-A2 LUBRICANT, LIQUID TYPE, ASSEMBLY AID FORD ESA-M1B6-B SOAP, LIQUID TYPE, TIRE MOUNTING LUBRICANT FORD ESA-M1C156-A GREASE - BENTONE/LITHIUM SOAP BASE FORD ESA-M1C170-A GREASE, FOR ELECTRICAL SWITCHES - SYNTHETIC FORD ESA-M1C178-A GREASE, LITHIUM BASE - MINERAL OIL FORD ESA-M1C181-A SILICONE GREASE FORD ESA-M1C196-A2 GREASE, CALCIUM TYPE, LOW TEMPERATURE TORQUE FORD ESA-M1C212-A GREASE, SYNTHETIC - ELECTRICAL FORD ESA-M1C213-A GREASE, LITHIUM-12 HYDROXYSTEARATE POLYMER ADDITIVE-EXTREME PRESSURE-NLGI #1 FORD ESA-M1C221-A GREASE, MULTIPLE FLUID BASED - ORGANIC THICKENER FORD ESA-M1C45-A GREASE, HIGH TEMPERATURE - WATERPROOF WITH FILLER FORD ESA-M1C79-A GREASE, TETRA-FLUOROETHYLENE PLUS ORGANIC PHOSPHATE ADDITIVES FORD ESB-M99C109-A2 LUBRICANT, POLYMER DISPERSION, WATER CARRIED, EMULSIFIABLE -Shown on ESB-M99C109-A FORD ESE-M1C171-A2 GREASE - SILICONE, CONTAINS FLUORESCENT DYE -Shown on ESE-M1C171-A FORD ESE-M4C91-A GASOLINE, UNLEADED, REGULAR GRADE, DYNAMOMETER AND ENGINE PLANT HOT TESTING -Shown on ESE-M4C90-A FORD ESE-M4C96-A GASOLINE, UNLEADED, PREMIUM GRADE, DYNAMOMETER EVALUATION -Shown on ESE-M4C95-A FORD ESF-M99B154-D CHEMICAL INK, RESISTOR (THICK FILM RESISTOR PASTE) -Shown on ESF-M99B154-A FORD SK-M17B9501-A DICHLORODIFLUOROMETHANE WITH ADDITIVES FORD SK-M1B9550-A SILICONE REMOVER FORD SK-M5B9574-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC PASSIVATING SOLUTION FORD SK-M5B9574-B PHOSPHATE SOLUTION, ZINC PH CORRECTION AGENT FORD SK-M5B9580-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, PASSIVATING SOLUTION FORD SK-M5B9589-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC ALKALINE CLEANER FORD SK-M5B9604-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER FORD SK-M5B9604-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE CLEANER, LIQUID -Shown on SK-M5B9604-A FORD SK-M5B9607-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC SLUDGE CONDITIONER FORD SK-M5B9608-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC WETTING AGENT FORD SK-M5B9613-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATING AGENT FORD WSB-M99C120-A LUBRICANT, DRY FILM, PTFE IN WATER BASED POLYURETHANE BINDER FORD WSD-M1C244-A GREASE, LITHIUM SOAP, NLGI 1 FORD WSD-M2C45-A2 OIL, SPEEDOMETER FORD WSD-M2C904-A OIL - ENGINE, SAE 10W-30 API SG/CD, INITIAL FILL FORD WSD-M2C904-B OIL - ENGINE, SAE 10W-30 API SG/CD, CONTROLLED VISCOSITY, INITIAL FILL FORD WSK-M5B401-A1 CLEANER, SOLVENT FORD WSK-M7C79-A CAVITY WAX, SOLVENT BASED, 65% SOLIDS FORD WSK-M7C79-A2 CAVITY WAX, HIGH SOLID, SOLVENT BASED, 85% SOLIDS -Shown on WSK-M7C79-A FORD WSK-M7C80-A RUST PREVENTIVE, WAX, SOLVENT RELEASE, UNDERBODY PROTECTION FORD WSK-M7C80-A2 RUST PREVENTIVE, WAX, SOLVENT BASED, UNDERBODY PROTECTION HIGH SOLID CONTENT FORD WSK-M7C88-A RUST PREVENTIVE, MINERAL OIL FORD WSK-M7C89-A RUST PREVENTIVE, WAX, CAVITY PROTECTION, AEROSOL FORD WSS-M3B72-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP NICKEL -Shown on WSS-M3B72-A1 FORD WSS-M3B72-A3 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP ZINC -Shown on WSS-M3B72-A1 FORD WSS-M3B72-A4 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP FLUORIDE -Shown on WSS-M3B72-A1 FORD WSS-M3B72-A5 