Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена направляющих передних тормозных супортов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ!

Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" :mad::verymad:

 

Проблема следующая:

Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски :verymad:

 

Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить.

 

:!: - теперь вопрос:

Надо ли набивать смазку в резинки направляющих?

Если "ДА" то какую?

- опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл...

Изменено пользователем Шем

Опубликовано (изменено)

Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ!

Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" :mad::verymad:

 

Проблема следующая:

Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски :verymad:

 

Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить.

 

:!: - теперь вопрос:

Надо ли набивать смазку в резинки направляющих?

Если "ДА" то какую?

- опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл...

Вообще если новые резинки и направляющие смазку не кладут,но я всёравно клал немного,вреда от этого не ощутил.Смазка медная("медяха")-она высокотемпературная в любом автомаге.Раньше ходил на колодках REMSA ,диски BREMBO, из личных наблюдений ,колодки эти очень хорошо кушают диски с большим аппетитом,(торм.цилиндры заведомо исправны)мне кажется перенасыщенны металл. частичками-это видно,в то же время к тормозам претензий нет,сейчас поставил более мягкие-наблюдаю....

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)

Вообще если новые резинки и направляющие смазку не кладут,но я всёравно клал немного,вреда от этого не ощутил.Смазка медная("медяха")-она термостойкая в любом автомаге.

Значит всё же резина маслобензостойкая... - Это хорошая информация!

 

Раньше ходил на колодках REMSA ,диски BREMBO, из личных наблюдений ,колодки эти очень хорошо кушают диски с большим аппетитом,(торм.цилиндры заведомо исправны)мне кажется перенасыщенны металл. частичками-это видно,в то же время к тормозам претензий нет,сейчас поставил более мягкие-наблюдаю...

Колодки и диски ставлю исключительно оригинал. Всё время менял их офф диллера, зимой после очередной гибели колодок и как следствие задира диска решил сам разобраться в данной ситуации - результат полная беда с направляющими, вернее с резинками направляющих - тормозные цилидры вроде не заедают. Поскольку надо было сделать всё в течении дня - проточил диски и поставил какие то левые колодки по цене около 1 тык. руб.- исключительно как временная мера, пока под колёсами был снег и лёд. Сейчас пришло время всё заменить! Единственное не знаю менять супорта или нет... старые вроде нормуль.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

НИКАКОЙ СМАЗКИ ТУДА НЕ НАДО!!!

там должно быть чисто и сухо!

СПАСИБО! :drinks:

А то я был весь в сомнениях... форма резинок (внутри) чисто технически позволяет набить смазки... а руки то шаловливые :D

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

СПАСИБО! :drinks:

А то я был весь в сомнениях... форма резинок (внутри) чисто технически позволяет набить смазки... а руки то шаловливые :D

 

Всегда, на всех машинах, при замене колодок смазываю направляющие специальной смазкой для суппортов. Тюбик около 200руб. стоит. Никогда не было проблем с суппортами.

Изменено пользователем skad
Опубликовано

Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ!

Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" :mad::verymad:

 

Проблема следующая:

Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски :verymad:

 

Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить.

 

:!: - теперь вопрос:

Надо ли набивать смазку в резинки направляющих?

Если "ДА" то какую?

- опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл...

 

На прошлой неделе менял передние колодки и тормозные диски, смотрел как раз резинки эти и состояние направляющих. Так вот, никакой там смазки нет. Протер все начисто и собрал обратно. Если резинки не разбухшие и нет задиров/ржавчины на направляющих ИМХО то и проблем с ходом в суппорте быть не должно.

Опубликовано

эти резинки, в общем-то совсем не резинки, а спец.пластик. внутри имеют ребристую поверхность для того, чтобы немного оттягивать суппорт назад (пружинить) после отпускания педали тормоза. ту же цель преследует уплотнительное кольцо поршня тормозного цилиндра, имеющее квадратное сечение. а всё это для того, чтобы между колодкой и диском оставался правильный зазор.

во время торможения, суппорт не только чуть вылазиет по направляющим из этих резинок, но и слегка уходит вниз (из-за зазора м/у скобой и колодками), создавая ЩЕЛЬ между направляющими и резинками. в эту щель летит пыль и вода, и если там будет смазка, то, набравшись пыли, превратится в грязное и трудносдвигаемое месиво. это затруднит отодвигание внутренней колодки от диска, и она изнашивается быстрее.

второе, что способствует ускоренному износу внутренней колодки, это износ внутренних рёбер в резинках, когда направляющая не пружинит в них, а тупо скользит. имхо хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много.

и ещё: колпачок, закрывающий резинку сзади, имеет волнистую поверхность и два небольших выступчика у шляпки. это сделано для того, чтобы при движении направляющей в резинке циркулировал воздух и не создавалось разряжение/давление, которое что? - правильно - также будет способствовать износу внутренней колодки. поэтому колпачки также должны быть чистыми.

 

зы

вообще я читал, что в этой системе ATE есть какой-то конструктивный дефект (скорпы и эскорты из той же оперы), из-за которого внутренняя колодка однохренственно изнашивается быстрее. дефект устранён на фокусах, хотя визуально там всё то же самое...

Опубликовано

вообще я читал, что в этой системе ATE есть какой-то конструктивный дефект (скорпы и эскорты из той же оперы), из-за которого внутренняя колодка однохренственно изнашивается быстрее

Вчера был у официалов - покупал колодки, они сказали тоже самое... Причины ни кто не знает :blink:

имхо хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много.

Согласен на 100% - именно так и буду делать!

Опубликовано

хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много

номера резинок в студию!

Опубликовано

Ну если поставить перед собой задачу менять эти резинки с каждой заменой колодок, то этот промежуток времени отработают любые из возможных вариантов...

А если не видно разницы, зачем платить больше? (с)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...