Horus Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Народ, а кто ставил на перед универсальные брызговики? 0 Цитата
ural678 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 я ставилиз резины ,пришлось доработать ножнмцами,работают отлично функционал выполняют цена вопрса 200 рублей и 1 час "секса" при установке 0 Цитата
*ALMITO* Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Gonzales Винил выйдет небюджетно. Не соглашусь, только ездил к мастерам посчитали пленку и работу, если наклеить по колесным аркам + пороги и двери на четверть т.е. половину до молдинга черной матовой получается 8-мь... самому подготовить машину ну еще штуки 2, всяко меньше 25 получается Тоже думал про винил. Мастера сказали, что косяки хоть как будут наружу. И если на порогах не сильно будет видно, то на арках заметно. Ещё не совсем понял про двери на четверть-странненькая штука получится. А вот пороги и арки это другое дело, а лучше ещё и чёрные нижние юбки бамперов плёнкой в цвет и будет получше. Сейчас модно расширители арок пластиком не крашенным отделывать на внедорожниках. Можно попробовать и моньку в такое одеть. Надо в фотошопе аккуратно поприкидывать как лучше. В какой то теме мы уже все эти вопросы тёрли. Но там пришли к выводу что лучше покраски нет ничего. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89392/page__st__40 А теперь получается, что и покраска даст сильно временный эффект, пол года "красоты" за 25000-жена не простит и не поймёт 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 получается, что и покраска даст сильно временный эффект, пол года "красоты" за 25000-жена не простит и не поймёт Покраска(!), именно покраска, а не халтура - даст ожидаемый эффект как минимум года на три. Надо всего лишь соблюдать технологию и использовать нормальный материал. :cool: 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Покраска(!), именно покраска, а не халтура - даст ожидаемый эффект как минимум года на три. Надо всего лишь соблюдать технологию и использовать нормальный материал. :cool: +1 абсолютно верно! 0 Цитата
Wincent Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Вижу машины, у которых пороги чем то черным прокрашены. Наверняка дешевле, чем покраска и возможно более стойкая и толстая - как раз чтобы по сугробам зимой шкрябать. А вообще у моньки пороги толстенные, устанешь ждать пока сгниют 0 Цитата
B_R Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Вижу машины, у которых пороги чем то черным прокрашены. Наверняка дешевле, чем покраска и возможно более стойкая и толстая - как раз чтобы по сугробам зимой шкрябать. А вообще у моньки пороги толстенные, устанешь ждать пока сгниют наверное старая добрая резино-битумная мастика. дешево и сердито. а вот ждать не стоит. дабы не получить сюрприз в виде домкрата с выходом в салон ЗЫ правильно было где-то сказано - "кузов - самая дорогая часть автомобиля" 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Вижу машины, у которых пороги чем то черным прокрашены. Гравитекс это. Штука весьма спорная. 0 Цитата
Pash Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 самое лучшее - заводская мастика, резиновой шагренью ложащаяся на днище, арки изнутри и пороги можно покрыть (тем паче поверху можно красить) знакомый экспериментировал на стене гаража (размер шагрени подбирал): на ощуп - резина. эластичная. но ноготь ее не берет. гвоздь царапает, но усилие нажима достойное снимаешь метабой со щеткой - вязнет, дымится, но слезать не хочет тогда как любой другой отлетает на раз-два туба (по размерам как силиконовый герметик) - 1300р пистолет для нанесения - 3500р на всю машину уходит около 20 балонов и вся проблема даже не в цене этого продукта, а в том, что эти антикоры в свободной продаже не найти этот ювелир через знакомого мастера одного дилера берет эти тубы. в свободной продаже найти их не может. а все что лежит в любом магазине автохимии - мусор для предпродажной подготовки 0 Цитата
ValGray Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 самое лучшее - заводская мастика, резиновой шагренью ложащаяся на днище, арки изнутри и пороги можно покрыть (тем паче поверху можно красить) знакомый экспериментировал на стене гаража (размер шагрени подбирал): на ощуп - резина. эластичная. но ноготь ее не берет. гвоздь царапает, но усилие нажима достойное снимаешь метабой со щеткой - вязнет, дымится, но слезать не хочет тогда как любой другой отлетает на раз-два туба (по размерам как силиконовый герметик) - 1300р пистолет для нанесения - 3500р на всю машину уходит около 20 балонов и вся проблема даже не в цене этого продукта, а в том, что эти антикоры в свободной продаже не найти этот ювелир через знакомого мастера одного дилера берет эти тубы. в свободной продаже найти их не может. а все что лежит в любом магазине автохимии - мусор для предпродажной подготовки Конкретики мало. Нужен производитель, правильное наименование, хорошо если будет фото. 0 Цитата
Wincent Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Гравитекс это. Штука весьма спорная. Почему? 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Почему? 1. Гравитекс из баллончика и из банки с покраской из пульвера - две большие разницы. 2. Со временем выгорает и отваливается кусками. 3. Свой функционал не выполняет. 4. Шугает здравомыслящих и адекватных людей. 5. Использование и нанесение полностью идёт вразрез с понятием "эстетика". 6. Плохо отмывается и снимается при наступлении пункта 1. Продолжать? 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Четвертый слой был, черная автомобильная краска При условии что цвет кузова чёрный надеюсь. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Нет не черный, серый. Но смотрится не плохо, ни чего в этом страшного я не вижу. Да ничего страшного конечно нет, только вот адекватные купцы при продаже тобой будут пугаться всего этого художества и неприменно искать другие гнилые места. :wink: 0 Цитата
