Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. коль не тудно помогите начинающему драйверу и с недавних пор владельцу первой мони. Проблема такая, совсем запутался с информацией про заводской иммобилайзер или чет в этом роде. машина glx, ключ у меня самый простой, черный без каких либо кнопок, еще есть с фонариком что ли. но он стерт почти в ноль от пред хозяина.лампочка рядом с часами при заводке загорается сек на 5, потом о себе знать не дает, то есть иммо как я понял есть и вроде как даже дееспособен. не пойму ток вобще в чем его смысл. Весь трабл в том что надоело открывать авто с ключа, хочется как у людей с брелка. Что собственно делать, ставить сигнализацию или можно как сделать попроще какой брелок, чтоб просто открывал дистанционно ц.з. типа как на новых приорах родной ключ, т.к. все охранные функции мне в принципе не надо. Что скажете??


Опубликовано

Не путай иммоболайзер и центральный замок.

 

Чип иммоболайзера находится в ключе - с торца ключа обычно есть красный квадратик - вот там он и живёт. Загорание лампочки возле часиков - это как раз относится к иммо. Смысл в том, что такой же ключ, но без чипа - открывает машину, но не заведёт её.

 

Чтобы открывать машину с кнопочки, лучше ставить родную систему (сомневаюсь, что она у тебя уже стоит), которая работает на ИК (инфракрасный приемник-передатчик, как пульт телевизора)... Где найти в России - я тут не советчик - в Германии я бы подсказал :-).

 

Если поставить обычную систему с радиопередатчиком, то с помощью простого приборчика за 10 долларов из Китая открывается практически любая машина... Хотя, кому-то ещё нужна первая моня для угона?!

 

Удачи!

 

ЗЫ: А лучше не парся - если хочешь с кнопочкой, то покупай машинку по-новее... :-)))))))

Опубликовано

На авто 93 г.в. иммо отдельным блоком и брелок с кнопкой к нему. Ключ - просто болванка с насечкой. Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери.

Опубликовано

На авто 93 г.в. иммо отдельным блоком и брелок с кнопкой к нему. Ключ - просто болванка с насечкой. Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери.

а кнопка на ключё тогда зачем?

Опубликовано

Есть несколько типов ключей. Есть ключи с ИК системой ЦЗ. Т.е. в ключе ИК передатчик, а в ручке водительской двери приёмник в виде глазка. Позже пошли системы с радио управлением. На ключе несколько кнопок.Есть ключ - фонарик, соответственно есть кнопка, лампочка и батарейка. На ФМ 2 ИММО встроен в мозги и в ключе есть чип, который распознаётся антенной на замке зажигания.

Опубликовано

Смысл в том, что такой же ключ, но без чипа - открывает машину, но не заведёт её.

 

Эт наверн в Германии все как должно работает?!)) У меня самым простым ключом и открывает, и заводит))

Спасибо за ответ, удачи!!!

Опубликовано

Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери.

dimm5, а заводской им как то надо коннектить с новой сигнализацией?? это ж по сути тоже какая никакая противоугонная система?

Опубликовано (изменено)

From7Hills,

Это разные системы. У каждой свои блокировки. Ты можешь подключить сигу на ЦЗ для открывания и закрывания дверей, можешь подключить сирену и датчики для тревоги, можешь поставить блокировку, например на насос или стартёр. ИММО блокирует бензонасос и стартёр по своим цепям и если ты его не снимеш с блокировки, то авто не заведётся и со снятой сигой. Т.е. это две системы от угона.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

From7Hills,

Это разные системы. У каждой свои блокировки. Ты можешь подключить сигу на ЦЗ для открывания и закрывания дверей, можешь подключить сирену и датчики для тревоги, можешь поставить блокировку, например на насос или стартёр. ИММО блокирует бензонасос и стартёр по своим цепям и если ты его не снимеш с блокировки, то авто не заведётся и со снитой сигой. Т.е. это две системы от угона.

может такое быть что он был как то отключен пред владельцем??

Опубликовано

From7Hills,

Вполне, там блок с проводами, можно всё вырезать. На ФМ2 иммо в мозгах, не удалишь.

Опубликовано

From7Hills,

Вполне, там блок с проводами, можно всё вырезать. На ФМ2 иммо в мозгах, не удалишь.

