Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

приговорили левый внутренний ШРУС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите-спасите. Началось с год назад с последующей прогрессией: при резком нажатии на тормоз-стук (теперь уже страшноватый) спереди-слева. Колесо при этом ходит назад-вперёд (видно невооружённым). При поворотах на разных режимах-скоростях щелчков никаких нет. При трогании-ускорении конь бежит вправо, при торможении- влево, Сервисмены приговорили внутренний шрус (не щупая-не трогая). Посмотрел цену в экзисте-омуел (№ 1023212-29000 рупий). МОЖ НЕ ШРУС? А?


Опубликовано

Дык...сколько же стоит внутренний шрус!? Указанная выше цена, крайне нервная какая то :huh:

Опубликовано

Мне кажется нужно:

 

1) определить проблему - если колесо при торможении ходит вперед-назад, то никакого отношения к шрусам это не имеет. Смотреть рычаги, передний стабилизатор (у меня когда плохо прикрутили тягу переднего стабилизатора и она открутилась, то колесо тоже болталось) и т.д.

 

2) Насколько я помню, внутренние шрусы поставляются только всборе с приводом. цена не оригинала 2 года назад была около 7 тыс, сейчас наверняка по дороже.

Опубликовано

От стабилизатора тож колесо болтаться не будет. Можно ездить даже без стабилизатора, просто будет большой крен на поворотах. Скорее всего (на 99%) сайленты нижнего рычага. Было такое, при ускорении/торможении машину тянуло то в одну то в другую сторону. Вылечил заменой сайлентов и все сиало на свои места. А ШРУС тут не при чем.

Опубликовано (изменено)

перед зимой, весь привод вместе с внутренним шрузом стоил 3т. на разборке :wink:

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

Колесо при этом ходит назад-вперёд (видно невооружённым).

 

Шаровая или сайлентблоки. ШРУС то с какого перепугу? он стучать будет при сбросе/добавлении газа.

 

при резком нажатии на тормоз-стук

В какой момент стук? при нажатии после разгона?

Опубликовано

Подскажите-спасите. Началось с год назад с последующей прогрессией: при резком нажатии на тормоз-стук (теперь уже страшноватый) спереди-слева. Колесо при этом ходит назад-вперёд (видно невооружённым). При поворотах на разных режимах-скоростях щелчков никаких нет. При трогании-ускорении конь бежит вправо, при торможении- влево, Сервисмены приговорили внутренний шрус (не щупая-не трогая). Посмотрел цену в экзисте-омуел (№ 1023212-29000 рупий). МОЖ НЕ ШРУС? А?

 

немного поддомкрать и пошевели, а лучше на яме и с помошником. все будет видно, только сильно не вывешивай, а то некоторые косяки под напругой пропадают. судя по признакам, как уже сказали, в первую очередь - сайленты, во вторую - шаровая, ну и гайку наружного шруса исключать нельзя.

Опубликовано

Посмотрел цену в экзисте-омуел (№ 1023212-29000 рупий)

цена не адекватная

в сборе стоит -6600 р. новый

Опубликовано

Шаровая или сайлентблоки. ШРУС то с какого перепугу? он стучать будет при сбросе/добавлении газа.

 

 

В какой момент стук? при нажатии после разгона?

стук при резковатом нажатии, а так же при резковатом отпускании тормоза, а также при переключении передач-когда обороты со скоростью не совпадают, одним словом при продольном крене

Опубликовано (изменено)

да. залез позырить в яму-передний сайлент не рваный,НО...относительно правого, болт внутри него плавает, как какашка в бочке. Вспомнил что сервисмен жалился, когда менял рычаг, что не смог открутить его (болт пер. сайлента)-отрезал-вставил подходящий по размеру. Ужель ОНО?

Изменено пользователем luk5791
Опубликовано

посмотри супорта еще саленты. у меня также было пока непоменял

Опубликовано

да. залез позырить в яму-передний сайлент не рваный,НО...относительно правого, болт внутри него плавает, как какашка в бочке. Вспомнил что сервисмен жалился, когда менял рычаг, что не смог открутить его (болт пер. сайлента)-отрезал-вставил подходящий по размеру. Ужель ОНО?

 

Оно, оно, на своей машине лечил и у друга тоже самое на Фиесте было. Открути гайку (если сможешь, если резьба не сорвана), почисти под ней место и закрути обратно, чем крепче, тем лучше. В идеале, замени болт на хороший, неизвестно что тебе там всунули.

