lakrovetz Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Еду сегодня с утра на работу. Отъехал от дома на пару километров. Погода сухая. При подъеме в совсем небольшую горочку вдруг на секунду куда то делась тяга. Потом резко восстановилась. При очередном отпускании сцепления машина поехала и ни с того ни с сего заглохла. На попытку завестись никак не реагировала. Стартер крутит, но движок не схватывает и даже не делает попыток завестись. Скатился я задним ходом на более менее ровную площадочку и стал кручиниться. Через пару минут завелась как ни в чем не бывало. Что это такое было??? Доехал до работы и вернулся с работы - ни единого сбоя не было. Просто теперь веры в машину нет ни на грамм. Когда ей вздумается встать на месте, где она встанет - никому не известно. Как теперь на ней ездить, то? Изменено 20 апреля, 2010 пользователем lakrovetz 0 Цитата
YRAS22 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 У меня недавно было такое разобрался так это контактное, был плохой контакт на датчике коленвала провода и контакт с массой окислены. Ищи удачи! 0 Цитата
visla Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 еще совет дам возможна замена топливного фильтра, сетку почистить насоса и как работает топливный насос. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Добавлю свои 5 копеек.. Где то с месяц назад было что то похожее, но там просто, ехал, остановился, заглушил, сходил в магазин, обратно ехать, а не заводится.. Прислушался, бензонасос молчит когда зажигание включаешь.. Сразу меня почему то под капот потянуло, глянуть на его релюху.. Не знаю, в ней была ли причина или нет, но несколько раз вынул-вставил я её и все завелось!!! На вид контакты не окислены.. Больше подобных глюков (тьфу*3раза) не возникало!.. 0 Цитата
mibkart Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Еду сегодня с утра на работу. Отъехал от дома на пару километров. Погода сухая. При подъеме в совсем небольшую горочку вдруг на секунду куда то делась тяга. Потом резко восстановилась. При очередном отпускании сцепления машина поехала и ни с того ни с сего заглохла. На попытку завестись никак не реагировала. Стартер крутит, но движок не схватывает и даже не делает попыток завестись. Скатился я задним ходом на более менее ровную площадочку и стал кручиниться. Через пару минут завелась как ни в чем не бывало. Что это такое было??? Доехал до работы и вернулся с работы - ни единого сбоя не было. Просто теперь веры в машину нет ни на грамм. Когда ей вздумается встать на месте, где она встанет - никому не известно. Как теперь на ней ездить, то? Было похожее этой зимой. Мог заглохнуть в любом месте в любое время, а мороз был сильный и так неохота было лезть под капот... Но пришлось Оказалось, что разволосилась проводка к дачику коленвала, заизолировали, притянули хомутиком и проблема пропала. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 если бензин есть, то для фм1 часто может быть иммо в центре под торпедой или проводка дпкв 0 Цитата
defezit Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 если бензин есть Я себе эту фишку оставил, чтоб знать когда зебин заканчивается. А то расход пляшет то туда, то сюда. А так на мост заезжаешь - ага - дергается - пора ехать на заправку. А вообще смотри проводку. У меня прикол был плавали ХХ. Так мне altr посоветовал контакты на заднем фонаре почистить - помогло. Я люблю свою мафынку за такие приколы... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.