From7Hills Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Всем привет. коль не тудно помогите начинающему драйверу и с недавних пор владельцу первой мони. Проблема такая, совсем запутался с информацией про заводской иммобилайзер или чет в этом роде. машина glx, ключ у меня самый простой, черный без каких либо кнопок, еще есть с фонариком что ли. но он стерт почти в ноль от пред хозяина.лампочка рядом с часами при заводке загорается сек на 5, потом о себе знать не дает, то есть иммо как я понял есть и вроде как даже дееспособен. не пойму ток вобще в чем его смысл. Весь трабл в том что надоело открывать авто с ключа, хочется как у людей с брелка. Что собственно делать, ставить сигнализацию или можно как сделать попроще какой брелок, чтоб просто открывал дистанционно ц.з. типа как на новых приорах родной ключ, т.к. все охранные функции мне в принципе не надо. Что скажете?? 0 Цитата
koplap Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Не путай иммоболайзер и центральный замок. Чип иммоболайзера находится в ключе - с торца ключа обычно есть красный квадратик - вот там он и живёт. Загорание лампочки возле часиков - это как раз относится к иммо. Смысл в том, что такой же ключ, но без чипа - открывает машину, но не заведёт её. Чтобы открывать машину с кнопочки, лучше ставить родную систему (сомневаюсь, что она у тебя уже стоит), которая работает на ИК (инфракрасный приемник-передатчик, как пульт телевизора)... Где найти в России - я тут не советчик - в Германии я бы подсказал :-). Если поставить обычную систему с радиопередатчиком, то с помощью простого приборчика за 10 долларов из Китая открывается практически любая машина... Хотя, кому-то ещё нужна первая моня для угона?! Удачи! ЗЫ: А лучше не парся - если хочешь с кнопочкой, то покупай машинку по-новее... :-))))))) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 На авто 93 г.в. иммо отдельным блоком и брелок с кнопкой к нему. Ключ - просто болванка с насечкой. Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери. 0 Цитата
mfp-uriy Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 На авто 93 г.в. иммо отдельным блоком и брелок с кнопкой к нему. Ключ - просто болванка с насечкой. Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери. а кнопка на ключё тогда зачем? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Есть несколько типов ключей. Есть ключи с ИК системой ЦЗ. Т.е. в ключе ИК передатчик, а в ручке водительской двери приёмник в виде глазка. Позже пошли системы с радио управлением. На ключе несколько кнопок.Есть ключ - фонарик, соответственно есть кнопка, лампочка и батарейка. На ФМ 2 ИММО встроен в мозги и в ключе есть чип, который распознаётся антенной на замке зажигания. 0 Цитата
From7Hills Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 Смысл в том, что такой же ключ, но без чипа - открывает машину, но не заведёт её. Эт наверн в Германии все как должно работает?!)) У меня самым простым ключом и открывает, и заводит)) Спасибо за ответ, удачи!!! 0 Цитата
From7Hills Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери. dimm5, а заводской им как то надо коннектить с новой сигнализацией?? это ж по сути тоже какая никакая противоугонная система? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) From7Hills, Это разные системы. У каждой свои блокировки. Ты можешь подключить сигу на ЦЗ для открывания и закрывания дверей, можешь подключить сирену и датчики для тревоги, можешь поставить блокировку, например на насос или стартёр. ИММО блокирует бензонасос и стартёр по своим цепям и если ты его не снимеш с блокировки, то авто не заведётся и со снятой сигой. Т.е. это две системы от угона. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
From7Hills Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 From7Hills, Это разные системы. У каждой свои блокировки. Ты можешь подключить сигу на ЦЗ для открывания и закрывания дверей, можешь подключить сирену и датчики для тревоги, можешь поставить блокировку, например на насос или стартёр. ИММО блокирует бензонасос и стартёр по своим цепям и если ты его не снимеш с блокировки, то авто не заведётся и со снитой сигой. Т.е. это две системы от угона. может такое быть что он был как то отключен пред владельцем?? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 From7Hills, Вполне, там блок с проводами, можно всё вырезать. На ФМ2 иммо в мозгах, не удалишь. 0 Цитата
From7Hills Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 From7Hills, Вполне, там блок с проводами, можно всё вырезать. На ФМ2 иммо в мозгах, не удалишь. ясно) спасибо за ответ, удачи) 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Загорание лампочки возле часиков - это как раз относится к иммо. Лампочка возле часов может гореть и мигать и с отключенным иммобилайзером. 0 Цитата
koplap Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Лампочка возле часов может гореть и мигать и с отключенным иммобилайзером. Да пусть себе горит сколько ей влезет :-), но есть ли эта лампочка, если нет иммоболайзера в заводском варианте? Я конечно настолько глубоко тонкости ФМ1 не знаю (с ФМ2 там всё понятно), но давно читал (правда на немецком - мог что-то неправильно понять), что эта лампочка горит когда происходит опрос чипа и в этот момент можно начать процедуру програмиирования. Если иммо вырезали, то мозгам этого никто не сказал :-), вот она дальше и светиться... Вопрос - есть ли у этой лампочки какая-либо другая функция, не относящаяся к иммо... Если да, то мои слова можно выкинуть в урну за ненадобностью... 0 Цитата
koplap Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 На авто 93 г.в. иммо отдельным блоком и брелок с кнопкой к нему. Ключ - просто болванка с насечкой. Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери. Это только для 93 г.в.? Просто у моей знакомой на моне 94 г.в., ключ с кнопочками ЦЗ и с чипом внутри... 0 Цитата
koplap Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Эт наверн в Германии все как должно работает?!)) У меня самым простым ключом и открывает, и заводит)) Спасибо за ответ, удачи!!! А ты кстати попробуй пробить по VIN был ли у тебя иммо, или его действительно вырезали... 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Да пусть себе горит сколько ей влезет :-), но есть ли эта лампочка, если нет иммоболайзера в заводском варианте? Я конечно настолько глубоко тонкости ФМ1 не знаю (с ФМ2 там всё понятно), но давно читал (правда на немецком - мог что-то неправильно понять), что эта лампочка горит когда происходит опрос чипа и в этот момент можно начать процедуру програмиирования. Если иммо вырезали, то мозгам этого никто не сказал :-), вот она дальше и светиться... Вопрос - есть ли у этой лампочки какая-либо другая функция, не относящаяся к иммо... Если да, то мои слова можно выкинуть в урну за ненадобностью... Боюсь ошибиться, но у лампочки есть зависимости от ЦЗ. Есть где-то таблица по кол-ву вспышек и чего они значат. Блок иммо у меня демонтирован но лампочка подает признаки жизни. Сам блок должен находиться под пепельницей, ну и его приемная часть у замка зажигания за пластиком. Ты вскрой посмотри, может его там и нет. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем vugluskr 0 Цитата
From7Hills Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 А ты кстати попробуй пробить по VIN был ли у тебя иммо, или его действительно вырезали... видать и правда не было, по крайней мере в микрокате ничего о нем нет... а я уж думал что он на всем монях стоит. что тогда лампочка может сигнализировать??? 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 видать и правда не было, по крайней мере в микрокате ничего о нем нет... а я уж думал что он на всем монях стоит. что тогда лампочка может сигнализировать??? ИММО на мондео устанавливался с 95 года. Вот ссылка по ключам, какие и с какой начинкой http://mondeoclub.ru/forum/topic/70287/page__st__20. К чему весь этот треп про отрезанные провода и неработающие блоки? Бред полнейший! Какой нормальный человек станет прибегать к таким методам лечения? Если ИММО заблокировал машину, то надо разбираться почему, а не рубить голову с плеча. Лампочка возле часов многофунциональна, расшифровка есть на форуме. При исправных системах автомобиля, загорается при включении зажигания на 5 сек и гаснет вместе с лампочкой Airbag. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) К чему весь этот треп про отрезанные провода и неработающие блоки? Бред полнейший! Какой нормальный человек станет прибегать к таким методам лечения? Если ИММО заблокировал машину, то надо разбираться почему, а не рубить голову с плеча. Это сейчас каждый знакомый с электрикой и интернетовским форумом может без проблем поставить сигналку с наворотами типа автозапуск итп, а в те времена установка сигнализации вызывало много сложностей и обход иммо это была одна из таких сложностей. По поводу "c 95 года", хоть у меня машина 93 года, но иммо, инфрарэд раньше стояли. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем vugluskr 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.