Vovan67 Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Кстати если стойки например с 15 года пролежали, ничего страшного?Если не в воде, то все ок) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
drakula_51 Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Кстати если стойки например с 15 года пролежали, ничего страшного? Это смотря как лежали
Dembel Опубликовано 21 января, 2018 Опубликовано 21 января, 2018 Тогда лучше не буду рисковать... Остановлюсь на Каяба.
dieselmann Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Коллеги, а проясните: проседающий под весом зад - это текущие уже амморты или подвеска задняя? Поможет ли замена аммо в этом случае?
Dembel Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Коллеги, а проясните: проседающий под весом зад - это текущие уже амморты или подвеска задняя? Поможет ли замена аммо в этом случае?Пружины устали...
dieselmann Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Пружины устали... Да ну ладно. С чего бы им на 120 тыщах. Прошлый хозяин картоху не возил, а я иногда и не так давно, если приходится. Изменено 23 января, 2018 пользователем gotzman
Grumbler Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Да ну ладно. С чего бы им на 120 тыщах. А почему это вызывает удивление? Какой ресурс по-вашему им предначертан? Если основные аргументы финансовые, то у многих и родные амортизаторы "ходят" по 200 тысяч. И абсолютно не вызывают дискомфорта. Основной бедой подобного положения вещей считаю то, что зачастую автовладельцы уже и не помнят как должна работать исправная подвеска, ну или как она вела себя на новом автомобиле. А многие (те, кто купил авто из вторых рук) и не знают вовсе(( Без обид.
Сергей 45 Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Коллеги, а проясните: Думаю, сперва надо узнать высоту от центра до крыла. Затем сравнить её с новыми и всё станет понятно. На 120 тыках,если ничего не делалось, то аморты полюбому под замену. Но одни они, 100% не спасут от проседающий под весом зад . Тут либо новые, либо читать тему либо от более тяжёлых собратьев ) Изменено 24 января, 2018 пользователем Сергей 45
dieselmann Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Основной бедой подобного положения вещей считаю то, что зачастую автовладельцы уже и не помнят как должна работать исправная подвеска, ну или как она вела себя на новом автомобиле Тут соглашусь, помню с трудом - предыдущий мондео как раз брал новый, а этот уже нет ) Какой ресурс по-вашему им предначертан? Честно говоря, не знаю. Но я ни на одной из своих бывших машин не менял, всегда слышал, что пружины - вообще последнее, ибо чуть ли не вечные. Так каков ресурс? На 120 тыках,если ничего не делалось, то аморты полюбому под замену. Забыл написать, что амморты-то я менял, им 45 тыщ. Но все равно зад течет уже тысяч 10 (а может и поболе, заметил не так давно).
Dembel Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Да ну ладно. С чего бы им на 120 тыщах. Прошлый хозяин картоху не возил, а я иногда и не так давно, если приходится. я на 110 поменял, тоже просевшие были.
dieselmann Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 я на 110 поменял, тоже просевшие были И помогло? А то мне сервисмены говорят - лучше проставки ставить.
Dembel Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) И помогло? А то мне сервисмены говорят - лучше проставки ставить. я против проставок.. Помогло ...я менял с аморами и всеми задними сайлентами, но на старых уже кто садился на зад жопа проседала и колеса домиком были. Ах да я поставил от SMaxa самые лёгкие. Изменено 24 января, 2018 пользователем Dembel
dieselmann Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Тогда еще муки выбора: Монро рефлекс или Каяба, задние аммо. Кто что посоветует? Или одинаковы по сути? Изменено 24 января, 2018 пользователем gotzman
Dembel Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Тогда еще муки выбора: Монро рефлекс или Каяба, задние аммо. Кто что посоветует? Или одинаковы по сути?У меня стоят Монро, по жёсткости как оригинал, единственное бухают , но это их особенности ( специально сначала их поставил и поездил, чтобы разницу почувствовать объективно, потом уже добавил пружины и заменил сайленты) Каяба говорят по жёстче. Изменено 25 января, 2018 пользователем Dembel
dieselmann Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 @Dembel, спасибо! Прям сильно бухают?
Dembel Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 @Dembel, спасибо! Прям сильно бухают?Не сильно, но слышно на мелких кочках.
Dembel Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Народ как думаете норм будет поставить амортизаторы передние мотокрафт 1919331 и пружины од дизеля 2.2 , например эти 4027626 , сочетание норм будет?
dieselmann Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 пружины од дизеля 2.2 , например эти 4027626 А интересно - в чем суть, какой эффект предполагается?
Сергей 45 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Отличаются ли пружины от 2.2 и 2.0? Возможно что нет, или почти нет.
Dembel Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Отличаются ли пружины от 2.2 и 2.0? Возможно что нет, или почти нет. 2.2 и 2.0 экобуст? вроде как одинаковые.
Dembel Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 А интересно - в чем суть, какой эффект предполагается? Не слишком табуретку получить не охото в такой связке , хотя эти амики и на эсмакс идут, просто на заду стоят монро и пружины от эсмакса , что то пробивает на ямах , на мелких норм если не считать что бухают, вот и думаю отчего пробивает, либо амо говно или пружины слишком жёские для них , вообщем фиг знает.
Сергей 45 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 2.2 и 2.0 экобуст? Не, не экобуст. Имел ввиду 2.0д. акп. Про аморты знаю что на 2.0д, 2.3акп, 2.5т, ставятся одни и те же.(в стоке) И если на 2.2 идут одни и те же пружины что на 2.0д, то выходит что поставишь на свой 2.3, стоковые пружины )
Dembel Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 Не, не экобуст. Имел ввиду 2.0д. акп. Про аморты знаю что на 2.0д, 2.3акп, 2.5т, ставятся одни и те же.(в стоке) И если на 2.2 идут одни и те же пружины что на 2.0д, то выходит что поставишь на свой 2.3, стоковые пружины ) о как , но всё таки посвежее будут , чем мои , хотя на мой по каталогу идут 4027625 как и на 2.0d, а 4027626 на 2.2d
Сергей 45 Опубликовано 10 марта, 2018 Опубликовано 10 марта, 2018 на мой по каталогу идут 4027625 как и на 2.0d, а 4027626 на 2.2d Ну знач чуток другие всёж.
йохха Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 блин! всю голову сломал, что поставить вперед. стоят еще родные (пробег 100 т.км), хоть и сухие, но чувствуется, что уже все, отжили свое. хочется комфорта, как было на стоке, но жаба душит по 7-8 рублей за штуку отдавать. поделитесь отзывами про мотокрафт1919331.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти