luk5791 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Подскажите-спасите. Началось с год назад с последующей прогрессией: при резком нажатии на тормоз-стук (теперь уже страшноватый) спереди-слева. Колесо при этом ходит назад-вперёд (видно невооружённым). При поворотах на разных режимах-скоростях щелчков никаких нет. При трогании-ускорении конь бежит вправо, при торможении- влево, Сервисмены приговорили внутренний шрус (не щупая-не трогая). Посмотрел цену в экзисте-омуел (№ 1023212-29000 рупий). МОЖ НЕ ШРУС? А? 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 29000 рупий :blink: чёт дорого 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Я бы скорее думал на резинки - шаровые. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Дык...сколько же стоит внутренний шрус!? Указанная выше цена, крайне нервная какая то 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 имхо продиагностировать его со снятием колеса бы 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Мне кажется нужно: 1) определить проблему - если колесо при торможении ходит вперед-назад, то никакого отношения к шрусам это не имеет. Смотреть рычаги, передний стабилизатор (у меня когда плохо прикрутили тягу переднего стабилизатора и она открутилась, то колесо тоже болталось) и т.д. 2) Насколько я помню, внутренние шрусы поставляются только всборе с приводом. цена не оригинала 2 года назад была около 7 тыс, сейчас наверняка по дороже. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 От стабилизатора тож колесо болтаться не будет. Можно ездить даже без стабилизатора, просто будет большой крен на поворотах. Скорее всего (на 99%) сайленты нижнего рычага. Было такое, при ускорении/торможении машину тянуло то в одну то в другую сторону. Вылечил заменой сайлентов и все сиало на свои места. А ШРУС тут не при чем. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) перед зимой, весь привод вместе с внутренним шрузом стоил 3т. на разборке :wink: Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата
visla Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 народ от чего тянет накатом вправо но не сильно 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Колесо при этом ходит назад-вперёд (видно невооружённым). Шаровая или сайлентблоки. ШРУС то с какого перепугу? он стучать будет при сбросе/добавлении газа. при резком нажатии на тормоз-стук В какой момент стук? при нажатии после разгона? 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Подскажите-спасите. Началось с год назад с последующей прогрессией: при резком нажатии на тормоз-стук (теперь уже страшноватый) спереди-слева. Колесо при этом ходит назад-вперёд (видно невооружённым). При поворотах на разных режимах-скоростях щелчков никаких нет. При трогании-ускорении конь бежит вправо, при торможении- влево, Сервисмены приговорили внутренний шрус (не щупая-не трогая). Посмотрел цену в экзисте-омуел (№ 1023212-29000 рупий). МОЖ НЕ ШРУС? А? немного поддомкрать и пошевели, а лучше на яме и с помошником. все будет видно, только сильно не вывешивай, а то некоторые косяки под напругой пропадают. судя по признакам, как уже сказали, в первую очередь - сайленты, во вторую - шаровая, ну и гайку наружного шруса исключать нельзя. 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Посмотрел цену в экзисте-омуел (№ 1023212-29000 рупий) цена не адекватная в сборе стоит -6600 р. новый 0 Цитата
luk5791 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Шаровая или сайлентблоки. ШРУС то с какого перепугу? он стучать будет при сбросе/добавлении газа. В какой момент стук? при нажатии после разгона? стук при резковатом нажатии, а так же при резковатом отпускании тормоза, а также при переключении передач-когда обороты со скоростью не совпадают, одним словом при продольном крене 0 Цитата
luk5791 Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) да. залез позырить в яму-передний сайлент не рваный,НО...относительно правого, болт внутри него плавает, как какашка в бочке. Вспомнил что сервисмен жалился, когда менял рычаг, что не смог открутить его (болт пер. сайлента)-отрезал-вставил подходящий по размеру. Ужель ОНО? Изменено 27 апреля, 2010 пользователем luk5791 0 Цитата
