Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Пескоструй..


Рекомендуемые сообщения


я ставилиз резины ,пришлось доработать ножнмцами,работают отлично функционал выполняют цена вопрса 200 рублей и 1 час "секса" при установке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gonzales Винил выйдет небюджетно. Не соглашусь, только ездил к мастерам посчитали пленку и работу, если наклеить по колесным аркам + пороги и двери на четверть т.е. половину до молдинга черной матовой получается 8-мь... самому подготовить машину ну еще штуки 2, всяко меньше 25 получается

Тоже думал про винил. Мастера сказали, что косяки хоть как будут наружу. И если на порогах не сильно будет видно, то на арках заметно.

Ещё не совсем понял про двери на четверть-странненькая штука получится. А вот пороги и арки это другое дело, а лучше ещё и чёрные нижние юбки бамперов плёнкой в цвет и будет получше. Сейчас модно расширители арок пластиком не крашенным отделывать на внедорожниках. Можно попробовать и моньку в такое одеть. Надо в фотошопе аккуратно поприкидывать как лучше.

В какой то теме мы уже все эти вопросы тёрли. Но там пришли к выводу что лучше покраски нет ничего.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89392/page__st__40

А теперь получается, что и покраска даст сильно временный эффект, пол года "красоты" за 25000-жена не простит и не поймёт:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что и покраска даст сильно временный эффект, пол года "красоты" за 25000-жена не простит и не поймёт

Покраска(!), именно покраска, а не халтура - даст ожидаемый эффект как минимум года на три. Надо всего лишь соблюдать технологию и использовать нормальный материал. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покраска(!), именно покраска, а не халтура - даст ожидаемый эффект как минимум года на три. Надо всего лишь соблюдать технологию и использовать нормальный материал. :cool:

+1 абсолютно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу машины, у которых пороги чем то черным прокрашены. Наверняка дешевле, чем покраска и возможно более стойкая и толстая - как раз чтобы по сугробам зимой шкрябать.

 

А вообще у моньки пороги толстенные, устанешь ждать пока сгниют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу машины, у которых пороги чем то черным прокрашены. Наверняка дешевле, чем покраска и возможно более стойкая и толстая - как раз чтобы по сугробам зимой шкрябать.

 

А вообще у моньки пороги толстенные, устанешь ждать пока сгниют :)

 

наверное старая добрая резино-битумная мастика. дешево и сердито.

 

а вот ждать не стоит. дабы не получить сюрприз в виде домкрата с выходом в салон :)

 

ЗЫ правильно было где-то сказано - "кузов - самая дорогая часть автомобиля"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу машины, у которых пороги чем то черным прокрашены.

Гравитекс это. Штука весьма спорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое лучшее - заводская мастика, резиновой шагренью ложащаяся на днище, арки изнутри и пороги можно покрыть (тем паче поверху можно красить)

знакомый экспериментировал на стене гаража (размер шагрени подбирал): на ощуп - резина. эластичная. но ноготь ее не берет. гвоздь царапает, но усилие нажима достойное

снимаешь метабой со щеткой - вязнет, дымится, но слезать не хочет

тогда как любой другой отлетает на раз-два

туба (по размерам как силиконовый герметик) - 1300р

пистолет для нанесения - 3500р

на всю машину уходит около 20 балонов

и вся проблема даже не в цене этого продукта, а в том, что эти антикоры в свободной продаже не найти

этот ювелир через знакомого мастера одного дилера берет эти тубы. в свободной продаже найти их не может.

а все что лежит в любом магазине автохимии - мусор для предпродажной подготовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое лучшее - заводская мастика, резиновой шагренью ложащаяся на днище, арки изнутри и пороги можно покрыть (тем паче поверху можно красить)

знакомый экспериментировал на стене гаража (размер шагрени подбирал): на ощуп - резина. эластичная. но ноготь ее не берет. гвоздь царапает, но усилие нажима достойное

снимаешь метабой со щеткой - вязнет, дымится, но слезать не хочет

тогда как любой другой отлетает на раз-два

туба (по размерам как силиконовый герметик) - 1300р

пистолет для нанесения - 3500р

на всю машину уходит около 20 балонов

и вся проблема даже не в цене этого продукта, а в том, что эти антикоры в свободной продаже не найти

этот ювелир через знакомого мастера одного дилера берет эти тубы. в свободной продаже найти их не может.

а все что лежит в любом магазине автохимии - мусор для предпродажной подготовки

 

Конкретики мало. Нужен производитель, правильное наименование, хорошо если будет фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

1. Гравитекс из баллончика и из банки с покраской из пульвера - две большие разницы.

2. Со временем выгорает и отваливается кусками.

3. Свой функционал не выполняет.

4. Шугает здравомыслящих и адекватных людей.

5. Использование и нанесение полностью идёт вразрез с понятием "эстетика".

6. Плохо отмывается и снимается при наступлении пункта 1.

:D

Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый слой был, черная автомобильная краска

При условии что цвет кузова чёрный надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не черный, серый. Но смотрится не плохо, ни чего в этом страшного я не вижу.

Да ничего страшного конечно нет, только вот адекватные купцы при продаже тобой будут пугаться всего этого художества и неприменно искать другие гнилые места. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое лучшее - заводская мастика, резиновой шагренью ложащаяся на днище, арки изнутри и пороги можно покрыть (тем паче поверху можно красить)

знакомый экспериментировал на стене гаража (размер шагрени подбирал): на ощуп - резина. эластичная. но ноготь ее не берет. гвоздь царапает, но усилие нажима достойное

снимаешь метабой со щеткой - вязнет, дымится, но слезать не хочет

тогда как любой другой отлетает на раз-два

туба (по размерам как силиконовый герметик) - 1300р

пистолет для нанесения - 3500р

на всю машину уходит около 20 балонов

и вся проблема даже не в цене этого продукта, а в том, что эти антикоры в свободной продаже не найти

этот ювелир через знакомого мастера одного дилера берет эти тубы. в свободной продаже найти их не может.

а все что лежит в любом магазине автохимии - мусор для предпродажной подготовки

что за производитель и как правильно называется этот состав(не пластизоль ли случаем)?

может есть возможность сделать фото оборудования и самого тюбика?

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за производитель и как правильно называется этот состав(не пластизоль ли случаем)?

может есть возможность сделать фото оборудования и самого тюбика?

Да не занимайтесь фигнёй. Затея эта выйдет небюджетно, да и результат может получится спорным. Учитывая что низа как минимум у фордика оцинкованые - достаточно будет нормальной покраски. Всегда надо помнить - что чем толще слой - тем легче идёт процесс сколообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не занимайтесь фигнёй. Затея эта выйдет небюджетно, да и результат может получится спорным. Учитывая что низа как минимум у фордика оцинкованые - достаточно будет нормальной покраски. Всегда надо помнить - что чем толще слой - тем легче идёт процесс сколообразования.

я хотел бы обработать этой штукой под покрылками. интересуют больше звукоизоляционные свойства этого материала нежели как антикор(на ст весь низ закрыт пластмассой и пескоструит только ее. поэтому ограничиваются большинство владельцев только покраской порога пластикового) а вот днище с магазина покрыто какой-то резиной(жирным слоем). и что это за материал никто в магазине мне так и не сказал....предложили только сделать жидкие подкрылки ( тогда убеждали, что это максимум, что они могут сделать, но затея бесполезная будет с точки зрения защиты, т.к. стоят локеры. эффект будет только аккустический- как шумоизоляция) вот может здесь кто сможет назвать эту резину, которой покрыто днище с завода

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через пару недель мне мерина докрасят, буду ему арки с днищем этой резиной покрывать и сделаю фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через пару недель мне мерина докрасят, буду ему арки с днищем этой резиной покрывать и сделаю фотки

 

заодно и фото результата (именно шагрень):unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц мне предстоит эта дорогостоящая процедура покраски порогов :unsure: 10 тысяч за оба порога с выпрямлением одного из них. Я посмотрел, краска отшелушивается и на крыльях. Сильно меня разочаровала эта новость, не могу поверить, как на машине D класса через 5 лет краска отваливается слоями, как на старом корыте :blink:

 

Естественно, никаких черных мастик, о которых писали выше. Покраска только в цвет и лучшим образом, чтобы не винить себя всё время за испорченный внешний вид машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то я собрался обновить нижнюю часть своего коня :D. Сегодня отдаю в надежные руки. Для сравнения скину фото "до" и потом "после".

 

370ad657133615ea3e0603a996a7c6f5.jpg

 

11e39c46e07ec1c60a5500f02e36bc8e.jpg

 

894e0883c95cdd823d68fbf5cc9a53ee.jpg

 

ff71e74ebd0d0b7946e01c4578d263e6.jpg

 

bc7132afb9836d29c3dba8650997ad61.jpg

 

b985dad014f60d3e2db3382833cce050.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц мне предстоит эта дорогостоящая процедура покраски порогов 10 тысяч за оба порога с выпрямлением одного из них. Я посмотрел, краска отшелушивается и на крыльях. Сильно меня разочаровала эта новость, не могу поверить, как на машине D класса через 5 лет краска отваливается слоями, как на старом корыте :blink:

 

Естественно, никаких черных мастик, о которых писали выше. Покраска только в цвет и лучшим образом, чтобы не винить себя всё время за испорченный внешний вид машины.

 

 

 

 

10 штук за два порога... :swoon: жесть. Я купил материалов на штуки две, плюс мастер (он же кореш :D ) за работу попросил купить пистолет-краскопульт для грунта за 900, ну и краска думаю рублей в триста встанет и тоже порог левый подмят немного, и все..... :tongue1::winking:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

через пару недель мне мерина докрасят, буду ему арки с днищем этой резиной покрывать и сделаю фотки

Pash, как там успехи? ждем фотки:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ребятам краску отвез.. на недельке закончат красить

...

я не спешу с этим булеваром... для зимней борьбы со скукой идеальный вариант, но вот настало лето....

хотя братцу тазик умяли... видать стоит уже поторопиться с мерином...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ребятам краску отвез.. на недельке закончат красить

...

я не спешу с этим булеваром... для зимней борьбы со скукой идеальный вариант, но вот настало лето....

хотя братцу тазик умяли... видать стоит уже поторопиться с мерином...

так может друг тебе заочно скажет названия химии ...хочется на след выходных сделать арки под подкрылками упирается все в материалы(какие покупать, но хочется именно те, о которых ты рассказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...