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP IRON -Shown on WSS-M3B72-A1 FORD WSS-M3B72-A6 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, MAKE-UP COPPER -Shown on WSS-M3B72-A1 FORD WSS-M3B73-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, NICKEL FREE, INITIAL FILL FORD WSS-M3B73-A3 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, NICKEL FREE, FEED MATERIAL -Shown on WSS-M3B73-A1 FORD WSS-M3B74-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACTIVATING AGENT FORD WSS-M3B75-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, NEUTRALIZER FORD WSS-M3B76-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ACCELERATOR FORD WSS-M3B77-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, INITIAL FILL FORD WSS-M3B77-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, FEED MATERIAL -Shown on WSS-M3B77-A1 FORD WSS-M3B78-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, INTERNALLY ACCELERATED, INITIAL FILL FORD WSS-M3B78-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, INTERNALLY ACCELERATED, FEED MATERIAL -Shown on WSS-M3B78-A1 FORD WSS-M4C113-B GASOHOL, E22, UNLEADED, INITIAL FILL FORD WSS-M4C114-A GASOLINE, UNLEADED, 87 RON, INITIAL FILL FORD WSS-M4C115-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, 51 CETANE FORD WSS-M4C116-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL COLD CLIMATE, 50 CETANE FORD WSS-M4C117-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, ARGENTINA FORD WSS-M4C118-A FUEL, 95 RON, UNLEADED, INITIAL FILL, ARGENTINA FORD WSS-M4C119-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, 42 CETANE FORD WSS-M4C120-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, COLD CLIMATE 42 CETANE FORD WSS-M4C121-A2 FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, BRAZIL FORD WSS-M4C122-A GASOLINE, UNLEADED, 95 RON FORD WSS-M4C122-B GASOLINE, UNLEADED, 95 RON FORD WSS-M4C124-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, HIGH SULFUR FORD WSS-M4C125-A GASOLINE, UNLEADED, INITIAL FILL, ALKYLATE, PREMIUM GRADE FORD WSS-M4C127-A GASOLINE, UNLEADED, INITIAL FILL, REGULAR GRADE WITH 10% ETHANOL FORD WSS-M4C130-A FUEL, DIESEL, INITIAL FILL, ULTRA LOW SULFUR (ULSD) FORD WSS-M5B406-A PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ORGANIC, CHROME-FREE, PASSIVATING SOLUTION FORD WSS-M5B408-A CLEANER, FOAM DEPRESSOR FORD WSS-M5B410-A1 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE PRECLEANER TRIETHANOLAMINE BASED CLEANER FORD WSS-M5B410-A2 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE PRECLEANER FATTY PHOSPHORIC ACID CORROSION PROTECTIVE ADDITIVE -Shown on WSS-M5B410-A1 FORD WSS-M5B410-A3 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE PRECLEANER BIODEGRADABLE SURFACTANT ADDITIVE -Shown on WSS-M5B410-A1 FORD WSS-M5B410-A4 PHOSPHATE SOLUTION, ZINC, ALKALINE PRECLEANER BIODEGRADABLE WETABILITY ADDITIVE -Shown on WSS-M5B410-A1 FORD WSS-M5B412-A CLEANER FOR POLYMERIC COMPONENTS, ONE COMPONENT, LIQUID FORD WSS-M5B413-A CLEANER, CARPET AND UPHOLSTERY FORD WSS-M6C57-A2 BRAKE FLUID, SUPER DOT 4 TYPE FORD WSS-M7C93-A CAVITY WAX, WATER BASED, MEDIUM SOLID, 50% SOLID FORD WSS-M7C94-A RUST PREVENTIVE, CHASSIS FORD WSS-M7C95-A SUPERFICIAL WAX, SOLVENT BASED, 35% SOLIDS FORD WSS-M96B69-A3 CERAMIC