zimnij Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 залил литров 50 92-го бензина как обычно и долил до полного 98-го. проехал 700 км. всё было нормуль. поставил машинку. дня через 4 завёл, сразу началось троение. бензина оставалось ещё литров 20. немного прогрел,поехал до ближайшей заправки, машина при езде троила и дымила как паровоз синим дымом. заправил ещё 30 литров. на заправке поменял свечи на абсолютно новые оригинал медь. завёл, поехал, машина так же дымит и троит просто ужас. все сигналят. остановился ещё раз посмотрел свечи, 1-й цилиндр неработет (который ближе к ремню ГРМ ), грешу на ВВ-провод, т.к. свеча как была новая так ей и осталась, искры нет, она тока в масле или бензине (мокрая). завёлся, решил поехать обратно подальше от греха, итого проехал 70 км. до дома недоехал 10 км. бензин закончился. итого расход получился на 70 км-35 литров примерно. может чуть больше. дальше залил ещё 5 литров, завёлся проехал км 3 и снова тишина. сначало заводится, нажимаю на педаль газа и она глохнет. полтом вообще решила не поддерживать холостые, потроит-подвоит пару секунд и глохнет. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? ОЧ. СТАШНО И НЕПОНЯТНО. НАХОЖУСЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В МСК 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) залил литров 50 92-го бензина как обычно и долил до полного 98-го. проехал 700 км. всё было нормуль. поставил машинку. дня через 4 завёл, сразу началось троение. бензина оставалось ещё литров 20. немного прогрел,поехал до ближайшей заправки, машина при езде троила и дымила как паровоз синим дымом. заправил ещё 30 литров. на заправке поменял свечи на абсолютно новые оригинал медь. завёл, поехал, машина так же дымит и троит просто ужас. все сигналят. остановился ещё раз посмотрел свечи, 1-й цилиндр неработет (который ближе к ремню ГРМ ), грешу на ВВ-провод, т.к. свеча как была новая так ей и осталась, искры нет, она тока в масле или бензине (мокрая). завёлся, решил поехать обратно подальше от греха, итого проехал 70 км. до дома недоехал 10 км. бензин закончился. итого расход получился на 70 км-35 литров примерно. может чуть больше. дальше залил ещё 5 литров, завёлся проехал км 3 и снова тишина. сначало заводится, нажимаю на педаль газа и она глохнет. полтом вообще решила не поддерживать холостые, потроит-подвоит пару секунд и глохнет. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? ОЧ. СТАШНО И НЕПОНЯТНО. НАХОЖУСЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В МСК вынь щуп масляный,и проверь нет ли ОЖ в масле.увидишь пенный раствор(эмульсия) светло- жёлтого цвета на щупе-это пробой ГБЦ.ОЖ побежала в масло через дырявую прокладку,паралельно глянь уровень ОЖ в расширительном бачке Изменено 24 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 как вв провод так катушка может быть смотри сними и пробуй провода на одной свечи на искру 0 Цитата
zimnij Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 ок. попробую. я его вынимал то масло вроде в норме да и ОЖ тоже на месте, хотя на пену внимания не обратил. но вроде небыло. уточню. и от этого может увеличится расход бензина? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 ок. попробую. я его вынимал то масло вроде в норме да и ОЖ тоже на месте, хотя на пену внимания не обратил. но вроде небыло. уточню. и от этого может увеличится расход бензина? я клоню к тому.что резко задымила.до этого же дыма не было...? за те 700 км. пройденных масло проверялось?доливалось? 0 Цитата
zimnij Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 вот на счёт провода хорошо было бы попробовать, но рядом небыло помошника. попробую отпишусь. дыма небыло и масло не проверялось. т.к. я ехал из пензы в москву , это и есть 700 км. я имею ввиду что масло проверил после того как она уже задымила 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Компрессию бы померить надо для начала. 0 Цитата
zimnij Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) ещё сказали что могли прогореть клапана или кольца.компрессию мерил мне друг на сто примерно 2500 тыщи назад при смене ГРМ, незнаю сколь но сказал что нормуль.после ещё делал капельницу Изменено 24 апреля, 2010 пользователем zimnij 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) проверяй вв провода первым делом дальше к компресси двигателя да хотел спросить ты часто так бенз заливаеш часть 92 и часть 98 чесно если так заливать бенз возможно и клапана прогорели Изменено 24 апреля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
