Шем Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ! Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" Проблема следующая: Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить. :!: - теперь вопрос: Надо ли набивать смазку в резинки направляющих? Если "ДА" то какую? - опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл... Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ! Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" Проблема следующая: Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить. :!: - теперь вопрос: Надо ли набивать смазку в резинки направляющих? Если "ДА" то какую? - опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл... Вообще если новые резинки и направляющие смазку не кладут,но я всёравно клал немного,вреда от этого не ощутил.Смазка медная("медяха")-она высокотемпературная в любом автомаге.Раньше ходил на колодках REMSA ,диски BREMBO, из личных наблюдений ,колодки эти очень хорошо кушают диски с большим аппетитом,(торм.цилиндры заведомо исправны)мне кажется перенасыщенны металл. частичками-это видно,в то же время к тормозам претензий нет,сейчас поставил более мягкие-наблюдаю.... Изменено 20 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Вообще если новые резинки и направляющие смазку не кладут,но я всёравно клал немного,вреда от этого не ощутил.Смазка медная("медяха")-она термостойкая в любом автомаге. Значит всё же резина маслобензостойкая... - Это хорошая информация! Раньше ходил на колодках REMSA ,диски BREMBO, из личных наблюдений ,колодки эти очень хорошо кушают диски с большим аппетитом,(торм.цилиндры заведомо исправны)мне кажется перенасыщенны металл. частичками-это видно,в то же время к тормозам претензий нет,сейчас поставил более мягкие-наблюдаю... Колодки и диски ставлю исключительно оригинал. Всё время менял их офф диллера, зимой после очередной гибели колодок и как следствие задира диска решил сам разобраться в данной ситуации - результат полная беда с направляющими, вернее с резинками направляющих - тормозные цилидры вроде не заедают. Поскольку надо было сделать всё в течении дня - проточил диски и поставил какие то левые колодки по цене около 1 тык. руб.- исключительно как временная мера, пока под колёсами был снег и лёд. Сейчас пришло время всё заменить! Единственное не знаю менять супорта или нет... старые вроде нормуль. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 НИКАКОЙ СМАЗКИ ТУДА НЕ НАДО!!! там должно быть чисто и сухо! 0 Цитата
Шем Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) НИКАКОЙ СМАЗКИ ТУДА НЕ НАДО!!! там должно быть чисто и сухо! СПАСИБО! А то я был весь в сомнениях... форма резинок (внутри) чисто технически позволяет набить смазки... а руки то шаловливые Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
skad Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) СПАСИБО! А то я был весь в сомнениях... форма резинок (внутри) чисто технически позволяет набить смазки... а руки то шаловливые Всегда, на всех машинах, при замене колодок смазываю направляющие специальной смазкой для суппортов. Тюбик около 200руб. стоит. Никогда не было проблем с суппортами. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем skad 0 Цитата
mibkart Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Собственно за ранее приношу извенения - возможно (и скорее всего) тема уже обсуждалась, но... после перехода на новый форум у меня с ним сплошные ГЛЮКИ! Сегодня ПОИСК вообще не рулит.... на любой запрос пишет "не найдено" Проблема следующая: Из-за резинок направляющих передних тормозных супортов - колодок хватает меньше чем на 10 тык. Резинки "распучились" и подвижность в них направляющих свелась почти к нулю... Скажу честно - я уже забадался покупать колодки и через каждые 8-10 тык. новые диски Купил - новые направляющие, резинки направляющих, колодки, диски, супорта... Завтра есть огромное желание всё это установить. :!: - теперь вопрос: Надо ли набивать смазку в резинки направляющих? Если "ДА" то какую? - опасене в отношении смазки лишь одно - я не знаю какая резина использована на этих девайсах - маслобензостойкая или простая. Резинки фирмы FEBI, оригинальных не нашёл... На прошлой неделе менял передние колодки и тормозные диски, смотрел как раз резинки эти и состояние направляющих. Так вот, никакой там смазки нет. Протер все начисто и собрал обратно. Если резинки не разбухшие и нет задиров/ржавчины на направляющих ИМХО то и проблем с ходом в суппорте быть не должно. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 эти резинки, в общем-то совсем не резинки, а спец.пластик. внутри имеют ребристую поверхность для того, чтобы немного оттягивать суппорт назад (пружинить) после отпускания педали тормоза. ту же цель преследует уплотнительное кольцо поршня тормозного цилиндра, имеющее квадратное сечение. а всё это для того, чтобы между колодкой и диском оставался правильный зазор. во время торможения, суппорт не только чуть вылазиет по направляющим из этих резинок, но и слегка уходит вниз (из-за зазора м/у скобой и колодками), создавая ЩЕЛЬ между направляющими и резинками. в эту щель летит пыль и вода, и если там будет смазка, то, набравшись пыли, превратится в грязное и трудносдвигаемое месиво. это затруднит отодвигание внутренней колодки от диска, и она изнашивается быстрее. второе, что способствует ускоренному износу внутренней колодки, это износ внутренних рёбер в резинках, когда направляющая не пружинит в них, а тупо скользит. имхо хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много. и ещё: колпачок, закрывающий резинку сзади, имеет волнистую поверхность и два небольших выступчика у шляпки. это сделано для того, чтобы при движении направляющей в резинке циркулировал воздух и не создавалось разряжение/давление, которое что? - правильно - также будет способствовать износу внутренней колодки. поэтому колпачки также должны быть чистыми. зы вообще я читал, что в этой системе ATE есть какой-то конструктивный дефект (скорпы и эскорты из той же оперы), из-за которого внутренняя колодка однохренственно изнашивается быстрее. дефект устранён на фокусах, хотя визуально там всё то же самое... 0 Цитата
Шем Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 вообще я читал, что в этой системе ATE есть какой-то конструктивный дефект (скорпы и эскорты из той же оперы), из-за которого внутренняя колодка однохренственно изнашивается быстрее Вчера был у официалов - покупал колодки, они сказали тоже самое... Причины ни кто не знает имхо хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много. Согласен на 100% - именно так и буду делать! 0 Цитата
v_3 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 хорошей идеей будет замена резинок при каждой смене колодок - стоят они не так много номера резинок в студию! 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 номера резинок в студию! http://www.elcats.ru...x?ccid=09F00015 Под номером 11 втулки резиновые 6 186 923 - оригинал 11.0101-5407.2 - Ate имхо самый оптимальный вариант Ate 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 я покупал лукас SJ1160 - там также лежали ате. 0 Цитата
v_3 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну если поставить перед собой задачу менять эти резинки с каждой заменой колодок, то этот промежуток времени отработают любые из возможных вариантов... А если не видно разницы, зачем платить больше? (с) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.