FIBER MAT,EXPANDED FORD WSS-M96B81-A CERAMIC, MONOLITH COATING FORD WSS-M97B18-A2 COOLANT-ADDITIVE, HEAVY DUTY FOR DIESEL FORD WSS-M99B186-A LUBRICANT, LIQUID, TIRE MOUNTING FORD WSS-M99B187-A DEODORIZER, AIR CONDITIONING DUCTS FORD WSS-M99B188-A1 ACETAL COPOLYMER (POM) COLOR PIGMENT CONCENTRATE, BLACK FORD WSS-M99B188-A3 ACETAL COPOLYMER (POM) COLOR PIGMENT CONCENTRATE, LIGHT BLUE -Shown on WSS-M99B188-A1 FORD WSS-M99B188-A4 ACETAL COPOLYMER (POM) PIGMENT CONCENTRATE, LIGHT GREEN -Shown on WSS-M99B188-A1 FORD WSS-M99B188-A5 ACETAL COPOLYMER (POM) COLOR PIGMENT CONCENTRATE, BRIGHT YELLOW -Shown on WSS-M99B188-A1 FORD WSS-M99B190-A LUBRICANT, SILICONE EMULSION, RUBBER FORD WSS-M99B191-A LUBRICANT, WATER BASED, FLUOROCHEMICAL/RESIN EMULSION, PROCESS AID FORD WSS-M99C103-B3 ADDITIVE, FLUORESCENT DYE FOR OIL FORD WSS-M99C113-B LUBRICANT, TETRAFLUOROETHYLENE - ACRYLIC RESIN BINDER - WATER BORNE - SPRAY FORD WSS-M99C123-A LUBRICANT - RESIN BONDED POLYTETRAFLUOROETHYLENE FORD WSS-M99C125-A1 ADDITIVE, CERIUM BASED FOR USE WITH DIESEL PARTICULATE FILTERS FORD WSS-M99C127-A1 ADDITIVE, CERIUM/IRON BASED FOR USE WITH DIESEL PARTICULATE FILTERS 6.5% CERIUM/IRON CONCENTRATION FORD WSS-M99C127-A2 ADDITIVE, CERIUM/IRON BASED FOR USE WITH DIESEL PARTICULATE FILTERS 8.0% CERIUM/IRON CONCENTRATION -Shown on WSS-M99C127-A1 FORD WSS-M99C127-A3 ADDITIVE, CERIUM/IRON BASED FOR USE WITH DIESEL PARTICULATE FILTERS 6.5% CERIUM/IRON CONCENTRATION -Shown on WSS-M99C127-A1 FORD WSS-M99C129-A COMPRESSED NATURAL GAS (CNG), U.S. DEVELOPMENT FORD WSS-M99C45-A3 LUBRICANT, THIXOTROPIC TEMPORARY LUBRICANT FORD WSS-M99C45-A4 LUBRICANT, ASSEMBLY AID, ELASTOMERIC COMPONENTS FORD WSS-M99C75-C OIL, TEST, OIL PUMP ________ 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Да со стопорным кольцом была засада, старое было никакое краешек обломился. Купил в ближайшем магазине то ли от нивы то ли от десятки, чуть разогнул (или согнул не помню уже) и встало. А хомуты пыльников у меня не были заварены, шрус в пакетике, отдельно пыльник, отдельно смазка и хомут. Может завариваются только оригинальные ? Я брал не то SKN не то SKF. Да и хочу добавить, похожую смазку иногда добавляю под пыльники шаровых и стоек стабилизаторов, - это серьезно увеличивает их срок службы. Единственный минус, пыльники на стойках стаба часто идут резиновые, смазка их разъедает. Вот если бы были силиконовые как на шаровых или ПНДэшные дело другое. Изменено 18 июня, 2011 пользователем Sasha71 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Да со стопорным кольцом была засада, старое было никакое краешек обломился. Купил в ближайшем магазине то ли от нивы то ли от десятки, чуть разогнул (или согнул не помню уже) и встало. А хомуты пыльников у меня не были заварены, шрус в пакетике, отдельно пыльник, отдельно смазка и хомут. Может завариваются только оригинальные ? Я брал не то SKN не то SKF. Да и хочу добавить, похожую смазку иногда добавляю под пыльники шаровых и стоек стабилизаторов, - это серьезно увеличивает их срок службы. Единственный минус, пыльники на стойках стаба часто идут резиновые, смазка их разъедает. Вот если бы были силиконовые как на шаровых или ПНДэшные дело другое. 1.