Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера после поездки на ТО стало течь масло...причем довольно сильно... если 3 минуты стоит на месте то где то 1-1.5 см диаметром лужа появляется...посмотрел...масло собирается прямо под шкивом коленвала...и капает на землю....как понимаю вариантов 2: либо это проладка поддона либо сальник коленвала...с прокладкой так и быть разберусь...был уже прецендент после наскакивания на столбик картером...картер заварил, поставил на место,на герметик поддонов...проездил 5 месяцев и вот такая хрень...второй вариант течет сальник...вопрос как его менять, что разбирать и какой покупать...

может еще какие мысли есть?


Опубликовано

А точно это масло течет??? я например недавно обнаружил тоже лужицы под машиной в районе шкива. Но пока не установил что это, как вариант антифриз (просто потому-что стало меньше его в бачке) а езжу немного). Просто так сальник потечь не должен после ТО (если только масла не перелили в мотор).

Опубликовано
А точно это масло течет??? я например недавно обнаружил тоже лужицы под машиной в районе шкива. Но пока не установил что это, как вариант антифриз (просто потому-что стало меньше его в бачке) а езжу немного). Просто так сальник потечь не должен после ТО (если только масла не перелили в мотор).

 

Да, это 100% масло, уровень после замены масла был больше чем надо...как то лоханулся...по видимому это сальник...Как его менять и какой заказывать? и главное примерно по финансам как?

Опубликовано

Если моторчик ENDURA 60лс то сальник там такой 1031223 (10-15 баксов). Можно заказать фирмы ELRING 586.730 (около 5 долларов). Менять, надо шкив снимать коленвала. Не думаю что без ямы и подъёмника легко получится, уж очень там под капотом всё плотно понапихано)))) но лучше сначала на яме убедиться, что это точно сальник подтекает.

Опубликовано
Если моторчик ENDURA 60лс то сальник там такой 1031223 (10-15 баксов). Можно заказать фирмы ELRING 586.730 (около 5 долларов). Менять, надо шкив снимать коленвала. Не думаю что без ямы и подъёмника легко получится, уж очень там под капотом всё плотно понапихано)))) но лучше сначала на яме убедиться, что это точно сальник подтекает

 

Да двигатель 1,3 44 kw

могу сказать одно: либо дыра в прокладке находится точно под сальником и сам сальник не причем, либо виноват сальник...масло капает именно из под шкива...примерно по центру.

 

Машина поднята, снят генератор, ремень, выпускной коллектор и правая фара...так что место появилось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...