ford028 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Друзья! Тормозные трубки ставил кто нибудь не родные, насколько они стандартны? От какого автомобиль лучше взять? А то родные сами понимаете ждать не очень удобно, да и наверняка привезут не то 0 Цитата
visla Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 если есть желание самону расклепать по размеру в маге продают трубки и штуцера и также расклепывают по длинне или покупаеш уже готовые в маге по твоей длинне 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 если есть желание самону расклепать по размеру в маге продают трубки и штуцера и также расклепывают по длинне или покупаеш уже готовые в маге по твоей длинне +1 кто то ставил задние от нашей классики,с небольшими доработками.копай поиском 0 Цитата
ford028 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 Добро, то есть гайки крепления стандартные только с длиной и формой определяться надо? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Добро, то есть гайки крепления стандартные только с длиной и формой определяться надо? http://mondeoclub.ru/forum/topic/76675/page__p__1354090__hl__%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1entry1354090 вот на вскидку ПОИИИСК! 0 Цитата
mondeo Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Добро, то есть гайки крепления стандартные только с длиной и формой определяться надо? Гайки,а точнее штуцера,разные.Можно взять жигулевскую трубку,снять с нее штуцера и поставить фордовские. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 да гайки штуцера разные но те которые продают в маге от отечественных машин те что идут в иномарочных один в один 0 Цитата
mondeo Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 да гайки штуцера разные но те которые продают в маге от отечественных машин те что идут в иномарочных один в один Ничего подобного.Штуцер от жигулей не подходит к форду,резьба разная. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 а я что написал? то что в отеч маге продают свой шаг, а в иномарочно м один в один монин 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) mondeo, да гайки штуцера разные но те которые продают в маге от отечественных машин те что идут в иномарочных один в один Диму главное понять Изменено 23 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
visla Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 сор за то что так пишу, но суть не меняется 0 Цитата
Drakon Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 да гайки штуцера разные но те которые продают в маге от отечественных машин те что идут в иномарочных один в один Штуцера-то стандартные,но в каждом стандарте есть номенклатура,и надо знать-что тебе нужно. Менял трубки от гл. торм. цилиндра до раздатки над бензобаком- одна трубка со штуцерами М10 винт (с нар. резьбой), вторая- штуцера М10 гайка(внутр. резьба), общая длина трубок 3,3м.И все стандартно. Сейчас надо менять трубки задних колес. Штуцер,кот.виден при снятии колеса - вроде М11 (странный р-р,штангелем мерил, скорее всего М12). Над бензобаком должно быть М10,но гайка или винт? А так все стандартно... 0 Цитата
NickMi Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Штуцер,кот.виден при снятии колеса - вроде М11 (странный р-р,штангелем мерил, скорее всего М12). Шестигранники (гайки) тормозной системы на 11 и на 9 (штуцер прокачки) норма для тормозной системы Фордов. На Сиерре было так же. Вероятно защита от неквалифицированного доступа рядовых бюргеров. В трубках, купленных на авторынке, шестигранники уже на 10... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 @NickMi Покупается по метражу медяха на авторынке,затем снимаются трубки, фиттинг и переставляются на медяху, трубки развальцовываются. Служит медяха десятилетиями. Удачи. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) @NickMi Покупается по метражу медяха на авторынке,затем снимаются трубки, фиттинг и переставляются на медяху, трубки развальцовываются. Служит медяха десятилетиями. Удачи. +100 при наличии приспособленния для развальцовки. Тяжело делается "папа", поэтому лучше купить трубку с одним концом уже разделанным под "папу". p.s. Мой ответ был о том, что на Моне в оригинале в тормозной системе шестигранник на 11 используется. Изменено 14 октября, 2010 пользователем NickMi 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) при наличии приспособленния для развальцовки Есть, запасы с совковых времён. Эта приспособа+тиски и обычный бородок - успех дела. Удачи. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
visla Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 у меня ссоветских времен аж 2 тисочка для прокатки -развалицовки трубок да и стальную трубку развальцевать ими можно,у себя так и сделал 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 @NickMi Покупается по метражу медяха на авторынке,затем снимаются трубки, фиттинг и переставляются на медяху, трубки развальцовываются. Служит медяха десятилетиями. Удачи. Ну эт понятно...)))А чем сделать кольцевой наружный пупырышек???Приспособ в магазинах найти не удалось))) Олега,подскажи. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) это не пупырышек , а развальцовка, спец станочек для развальцовки трубок а если нечем делать то в магаз купи новые или если еще в маге даже развальцовывают по размеру как скажеш так и сделают Изменено 14 октября, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 чем сделать кольцевой наружный пупырыш На авторынках есть мест, где развальцовку трубок делают. Обращайся туда. Они с опытом и сделают как нуНо. Удачи. 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Два дня назад полностью менял задние трубки о главного цилиндра до цилиндров в барабанах. Оказалось, что один штуцер, входящий в главный цилиндр отличается от всех, пришлось перевальцовывать. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Вопрос к тем, кто менял заднюю магистраль. Насколько я понял - металлическая трубка идёт от цилиндра до переходного резинового шланга заднего колеса с соединением в районе бензобака (я просто уточняю, насколько американская тормозная система отличается от европейской ). Если в передней части (от цилиндра до соединения) всё понятно, то до колёс трубка идёт таааакими зигзагами (в том числе и через злосчастный карман, в котором успешно и гниёт).... Собственно вопрос - кто прокладывал трубки - прокладывали исключительно копируя заводскую схему прокладки или кто-то как упрощал? Именно в районе задней подвески. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Contour Pskov 0 Цитата
NickMi Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Собственно вопрос - кто прокладывал трубки - прокладывали исключительно копируя заводскую схему прокладки или кто-то как упрощал? Именно в районе задней подвески. Прокладывал по правому заднему лонжерону минуя карман м/у бензобаком и кузовом с дополнительным применением ТАЗовских держателей тормозных магистралей. Изменено 31 октября, 2011 пользователем NickMi 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Вопрос к тем, кто менял заднюю магистраль. Насколько я понял - металлическая трубка идёт от цилиндра до переходного резинового шланга заднего колеса с соединением в районе бензобака (я просто уточняю, насколько американская тормозная система отличается от европейской ). Если в передней части (от цилиндра до соединения) всё понятно, то до колёс трубка идёт таааакими зигзагами (в том числе и через злосчастный карман, в котором успешно и гниёт).... Собственно вопрос - кто прокладывал трубки - прокладывали исключительно копируя заводскую схему прокладки или кто-то как упрощал? Именно в районе задней подвески. Привет! Года 3-и назад на ФМ1 менял на СТО магистраль,так они(слесаря)особо не утруждали себя и проложили по более простому и короткому пути,минуя зигзаги и повороты,я даже фотки выкладывал.Так что можно смело упрощать и укорачивать длину трубок (это точно не повлияет на качество торможения). ПС Вспомнил ещё одну вещь,если трубки будут чуть длинен, то тоже не проблема,Их можно в спираль разок закрутить.(Так что у тебя есть варианты или так ,или этак. ). 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Спасибо, а то я уж расстроился, что придётся выводить все изыски конструкторской мысли инженеров компании Форд... Им-то хорошо - они сначала скорее всего трубки прокладывают, а уж потом заднюю подвеску собирают... И оно всё чистое А что делать со стыком около бензобака? там один папа, другой мама, а у другого колеса наоборот. Или плюнуть на всё и перепроложить одним куском от главного цилиндра до колёс? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.