sur0k Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) самое лучшее - заводская мастика, резиновой шагренью ложащаяся на днище, арки изнутри и пороги можно покрыть (тем паче поверху можно красить) знакомый экспериментировал на стене гаража (размер шагрени подбирал): на ощуп - резина. эластичная. но ноготь ее не берет. гвоздь царапает, но усилие нажима достойное снимаешь метабой со щеткой - вязнет, дымится, но слезать не хочет тогда как любой другой отлетает на раз-два туба (по размерам как силиконовый герметик) - 1300р пистолет для нанесения - 3500р на всю машину уходит около 20 балонов и вся проблема даже не в цене этого продукта, а в том, что эти антикоры в свободной продаже не найти этот ювелир через знакомого мастера одного дилера берет эти тубы. в свободной продаже найти их не может. а все что лежит в любом магазине автохимии - мусор для предпродажной подготовки что за производитель и как правильно называется этот состав(не пластизоль ли случаем)? может есть возможность сделать фото оборудования и самого тюбика? Изменено 8 мая, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 что за производитель и как правильно называется этот состав(не пластизоль ли случаем)? может есть возможность сделать фото оборудования и самого тюбика? Да не занимайтесь фигнёй. Затея эта выйдет небюджетно, да и результат может получится спорным. Учитывая что низа как минимум у фордика оцинкованые - достаточно будет нормальной покраски. Всегда надо помнить - что чем толще слой - тем легче идёт процесс сколообразования. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Да не занимайтесь фигнёй. Затея эта выйдет небюджетно, да и результат может получится спорным. Учитывая что низа как минимум у фордика оцинкованые - достаточно будет нормальной покраски. Всегда надо помнить - что чем толще слой - тем легче идёт процесс сколообразования. я хотел бы обработать этой штукой под покрылками. интересуют больше звукоизоляционные свойства этого материала нежели как антикор(на ст весь низ закрыт пластмассой и пескоструит только ее. поэтому ограничиваются большинство владельцев только покраской порога пластикового) а вот днище с магазина покрыто какой-то резиной(жирным слоем). и что это за материал никто в магазине мне так и не сказал....предложили только сделать жидкие подкрылки ( тогда убеждали, что это максимум, что они могут сделать, но затея бесполезная будет с точки зрения защиты, т.к. стоят локеры. эффект будет только аккустический- как шумоизоляция) вот может здесь кто сможет назвать эту резину, которой покрыто днище с завода Изменено 9 мая, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
Pash Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 через пару недель мне мерина докрасят, буду ему арки с днищем этой резиной покрывать и сделаю фотки 0 Цитата
sur0k Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 через пару недель мне мерина докрасят, буду ему арки с днищем этой резиной покрывать и сделаю фотки заодно и фото результата (именно шагрень) 0 Цитата
EncoreUnFois Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Через месяц мне предстоит эта дорогостоящая процедура покраски порогов 10 тысяч за оба порога с выпрямлением одного из них. Я посмотрел, краска отшелушивается и на крыльях. Сильно меня разочаровала эта новость, не могу поверить, как на машине D класса через 5 лет краска отваливается слоями, как на старом корыте Естественно, никаких черных мастик, о которых писали выше. Покраска только в цвет и лучшим образом, чтобы не винить себя всё время за испорченный внешний вид машины. 0 Цитата
zaplatin1976 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Наконец то я собрался обновить нижнюю часть своего коня . Сегодня отдаю в надежные руки. Для сравнения скину фото "до" и потом "после". 0 Цитата
zaplatin1976 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Через месяц мне предстоит эта дорогостоящая процедура покраски порогов 10 тысяч за оба порога с выпрямлением одного из них. Я посмотрел, краска отшелушивается и на крыльях. Сильно меня разочаровала эта новость, не могу поверить, как на машине D класса через 5 лет краска отваливается слоями, как на старом корыте Естественно, никаких черных мастик, о которых писали выше. Покраска только в цвет и лучшим образом, чтобы не винить себя всё время за испорченный внешний вид машины. 10 штук за два порога... жесть. Я купил материалов на штуки две, плюс мастер (он же кореш ) за работу попросил купить пистолет-краскопульт для грунта за 900, ну и краска думаю рублей в триста встанет и тоже порог левый подмят немного, и все..... 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 через пару недель мне мерина докрасят, буду ему арки с днищем этой резиной покрывать и сделаю фотки Pash, как там успехи? ждем фотки 0 Цитата
Pash Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 вчера ребятам краску отвез.. на недельке закончат красить ... я не спешу с этим булеваром... для зимней борьбы со скукой идеальный вариант, но вот настало лето.... хотя братцу тазик умяли... видать стоит уже поторопиться с мерином... 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 вчера ребятам краску отвез.. на недельке закончат красить ... я не спешу с этим булеваром... для зимней борьбы со скукой идеальный вариант, но вот настало лето.... хотя братцу тазик умяли... видать стоит уже поторопиться с мерином... так может друг тебе заочно скажет названия химии ...хочется на след выходных сделать арки под подкрылками упирается все в материалы(какие покупать, но хочется именно те, о которых ты рассказал) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.