Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Передние аммо и прокладка поддона


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день. Прошу сильно не пинать, но возникло два вопроса. В поиске смотрел, но не нашел. Собираюсь поменять передние аммо и прокладку поддона (появились подтеки из под прокладки). Перед работой хотелось бы услышать советы бывалых мондеоводов. Какая последовательность замены сиих деталей и какие подводные камни могут возникнуть при работе? Заранее Всем спасибо за все ответы.


Опубликовано

По аммо ничего сложного, там всё интуитивно понятно:

Домкрат, колесо, стойка стаба от Амморта, скобу шланга от амморта.

Болт кулака вывернуть- тут бывает засада: сорвать шлицы или отломить сам

болт(тогда высверливать).

Далее лёгкими ударами сбить кулак вниз с трубы стойки(отжимая при этом монтажкой нижний рычаг с кулаком вниз.

Отвернуть гайку со штока на "стакане" и вытащить стойку.

Стянуть пружину стяжками(засада с длинной резьбы-- нужны неДлинные стяжки с большими

ходами сухарей )

Отвернуть гайку со штока на опоре(тут засада . у меня провернуло шестигранник

в штоке, оч сырой металл штока. ИМХО былоБ меньше шансов

провернуть еслиБ навернул гайку на шток чтоб нераспёрло вширь сам шток)

Пришлось зажат шток в тисах и сорвать гайку, отогнал её на пару СМ чтоб

отпилить шток :( . Стойку на выброс.

 

Ну далее смотря что ставить обратно зависит и порядок.

 

По прокладке опыта нет.

 

Удачи

Опубликовано

Неужели никто не менял прокладку поддона? Просто при чтении книжки возник вопрос. Поднимать двигатель как написано в Haynes или достаточно опустись подрамник?

Опубликовано

Неужели никто не менял прокладку поддона? Просто при чтении книжки возник вопрос. Поднимать двигатель как написано в Haynes или достаточно опустись подрамник?

и то и другое лучше применить, чем больше места тем лучше, сам увидишь.... там картер цепляется с правой стороны двигателя за отражатель, обычно потом все подгибают или отрезают уголок отражателя

Опубликовано

и то и другое лучше применить, чем больше места тем лучше, сам увидишь.... там картер цепляется с правой стороны двигателя за отражатель, обычно потом все подгибают или отрезают уголок отражателя

+1 вчера прокладку решил тоже поменять, пол дня мучались, пока подушки не открутили, а в книжке ничего такого не сказано, правда в моем случае ничего не пришлось подгибать или отрезать...

Опубликовано

Спасибо за ответы. А герметом много мазать или достаточно одной прокладки? А также, в какой последовательности и с каким усилием зажимать болты прокладки? К сожалению в книжке про это ничего не сказано.

Опубликовано

По инструкции надо наносить герметик по стыкам - соединение блок-задний сальник и блок-маслонасос, т.е. 4 точки по углам поддона, потом затянуть с моментом 2кг/м, последовательность- крест на крест. Перетяжка способствует повреждению прокладки. Я затягивал без дин.ключа в несколько приемов, подтягивая понемногу, пока прокладка не начнет сминаться. Вобще то снимать поддон для замены прокладки не надо. Снять его проблематично, а приопустить можно, для этого надо поддомкатить мотор, открутить правую и переднюю опоры, опустить подрамник с правой стороны и приопустить поддон. Снять его помешает маслопиемник.

Опубликовано

А после того как приопустится поддон, без снятия его, хватит ли места для замены прокладки? Честно говоря - не понял.

Опубликовано

А герметом много мазать или достаточно одной прокладки?

я промазал по периметру по внешнему... гарантированно подтеков не будет!

Опубликовано

я промазал по периметру по внешнему... гарантированно подтеков не будет!

+1 я тоже помазал, но не только по углам, а еще в тех местах, где на прокладке зубчики такие с двух сторон, а вообще лучше поддон снять, т.к помыть то его нужно, от старой прокладки очистить кое-где все-равно придется, а под машиной делать это не совсем удобно ИМХО...

Опубликовано
:blink: попал на это обсуждение и немного расстроился. Думал поменять прокладку (подтекает немного) и что-то задумался теперь. стоит ли самому это делать... :huh:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...