Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. коль не тудно помогите начинающему драйверу и с недавних пор владельцу первой мони. Проблема такая, совсем запутался с информацией про заводской иммобилайзер или чет в этом роде. машина glx, ключ у меня самый простой, черный без каких либо кнопок, еще есть с фонариком что ли. но он стерт почти в ноль от пред хозяина.лампочка рядом с часами при заводке загорается сек на 5, потом о себе знать не дает, то есть иммо как я понял есть и вроде как даже дееспособен. не пойму ток вобще в чем его смысл. Весь трабл в том что надоело открывать авто с ключа, хочется как у людей с брелка. Что собственно делать, ставить сигнализацию или можно как сделать попроще какой брелок, чтоб просто открывал дистанционно ц.з. типа как на новых приорах родной ключ, т.к. все охранные функции мне в принципе не надо. Что скажете??


Опубликовано

Не путай иммоболайзер и центральный замок.

 

Чип иммоболайзера находится в ключе - с торца ключа обычно есть красный квадратик - вот там он и живёт. Загорание лампочки возле часиков - это как раз относится к иммо. Смысл в том, что такой же ключ, но без чипа - открывает машину, но не заведёт её.

 

Чтобы открывать машину с кнопочки, лучше ставить родную систему (сомневаюсь, что она у тебя уже стоит), которая работает на ИК (инфракрасный приемник-передатчик, как пульт телевизора)... Где найти в России - я тут не советчик - в Германии я бы подсказал :-).

 

Если поставить обычную систему с радиопередатчиком, то с помощью простого приборчика за 10 долларов из Китая открывается практически любая машина... Хотя, кому-то ещё нужна первая моня для угона?!

 

Удачи!

 

ЗЫ: А лучше не парся - если хочешь с кнопочкой, то покупай машинку по-новее... :-)))))))

Опубликовано

На авто 93 г.в. иммо отдельным блоком и брелок с кнопкой к нему. Ключ - просто болванка с насечкой. Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери.

Опубликовано

На авто 93 г.в. иммо отдельным блоком и брелок с кнопкой к нему. Ключ - просто болванка с насечкой. Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери.

а кнопка на ключё тогда зачем?

Опубликовано

Есть несколько типов ключей. Есть ключи с ИК системой ЦЗ. Т.е. в ключе ИК передатчик, а в ручке водительской двери приёмник в виде глазка. Позже пошли системы с радио управлением. На ключе несколько кнопок.Есть ключ - фонарик, соответственно есть кнопка, лампочка и батарейка. На ФМ 2 ИММО встроен в мозги и в ключе есть чип, который распознаётся антенной на замке зажигания.

Опубликовано

Смысл в том, что такой же ключ, но без чипа - открывает машину, но не заведёт её.

 

Эт наверн в Германии все как должно работает?!)) У меня самым простым ключом и открывает, и заводит))

Спасибо за ответ, удачи!!!

Опубликовано

Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери.

dimm5, а заводской им как то надо коннектить с новой сигнализацией?? это ж по сути тоже какая никакая противоугонная система?

Опубликовано (изменено)

From7Hills,

Это разные системы. У каждой свои блокировки. Ты можешь подключить сигу на ЦЗ для открывания и закрывания дверей, можешь подключить сирену и датчики для тревоги, можешь поставить блокировку, например на насос или стартёр. ИММО блокирует бензонасос и стартёр по своим цепям и если ты его не снимеш с блокировки, то авто не заведётся и со снятой сигой. Т.е. это две системы от угона.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

From7Hills,

Это разные системы. У каждой свои блокировки. Ты можешь подключить сигу на ЦЗ для открывания и закрывания дверей, можешь подключить сирену и датчики для тревоги, можешь поставить блокировку, например на насос или стартёр. ИММО блокирует бензонасос и стартёр по своим цепям и если ты его не снимеш с блокировки, то авто не заведётся и со снитой сигой. Т.е. это две системы от угона.

может такое быть что он был как то отключен пред владельцем??

Опубликовано

From7Hills,

Вполне, там блок с проводами, можно всё вырезать. На ФМ2 иммо в мозгах, не удалишь.

 

ясно) спасибо за ответ, удачи)

Опубликовано

Загорание лампочки возле часиков - это как раз относится к иммо.

