Шем Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ! Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" Проблема следующая: Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить. :!: - теперь вопрос: Надо ли набивать смазку в резинки направляющих? Если "ДА" то какую? - опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл... Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Шем
sbx2007 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ! Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" Проблема следующая: Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить. :!: - теперь вопрос: Надо ли набивать смазку в резинки направляющих? Если "ДА" то какую? - опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл... Вообще если новые резинки и направляющие смазку не кладут,но я всёравно клал немного,вреда от этого не ощутил.Смазка медная("медяха")-она высокотемпературная в любом автомаге.Раньше ходил на колодках REMSA ,диски BREMBO, из личных наблюдений ,колодки эти очень хорошо кушают диски с большим аппетитом,(торм.цилиндры заведомо исправны)мне кажется перенасыщенны металл. частичками-это видно,в то же время к тормозам претензий нет,сейчас поставил более мягкие-наблюдаю.... Изменено 20 апреля, 2010 пользователем sbx2007
Шем Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Вообще если новые резинки и направляющие смазку не кладут,но я всёравно клал немного,вреда от этого не ощутил.Смазка медная("медяха")-она термостойкая в любом автомаге. Значит всё же резина маслобензостойкая... - Это хорошая информация! Раньше ходил на колодках REMSA ,диски BREMBO, из личных наблюдений ,колодки эти очень хорошо кушают диски с большим аппетитом,(торм.цилиндры заведомо исправны)мне кажется перенасыщенны металл. частичками-это видно,в то же время к тормозам претензий нет,сейчас поставил более мягкие-наблюдаю... Колодки и диски ставлю исключительно оригинал. Всё время менял их офф диллера, зимой после очередной гибели колодок и как следствие задира диска решил сам разобраться в данной ситуации - результат полная беда с направляющими, вернее с резинками направляющих - тормозные цилидры вроде не заедают. Поскольку надо было сделать всё в течении дня - проточил диски и поставил какие то левые колодки по цене около 1 тык. руб.- исключительно как временная мера, пока под колёсами был снег и лёд. Сейчас пришло время всё заменить! Единственное не знаю менять супорта или нет... старые вроде нормуль. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Шем
Гость lome Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 НИКАКОЙ СМАЗКИ ТУДА НЕ НАДО!!! там должно быть чисто и сухо!
Шем Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) НИКАКОЙ СМАЗКИ ТУДА НЕ НАДО!!! там должно быть чисто и сухо! СПАСИБО! А то я был весь в сомнениях... форма резинок (внутри) чисто технически позволяет набить смазки... а руки то шаловливые Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Шем
skad Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) СПАСИБО! А то я был весь в сомнениях... форма резинок (внутри) чисто технически позволяет набить смазки... а руки то шаловливые Всегда, на всех машинах, при замене колодок смазываю направляющие специальной смазкой для суппортов. Тюбик около 200руб. стоит. Никогда не было проблем с суппортами. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем skad
mibkart Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ! Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" Проблема следующая: Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить. :!: - теперь вопрос: Надо ли набивать смазку в резинки направляющих? Если "ДА" то какую? - опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл... На прошлой неделе менял передние колодки и тормозные диски, смотрел как раз резинки эти и состояние направляющих. Так вот, никакой там смазки нет. Протер все начисто и собрал обратно. Если резинки не разбухшие и нет задиров/ржавчины на направляющих ИМХО то и проблем с ходом в суппорте быть не должно.
Гость lome Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 эти резинки, в общем-то совсем не резинки, а спец.пластик. внутри имеют ребристую поверхность для того, чтобы немного оттягивать суппорт назад (пружинить) после отпускания педали тормоза. ту же цель преследует уплотнительное кольцо поршня тормозного цилиндра, имеющее квадратное сечение. а всё это для того, чтобы между колодкой и диском оставался правильный зазор. во время торможения, суппорт не только чуть вылазиет по направляющим из этих резинок, но и слегка уходит вниз (из-за зазора м/у скобой и колодками), создавая ЩЕЛЬ между направляющими и резинками. в эту щель летит пыль и вода, и если там будет смазка, то, набравшись пыли, превратится в грязное и трудносдвигаемое месиво. это затруднит отодвигание внутренней колодки от диска, и она изнашивается быстрее. второе, что способствует ускоренному износу внутренней колодки, это износ внутренних рёбер в резинках, когда направляющая не пружинит в них, а тупо скользит. имхо хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много. и ещё: колпачок, закрывающий резинку сзади, имеет волнистую поверхность и два небольших выступчика у шляпки. это сделано для того, чтобы при движении направляющей в резинке циркулировал воздух и не создавалось разряжение/давление, которое что? - правильно - также будет способствовать износу внутренней колодки. поэтому колпачки также должны быть чистыми. зы вообще я читал, что в этой системе ATE есть какой-то конструктивный дефект (скорпы и эскорты из той же оперы), из-за которого внутренняя колодка однохренственно изнашивается быстрее. дефект устранён на фокусах, хотя визуально там всё то же самое...
Шем Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 вообще я читал, что в этой системе ATE есть какой-то конструктивный дефект (скорпы и эскорты из той же оперы), из-за которого внутренняя колодка однохренственно изнашивается быстрее Вчера был у официалов - покупал колодки, они сказали тоже самое... Причины ни кто не знает имхо хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много. Согласен на 100% - именно так и буду делать!
v_3 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много номера резинок в студию!
Гость drozdoff Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 номера резинок в студию! http://www.elcats.ru...x?ccid=09F00015 Под номером 11 втулки резиновые 6 186 923 - оригинал 11.0101-5407.2 - Ate имхо самый оптимальный вариант Ate
Гость lome Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 я покупал лукас SJ1160 - там также лежали ате.
v_3 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну если поставить перед собой задачу менять эти резинки с каждой заменой колодок, то этот промежуток времени отработают любые из возможных вариантов... А если не видно разницы, зачем платить больше? (с)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти