Rusinovich Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Всем добрый день. Прошу сильно не пинать, но возникло два вопроса. В поиске смотрел, но не нашел. Собираюсь поменять передние аммо и прокладку поддона (появились подтеки из под прокладки). Перед работой хотелось бы услышать советы бывалых мондеоводов. Какая последовательность замены сиих деталей и какие подводные камни могут возникнуть при работе? Заранее Всем спасибо за все ответы. 0 Цитата
PavelL Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 По аммо ничего сложного, там всё интуитивно понятно: Домкрат, колесо, стойка стаба от Амморта, скобу шланга от амморта. Болт кулака вывернуть- тут бывает засада: сорвать шлицы или отломить сам болт(тогда высверливать). Далее лёгкими ударами сбить кулак вниз с трубы стойки(отжимая при этом монтажкой нижний рычаг с кулаком вниз. Отвернуть гайку со штока на "стакане" и вытащить стойку. Стянуть пружину стяжками(засада с длинной резьбы-- нужны неДлинные стяжки с большими ходами сухарей ) Отвернуть гайку со штока на опоре(тут засада . у меня провернуло шестигранник в штоке, оч сырой металл штока. ИМХО былоБ меньше шансов провернуть еслиБ навернул гайку на шток чтоб нераспёрло вширь сам шток) Пришлось зажат шток в тисах и сорвать гайку, отогнал её на пару СМ чтоб отпилить шток . Стойку на выброс. Ну далее смотря что ставить обратно зависит и порядок. По прокладке опыта нет. Удачи 0 Цитата
Rusinovich Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Неужели никто не менял прокладку поддона? Просто при чтении книжки возник вопрос. Поднимать двигатель как написано в Haynes или достаточно опустись подрамник? 0 Цитата
dim202 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Неужели никто не менял прокладку поддона? Просто при чтении книжки возник вопрос. Поднимать двигатель как написано в Haynes или достаточно опустись подрамник? и то и другое лучше применить, чем больше места тем лучше, сам увидишь.... там картер цепляется с правой стороны двигателя за отражатель, обычно потом все подгибают или отрезают уголок отражателя 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 и то и другое лучше применить, чем больше места тем лучше, сам увидишь.... там картер цепляется с правой стороны двигателя за отражатель, обычно потом все подгибают или отрезают уголок отражателя +1 вчера прокладку решил тоже поменять, пол дня мучались, пока подушки не открутили, а в книжке ничего такого не сказано, правда в моем случае ничего не пришлось подгибать или отрезать... 0 Цитата
Rusinovich Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 Спасибо за ответы. А герметом много мазать или достаточно одной прокладки? А также, в какой последовательности и с каким усилием зажимать болты прокладки? К сожалению в книжке про это ничего не сказано. 0 Цитата
alex596 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 По инструкции надо наносить герметик по стыкам - соединение блок-задний сальник и блок-маслонасос, т.е. 4 точки по углам поддона, потом затянуть с моментом 2кг/м, последовательность- крест на крест. Перетяжка способствует повреждению прокладки. Я затягивал без дин.ключа в несколько приемов, подтягивая понемногу, пока прокладка не начнет сминаться. Вобще то снимать поддон для замены прокладки не надо. Снять его проблематично, а приопустить можно, для этого надо поддомкатить мотор, открутить правую и переднюю опоры, опустить подрамник с правой стороны и приопустить поддон. Снять его помешает маслопиемник. 0 Цитата
Rusinovich Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 А после того как приопустится поддон, без снятия его, хватит ли места для замены прокладки? Честно говоря - не понял. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 А герметом много мазать или достаточно одной прокладки? я промазал по периметру по внешнему... гарантированно подтеков не будет! 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 я промазал по периметру по внешнему... гарантированно подтеков не будет! +1 я тоже помазал, но не только по углам, а еще в тех местах, где на прокладке зубчики такие с двух сторон, а вообще лучше поддон снять, т.к помыть то его нужно, от старой прокладки очистить кое-где все-равно придется, а под машиной делать это не совсем удобно ИМХО... 0 Цитата
Rusinovich Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Всем спасибо за советы. Буду пробовать. 0 Цитата
fatum13 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 попал на это обсуждение и немного расстроился. Думал поменять прокладку (подтекает немного) и что-то задумался теперь. стоит ли самому это делать... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.