ты путаешь кольца я веду речь о позиции 14 в КПП (18 стандартных типоразмеров по таблице) вот здесь http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3186af88-7634-4b57-8bc3-0124d33e63ee&Group=3A200009&AtId=73E0001B&Title=%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC.%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84.%D0%9A%D0%9F%D0%9F+%D0%B2+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B5+%D1%81+%D0%B2%D0%B5%D0%B4.%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC .... 2. у нас речь о внутреннем триоде поставляемом в оригинале только в комплекте с полуосями в собранном виде (600$ за всё) Если подскажешь где недорого купить новый внутренний "не то SKN не то SKF" предложу номинировать пост на открытие года. Наружных тьма. Внутренних отдельно найдено пока всего два ASVA (китай)и Рикамби (закос под италию). Первых не возят ктегорически. Вторые пока что временно недоступны. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Да с кольцом ошибся. Но я не знаю в каком оно состоянии, оно ведь внутри коробки находится да ? Раз ничего и не беспокоит, собственно зачем туда лазить. Внутренние шрусы у меня стоят родные никогда не менял, только смазку разок набил и все. А хомут пыльника на нем не был заварен, такой одноразовый, под обжимку. 0 Цитата
B_R Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Да с кольцом ошибся. Но я не знаю в каком оно состоянии, оно ведь внутри коробки находится да ? Раз ничего и не беспокоит, собственно зачем туда лазить. Внутренние шрусы у меня стоят родные никогда не менял, только смазку разок набил и все. А хомут пыльника на нем не был заварен, такой одноразовый, под обжимку. потроха - ладно. у тебя за такой пробег не возникало проблем с соединением правая граната/промежуточный вал? моя правая сторона "кончилась" именно из-за этих шлицов - потроха вроде нормальные остались. 0 Цитата
Sasha71 Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 потроха - ладно. у тебя за такой пробег не возникало проблем с соединением правая граната/промежуточный вал? моя правая сторона "кончилась" именно из-за этих шлицов - потроха вроде нормальные остались. При замене ступичного подшипника, когда выбивал шруз из ступици, умудрился ударить так, что шруз проскочил дальше чем то положение которое определяет стопорное кольцо на валу. Заметил только спустя пару тысяч км когда сначало изредка, потом чаще случалось что как будто выскакивала передача. Разобрал,выявил, исправил. Износа шлицов не заметил. 0 Цитата
nbpg Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 В комплекте с новым ШРУСом внутренним правым FORD № 1447554 лежал пакетик смазки FORD № 1019759 (допуск FORD M1C230 AA) 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) шрус + палка + пыльник + смазка = 374$ а что пришло ещё? где бралось? всё это прибыло в разобранном виде? или уже в собраном? смазку в пыльник набивали сами или это просто обязательный добавочный пакетик который service принято всегда класть с комплектом пыльника ? .. очень любопытно а второй части? наружный шрус не дали за эти деньги ? ) ... интересна комплектация ремкомплекта официалы обычно поставляют на правую сторону отдельно -промвал -подшипник с новой скобой -правую палку в сборе с двумя шрусами на левую сторону -левую палку в сборе с двумя шрусами каждая полуось с двумя шрусами стоит в обмен до 600 $ а новая 770$ Изменено 19 июня, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
