Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! Тормозные трубки ставил кто нибудь не родные, насколько они стандартны? От какого автомобиль лучше взять? А то родные сами понимаете ждать не очень удобно, да и наверняка привезут не то


Опубликовано

если есть желание самону расклепать по размеру

в маге продают трубки и штуцера и также расклепывают по длинне

или покупаеш уже готовые в маге по твоей длинне

Опубликовано

если есть желание самону расклепать по размеру

в маге продают трубки и штуцера и также расклепывают по длинне

или покупаеш уже готовые в маге по твоей длинне

+1

кто то ставил задние от нашей классики,с небольшими доработками.копай поиском

Опубликовано

Добро, то есть гайки крепления стандартные только с длиной и формой определяться надо?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/76675/page__p__1354090__hl__%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1entry1354090

вот на вскидку

ПОИИИСК!

Опубликовано

Добро, то есть гайки крепления стандартные только с длиной и формой определяться надо?

Гайки,а точнее штуцера,разные.Можно взять жигулевскую трубку,снять с нее штуцера и поставить фордовские.

Опубликовано

да гайки штуцера разные но те которые продают в маге от отечественных машин те что идут в иномарочных один в один

Опубликовано

да гайки штуцера разные но те которые продают в маге от отечественных машин те что идут в иномарочных один в один

Ничего подобного.Штуцер от жигулей не подходит к форду,резьба разная.

Опубликовано

а я что написал?

то что в отеч маге продают свой шаг, а в иномарочно

м один в один монин

Опубликовано (изменено)

mondeo,

да гайки штуцера разные но те которые продают в маге от отечественных машин те что идут в иномарочных один в один

Диму главное понять :D

Изменено пользователем sbx2007
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

да гайки штуцера разные но те которые продают в маге от отечественных машин те что идут в иномарочных один в один

Штуцера-то стандартные,но в каждом стандарте есть номенклатура,и надо знать-что тебе нужно.

Менял трубки от гл. торм. цилиндра до раздатки над бензобаком- одна трубка со штуцерами М10 винт (с нар. резьбой), вторая- штуцера М10 гайка(внутр. резьба), общая длина трубок 3,3м.И все стандартно.

Сейчас надо менять трубки задних колес. Штуцер,кот.виден при снятии колеса - вроде М11 (странный р-р,штангелем мерил, скорее всего М12). Над бензобаком должно быть М10,но гайка или винт? А так все стандартно...

Опубликовано

Штуцер,кот.виден при снятии колеса - вроде М11 (странный р-р,штангелем мерил, скорее всего М12).

Шестигранники (гайки) тормозной системы на 11 и на 9 (штуцер прокачки) норма для тормозной системы Фордов. На Сиерре было так же. Вероятно защита от неквалифицированного доступа рядовых бюргеров. В трубках, купленных на авторынке, шестигранники уже на 10...

Опубликовано

@NickMi

Покупается по метражу медяха на авторынке,затем снимаются трубки, фиттинг и переставляются на медяху, трубки развальцовываются. Служит медяха десятилетиями.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

@NickMi

Покупается по метражу медяха на авторынке,затем снимаются трубки, фиттинг и переставляются на медяху, трубки развальцовываются. Служит медяха десятилетиями.

Удачи.

+100 при наличии приспособленния для развальцовки. Тяжело делается "папа", поэтому лучше купить трубку с одним концом уже разделанным под "папу".

p.s. Мой ответ был о том, что на Моне в оригинале в тормозной системе шестигранник на 11 используется.

Изменено пользователем NickMi
Опубликовано (изменено)

при наличии приспособленния для развальцовки

Есть, запасы с совковых времён. Эта приспособа+тиски и обычный бородок - успех дела.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

у меня ссоветских времен аж 2 тисочка для прокатки -развалицовки трубок

 

да и стальную трубку развальцевать ими можно,у себя так и сделал

Опубликовано

@NickMi

Покупается по метражу медяха на авторынке,затем снимаются трубки, фиттинг и переставляются на медяху, трубки развальцовываются. Служит медяха десятилетиями.

Удачи.

Ну эт понятно...)))А чем сделать кольцевой наружный пупырышек???Приспособ в магазинах найти не удалось)))

Олега,подскажи.

Опубликовано (изменено)

это не пупырышек , а развальцовка, спец станочек для развальцовки трубок

 

а если нечем делать то в магаз купи новые или если еще в маге даже развальцовывают по размеру как скажеш так и сделают

Изменено пользователем visla
Опубликовано

чем сделать кольцевой наружный пупырыш

На авторынках есть мест, где развальцовку трубок делают. Обращайся туда. Они с опытом и сделают как нуНо.

Удачи.

Опубликовано

Два дня назад полностью менял задние трубки о главного цилиндра до цилиндров в барабанах. Оказалось, что один штуцер, входящий в главный цилиндр отличается от всех, пришлось перевальцовывать.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопрос к тем, кто менял заднюю магистраль. Насколько я понял - металлическая трубка идёт от цилиндра до переходного резинового шланга заднего колеса с соединением в районе бензобака (я просто уточняю, насколько американская тормозная система отличается от европейской :) ). Если в передней части (от цилиндра до соединения) всё понятно, то до колёс трубка идёт таааакими зигзагами (в том числе и через злосчастный карман, в котором успешно и гниёт).... Собственно вопрос - кто прокладывал трубки - прокладывали исключительно копируя заводскую схему прокладки или кто-то как упрощал? Именно в районе задней подвески.

Изменено пользователем Contour Pskov
Опубликовано (изменено)

Собственно вопрос - кто прокладывал трубки - прокладывали исключительно копируя заводскую схему прокладки или кто-то как упрощал? Именно в районе задней подвески.

Прокладывал по правому заднему лонжерону минуя карман м/у бензобаком и кузовом с дополнительным применением ТАЗовских держателей тормозных магистралей.

Изменено пользователем NickMi
Опубликовано

Вопрос к тем, кто менял заднюю магистраль. Насколько я понял - металлическая трубка идёт от цилиндра до переходного резинового шланга заднего колеса с соединением в районе бензобака (я просто уточняю, насколько американская тормозная система отличается от европейской :) ). Если в передней части (от цилиндра до соединения) всё понятно, то до колёс трубка идёт таааакими зигзагами (в том числе и через злосчастный карман, в котором успешно и гниёт).... Собственно вопрос - кто прокладывал трубки - прокладывали исключительно копируя заводскую схему прокладки или кто-то как упрощал? Именно в районе задней подвески.

Привет! Года 3-и назад на ФМ1 менял на СТО магистраль,так они(слесаря)особо не утруждали себя и проложили по более простому и короткому пути,минуя зигзаги и повороты,я даже фотки выкладывал.Так что можно смело упрощать и укорачивать длину трубок (это точно не повлияет на качество торможения).

ПС Вспомнил ещё одну вещь,если трубки будут чуть длинен, то тоже не проблема,Их можно в спираль разок закрутить.(Так что у тебя есть варианты или так ,или этак. :rolleyes: ).

Опубликовано

Спасибо, а то я уж расстроился, что придётся выводить все изыски конструкторской мысли инженеров компании Форд... Им-то хорошо - они сначала скорее всего трубки прокладывают, а уж потом заднюю подвеску собирают... И оно всё чистое :) А что делать со стыком около бензобака? там один папа, другой мама, а у другого колеса наоборот. Или плюнуть на всё и перепроложить одним куском от главного цилиндра до колёс? :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...