qwertystar88 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Доброго всем дня , у меня моня 95г. поменял сцепление и при сборке обратно возникли некоторые вопросы , подскажите плиз куда заливать и что заливать в сцепление что бы его прокачать ? и как его прокачивают вообще ? тот же вопрос с жидкостью ГУР , ну тут я примерно понимаю чё делать . ПС заранее спасибо за подсказку .. 0 Цитата
v_3 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 про ГУР: http://mondeoclub.ru/forum/topic/12369/page__view__findpost__p__139290 По сцепе: лично не владел Мандосом с годравлическим выжимным, поэтому хз... 0 Цитата
Avick Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Доброго всем дня , у меня моня 95г. поменял сцепление и при сборке обратно возникли некоторые вопросы , подскажите плиз куда заливать и что заливать в сцепление что бы его прокачать ? и как его прокачивают вообще ? тот же вопрос с жидкостью ГУР , ну тут я примерно понимаю чё делать . ПС заранее спасибо за подсказку .. мне так делали: чуть отпустили штуцер на коробке, лили тормозуху в бачек с тормозухой и качали до тех пор, пока из штучеца не пошла тормозуха 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 что заливать в сцепление что бы его прокачать Гидровыжимной подшипник сцепы питается из бачка с тормозухой. Прокачивается также как и тормозва. тот же вопрос с жидкостью ГУР Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР). Принадлежности: ёмкость для сбора жидкости (например, канистра от незамерзайки с обрезанным верхом); самоконтрящиеся плоскогубцы, резиновая трубка длиной 15-20 см. и внутренним диаметром 8 мм.; верёвочка 7-10 см.; ветошь; корпус от гелиевой ручки (прозрачный); резиновый кружок размером с 50-ти копеечную монету; жидкость для ГУР (ATF) 1 литр. Инструмент: головка "Torx"(звёздочка); головка с внутренним 6-ти гранником на 10 с удлинителем. Время: для новичка 40-50 минут. Оценка состояния жидкости в системе ГУР. Открыть крышку бачка ГУР. Понюхать жидкость в бачке. Не должно быть запаха горелого масла. Взять корпус от гелиевой ручки, опустить его в бачок ГУР, закрыть верхнее отверстие резиновым кружочком, плотно прижать резиновый кружочек большим пальцем руки, поднять трубочку вверх. Оценить по цвету состояние жидкости ГУР. Она должна быть не мутная и цвета сока красной свеклы. Если жидкость ГУР не соответствует вышеописанным параметрам, то она подлежит замене. Слив жидкости из системы ГУР. 1.Вывесить переднюю часть автомобиля так, чтобы оба передних колеса не касались поверхности, на которой стоит автомобиль. Установить упоры под передние лонжероны. 2.Головкой "Torx" открутить 8 саморезов (по 2 в передней части ниши переднего колеса, 5 в той части брызговика, которая размещается под радиатором), крепящих брызговик радиатора, снизу автомобиля и снять брызговик радиатора. 3.Работы проводим с правой (по ходу движения автомобиля) передней части автомобиля. 4.Снимаем разъём электрического провода на звуковом сигнале и головной на 10 с удлинителем откручиваем звуковой сигнал (чтобы не мешал разъединению трубок ГУР). 5.Перед радиатором охлаждения двигателя или конденсором/на водительском жаргоне –радиатором кондея/ системы кондиционирования воздуха в салоне, размещается радиатор ГУРа. Сверху расположена ребристая трубка, а ниже гладкая. Двигаемся взглядом по нижней трубке, далее идёт соединение её к резиновой трубке, а затем переходящее снова в соединение резиновой трубки и металлической, идущей по подрамнику к моторному щиту. Именно это соединение и будем разъединять. 6.Сжимаем друг к другу лепестки зажима на резиновой трубке с помощью самоконтрящихся плоскогубцев, переводим зажим на металлическую трубку и там же размещаем плоскогубцы сжавшие хомут. Держа одной рукой металлическую трубку, другой поворачиваем резиновую трубку вокруг своей оси в обе стороны на 15-20 градусов (срываем прикипевшее соединение трубок). 7.Подставляем под соединение ёмкость для сбора жидкости из системы ГУРа. 8.