nbpg Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 шрус + палка + пыльник + смазка = 374$ а что пришло ещё? где бралось? всё это прибыло в разобранном виде? или уже в собраном? смазку в пыльник набивали сами или это просто обязательный добавочный пакетик который service принято всегда класть с комплектом пыльника ? .. очень любопытно а второй части? наружный шрус не дали за эти деньги ? ) ... интересна комплектация ремкомплекта официалы обычно поставляют на правую сторону отдельно -промвал -подшипник с новой скобой -правую палку в сборе с двумя шрусами на левую сторону -левую палку в сборе с двумя шрусами каждая полуось с двумя шрусами стоит в обмен до 600 $ а новая 770$ Комплект ШРУСа: крестовина, 3 подшипника, стакан, пыльник, 2 хомута, стопорное кольцо, смазка. Брал в EXISTе, аналогов не было. Все пришло в разобранном виде. Сам собирал. Пакетик смазки FORD 70гр сине-белого цвета. Да, дорого, но выбора не было: 1 подшипник рассыпался - пошла сильная вибрация, сначала разобрал и вынул остатки подшипника- ездил на 2-х. Машина нужна постоянно, а такая вибрация угробила бы и подвесной подшипник (еще 2000)потому и взял. Заодно разобрал и левую сторону- 1 подшипник имел люфт на крестовине, заменил его тем старым с правого шруса- как ни странно но сел как новый. Пока проехал на всем этом 15000. 0 Цитата
Leo190 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Вопрос знатокам, меняю на внутреннем правом ШРУСе подшипники трипода(все три), купил оригинал.Надо ли промывать и смазывать заново , смазка будет SLIPKOTE полимочевинная для триподов, фордовской или GKN не нашел,У GKN есть полимочевинная но в Россию не возят,наверное, В новых подшипниках 1046894 смазка похожа на ЛИТОЛ, скорее всего консервационная. Как думаете , во внешний ШРУС ее же или молибденовую.На форуме huskey.ru много интересного по смазкам написано ,но купить эти смазки можно только через интернет,в автомагазинах не нашел.При пробеге 155000 износа в колоколе ШРУСа нет вообще,пыльник как новый,а на подшипниках трипода осевой люфт на 0.3мм больше,чем на новых,решил не рисковать и поставить новые но оригинал.Наружний ШРУС живой, менять не буду.Еще вопрос по наружнему пыльнику,стоит еще родной.Он целый,но обожмется ли хомут или не рисковать и поставить резину( родной пластиковый) 0 Цитата
shura1 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 На форуме хаски много написанно какая у них хорошая смазка, а всё остальное авно))) Подшипник я бы помыл... Пластиковый пыльник второй раз толком не обожмётся... ИМХА. Хомуты под него нужны онли ориджинал... 0 Цитата
Leo190 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Попробую huskey,отпишусь Для триподов другой не нашел, а 150р за пакетик 90 гр не деньги.за ответ спасибо,не хочу пыльник ставить неоригинал, свой нормальный вроде.Подшипники помыл, смазка на новых была похожа на литол,плохо что на упаковке нет информации надо мыть или нет. Спасибо форуму, читаю давно, благодаря ему много узнал и свой Мондео стал сам ремонтировать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.