 

Лампочка возле часов может гореть и мигать и с отключенным иммобилайзером.

Опубликовано

Лампочка возле часов может гореть и мигать и с отключенным иммобилайзером.

 

Да пусть себе горит сколько ей влезет :-), но есть ли эта лампочка, если нет иммоболайзера в заводском варианте? Я конечно настолько глубоко тонкости ФМ1 не знаю (с ФМ2 там всё понятно), но давно читал (правда на немецком - мог что-то неправильно понять), что эта лампочка горит когда происходит опрос чипа и в этот момент можно начать процедуру програмиирования. Если иммо вырезали, то мозгам этого никто не сказал :-), вот она дальше и светиться... Вопрос - есть ли у этой лампочки какая-либо другая функция, не относящаяся к иммо... Если да, то мои слова можно выкинуть в урну за ненадобностью...

Опубликовано

На авто 93 г.в. иммо отдельным блоком и брелок с кнопкой к нему. Ключ - просто болванка с насечкой. Для работы центрального замка нужно поставить простейшую сигу и будет с брелка открывать двери.

 

Это только для 93 г.в.? Просто у моей знакомой на моне 94 г.в., ключ с кнопочками ЦЗ и с чипом внутри...

Опубликовано

Эт наверн в Германии все как должно работает?!)) У меня самым простым ключом и открывает, и заводит))

Спасибо за ответ, удачи!!!

 

А ты кстати попробуй пробить по VIN был ли у тебя иммо, или его действительно вырезали...

Опубликовано (изменено)

Да пусть себе горит сколько ей влезет :-), но есть ли эта лампочка, если нет иммоболайзера в заводском варианте? Я конечно настолько глубоко тонкости ФМ1 не знаю (с ФМ2 там всё понятно), но давно читал (правда на немецком - мог что-то неправильно понять), что эта лампочка горит когда происходит опрос чипа и в этот момент можно начать процедуру програмиирования. Если иммо вырезали, то мозгам этого никто не сказал :-), вот она дальше и светиться... Вопрос - есть ли у этой лампочки какая-либо другая функция, не относящаяся к иммо... Если да, то мои слова можно выкинуть в урну за ненадобностью...

 

Боюсь ошибиться, но у лампочки есть зависимости от ЦЗ. Есть где-то таблица по кол-ву вспышек и чего они значат. Блок иммо у меня демонтирован но лампочка подает признаки жизни. Сам блок должен находиться под пепельницей, ну и его приемная часть у замка зажигания за пластиком. Ты вскрой посмотри, может его там и нет.

Изменено пользователем vugluskr
Опубликовано

А ты кстати попробуй пробить по VIN был ли у тебя иммо, или его действительно вырезали...

 

видать и правда не было, по крайней мере в микрокате ничего о нем нет... а я уж думал что он на всем монях стоит.

что тогда лампочка может сигнализировать???

Опубликовано

видать и правда не было, по крайней мере в микрокате ничего о нем нет... а я уж думал что он на всем монях стоит.

что тогда лампочка может сигнализировать???

 

ИММО на мондео устанавливался с 95 года.

Вот ссылка по ключам, какие и с какой начинкой http://mondeoclub.ru/forum/topic/70287/page__st__20.

К чему весь этот треп про отрезанные провода и неработающие блоки? Бред полнейший! Какой нормальный человек станет прибегать к таким методам лечения? Если ИММО заблокировал машину, то надо разбираться почему, а не рубить голову с плеча.

Лампочка возле часов многофунциональна, расшифровка есть на форуме. При исправных системах автомобиля, загорается при включении зажигания на 5 сек и гаснет вместе с лампочкой Airbag.

Опубликовано (изменено)

К чему весь этот треп про отрезанные провода и неработающие блоки? Бред полнейший! Какой нормальный человек станет прибегать к таким методам лечения? Если ИММО заблокировал машину, то надо разбираться почему, а не рубить голову с плеча.

 

Это сейчас каждый знакомый с электрикой и интернетовским форумом может без проблем поставить сигналку с наворотами типа автозапуск итп, а в те времена установка сигнализации вызывало много сложностей и обход иммо это была одна из таких сложностей.

 

По поводу "c 95 года", хоть у меня машина 93 года, но иммо, инфрарэд раньше стояли.

Изменено пользователем vugluskr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...