Опубликовано

luk5791, чтобы проверить помер шрус или жив - машину на подъемник, рукой за вал и шатай его туды-сюды, вверх-вниз(можно даже колесо не снимать!!!), тюды-сюды допускается ход несколько мм, а вот вверх-вниз ходить не должно!!! недавно менял его, люфтил вверх-вниз, собака, и при езде как только скорость какую-нить втыкаешь слышно было как трипойд о стакан бьется, и при резком торможении тоже, стук в общем был. Сняли вал, а там вместо 3-х подшипников один остался (это слева, справа пока живой т.т.т), хорошо что на стакане выработки не было, продавцы сказали, что стакан отдельно не найти, а в сборе все это дело ок 14тык р. потянет. Номерок трипойда этого 90AG4635AA, в экзисте выдает фордовский, а на упаковке ни слова о форд, стоит он у нас ок 3тык р., под заказ предлагали за 25 еврейских. После замены все эти стуки при втыкании скорости исчезли. Мож кому еще пригодится инфа.

ЗЫ: но на ход колеса назад-вперед шрус точно не влияет ИМХО.

Опубликовано

Добавлю и от себя,если стакан живой можно отдельно подшипники и крестовину купить,у меня обошлось только крестовиной

800 руб всего, подшипники оказались живые номера на крестовину 1046894 подшипник 1046892.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чтобы не плодить тем спрошу здесь...

 

Два года назад началась страгная вибрация на 120-140 км/ч... Случилось это далеко от дома, так что в таком состоянии 2000 км проехал... Начал с колёс и обнаружил трещину на левом колесе (8 см) прямо на рабочей поверхности (резине всего пару недель было)... Заменил, вибрация уменьшилась, но не ушла. Потом нашёл ещё одно последствие такой езды разбитую заднюю подушку двигателя - стало ещё чуть лучше, но совсем не исчезло... Ездил в таком состоянии год, проверял Шрусы, всё в порядке... Но вот вчера заметил, что левый вал при вращении колеса ходит вверх вниз (до этого я такого не замечал) Думал согнутая ось, но оказалось следующее. Если шевелить вал, то всё в порядке - есть продольный небольшой люфт, а вертикальный люфт... если взяться за сам стакан у коробки передач и за вал, то никакого люфта нету, а вот если взять сам стакан и пошевелить, то у него есть сильный угловой люфт. Я присмотрелся, и вал, который выходит из коробки стоит на месте, отклоняется только стакан... Разбирать мне его не приходилось, поэтому не знаю как он там посажен - поэтому интересно очень знать что это сним - хана ему, только ему или ещё что-то могло полететь... :(

 

ЗЫ: Колбасит его охоже хорошо, т.к. видны даже следы смазки, которая вылетает из под резинового манжета (на вид абсолютно целый)...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Блин, точняк болт болт нелогичный на сайленте. 120 рупий и нет проблемы. Ну ладныть, зато подвеска вся новая. А сход-развал обязательно надо делать?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите-спасите. Началось с год назад с последующей прогрессией: при резком нажатии на тормоз-стук (теперь уже страшноватый) спереди-слева. Колесо при этом ходит назад-вперёд (видно невооружённым). При поворотах на разных режимах-скоростях щелчков никаких нет. При трогании-ускорении конь бежит вправо, при торможении- влево, Сервисмены приговорили внутренний шрус (не щупая-не трогая). Посмотрел цену в экзисте-омуел (№ 1023212-29000 рупий). МОЖ НЕ ШРУС? А?

а певый и правый внутренние шрусы разве не одинаковые???
Опубликовано

а певый и правый внутренние шрусы разве не одинаковые???

ест нет, разные они вот наружные шрусы колесные одинаковые
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет Не уверен что в этой теме вопрос но не знаю точно где его поставить.На скорости от 30-70 что то трёт Без разницы на какой передаче и на нейтралке также А когда машина на подйомнике ничего не трёт Проверяли подшипники но они не разбиты Тормозит машина нормально Диски и колодки почти новые(10 тыс.)Мастера определяют поломку во внутреннем ШРУСе А другие говорят что ШРУС не трёт А что ещё может тереть никто не шарит

Опубликовано

привет всем Когда накрывается внутренний щрус при наборе скорости появляется вибрация по всей машине и кажется что кавота тянеш на тросу.У меня такое было развалились подшипники на тройнике в самом шрусу .Самый дешевый способ заменить тройник гранату менять не надо ей не чо не будет. Тройники на все объемы двигателя разные.post-60428-0-94833800-1365493884_thumb.jpgpost-60428-0-47325100-1365493900_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...