zimnij Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) не не часто. первый раз зимой попробовал, но совсем немножко 98-го. а сейчас вот так. и посоветуйте где у кого в москве есть специалист хорощий по фордам? но чтоб конечно цены были ни как в официальном сервисе. а то приехал в гости и денег практически нет. придётся занимать. и ехать нужно обратно Изменено 24 апреля, 2010 пользователем zimnij 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) понятно ситуация странная. почему нетт искры на 1 горшке сам не пробывал что нить смотреть Изменено 24 апреля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
zimnij Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 хотел посмотреть рабочий ли ВВ провод, но был один и не смог этого сделать. т.е. вынуть свечу вставить в ВВ провод и приложить на массу и попробовать завести. как я понимаю на 1 мони катушка с первичной и вторичной обмоткой, т.е. работают попарно. у меня 3 горшка работают а один,первый нет. т.е. катушка как вариант сразу исключается из-за того что если бы сгорела какая-нибудь из обмоток то не работало бы 2 цилиндра???? я правильно думаю? как вариант остаётся ВВ провод менять, либо клапана или кольца.. ещё сомнения у меня вызывает бензонасос, т.к. вакумный шланг на регуляторе давления был заглушен болтом предхозом 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 я имею ввиду не заводить а просто брать рабочую свечу и одеть ее на тот провод 1 свечи и смотреть работает или вв катушка да там на 2 кидает сразу как вариант можеш использовать вв провода от таза 7 мм или 8 от инжекторной ваз вот тебе ссылка про колхоз проводов вв http://mondeoclub.ru/forum/topic/84450/ 0 Цитата
zimnij Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 свеча однозначно рабочая. потому-что снял комплект свечей которые прошли всего тыщ 7000 и поставил абсолютно новые. на старом комплекте свеча в 1-м цилиндре была тоже мокрая, т.е. неработала, в остальных сухие. тоже самое и с комплектом новых свечей. все манипуляции проводил после того как это произошло 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 у тя случаем форсунка не льет 0 Цитата
zimnij Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 у тя случаем форсунка не льет незнаю. вроде сухо было 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 свеча же 1 цилиндра мокрая или вв провода или форсунка заливает или похуже смотреть надо 0 Цитата
zimnij Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 свеча же 1 цилиндра мокрая или вв провода или форсунка заливает или похуже смотреть надо я думал если форсунка льёт то на двигле визуально это заметно. а как проверить льёт ли форсунка или нет? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Обслуживание форсунок (инжектора) бензиновых двигателей Основные признаки и причины неисправности форсунок Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: недостаточная мощность, развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого - закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана. Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопроводов, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Косвенно форсунки можно проверить включив зажигание несколько раз не заводя двигатель. Бензонасос накачает давление в рампе и ,если форсунки закрыты, то давление держится довольно долго. Можно проверить, нажав на ниппель на рампе. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) в москве есть специалист хорощий по фордам http://mondeoclub.ru/forum/user/879/ Денис наш коллега как раз спец. по этим фордам,связывайся с ним и к нему он вылечит твою машину. ты в каком р-не Москвы находишься? Изменено 24 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
zimnij Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/user/879/ Денис наш коллега как раз спец. по этим фордам,связывайся с ним и к нему он вылечит твою машину. ты в каком р-не Москвы находишься? м.Варшавское 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) м.Варшавское я недалеко в том же округе,если будет нужда могу предоставить рабочую катушку донорскую-лежит в багажнике,вся проверка минут 20 занимает, тел. в личку скинул Изменено 25 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
lex81g Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Сними форсунку с первого цилиндра и посмотри на уплотнительное колечко на ней, должно быть целое. Или, как вариант, поменять форсунки местами /первую и вторую/, если свеча в первом цилиндре будет сухая после замены, значит проблема с форсункой. Мне помогла замена уплотнительного колечка. Удачи. 0 Цитата
zimnij Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) проверил все ВВ-провода. искра есть везде. но из-за чего может быть такой дикий расход? не из-за форсунки же??? если она не работает то расход должен остатся прежний.и троение есть. колбасит ппц (но это из-за того что первый цилиндр не работает). Изменено 28 апреля, 2010 пользователем zimnij 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.