 

ясно) спасибо за ответ, удачи)

Опубликовано

Загорание лампочки возле часиков - это как раз относится к иммо.

 

Лампочка возле часов может гореть и мигать и с отключенным иммобилайзером.

Опубликовано

Лампочка возле часов может гореть и мигать и с отключенным иммобилайзером.

 

Да пусть себе горит сколько ей влезет :-), но есть ли эта лампочка, если нет иммоболайзера в заводском варианте? Я конечно настолько глубоко тонкости ФМ1 не знаю (с ФМ2 там всё понятно), но давно читал (правда на немецком - мог что-то неправильно понять), что эта лампочка горит когда происходит опрос чипа и в этот момент можно начать процедуру програмиирования. Если иммо вырезали, то мозгам этого никто не сказал :-), вот она дальше и светиться... Вопрос - есть ли у этой лампочки какая-либо другая функция, не относящаяся к иммо... Если да, то мои слова можно выкинуть в урну за ненадобностью...

Опубликовано

На авто 93 г.в. иммо отдельным блоком и брелок с кнопкой к нему. Ключ - просто болванка с насечкой. Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери.

 

Это только для 93 г.в.? Просто у моей знакомой на моне 94 г.в., ключ с кнопочками ЦЗ и с чипом внутри...

Опубликовано

Эт наверн в Германии все как должно работает?!)) У меня самым простым ключом и открывает, и заводит))

Спасибо за ответ, удачи!!!

 

А ты кстати попробуй пробить по VIN был ли у тебя иммо, или его действительно вырезали...

Опубликовано (изменено)

Да пусть себе горит сколько ей влезет :-), но есть ли эта лампочка, если нет иммоболайзера в заводском варианте? Я конечно настолько глубоко тонкости ФМ1 не знаю (с ФМ2 там всё понятно), но давно читал (правда на немецком - мог что-то неправильно понять), что эта лампочка горит когда происходит опрос чипа и в этот момент можно начать процедуру програмиирования. Если иммо вырезали, то мозгам этого никто не сказал :-), вот она дальше и светиться... Вопрос - есть ли у этой лампочки какая-либо другая функция, не относящаяся к иммо... Если да, то мои слова можно выкинуть в урну за ненадобностью...

 

Боюсь ошибиться, но у лампочки есть зависимости от ЦЗ. Есть где-то таблица по кол-ву вспышек и чего они значат. Блок иммо у меня демонтирован но лампочка подает признаки жизни. Сам блок должен находиться под пепельницей, ну и его приемная часть у замка зажигания за пластиком. Ты вскрой посмотри, может его там и нет.

Изменено пользователем vugluskr
Опубликовано

А ты кстати попробуй пробить по VIN был ли у тебя иммо, или его действительно вырезали...

 

видать и правда не было, по крайней мере в микрокате ничего о нем нет... а я уж думал что он на всем монях стоит.

что тогда лампочка может сигнализировать???

Опубликовано

видать и правда не было, по крайней мере в микрокате ничего о нем нет... а я уж думал что он на всем монях стоит.

что тогда лампочка может сигнализировать???

 

ИММО на мондео устанавливался с 95 года.

Вот ссылка по ключам, какие и с какой начинкой http://mondeoclub.ru/forum/topic/70287/page__st__20.

К чему весь этот треп про отрезанные провода и неработающие блоки? Бред полнейший! Какой нормальный человек станет прибегать к таким методам лечения? Если ИММО заблокировал машину, то надо разбираться почему, а не рубить голову с плеча.

Лампочка возле часов многофунциональна, расшифровка есть на форуме. При исправных системах автомобиля, загорается при включении зажигания на 5 сек и гаснет вместе с лампочкой Airbag.

Опубликовано (изменено)

К чему весь этот треп про отрезанные провода и неработающие блоки? Бред полнейший! Какой нормальный человек станет прибегать к таким методам лечения? Если ИММО заблокировал машину, то надо разбираться почему, а не рубить голову с плеча.

 

Это сейчас каждый знакомый с электрикой и интернетовским форумом может без проблем поставить сигналку с наворотами типа автозапуск итп, а в те времена установка сигнализации вызывало много сложностей и обход иммо это была одна из таких сложностей.

 

По поводу "c 95 года", хоть у меня машина 93 года, но иммо, инфрарэд раньше стояли.

Изменено пользователем vugluskr

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...