m420as47 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 посмотри супорта еще саленты. у меня также было пока непоменял 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 да. залез позырить в яму-передний сайлент не рваный,НО...относительно правого, болт внутри него плавает, как какашка в бочке. Вспомнил что сервисмен жалился, когда менял рычаг, что не смог открутить его (болт пер. сайлента)-отрезал-вставил подходящий по размеру. Ужель ОНО? Оно, оно, на своей машине лечил и у друга тоже самое на Фиесте было. Открути гайку (если сможешь, если резьба не сорвана), почисти под ней место и закрути обратно, чем крепче, тем лучше. В идеале, замени болт на хороший, неизвестно что тебе там всунули. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 luk5791, чтобы проверить помер шрус или жив - машину на подъемник, рукой за вал и шатай его туды-сюды, вверх-вниз(можно даже колесо не снимать!!!), тюды-сюды допускается ход несколько мм, а вот вверх-вниз ходить не должно!!! недавно менял его, люфтил вверх-вниз, собака, и при езде как только скорость какую-нить втыкаешь слышно было как трипойд о стакан бьется, и при резком торможении тоже, стук в общем был. Сняли вал, а там вместо 3-х подшипников один остался (это слева, справа пока живой т.т.т), хорошо что на стакане выработки не было, продавцы сказали, что стакан отдельно не найти, а в сборе все это дело ок 14тык р. потянет. Номерок трипойда этого 90AG4635AA, в экзисте выдает фордовский, а на упаковке ни слова о форд, стоит он у нас ок 3тык р., под заказ предлагали за 25 еврейских. После замены все эти стуки при втыкании скорости исчезли. Мож кому еще пригодится инфа. ЗЫ: но на ход колеса назад-вперед шрус точно не влияет ИМХО. 0 Цитата
NYIAK Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Добавлю и от себя,если стакан живой можно отдельно подшипники и крестовину купить,у меня обошлось только крестовиной 800 руб всего, подшипники оказались живые номера на крестовину 1046894 подшипник 1046892. 0 Цитата
koplap Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Чтобы не плодить тем спрошу здесь... Два года назад началась страгная вибрация на 120-140 км/ч... Случилось это далеко от дома, так что в таком состоянии 2000 км проехал... Начал с колёс и обнаружил трещину на левом колесе (8 см) прямо на рабочей поверхности (резине всего пару недель было)... Заменил, вибрация уменьшилась, но не ушла. Потом нашёл ещё одно последствие такой езды разбитую заднюю подушку двигателя - стало ещё чуть лучше, но совсем не исчезло... Ездил в таком состоянии год, проверял Шрусы, всё в порядке... Но вот вчера заметил, что левый вал при вращении колеса ходит вверх вниз (до этого я такого не замечал) Думал согнутая ось, но оказалось следующее. Если шевелить вал, то всё в порядке - есть продольный небольшой люфт, а вертикальный люфт... если взяться за сам стакан у коробки передач и за вал, то никакого люфта нету, а вот если взять сам стакан и пошевелить, то у него есть сильный угловой люфт. Я присмотрелся, и вал, который выходит из коробки стоит на месте, отклоняется только стакан... Разбирать мне его не приходилось, поэтому не знаю как он там посажен - поэтому интересно очень знать что это сним - хана ему, только ему или ещё что-то могло полететь... ЗЫ: Колбасит его охоже хорошо, т.к. видны даже следы смазки, которая вылетает из под резинового манжета (на вид абсолютно целый)... 0 Цитата
luk5791 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 Блин, точняк болт болт нелогичный на сайленте. 120 рупий и нет проблемы. Ну ладныть, зато подвеска вся новая. А сход-развал обязательно надо делать? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 luk5791,Если не ведёт и резину не жалко - то можно не делать. 0 Цитата
шатров Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Подскажите-спасите. Началось с год назад с последующей прогрессией: при резком нажатии на тормоз-стук (теперь уже страшноватый) спереди-слева. Колесо при этом ходит назад-вперёд (видно невооружённым). При поворотах на разных режимах-скоростях щелчков никаких нет. При трогании-ускорении конь бежит вправо, при торможении- влево, Сервисмены приговорили внутренний шрус (не щупая-не трогая). Посмотрел цену в экзисте-омуел (№ 1023212-29000 рупий). МОЖ НЕ ШРУС? А? а певый и правый внутренние шрусы разве не одинаковые??? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 а певый и правый внутренние шрусы разве не одинаковые??? ест нет, разные они вот наружные шрусы колесные одинаковые 0 Цитата
romalv Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Всем привет Не уверен что в этой теме вопрос но не знаю точно где его поставить.На скорости от 30-70 что то трёт Без разницы на какой передаче и на нейтралке также А когда машина на подйомнике ничего не трёт Проверяли подшипники но они не разбиты Тормозит машина нормально Диски и колодки почти новые(10 тыс.)Мастера определяют поломку во внутреннем ШРУСе А другие говорят что ШРУС не трёт А что ещё может тереть никто не шарит 0 Цитата
elektron Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 привет всем Когда накрывается внутренний щрус при наборе скорости появляется вибрация по всей машине и кажется что кавота тянеш на тросу.У меня такое было развалились подшипники на тройнике в самом шрусу .Самый дешевый способ заменить тройник гранату менять не надо ей не чо не будет. Тройники на все объемы двигателя разные. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.