Держа одной рукой металлическую трубку, другой поворачиваем резиновую трубку вокруг своей оси в обе стороны на 15-20 градусов и стягиваем её с металлической трубки, освободившийся конец резиновой трубки опускаем в ёмкость для сбора отработки. 9.Надеваем на металлическую трубку подготовленную резиновую трубочку и связываем обе резиновые трубки верёвочкой так, чтобы трубки были направлены вниз в ёмкость. 10. Плавно поворачиваем рулевое колесо от упора до упора несколько раз, до полного слива жидкости из системы. Примерно должно слиться 850-900 миллилитров жидкости. Чем дольше крутим, тем больше выйдет жидкости. Заполнение системы ГУРа новой жидкостью. 1.Собираем разобранное в обратном порядке, кроме брызговика радиатора. Соединение трубок тщательно вытираем ветошью. 2.Небольшой струйкой (чтобы было меньше пузырьков воздуха) заливаем новую жидкость в бачок ГУРа до метки MAX. 3.Несколько раз (4-6) плавно, не спеша повернуть рулевое колесо от упора до упора. 4.Закрыть крышку бачка с жидкостью. 5.Запустить двигатель. Услышите громкие звуки, которые будет издавать насос ГУРа (не пугайтесь). Это так должно быть. Насос начинает прогонять жидкость по системе, а в системе есть воздух. Проверьте нет ли течи в соединении, которое разъединяли. 6.Через 3-4 минуты после запуска двигателя начинайте плавно, не спеша поворачивать рулевое колесо от упора до упора (этим удаляете воздух из системы ГУРа). Не задерживайтесь в крайних положениях более 1 секунды. По мере удаления воздуха из системы насос ГУРа будет издавать всё меньше и меньше звуков. Выполняйте повороты рулевого колеса до тех пор, пока насос не стал работать бесшумно. Контролируйте уровень жидкости в бачке ГУРа и доливайте её до МАХ. Контролируйте место соединения через которое сливали жидкость (нет ли подтёков). 7. После того, как насос ГУРа стал работать бесшумно, сделайте контрольные 3-5 поворотов рулевым колесом, убедитесь, что насос работает без шума и рулевое колесо вращается легко. 8.Если насос всё же продолжает шуметь, это говорит о том, что не удалился воздух из системы ГУР. Жидкость частично стала суспензией (насыщена пузырьками воздуха) и ей необходимо отстояться. Остановите двигатель и продолжите на следующий день. 9.Установите на место брызговик радиатора. 10.Сделайте пробную поездку. Удачи. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 мне так делали: чуть отпустили штуцер на коробке, лили тормозуху в бачек с тормозухой и качали до тех пор, пока из штучеца не пошла тормозуха +1 специально для сцепы бачка нет, от тормозного бочка идет резиновый шланг к цилиндру!!! А вот сам штуцер 0 Цитата
qwertystar88 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Всем огромное спасибо , увы нета сегодня не поймал возле гаража , поэтому прочитать не смог ((( но мудрые умы , помогавшие мне чинить мою чахотку , подсказали и методом научного тыка были проделанны вышеописанные работы , правда появился какой то стук при скорости более 60км/ч но это я завтра разберусь ... всем спасибо за подсказку... ПС замена сцепления у меня заняла ровно 4 дня ! т.к. всё закисло , что то не откручивалось , провернулся болт крепления подрамника ( пришлось резать болгаркой дырку в ланжероне , аккуратно ) короче ппц , для себя сделал вывод что никогда больше туда не залезу , хотя уверен что это с пылу с жару , а как надо что будет сразу занырну сам без помощи сервисов ))) ещё раз всем СПС огромное ... А во вспомнил , может кто знает от чего ещё могут обороты холостого хода падать практически до 0 , свечи свежие , провода вроде тоже нормальные ... Изменено 22 апреля, 2010 пользователем qwertystar88 0 Цитата
v_3 Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 от чего ещё могут обороты холостого хода падать практически до 0 при каких обстоятельствах это проявляется? 0 Цитата
qwertystar88 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) хмм , при езде , как пидаль каза кидаешь - так начинают падать ... Отремонтировано ))) почистил фарсунки ... Изменено 23 апреля, 2010 пользователем qwertystar88 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.