Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Замена направляющих передних тормозных супортов


Рекомендуемые сообщения

Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ!

Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" :mad::verymad:

 

Проблема следующая:

Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски :verymad:

 

Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить.

 

:!: - теперь вопрос:

Надо ли набивать смазку в резинки направляющих?

Если "ДА" то какую?

- опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ!

Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" :mad::verymad:

 

Проблема следующая:

Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски :verymad:

 

Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить.

 

:!: - теперь вопрос:

Надо ли набивать смазку в резинки направляющих?

Если "ДА" то какую?

- опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл...

Вообще если новые резинки и направляющие смазку не кладут,но я всёравно клал немного,вреда от этого не ощутил.Смазка медная("медяха")-она высокотемпературная в любом автомаге.Раньше ходил на колодках REMSA ,диски BREMBO, из личных наблюдений ,колодки эти очень хорошо кушают диски с большим аппетитом,(торм.цилиндры заведомо исправны)мне кажется перенасыщенны металл. частичками-это видно,в то же время к тормозам претензий нет,сейчас поставил более мягкие-наблюдаю....

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если новые резинки и направляющие смазку не кладут,но я всёравно клал немного,вреда от этого не ощутил.Смазка медная("медяха")-она термостойкая в любом автомаге.

Значит всё же резина маслобензостойкая... - Это хорошая информация!

 

Раньше ходил на колодках REMSA ,диски BREMBO, из личных наблюдений ,колодки эти очень хорошо кушают диски с большим аппетитом,(торм.цилиндры заведомо исправны)мне кажется перенасыщенны металл. частичками-это видно,в то же время к тормозам претензий нет,сейчас поставил более мягкие-наблюдаю...

Колодки и диски ставлю исключительно оригинал. Всё время менял их офф диллера, зимой после очередной гибели колодок и как следствие задира диска решил сам разобраться в данной ситуации - результат полная беда с направляющими, вернее с резинками направляющих - тормозные цилидры вроде не заедают. Поскольку надо было сделать всё в течении дня - проточил диски и поставил какие то левые колодки по цене около 1 тык. руб.- исключительно как временная мера, пока под колёсами был снег и лёд. Сейчас пришло время всё заменить! Единственное не знаю менять супорта или нет... старые вроде нормуль.

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИКАКОЙ СМАЗКИ ТУДА НЕ НАДО!!!

там должно быть чисто и сухо!

СПАСИБО! :drinks:

А то я был весь в сомнениях... форма резинок (внутри) чисто технически позволяет набить смазки... а руки то шаловливые :D

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО! :drinks:

А то я был весь в сомнениях... форма резинок (внутри) чисто технически позволяет набить смазки... а руки то шаловливые :D

 

Всегда, на всех машинах, при замене колодок смазываю направляющие специальной смазкой для суппортов. Тюбик около 200руб. стоит. Никогда не было проблем с суппортами.

Изменено пользователем skad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ!

Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" :mad::verymad:

 

Проблема следующая:

Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски :verymad:

 

Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить.

 

:!: - теперь вопрос:

Надо ли набивать смазку в резинки направляющих?

Если "ДА" то какую?

- опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл...

 

На прошлой неделе менял передние колодки и тормозные диски, смотрел как раз резинки эти и состояние направляющих. Так вот, никакой там смазки нет. Протер все начисто и собрал обратно. Если резинки не разбухшие и нет задиров/ржавчины на направляющих ИМХО то и проблем с ходом в суппорте быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти резинки, в общем-то совсем не резинки, а спец.пластик. внутри имеют ребристую поверхность для того, чтобы немного оттягивать суппорт назад (пружинить) после отпускания педали тормоза. ту же цель преследует уплотнительное кольцо поршня тормозного цилиндра, имеющее квадратное сечение. а всё это для того, чтобы между колодкой и диском оставался правильный зазор.

во время торможения, суппорт не только чуть вылазиет по направляющим из этих резинок, но и слегка уходит вниз (из-за зазора м/у скобой и колодками), создавая ЩЕЛЬ между направляющими и резинками. в эту щель летит пыль и вода, и если там будет смазка, то, набравшись пыли, превратится в грязное и трудносдвигаемое месиво. это затруднит отодвигание внутренней колодки от диска, и она изнашивается быстрее.

второе, что способствует ускоренному износу внутренней колодки, это износ внутренних рёбер в резинках, когда направляющая не пружинит в них, а тупо скользит. имхо хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много.

и ещё: колпачок, закрывающий резинку сзади, имеет волнистую поверхность и два небольших выступчика у шляпки. это сделано для того, чтобы при движении направляющей в резинке циркулировал воздух и не создавалось разряжение/давление, которое что? - правильно - также будет способствовать износу внутренней колодки. поэтому колпачки также должны быть чистыми.

 

зы

вообще я читал, что в этой системе ATE есть какой-то конструктивный дефект (скорпы и эскорты из той же оперы), из-за которого внутренняя колодка однохренственно изнашивается быстрее. дефект устранён на фокусах, хотя визуально там всё то же самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я читал, что в этой системе ATE есть какой-то конструктивный дефект (скорпы и эскорты из той же оперы), из-за которого внутренняя колодка однохренственно изнашивается быстрее

Вчера был у официалов - покупал колодки, они сказали тоже самое... Причины ни кто не знает :blink:

имхо хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много.

Согласен на 100% - именно так и буду делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много

номера резинок в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номера резинок в студию!

 

http://www.elcats.ru...x?ccid=09F00015

 

 

 

Под номером 11 втулки резиновые

6 186 923 - оригинал

11.0101-5407.2 - Ate

 

имхо самый оптимальный вариант Ate

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если поставить перед собой задачу менять эти резинки с каждой заменой колодок, то этот промежуток времени отработают любые из возможных вариантов...

А если не видно разницы, зачем платить больше? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...