VadimVV Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 не обязательно что датчик дроссельной заслонки еще маф Я новичок по форуму, в сокращениях ещё не разобрался. Подскажи, что такое МАФ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 сокращения по датчикам на машине моне ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкости ДТВВ - датчик температуры всасываемогго воздуха ДПДЗ - датчик положения дроссельнолй заслонки МАФ ( ДМРВ)- датчик массового расхода воздуха ДПКВ- датчик положения коленвала ДПРВ - датчик положения распред вала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Вообще картинка больше всего походит на необученное состояние авто. Прежде чем разбирать и менять полмашины - потрать 10 минут на методику "обучения ECU". На форуме это обмусолено десятки раз и как минимум пару раз присутствует в стране советов. Поэтому здесь снова об этом спрашивать и цитировать не надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Подсосы воздуха во впускной не учтенный MAF. Лямбда,из-за нее тоже могут плавать обороты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.