AKR Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Доброго вечера уважаемые. Подскажите пожалуйста куда копать и в чём может быть причина такого поведения. Предыстория. 1) Двигатель заглох и не захотел заводиться. 2) Начали разбирать выяснилось что сгорела прокладка, и в цилиндры попала вода, вобщем "попа". 3) Прокладку нашли, головку обтачили, двигатель собрали. 4) Решили провериьт искры на свечах, перед окончательной сборкой. Начали крутить стартер "лёг". 5) Выяснилось что щётки в стартере дали концы, починили стартер благо был запасной полу рабочий, собрали один рабочий, поставили крутит. 6) Снова опробовали получить искру на свече, попытки не приводили ни к чему, НО в один момент искра пошла и при этом на катушке зажигания между бронепроводов каким-то макаром проскочила искра. После чего икры на свечах больше не видели. 7) Сняли катушку и внимательно рассмотрели, оказалась потресканная, возможно попала влага, и произошло замыкание. 8) Начали смотреть что есть что, осцилографом выяснили, что на вход к катушке не приходит импульсный сигнал. Теперь вопрос, почему нет импульсного сигнала на возбуждение, какая-то ерунда идёт а не импульсы. Послезавтра привезут новую катушку, может всё и уладится но всё же может кто сталкивался, и может что-то есть хитрое тут. Огромная просьба помогите. ЗЫ: Датчик ХО проверяли вроде работает. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 AKR, А форсунки нормально работают? Если нет - смотри ДПКВ. 0 Цитата
AKR Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 AKR, А форсунки нормально работают? Если нет - смотри ДПКВ. Спасибо за совет. Вроде были в порядке, но завтра ещё раз проверим. А ещё есть мысли какие-нибудь, а то под рукой инете не будет завтра. Ребята чем больше всяких вариантов предложите тем больше поможете, может что-то уже опробовано было но всё же если есть какие мысли пишите пожалуйста. Ещё раз спасибо. 0 Цитата
AKR Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 и ещё вот что подумал, коленчатый вал не трогали вообще, снимали только головку двигателя и её приводили в порядок, до снятия пока с ней работали и пока ставили вал не крутили и ДПКВ не трогали вроде. Или могли таки задеть. Как бы его всётаки проверить? Что он работает правильно? 0 Цитата
gogushel Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 и ещё вот что подумал, коленчатый вал не трогали вообще, снимали только головку двигателя и её приводили в порядок, до снятия пока с ней работали и пока ставили вал не крутили и ДПКВ не трогали вроде. Или могли таки задеть. Как бы его всётаки проверить? Что он работает правильно? Проводку к дпкв копай,сам датчик не должен сломаться. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 проводка на монях такого года вся рассыпалась и оголилась проводка к датчику кв и сам датчик прозванить. также глянуть фишку под воздушым резонатором черепахой у дроссельной заслонки. в худшем случае капайте проводку до мозгов 0 Цитата
Staks Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 ...AKR, катушка на Мондее работает попарно, т.е. дает искру сразу на два цилиндра, те которые в ВМТ. За момент подачи искры отвечает только датчик положения коленвала, а вот управляющий импульс дают попеременно два канала мозгов. Распиновку к сожалению привести не могу, но кем то данный момент на форуме описывался.... Кстати, а диагностику сканером не пробовали..??? 0 Цитата
AKR Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 .. Кстати, а диагностику сканером не пробовали..??? А можно по-точнее каким сканером? О чём идёт речь в данном случае? ЗЫ: Кстати катушку поставили новую сейчас. проблема та же. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) бензанасос работает? проводку гоняйте от датчика кв и сам датчик на глюк также преды смотрели? мож при такиз замыканиях видно что то вышло из стороя Изменено 24 апреля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
AKR Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Ребята всем огромнейшее спасибо за помочь и советы. Таки была проблема с ДПКВ! При установке катализатора надавили на датчик, а он уже был треснуты от времени, а тут и погнулся плюс стал в итоге смотреть не навал а в никуда. Отсюда и все проблемы. Вроде смотрели его до установи, выглядел нормально и прозванивали тоже, поэтому не было подозрений на него. Вытащили, поправили, поставили искра появилась. Завтра будем дальше собирать. Тут возникла ещё одна проблема с катализатором СО2 но наверное отдельную тему создам с вопросом чтобы не смешивать. Ещё раз всем откликнувшимся большущее СПАСИБО! ЗЫ: Ну и естественно поставили новую катушку. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем AKR 0 Цитата
visla Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Ребята всем огромнейшее спасибо за помочь и советы. Таки была проблема с ДПКВ! При установке катализатора надавили на датчик, а он уже был треснуты от времени, а тут и погнулся плюс стал в итоге смотреть не навал а в никуда. Отсюда и все проблемы. Вроде смотрели его до установи, выглядел нормально и прозванивали тоже, поэтому не было подозрений на него. Вытащили, поправили, поставили искра появилась. если датчик кв имеет трешину или сколы то нет такого толку что вы его поправили этот симтом будет проявляться с периодичностью в километр мой совет вам снять его или поставить новый или ресковырять место чтоб хорошо протекла бакситка и по верх еще можно бинтик чтоб жеще стала и тогда ни какая влана и другая беда не страшна 0 Цитата
AKR Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 ... мой совет вам снять его или поставить новый или ресковырять место чтоб хорошо протекла бакситка и по верх еще можно бинтик чтоб жеще стала и тогда ни какая влана и другая беда не страшна Спасибо за совет. Текущее ерешение пока временное. на днях закажу новый датчик и его вообще сменим. А пока мы его не просто выпрямилии поставили на место. не эбокситкой но другим средством залили все трещини чтобы влага не попадала. А в послдествии будем его делать заменить ;) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.